Охота пуще неволи Андрюх, ты главное в дальнейшем не забывай фотоотчёты выкладывать о своих похожденияхМакс, не жалко. У меня же боевой аппарат, и в огонь и в воду и в медные трубы Собираюсь авто делать под экспедиции. Уж очень мне это дело понравилось
#101
Отправлено 28 November 2013 - 11:42 PM
#103
Отправлено 07 January 2014 - 06:15 PM
Сам уже поставил себе шнорик от ANP, Самара.
Так что спасибо всем кто был за и извините если кто ждал...
Просто больше 90 тыров в разработку вложил а на выходе цена очч дорогая вышла...
#104
Отправлено 10 April 2014 - 12:20 PM
Популярное сообщение!
В этой теме хочу представить небольшой отчет по установке этого шноркеля.
Несколько дней назад, коллега по работе подарил мне шампура из нержавки. В это время я как раз думал над тем как бы мне установить шноркель, не засверливая его. В этой связи, я посмотрел на шампура совсем другими глазами)
ТТХ шампуров - ширина 10 мм, толщина 2 мм, длина около 50 см.
Вооружившись всем необходимым и даже больше, выкроил время после работы и приступил к установке.
Открываем капот, снимаем резиновый уплотнитель и откручиваем 3 пластиковых винтика, крепящих жабо к кузову.
Убеждаемся, что под жабо можно спрятать не только трубу шноркеля, но и слона
Предварительно устанавливаем шноркель для прикидки будущего отверстия под гофру
В результате примерок убеждаемся, что места между торцом шноркеля и информационной рамкой Соллерса вполне достаточно для нужного нам отверстия.
Сама гофра внешним диаметром 86 мм, для сверления отверстия была куплена головка диаметром 89 мм с учетом толщины будущего уплотнителя
Прикладываем головку к шумке, прорезаем ее острым ножом, добираясь до металла, сверлим отверстие, и его края заделываем уплотнителем двери ВАЗа.
Втавляем в отверстие гофру воздухозабоника, предварительно пролив уплотнитель водой. Пропиливаем с помощью Dremel'я в жабо отверстие под шноркель
Теперь переходим к самой трудозатратной части работы - изготовлению скоб крепления шноркеля к арке лобового стекла. На фото показаны все инструменты, которые использовались для их изготовления. Металлическая пластина толщиной 5 мм тоже необходимая приспособа для этой процедуры.
Сами скобы это лишь небольшая модификация тех кронштейнов, которые использовали Алексей KlassP и Павел Aberdeen с дружественного форума при креплении своих шноркелей.
Гнуть скобу нужно последовательно, начиная с гиба, который указан на фото стрелкой. Я предварительно сделал шаблон из тонкой медяшки, можно для этих целей использовать фольгу от шоколадки, сложенную в несколько слоев. Следует отметить, что проем в двери достаточно большой и позволяет делать вам ошибки в конфигурации скобы, т.к. все это так или иначе прижмется уплотнительной резинкой. Но в любом случае лучше стараться и не халтурить).
По моей идее, скобы должны были надеваться сверху, подпружиниваясь за счет своей конфигурации, цепляться за дверной проем внатяг крайним гибом. Поэтому при изготовлении скоб я этот гиб делал под углом чуть-чуть меньшим 90 градусов, и планировал после окончательной установки дожать его пассатижами. Ага, щас, для данного действия нужно иметь либо руки армрестлера, либо хороший газовый ключ с тонкими губками и длинными ручками для большого рычага. К сожалению ни того ни другого умну не оказалось, поэтому в окончательной сборке дверной уплотнитель имеет характерные бугорки изнутри в местах крепления скоб. Думаю я исправлю этот косяк, найдя необходимый инструмент, либо накачав руки).
Скобы я затянул в термоусадочный кембрик, чтобы они не особо выделялись на фоне шноркеля и не царапали металл кузова
Кузов в месте прилегания шноркеля проклеил спленом. Сам шноркель изнутри тоже обязательно нужно проклеить либо двусторонним скотчем на вспененной основе либо тонким спленом. Это позволит улучшить его прилегание к кузову и уменьшить шумопередачу.
Торец шноркеля промазываем герметиком, надеваем гофру и затягиваем хомутами.
Не забываем заглушить сливное отверстие в корпусе воздушного фильтра. Я использовал для этих целей болтик с гайкой и греметик.
В процессе установки обнаружил небольшой дефект в шноркеле - отверстие размером миллиметров 7-8.
Расстроился, т.к. это означало отстрочку установки шноркеля. Но мне повезло, у ребят в гаражах оказался пластилин двухкомпонентный типа Поксипола, который годится для ремонта бензобаков. Отрезал небольшой кусочек, помял его немного до образования равномерной окраски, залепил отверстие
и покрасил
Подождал когда краска подсохла и собрал всю конструкцию. В результате получилось неплохо имхо.
Вид под капотом
и снаружи
Как-то так.
#105
Отправлено 10 April 2014 - 12:22 PM
#106
Отправлено 10 April 2014 - 12:30 PM
Очередной плюс за безупречну работу с фотоотчетом!
#107
Отправлено 10 April 2014 - 12:50 PM
У меня отображаются.Я один фоток не вижу?
Я предварительно согласовал с коллегой столь необычное использование шампуров, честно.Вот и дари тебе, Миш, шампра!
Сообщение отредактировал ElToro: 10 April 2014 - 12:51 PM
#108
Отправлено 10 April 2014 - 12:55 PM
предварительно пролив уплотнитель водой.‘‘
плюсанул за безупречную работу
#109
Отправлено 10 April 2014 - 12:57 PM
#110
Отправлено 10 April 2014 - 01:02 PM
Это означает, что насухую ты хрен эту гофру воткнешь, резиновый уплотнитель по краям прорезанного отверстия не даст тебе ее просунуть, т.к. диаметр отверстия подобран достаточно точно с учетом толщины уплотнителя.приветствую! а что значит - ‘‘ Втавляем в отверстие гофру воздухозабоника,
предварительно пролив уплотнитель водой.‘‘
плюсанул за безупречную работу
А вот если пролить уплотнитель водой, то вращая гофру можно ее худо-бедно просунуть.
Очередной плюс за безупречну работу с фотоотчетом!
плюсанул за безупречную работу
СпасибНу ты отец жжешь!!)) Плюс тебе!)
Сообщение отредактировал ElToro: 10 April 2014 - 01:04 PM
#111
Отправлено 10 April 2014 - 01:07 PM
#112
Отправлено 10 April 2014 - 02:08 PM
#113
Отправлено 10 April 2014 - 02:13 PM
Для экспедиций (семейный отдых) и рыбалки, не для соревнований однозначно.Михаил, а если не секрет куда так его готовишь?
Сообщение отредактировал ElToro: 10 April 2014 - 02:15 PM
#114
Отправлено 10 April 2014 - 02:46 PM
это вы со всей семьёй в такие говна лезите???Для экспедиций (семейный отдых) и рыбалки, не для соревнований однозначно.
#115
Отправлено 10 April 2014 - 03:26 PM
может у него такие богатыри сидят сзади что и трактор не нуженэто вы со всей семьёй в такие говна лезите???
однажды видел картину поле торфа ,дорога в хлам ямы в рост человека идет газель на рыбалку и по всем ямам ,и со всего маха фуяк в самое пекло и села,ну вот и всё подумал ,в этот момент из газели вылетают 8 мужиков ,как по команде причем каждый знал своё боевое место,30 сек и газель вынесли ,поставили ,запрыгнули и свалили(а там таких ям сотни)
#116
Отправлено 10 April 2014 - 05:02 PM
В такие это какие?это вы со всей семьёй в такие говна лезите???
Для полезности шноркеля не обязательны говна, достаточно какого-либо брода, который может потенциально залить слегка капот при неумелом прохождении, что приведет скорее всего к гидроудару со всеми вытекающими. Почему бы не обезопасить себя на такие случаи?
Это сродни вопросу о шипах. Мне за эту зиму они пригодились всего 3 раза, пару раз на рыбалку съездил и один раз на покатушки. Вроде как не особо много и можно забить, а с другой стороны зачем ограничивать себя в удовольствии?
Улыбнулоиз газели вылетают 8 мужиков ,как по команде причем каждый знал своё боевое место,30 сек и газель вынесли ,поставили ,запрыгнули и свалили(а там таких ям сотни)
Сообщение отредактировал ElToro: 10 April 2014 - 05:06 PM
#117
Отправлено 10 April 2014 - 05:16 PM
#118
Отправлено 10 April 2014 - 05:32 PM
Не стоит обольщаться, герметизации хватает на кратковременное нахождение в воде. После относительно непродолжительного стояния в воде салон зальет и в первую очередь пострадают мозги, находящиеся на полу.Герметизация салона у нас хорошая. Так при броде печку на максимум и вода в салон за счет избыточного давления не попадет через то множество дырок которые всё же имеются.
#119
Отправлено 10 April 2014 - 06:07 PM
а обзору не мешает?
#120
Отправлено 10 April 2014 - 06:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых