Все зависит от того где их больше
#1081
Отправлено 30 November 2015 - 09:35 PM
#1082
Отправлено 30 November 2015 - 10:13 PM
#1083
Отправлено 01 December 2015 - 02:27 PM
Говорим вроде про стартер.Легче, поэтому быстрее.
#1084
Отправлено 01 December 2015 - 03:57 PM
Обязательно клеммы почистить на аккуме перед зимой и открутить и почистить шкуркой массу на кузов, напряжение при заводке опускалось до 8 вольт. После чистки 9-9,2 В. Ждем морозов аккуму 4 год.
#1085
Отправлено 01 December 2015 - 08:22 PM
Говорим вроде про стартер.Легче, поэтому быстрее.
Ну как же легче. Чем больше зубов, тем сложнее крутить ему. Это логично, выигрываешь в скорости, проигрываешь в силе. Это как на велике с передней звездой, чем она меньше, тем легче крутить педали, но и ехать будешь медленнее))
#1086
Отправлено 01 December 2015 - 09:29 PM
Доходчиво надеюсь объяснил?
#1087
Отправлено 02 December 2015 - 05:20 PM
Никому ничего не собираюсь доказывать.Интересующимся направляю к теории машин и механизмов.
#1088
Отправлено 02 December 2015 - 05:30 PM
#1089
Отправлено 02 December 2015 - 06:39 PM
#1090
Отправлено 04 December 2015 - 11:50 PM
#1091
Отправлено 07 December 2015 - 01:21 PM
Ну да,компрессия на дизеле огого,масло зимой чуть погуще,аккумулятор от мороза не в восторге.А тут раз,11 зубов,как крутанет БЫСТРЕЕ,и завелся.Вот и спросил.
#1092
Отправлено 07 December 2015 - 09:40 PM
Популярное сообщение!
Внесу свои две копейки. Машина у меня чуть больше двух лет и каждый раз заводясь с утра приходилось долго крутить стартер. Плюсовая температура уменьшала время, но не настолько. Сколько видео было пересмотрено как заводятся наши дизеля с утра в мороз, но не как не мог понять почему у меня не так. Было несколько причин этого и одна из них стартер. Я уже собирался с духом и готовил денежка на правильный стартер, но волею случая (при диагностике авто, мне сказали что стартер крутит слабо) я решил его снять и перебрать. Посмотрев видео как снять наш стартер, собрался с силами и духом и поехал в гараж. Как снимать стартер я рассказывать не буду, но повыёживаться пришлось пришлось с верхним болтом. И вот он передо мной
Сразу насторожило большое количество налёта там, где шестерёнка
Начинаем разбирать нашего пациента. Откручиваем два длинных болта и разъединяем стартер на две части. В одной остаётся ротор с щетками, в другой редуктор. Начнем с той части, где находится ротор. Разобрать его нет никаких проблем, просто всё снимаем и всё. я когда разобрал увидел такую картину
Я так и не понял, что это за волокно и как оно туда попало
Я всё вычистил, смазал. Кстати, во втулке было очень сухо, даже намёка на смазку не было. Начал собирать всё обратно. Немного помудохавшись со щётками и статором пришел к простому способу их установки. Берём узел с щётками, сами щётки вдавливаем до упора в направляющую, затем меленькой отверткой (можно гвоздь или что-нибудь ещё не большое) стопорим пружину
Потом берем ротор и статор и соединяем их (очень сильные магниты и если сначала одеть щётки, то при установке статора, ротор вылетает из щёток). Затем на ротор надеваем щётки и убираем наши отвертки
Далее надеваем заднюю крышку и прикручиваем щётки.
Теперь очередь дошла до второй части нашего стартера.
Вот как выглядит у меня
Да, забыл сказать, если вы решили вначале снять втягивающее, то забудьте об этом. Его можно снять только при разборке второй части стартера.
И так, продолжим. Снимаем металлическую крышку-шайбу и пытаемся высунуть все внутренности из корпуса. Я поддевал небольшой отверткой
Со смазкой тоже была беда. В корпусе было очень много налета и мусора
Всё было почищено, смазано. Собираем всё в обратной последовательности. Никаких подводных камней я не увидел. Не забываем про прокладку между двумя частями. И так всё собрано, проверяем его на аккумуляторе и если всё в порядке, ставим на машину.
Как итог, на следующий день с утра при заводке я явно услышал, что стартер стал крутить резвее. Так что жду минус на улице, чтобы проверить его.
Ну вроде и всё, будут вопросы, обязательно отвечу (если знаю конечно )
#1093
Отправлено 07 December 2015 - 11:55 PM
Внесу свои две копейки. Машина у меня чуть больше двух лет и каждый раз заводясь с утра приходилось долго крутить стартер. Плюсовая температура уменьшала время, но не настолько. Сколько видео было пересмотрено ...
...
Как итог, на следующий день с утра при заводке я явно услышал, что стартер стал крутить резвее. Так что жду минус на улице, чтобы проверить его.
Ну вроде и всё, будут вопросы, обязательно отвечу (если знаю конечно )
Похвально. Несколько лет назад я выкладывал процедуру разбора и помывки стартера Remy - ЗДЕСЬ, в отдельной теме.
#1095
Отправлено 08 December 2015 - 01:25 PM
Как я понял на стартере стоит планетарный редуктор.Чтобы крутить было ЛЕГЧЕ.Был фолькс 1.6 турбодизель ,там все напрямую маслало,а такой же двигатель,но без наддува,там планетарка стояла.
#1096
Отправлено 10 December 2015 - 09:06 AM
Заехал я ради интереса в спец. контору по стартерам/генераторам на Озерной. Сняли, посмотрели, был утоплен предыдущим хозяином на покатушках, но живой. Почистили, заменили втягивающее, смазали, поставили назад. Мастера не рекомендовали ставить 11 зубый бендикс, хотя это в интересах, казалось бы. Дают гарантию 3 месяца на все, цена около 5 за фсе. Следующий заезд туда - с геной)))
#1097
Отправлено 10 December 2015 - 09:11 AM
Мастера не рекомендовали ставить 11 зубый бендикс
Чем мотивируют???
#1098
Отправлено 10 December 2015 - 09:11 AM
А аргументация против 11 зубого в чем заключалась ?
#1099
Отправлено 10 December 2015 - 09:17 AM
Кстати я прислушивался к запускам на других дизелях, по звуку слышно что крутит быстрее чем даже наш 11 зубый а по сравнению со штатных просто небо и земля
В литературе везде написанно что для запуска дизеля надо минимум 200 оборотов, у нас такие обороты с трудом даже 11 зубый развивает
На некоторых дизелях даже в прошивке сделано так что впрыск не будет если оброты ниже 200
Конечно кроме самого стартера на обороты влияет сам движок, маховик наверно еще что то
#1100
Отправлено 10 December 2015 - 09:19 AM
Говорят, что тогда уже весь стартер менять, а не ставить инородные детали в старый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых