Перейти к содержимому


Фотография

Правильный стартер на D 2.0

стартер remi valeo rexton

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1342

#1081 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 30 November 2015 - 09:35 PM

Все зависит от того где их больше


  • 0

#1082 fgtrzn

fgtrzn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат

Отправлено 30 November 2015 - 10:13 PM

Тяжелее. Но быстрее.
  • 0

#1083 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2015 - 02:27 PM

Говорим вроде про стартер.Легче, поэтому быстрее.


  • 0

#1084 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 01 December 2015 - 03:57 PM

Обязательно клеммы почистить на аккуме перед зимой и открутить и почистить шкуркой массу на кузов, напряжение при заводке опускалось до 8 вольт. После чистки 9-9,2 В. Ждем морозов аккуму 4 год. 


  • 0

#1085 fgtrzn

fgtrzn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат

Отправлено 01 December 2015 - 08:22 PM

Говорим вроде про стартер.Легче, поэтому быстрее.


Ну как же легче. Чем больше зубов, тем сложнее крутить ему. Это логично, выигрываешь в скорости, проигрываешь в силе. Это как на велике с передней звездой, чем она меньше, тем легче крутить педали, но и ехать будешь медленнее))
  • 1

#1086 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 01 December 2015 - 09:29 PM

Доходчиво надеюсь объяснил?


  • 0

#1087 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2015 - 05:20 PM

Никому ничего не собираюсь доказывать.Интересующимся направляю к теории машин и механизмов.


  • 0

#1088 fgtrzn

fgtrzn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат

Отправлено 02 December 2015 - 05:30 PM

Золотое правило механика- проигрываешь в силе, выигрываешь в скорости. Мне так говорили ))
  • 1

#1089 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 02 December 2015 - 06:39 PM

Когда обновлялся новой муркой, спросил у автора темы по поводу 11-зубового валео. Он рассказал мне, что 11 зубов конечно крутят просто бешено, но именно движки евро4 и так неплохо заводятся с родным 10-зубым. Потом прочитал, что у форс евро4 больше дырок для распыла, может это тоже как-то влияет, а может нет - не знаю. Но пока решил взять аккум с бОльшим пусковым.
  • 0

#1090 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 04 December 2015 - 11:50 PM

А какая разница,сильнее или слабее,главное что быстрее,нужно же завести,а не ездить на стартере.
  • 0

#1091 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 07 December 2015 - 01:21 PM

Ну да,компрессия на дизеле огого,масло зимой чуть погуще,аккумулятор от мороза не в восторге.А тут раз,11 зубов,как крутанет БЫСТРЕЕ,и завелся.Вот и спросил. :unknw:


  • 0

#1092 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 December 2015 - 09:40 PM

*
Популярное сообщение!

Внесу свои две копейки. Машина у меня чуть больше двух лет и каждый раз заводясь с утра приходилось долго крутить стартер. Плюсовая температура уменьшала время, но не настолько. Сколько видео было пересмотрено как заводятся наши дизеля с утра в мороз, но не как не мог понять почему у меня не так. Было несколько причин этого и одна из них стартер. Я уже собирался с духом и готовил денежка на правильный стартер, но волею случая (при диагностике авто, мне сказали что стартер крутит слабо) я решил его снять и перебрать. Посмотрев видео как снять наш стартер, собрался с силами и духом и поехал в гараж. Как снимать стартер я рассказывать не буду, но повыёживаться пришлось пришлось с верхним болтом. И вот он передо мной

affff1647c60.jpg

eccc9526f3ab.jpg

Сразу насторожило большое количество налёта там, где шестерёнка

0bb738aff03b.jpg

Начинаем разбирать нашего пациента. Откручиваем два длинных болта и разъединяем стартер на две части. В одной остаётся ротор с щетками, в другой редуктор. Начнем с той части, где находится ротор. Разобрать его нет никаких проблем, просто всё снимаем и всё. я когда разобрал увидел такую картину

8a155d49c12f.jpg

Я так и не понял, что это за волокно и как оно туда попало

09af346f832f.jpg

Я всё вычистил, смазал. Кстати, во втулке было очень сухо, даже намёка на смазку не было. Начал собирать всё обратно. Немного помудохавшись со щётками и статором пришел к простому  способу их установки. Берём узел с щётками, сами щётки вдавливаем до упора в направляющую, затем меленькой отверткой (можно гвоздь или что-нибудь ещё не большое) стопорим пружину

6e9252f1ef1a.jpg

ee7ee5dddd0e.jpg

Потом берем ротор и статор и соединяем их (очень сильные магниты и если сначала одеть щётки, то при установке статора, ротор вылетает из щёток). Затем на ротор надеваем щётки и убираем наши отвертки

bfc2ec015e01.jpg

Далее надеваем заднюю крышку и прикручиваем щётки.

3734f138c0eb.jpg

Теперь очередь дошла до второй части нашего стартера.

Вот как выглядит у меня

ff480df78308.jpg

Да, забыл сказать, если вы решили вначале снять втягивающее, то забудьте об этом. Его можно снять только при разборке второй части стартера.

И так, продолжим. Снимаем металлическую крышку-шайбу и пытаемся высунуть все внутренности из корпуса. Я поддевал небольшой отверткой

0baef08bbfbc.jpg

d0b21ea91073.jpg

Со смазкой тоже была беда. В корпусе было очень много налета и мусора

d54ba4376dfe.jpg

f8366ccf169a.jpg

Всё было почищено, смазано. Собираем всё в обратной последовательности. Никаких подводных камней я не увидел. Не забываем про прокладку между двумя частями. И так всё собрано, проверяем его на аккумуляторе и если всё в порядке, ставим на машину.

38a8d1d51011.jpg

Как итог, на следующий день с утра при заводке я явно услышал, что стартер стал крутить резвее. Так что жду минус на улице, чтобы проверить его.

Ну вроде и всё, будут вопросы, обязательно отвечу (если знаю конечно :wink: ) 


  • 7

#1093 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 December 2015 - 11:55 PM

Внесу свои две копейки. Машина у меня чуть больше двух лет и каждый раз заводясь с утра приходилось долго крутить стартер. Плюсовая температура уменьшала время, но не настолько. Сколько видео было пересмотрено ...

...

Как итог, на следующий день с утра при заводке я явно услышал, что стартер стал крутить резвее. Так что жду минус на улице, чтобы проверить его.

Ну вроде и всё, будут вопросы, обязательно отвечу (если знаю конечно :wink: ) 

Похвально. Несколько лет назад я выкладывал процедуру разбора и помывки стартера Remy - ЗДЕСЬ, в отдельной теме.


  • 0

#1094 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 December 2015 - 09:52 AM

Похвально. Несколько лет назад я выкладывал процедуру разбора и помывки стартера Remy - ЗДЕСЬ, в отдельной теме.

Мне она не попалась :unknw:  Так бы я не писал бы этот отчет. Единственное, у меня не получилось снять втягивающее без разборки стартера


  • 0

#1095 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 08 December 2015 - 01:25 PM

Как я понял на стартере стоит планетарный редуктор.Чтобы крутить было ЛЕГЧЕ.Был фолькс 1.6 турбодизель ,там все напрямую маслало,а такой же двигатель,но  без наддува,там планетарка стояла.


  • 0

#1096 engmaxxx

engmaxxx

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:иностранные языки, русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 10 December 2015 - 09:06 AM

Заехал я ради интереса в спец. контору по стартерам/генераторам на Озерной. Сняли, посмотрели, был утоплен предыдущим хозяином на покатушках, но живой. Почистили, заменили втягивающее, смазали, поставили назад. Мастера не рекомендовали ставить 11 зубый бендикс, хотя это в интересах, казалось бы. Дают гарантию 3 месяца на все, цена около 5 за фсе. Следующий заезд туда - с геной)))


  • 0

#1097 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 December 2015 - 09:11 AM

Мастера не рекомендовали ставить 11 зубый бендикс

Чем мотивируют??? :unknw:


  • 0

#1098 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 December 2015 - 09:11 AM

А аргументация против 11 зубого в чем заключалась ?


  • 0

#1099 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 December 2015 - 09:17 AM

Кстати я прислушивался к запускам на других дизелях, по звуку слышно что крутит быстрее чем даже наш 11 зубый а по сравнению со штатных просто небо и земля

В литературе везде  написанно что для запуска дизеля надо минимум 200 оборотов, у нас такие обороты с трудом даже 11 зубый развивает

На некоторых дизелях даже в прошивке сделано так что впрыск не будет если оброты ниже 200

Конечно кроме самого стартера на обороты влияет сам движок, маховик наверно еще что то 


  • 0

#1100 engmaxxx

engmaxxx

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:иностранные языки, русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 10 December 2015 - 09:19 AM

Говорят, что тогда уже весь стартер менять, а не ставить инородные детали в старый.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых