а, у меня и так всегда зимой печка на максимуме))) в голову лезут мысли вкорячить ещё аиртроник- буду в трусах зимой ездить)))Включается автоматически. Если температура ОЖ низкая, то врубаются фены. Сам попробуй на холодном движке включить печку на полную. Через несколько секунд появится характерный звук нагрузки на генератор. При хреновом натяжителе он будет характерным.
Переписка Кайроноводов Коми
#681
Отправлено 04 December 2014 - 06:56 PM
#682
Отправлено 04 December 2014 - 07:01 PM
#683
Отправлено 04 December 2014 - 07:05 PM
ну вот, теперь без хлеба оставил кучу деток и слесарей- отцов)))Мне Вэбасто больше нравится, т.к. глюки сбрасываются выниманием предохранителя.
#684
Отправлено 04 December 2014 - 07:28 PM
Сейчас оставлю ещё и без масла.ну вот, теперь без хлеба оставил кучу деток и слесарей- отцов)))
1. Вэбасто может тупануть: при низком уровне топлива в баке, примерно меньше четверти; при хреновой соляре, замерзающей в топливопроводе.
2. А быдёргивать нужно именно центральный предохранитель секунд на 5-10. Когда его вставляем подогреватель запускается автоматически. Никаких хитрых сканеров не нужно - развод на бабло. Информация с офсайта производителя.
#685
Отправлено 04 December 2014 - 09:05 PM
))) да я это всё знаю... под пунктом 1 - это всё причины неудавшегося запуска. после 3-х неудавшмхся запусков котёл вываливается в аварию.Сейчас оставлю ещё и без масла.
1. Вэбасто может тупануть: при низком уровне топлива в баке, примерно меньше четверти; при хреновой соляре, замерзающей в топливопроводе.
2. А быдёргивать нужно именно центральный предохранитель секунд на 5-10. Когда его вставляем подогреватель запускается автоматически. Никаких хитрых сканеров не нужно - развод на бабло. Информация с офсайта производителя.
Сообщение отредактировал AD911: 04 December 2014 - 09:08 PM
#686
Отправлено 04 December 2014 - 09:57 PM
Я так понимаю это камень в мой огород. Но если с восприятием текста и памятью всё ок, то тогда напомню:У меня на градуснике -26. Несколько раз свечу гонять - дурость. Где логика? Свеча нагревает воздух в камере, который выдувается при следующем такте. Или греет так, что гильзы цилиндров краснеют? Кто-то умничал, что подогреватель для дизеля - зло. Теперь все несогласные становятся пешеходами.
И снова о мнимой пользе автозапуска для дизеля, как мне тут доказывали, что это гуд. На прогретом движке с указателем температуры в норме, в пробке у бассейна стрелка опустилась ниже половины. Т.е. на холостых без нагрузки в мороз дизель сам себя остужает. Теперь давайте доказывайте какая польза от автозапуска?
Я не выделил дизель и автозапуск вместе. Это было сказано вообщем. У того и другого минусов как и плюсов хватает, но цена в 30000 и необходимость в нём (острая) 2-3 месяца в году на нет все плюсы перечёркивают в сторону автозапуска. Но это лично моё мнение, ни кому не навязываю.
Ну тут вообще ... (ни чего плохого не имеется ввиду ;) ); Википедия:Несколько раз свечу гонять - дурость. Где логика? Свеча нагревает воздух в камере, который выдувается при следующем такте. Или греет так, что гильзы цилиндров краснеют?
Упрощённо говоря, калильные свечи представляют собой обычный погружной электронагреватель со спиральным резистором. Стержень свечи накаливания выступает в камеру сгорания (или предкамеру) дизеля, так, что его кончик расположен на границе создаваемого форсункой завихрения рабочей смеси.
Обычно свечи накаливания подключаются автоматически после поворота ключа зажигания в положение, непосредственно предшествующее тому, в котором включается стартер (III, Start или аналогичное). При этом на щитке приборов зажигается специальная лампа-индикатор (показана на иллюстрации), а свечи накаливания начинают нагреваться до высокой температуры (рабочий элемент становится красным), попутно прогревая камеры сгорания и поступающий в камеру сгорания воздух (кроме форкамерных моторов). Однако 2-5 секунд электронакала свечи с холодного состояния хватает только для её саморазогрева, нагреть воздух и холодный металл массивного блока цилиндров и его головки свеча не в состоянии, тем более что воздух при кручении стартером двигателя постоянно замещается извне на не подогретый. Таким образом, главная цель нагрева свечей — это подогрев впрыскиваемого топлива до температуры, при которой оно испарится, хорошо смешается с поступающим воздухом и легко воспламенится уже от компрессии.
После повышения температуры свечи до достаточного уровня (обычно это занимает от 2 до 5 секунд) индикатор гаснет, после чего двигатель можно запускать. Обычно индикатор гаснет тем быстрее, чем выше температура воздуха, но, как правило, напряжение на свечи продолжает подаваться довольно долго. Непосредственно перед пуском двигателя или, чаще всего, вскоре после него свечи накаливания отключаются.
Во время пуска двигателя впрыскиваемое через форсунки топливо сильно нагревается и испаряется, хорошо смешивается с воздухом. Далее, за счёт компрессии, топливо-воздушная смесь самовоспламеняется. Если свечи неисправны или на них не поступает ток, то компрессии холодного дизельного двигателя оказывается недостаточно для уверенного воспламенения смеси — либо двигатель заведётся после продолжительного кручения стартера, либо не заведётся вовсе. Чем ниже окружающая температура, тем более затруднителен старт такого мотора. Исправный же дизельный мотор как правило заводится при минусовых значениях воздуха так же быстро, как и при плюсовых, что обеспечивается свечами накала и компрессией в пределах допуска.
В большинстве современных двигателей они могут продолжать работать до нескольких минут после пуска для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу при работе холодного двигателя, а также для стабилизации процесса горения в ещё не полностью прогретом двигателе. Часто для этого напряжение не снимается совсем, но ступенчато снижается (например, +12В или + 24В при первичном прогреве, и +7В далее для поддержания температуры свечей). Затем подача тока на свечи полностью прерывается.
В ходе установившейся работы двигателя, свечи начинают играть уже другую роль, уже вспомогательную — становятся элементом системы распыления топлива, улучшающим приготовление рабочей смести (поток топлива постоянно «разбивается» о кончик свечи, что способствует созданию завихрений в камере сгорания). Также, представляя собою твёрдое тело с хорошей теплопроводностью, свечи накала продолжают подогревать впрыскиваемое топливо, будучи нагреваемыми уже процессами сгорания внутри двигателя.
Таким образом, от правильной работы свечей накала напрямую зависит зимний запуск дизельного двигателя и его дальнейшая работа.
Следует отметить, что схематика реализации системы свечей накала непосредственно зависит от производителя двигателя — могут подаваться различные напряжения, сами свечи могут быть выполнены из различных материалов, схема управления может учитывать и температуру воздуха, топлива, изменение сопротивления свечей в зависимости от их нагрева, температуру антифриза (по достижению которой заданной отметки отключать подогрев свечей) и так далее.
Остужает, ни кто и не спорит. Только вот в чём загвозтка, остужает это с 90 со до ..., а вы про автозапуск, тобишь с 0 со до ..., нормально у нас сегодня утром -26 15 минут чаю попил пока кай тарахтел под окно и 50 со, сел и поехал (нет ни вебасты ни автозапуска), завёл с одного прогрева свечей. Так что не все не согласные становятся пешеходами .Т.е. на холостых без нагрузки в мороз дизель сам себя остужает. Теперь давайте доказывайте какая польза от автозапуска?
Одеало это правильно (кто бы чего не говорил), только надо понимать что на скорость прогрева он не сильно влияет, а вот охлождение существенно медленее происходит.А я сегодня в районе Югэра на ходу заглох. Встал на обочину, завелся и дальше поехал. Что это было и почему - хз.
Кстати, купил авто-одеяло - за день машина прогрелась только один раз (стоит на -18). Специально наблюдал. Но вам, дизелистам с котлом - это ни к чему ;-) Так, к слову.
35. ОТОПИТЕЛЬ С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ТЕМПЕРАТУРНЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ (PTC)а при любом раскладе - это как?
C. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦЕПИ ОТОПИТЕЛЬ С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ТЕМПЕРАТУРНЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ (PTC - POSITIVE TEMPERATURE COEFFICIENT)
Вспомогательный электрический отопитель входит в стандартную комплектацию автомобилей, оснащенных дизельными двигателями. Система PTC приводится в действие в зависимости от значения температуры, измеряемой датчиком температуры ОЖ и датчиком HFM.
Данное устройство установлено в отводящем воздуховоде системы обогрева для повышения температуры в салоне автомобиля. Поскольку обогреватель PTC является электрическим, при оборудовании автомобиля данной системой требуется установка генератора повышенной мощности. (Генератор 12 В 75 A/90 A заменен на генератор 12 В 140 A).
УСЛОВИЯ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ОТОПИТЕЛЯ PTC
Соблюдение условий для активации отопителя PTC проверяется в 2 этапа. В общем случае включение силового реле отопителя PTC производится блоком управления двигателем в зависимости от температуры ОЖ и температуры наружного воздуха.
1. 1-й этап (условия для первоначальной активации отопителя PTC)
1) Отопитель включается, если температура охладающей жидкости < 15 °C.
2) Если температура охлаждающей жидкости ≥ 15 °C, для включения отопителя требуется выполнение одного из дополнительных условий, приведенных ниже.
2. 2- й этап (температура ОЖ: 15 °C)
1) Отопитель PTC активируется, если температура
ОЖ ≤ 65 °C, а температура наружного воздуха ≤ 10 °C.
2) Отопитель PTC активируется, если температура ОЖ достигла 65-60 °C и при этом температура наружного воздуха находится в диапазоне от -10 до 0 °C.
3) Отопитель PTC активируется, если температура ОЖ ≤ 60 °C, а температура наружного воздуха ≤ 0-5 °C.
3. Условия, при которых отопитель PTC отключается
1) Вентилятор системы кондиционирования отключен.
2) Ошибка сигнала датчика температуры наружного
воздуха (замыкание или обрыв проводов).
3) При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
4) При напряжении в бортовой сети менее 11 В.
5) При включении системы предпускового подогрева двигателя (загорается индикатор свечей накаливания).
Вот тут с Вами соглашусь, надо что то придумать, особенно с подогревателем, (я про воторой аккумулятор) как на ML у знакомого парниши, с заводо забабахан со штатной вебастой доп ак.Слюной истекаю от Вэбасто-фена. Цена космическая. Кстати, как на счёт того, чтобы в багажник сколхозить второй аккумулятор? Новый на стартер, старый на Вэбасто.
сегодня -30, не за-вел-ся.... маслает, но даже "вспышку" не дает.
видимо мелкие хитрости типа 3-4 раз прогреть свечой не катят.
так что сегодня пешиком по свежему морозцу.
Канечно не катит, как с зарядкой аккумулятора (как советовали подзарядили?), и про масло не забываем, могёт у вас там 15w30 залито .
Сообщение отредактировал Злой: 04 December 2014 - 09:59 PM
#687
Отправлено 04 December 2014 - 10:11 PM
Полностью поддержу igorgn, "Вэбасто, Эбешпехер; Лучший вариант - съездить и поставить в Сыке в "12 Вольт"; Вэбасто больше нравится, т.к. глюки сбрасываются выниманием предохранителя." Но все ваши с кортекероса (как сказали мне) и не только, ставять у одного чела на гаражной 25, работает давно, даёт гарантию, есть лицензия, закупается в 12 вольт с офигенными скидками. На кай с его вебастой и работой что то в районе 30 тыр. Могу зайти уточнить если надо, только пожелания надо бы знать (ньюансы).так, прекращаем дразниться - советуем марку подогревателя.
#688
Отправлено 04 December 2014 - 10:38 PM
#689
Отправлено 05 December 2014 - 05:45 AM
аккумулятор зарядил.
масло с салона не трогал хз что там залито, пробег (только ещё 3 т.км.)
а варианты подогревателей встраиваемых в блок или систему охлаждения на 220в для них есть?
#690
Отправлено 05 December 2014 - 12:06 PM
да в ухте навалом электронагревателей, вся соль в том, будкт ли где воткнуть в розетку.бери универсальные(в комплекте куча шлангов и тройников) и с насосом прокачивающим.ясно, спасибо, заработаем поставим.
аккумулятор зарядил.
масло с салона не трогал хз что там залито, пробег (только ещё 3 т.км.)
а варианты подогревателей встраиваемых в блок или систему охлаждения на 220в для них есть?
#691
Отправлено 05 December 2014 - 09:18 PM
Злой, про нагреватель классно расписал! Огромное спасибо!!!
Да не за что )))), с какого то ресурса взял когда интересовался принцыпом работы.
#692
Отправлено 05 December 2014 - 10:11 PM
Нужно хапать быстрее, иначе валютный курс скажется.Так для информации, если кого то интересует, (заходил интересовался) вебасто с установкой на кайрон дизель 40 тыр.
Эта деятельность не подлежит обязательному лицензированию (99-ФЗ).Синалка с автозапуском более менее нормальная 11 тыр. (гарантия, лицензия), есть на месте у мастера и то и другое. Есть чел, работает без лицензии 3500 - 4000 установка, сигналка своя.
А с АКБ нужно что-то колхозить. Не успевает заряжаться, т.к. очень много жрёт Вэбасто от частого использования. Думал взять хороший изолированный кабель и пропустить от багажника через салон. Само-собой, поставить предохранители. Крепление можно смудрить. Но электрик нужен для правильного подключения этой конструкции: стартер и подогреватель от разных АКБ, но заряд должен поступать на все.
И ещё. Надыбал нижегородский инет-магазин, есть точки выдачи в Сыке и Ухте. Понравилось две штуковины (остальное дорого):
1) http://www.autodevic...idki_na_sidenja
2) http://www.autodevic...otec_euro4_250l - читал тесты, вещь хорошая.
Да, и одеяла там по штукарю. Только косяк: зарегился, заказал, - не могу оплатить, сбрасывает на начальную страницу. Написал им на почту.
#693
Отправлено 05 December 2014 - 11:34 PM
#694
Отправлено 05 December 2014 - 11:49 PM
А ну поподробней!!! Где сиё чудо, под названием фильтр отопителя находится? И где продаётся? А то тоже прохладно.Не спалось, сходил сейчас поменял отопителя фильтр ииииииииии о чудо))))))))))))в салоне жара наступила!!!
#695
Отправлено 06 December 2014 - 07:25 AM
Игорь, ну ты даёшь)))))) где, где за бардачком окошечко, там и стоит ентот фильтр. я каждый раз заказываю разные фильтра (для сравнения), так самый качественный на мой взгляд бошевский (и упаковка и содержимое на высоте). Вот номер, можешь в экзисте заказать: 0 986 AF5 555 Не реклама))))А ну поподробней!!! Где сиё чудо, под названием фильтр отопителя находится? И где продаётся? А то тоже прохладно.
#696
Отправлено 06 December 2014 - 12:19 PM
Салонный фильтр?Не спалось, сходил сейчас поменял отопителя фильтр ииииииииии о чудо))))))))))))в салоне жара наступила!!!
#697
Отправлено 06 December 2014 - 03:01 PM
Ага, сам так назвал "фильтром отопителя", вот я и впал в ступор. Этот фильтр я менял в конце лета. И старый был чистый.Игорь, ну ты даёшь)))))) где, где за бардачком окошечко, там и стоит ентот фильтр. я каждый раз заказываю разные фильтра (для сравнения), так самый качественный на мой взгляд бошевский (и упаковка и содержимое на высоте). Вот номер, можешь в экзисте заказать: 0 986 AF5 555 Не реклама))))
#698
Отправлено 06 December 2014 - 04:58 PM
#699
Отправлено 06 December 2014 - 07:09 PM
И чё, замена фильтра так сильно повлияла на печку? Кстати, как ты на счёт заказать из-за бугра с разборки фен воздушный? На новый бабок нет.Салонный, салонный, ток в каталогах он фильтр отопителя:-)
#700
Отправлено 06 December 2014 - 07:19 PM
ага, в -30 2 кругляшка оттаивало под зеркала и пол лобовухи. Даже когда совместно с котлом ехал, температура 90,даже выше, а в салоне дубак. Сейчас всё отлично. Я обычно менял воздушные фильтра на новогодних праздниках (так менял много лет), но походу теперь буду менять как тока выпадает снег.И чё, замена фильтра так сильно повлияла на печку? Кстати, как ты на счёт заказать из-за бугра с разборки фен воздушный? На новый бабок нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых