посмотри 1712 он полегче. Мне сегодня должны привезти. Да и побюджетней чем 1812.Сегодня сам продавец(нонсенс)отговорил от покупки 1212,по мануалу он применяется с аккумуляторами до 80а\ч.Что то я засомневался...А 1812 действительно тяжеловат.

Не могу завести. Помогайте, кто может.
#41
Отправлено 13 December 2012 - 04:10 PM
#42
Отправлено 13 December 2012 - 04:12 PM
А долго ли работала машина после запуска и что показывает компьютер о давлении топлива в рампе?Ребята помогите. На рабочую машину поставили новый ТНВД ( с Корейского завода). После этого машину завели( завелась сразу) и потом заглушили. После этого машина не заводится. Что может быть? Привозили «спеца» компьютер показал ошибку датчика давления. ( Поменяли датчик). Но опять не заводиться (:.Подскажите что может быть. Заранее благодарен. Еще раз хочу повториться до снятия старого ТНВД машина заводилась без проблем.
#43
Отправлено 13 December 2012 - 04:14 PM
#44
Отправлено 13 December 2012 - 04:21 PM
может водух не до конца выгнали? Или подсос где нибудь.Машина работала минуты 3. Давление показывает хорошее . Это так сказал спец
#45
Отправлено 13 December 2012 - 04:26 PM
#46
Отправлено 13 December 2012 - 04:27 PM
Что,вообще ни капли?Проверь еще раз со всех форс не идет в обратку,если с какой выходит её не трогай,а только те которые сухие.Как развоздушить есть в теме про форсунки.Чего делал то после того как заглушили,т.е.какие работы проводил?Проверили. В обратку ни чего не скидывает
#47
Отправлено 13 December 2012 - 04:28 PM
Ну а трубки от форсунок наверное пробовали ослабляли, топливо брызгает? После замены датчика ошибка осталась, активная?Машина работала минуты 3. Давление показывает хорошее . Это так сказал спец
#48
Отправлено 13 December 2012 - 04:59 PM
Как при замене ТНВД. Проверяеш герметичность соединений от входа в топл. фильтр до тнвд, ослабляеш трубку на тнвд и качаеш грушей до удаления воздуха. Затягиваем трубку. Потом ослабляеш трубки на форсунках. Дальше нужно вдвоем. Один качает грушей, другой крутит стартер. Как только с трубок пошло топливо без воздуха закручивем трубки и пробуем завести. Если не подает признаков жизни скорее всего завоздушились форсунки. Вариант 1. подключить комп. и прокачать с его помощью. Вариант 2. сложно но попробовать можно. Делается вдвоем. Снимается возд. патрубок от интеркулера к егр, один крутит стартер, второй впрыскивает вд40, если завелось поддерживая работу движка вэдэшкой действуем как описано в теме Форсунки на Дизеле.А как его до конца выгнать?
#49
Отправлено 14 December 2012 - 07:44 AM
Начнем сначала. Причина замены ТНВД? Просто захотелось, или, как вариант, металлическая пыль (стружка в топливе)?Ребята помогите. На рабочую машину поставили новый ТНВД ( с Корейского завода). После этого машину завели( завелась сразу) и потом заглушили. После этого машина не заводится. Что может быть? Привозили «спеца» компьютер показал ошибку датчика давления. ( Поменяли датчик). Но опять не заводиться (:.Подскажите что может быть. Заранее благодарен. Еще раз хочу повториться до снятия старого ТНВД машина заводилась без проблем.
Если второе, то одним ТНВД не обойтись.
Сообщение отредактировал kzrv: 14 December 2012 - 07:45 AM
#50
Отправлено 14 December 2012 - 10:32 PM
Здесь может быть виновата солярка .Я прошлый зимой заправился Роснефтью и как раз на утро -17 .Завести не смог ,хотя схватывало .
На auto.ru в форуме народ - владельцы дизелей других марок тоже ругался от Роснефти ,
Вторая причина это аккумулятор ,родной ведь на 90 а/ч .
Ну а дальше идут неисправности топливной системы .
я тоже так думаю что соляра,при минус 13 заводила с пол оборота и тут я залил Газпром, и минус -17 дало о себе знать, зашёл домой налил воды горячий из под крана лил на фильтр покачала грушей и завелась со второго раза,теперь вожу собой на всякий случай суперантигель с очищающеми свойствами))
#51
Отправлено 18 December 2012 - 07:55 AM
Блин, ну тогда вообще не знаю на каких АЗС заправляться.я тоже так думаю что соляра,при минус 13 заводила с пол оборота и тут я залил Газпром, и минус -17 дало о себе знать, зашёл домой налил воды горячий из под крана лил на фильтр покачала грушей и завелась со второго раза,теперь вожу собой на всякий случай суперантигель с очищающеми свойствами))
Грешил на Росснефть, стал заливать на Газпроме, тоже в гель при -28. Стоит теперь родная. Уж 2 недели как. У нас вообще катаклизм, за -40 давят морозы.
#52
Отправлено 18 December 2012 - 05:58 PM
Зато у нас минус 15 всего. Блин что с погодой стало. Не к добру все этоБлин, ну тогда вообще не знаю на каких АЗС заправляться.
Грешил на Росснефть, стал заливать на Газпроме, тоже в гель при -28. Стоит теперь родная. Уж 2 недели как. У нас вообще катаклизм, за -40 давят морозы.
#53
Отправлено 18 December 2012 - 06:08 PM
Сергей радуйся, хоть одну зиму в "тепле". Для Ваших краев -15 просто как в Африке. Кайрон заодно не будет "капризничать"Зато у нас минус 15 всего. Блин что с погодой стало. Не к добру все это
#54
Отправлено 19 December 2012 - 11:35 AM
#55
Отправлено 23 December 2012 - 08:58 PM
#56
Отправлено 24 December 2012 - 07:14 AM
Если антигель в топливо, то можно согласно инструкции. Обкатка- не обкатка, роли не играет. А вот эфир лучше не брызгать. Если замерзла соляра, и мотор будет схватывать, то ТНВД будет работать на сухую, а это не айс....подскажите, а по обратке есть какой то допуск, или вообще не должны лить?
#57
Отправлено 24 December 2012 - 08:36 AM
Если антигель в топливо, то можно согласно инструкции. Обкатка- не обкатка, роли не играет. А вот эфир лучше не брызгать. Если замерзла соляра, и мотор будет схватывать, то ТНВД будет работать на сухую, а это не айс....
спасибо, но мы наверное не поняли друг друга, я спрашивал про допуск по обратке форсунок
#58
Отправлено 29 December 2012 - 06:18 AM
Допуск должен быть.спасибо, но мы наверное не поняли друг друга, я спрашивал про допуск по обратке форсунок
Вот
Этому человеку, думаю, можно доверять.
#59
Отправлено 29 December 2012 - 07:28 AM
А вот ЭТО полный бредЕсли антигель в топливо, то можно согласно инструкции. Обкатка- не обкатка, роли не играет. А вот эфир лучше не брызгать. Если замерзла соляра, и мотор будет схватывать, то ТНВД будет работать на сухую, а это не айс....
#60
Отправлено 29 December 2012 - 07:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых