Перейти к содержимому


Фотография

Не могу завести. Помогайте, кто может.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2012 - 04:10 PM

Сегодня сам продавец(нонсенс)отговорил от покупки 1212,по мануалу он применяется с аккумуляторами до 80а\ч.Что то я засомневался...А 1812 действительно тяжеловат.

посмотри 1712 он полегче. Мне сегодня должны привезти. Да и побюджетней чем 1812.
  • 0

#42 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2012 - 04:12 PM

Ребята помогите. На рабочую машину поставили новый ТНВД ( с Корейского завода). После этого машину завели( завелась сразу) и потом заглушили. После этого машина не заводится. Что может быть? Привозили «спеца» компьютер показал ошибку датчика давления. ( Поменяли датчик). Но опять не заводиться (:.Подскажите что может быть. Заранее благодарен. Еще раз хочу повториться до снятия старого ТНВД машина заводилась без проблем.

А долго ли работала машина после запуска и что показывает компьютер о давлении топлива в рампе?
  • 0

#43 Владимир ( помогите)

Владимир ( помогите)

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 December 2012 - 04:14 PM

Машина работала минуты 3. Давление показывает хорошее . Это так сказал спец
  • 0

#44 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2012 - 04:21 PM

Машина работала минуты 3. Давление показывает хорошее . Это так сказал спец

может водух не до конца выгнали? Или подсос где нибудь.
  • 0

#45 Владимир ( помогите)

Владимир ( помогите)

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 December 2012 - 04:26 PM

А как его до конца выгнать?
  • 0

#46 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 December 2012 - 04:27 PM

Проверили. В обратку ни чего не скидывает

Что,вообще ни капли?Проверь еще раз со всех форс не идет в обратку,если с какой выходит её не трогай,а только те которые сухие.Как развоздушить есть в теме про форсунки.Чего делал то после того как заглушили,т.е.какие работы проводил?
  • 0

#47 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 December 2012 - 04:28 PM

Машина работала минуты 3. Давление показывает хорошее . Это так сказал спец

Ну а трубки от форсунок наверное пробовали ослабляли, топливо брызгает? После замены датчика ошибка осталась, активная?
  • 0

#48 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 December 2012 - 04:59 PM

А как его до конца выгнать?

Как при замене ТНВД. Проверяеш герметичность соединений от входа в топл. фильтр до тнвд, ослабляеш трубку на тнвд и качаеш грушей до удаления воздуха. Затягиваем трубку. Потом ослабляеш трубки на форсунках. Дальше нужно вдвоем. Один качает грушей, другой крутит стартер. Как только с трубок пошло топливо без воздуха закручивем трубки и пробуем завести. Если не подает признаков жизни скорее всего завоздушились форсунки. Вариант 1. подключить комп. и прокачать с его помощью. Вариант 2. сложно но попробовать можно. Делается вдвоем. Снимается возд. патрубок от интеркулера к егр, один крутит стартер, второй впрыскивает вд40, если завелось поддерживая работу движка вэдэшкой действуем как описано в теме Форсунки на Дизеле.
  • 0

#49 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 14 December 2012 - 07:44 AM

Ребята помогите. На рабочую машину поставили новый ТНВД ( с Корейского завода). После этого машину завели( завелась сразу) и потом заглушили. После этого машина не заводится. Что может быть? Привозили «спеца» компьютер показал ошибку датчика давления. ( Поменяли датчик). Но опять не заводиться (:.Подскажите что может быть. Заранее благодарен. Еще раз хочу повториться до снятия старого ТНВД машина заводилась без проблем.

Начнем сначала. Причина замены ТНВД? Просто захотелось, или, как вариант, металлическая пыль (стружка в топливе)?
Если второе, то одним ТНВД не обойтись.

Сообщение отредактировал kzrv: 14 December 2012 - 07:45 AM

  • 0

#50 Darhar

Darhar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 14 December 2012 - 10:32 PM

Здесь может быть виновата солярка .Я прошлый зимой заправился Роснефтью и как раз на утро -17 .Завести не смог ,хотя схватывало .
На auto.ru в форуме народ - владельцы дизелей других марок тоже ругался от Роснефти ,
Вторая причина это аккумулятор ,родной ведь на 90 а/ч .
Ну а дальше идут неисправности топливной системы .



я тоже так думаю что соляра,при минус 13 заводила с пол оборота и тут я залил Газпром, и минус -17 дало о себе знать, зашёл домой налил воды горячий из под крана лил на фильтр покачала грушей и завелась со второго раза,теперь вожу собой на всякий случай суперантигель с очищающеми свойствами))
  • 0

#51 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 December 2012 - 07:55 AM

я тоже так думаю что соляра,при минус 13 заводила с пол оборота и тут я залил Газпром, и минус -17 дало о себе знать, зашёл домой налил воды горячий из под крана лил на фильтр покачала грушей и завелась со второго раза,теперь вожу собой на всякий случай суперантигель с очищающеми свойствами))

Блин, ну тогда вообще не знаю на каких АЗС заправляться.
Грешил на Росснефть, стал заливать на Газпроме, тоже в гель при -28. Стоит теперь родная. Уж 2 недели как. У нас вообще катаклизм, за -40 давят морозы.
  • 0

#52 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2012 - 05:58 PM

Блин, ну тогда вообще не знаю на каких АЗС заправляться.
Грешил на Росснефть, стал заливать на Газпроме, тоже в гель при -28. Стоит теперь родная. Уж 2 недели как. У нас вообще катаклизм, за -40 давят морозы.

Зато у нас минус 15 всего. Блин что с погодой стало. Не к добру все это
  • 0

#53 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 18 December 2012 - 06:08 PM

Зато у нас минус 15 всего. Блин что с погодой стало. Не к добру все это

Сергей радуйся, хоть одну зиму в "тепле". Для Ваших краев -15 просто как в Африке. Кайрон заодно не будет "капризничать"
  • 0

#54 dellik

dellik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Солнечногорск МО
  • Интересы:туризм, мото, авто

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 December 2012 - 11:35 AM

Вчера утром не завелся. Стартер вяленько покрутил, мотор пару раз пыхнул и затих. Доза эфира не спасла- даже не пыхнул. Помощь другого АКБ не спасла- крутил вяленько но не заводил. Отвез АКБ на зарядку. Вечером прогрел топливные фильтра промышленным феном, подкачал грушей и на старт. Мотор от теплого, заряженного АКБ закрутился как реактивный! Сначала ничего, потом редкие вспышки, потом чаще и завелся. Прогрел и поехал заправлять на Лукойл. Была соляра с Газпромнефти. Второй раз меня эта заправка подводит! Запуск сегодня утром- с первого пыха! Прошлая зима (заправки на ВР и Лукойле) без проблем.
  • 0

#55 Воевода

Воевода

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2012 - 08:58 PM

подскажите, а по обратке есть какой то допуск, или вообще не должны лить?
  • 0

#56 dellik

dellik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Солнечногорск МО
  • Интересы:туризм, мото, авто

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 December 2012 - 07:14 AM

подскажите, а по обратке есть какой то допуск, или вообще не должны лить?

Если антигель в топливо, то можно согласно инструкции. Обкатка- не обкатка, роли не играет. А вот эфир лучше не брызгать. Если замерзла соляра, и мотор будет схватывать, то ТНВД будет работать на сухую, а это не айс....
  • 1

#57 Воевода

Воевода

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 December 2012 - 08:36 AM

Если антигель в топливо, то можно согласно инструкции. Обкатка- не обкатка, роли не играет. А вот эфир лучше не брызгать. Если замерзла соляра, и мотор будет схватывать, то ТНВД будет работать на сухую, а это не айс....


спасибо, но мы наверное не поняли друг друга, я спрашивал про допуск по обратке форсунок
  • 0

#58 galim2000

galim2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:4Х4

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 December 2012 - 06:18 AM

Допуск должен б

спасибо, но мы наверное не поняли друг друга, я спрашивал про допуск по обратке форсунок

Допуск должен быть.
Вот
Этому человеку, думаю, можно доверять.
  • -1

#59 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 December 2012 - 07:28 AM

Если антигель в топливо, то можно согласно инструкции. Обкатка- не обкатка, роли не играет. А вот эфир лучше не брызгать. Если замерзла соляра, и мотор будет схватывать, то ТНВД будет работать на сухую, а это не айс....

А вот ЭТО полный бред
  • 0

#60 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 December 2012 - 07:41 AM

Голос на видео Сергея ШАО .Вои ему нужно доверять
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых