#381
Отправлено 16 February 2015 - 09:44 AM
#382
Отправлено 16 February 2015 - 10:56 AM
У нас с тобой-правильно установлено!правильно-не правильно.... как ты показал, так и установил))))))))))
#383
Отправлено 16 February 2015 - 01:27 PM
просто хочется немножко лета, хотя бы при пуске двигателя.)Скажите, а зима в московском регионе в разгаре? Масло замерзает?
кстати, полезная инфа:
пуск на холодную в морозик каждый раз сЪедает в среднем 600 км ресурса двигателя.
всем ставить подогрев!
#384
Отправлено 16 February 2015 - 01:36 PM
Значит у меня все двигатели были миллионники...кстати, полезная инфа:
пуск на холодную в морозик каждый раз сЪедает в среднем 600 км ресурса двигателя.
#385
Отправлено 16 February 2015 - 03:48 PM
У нас подогрев стоит на служебных машинах,за зиму раз, кто-нибудь уезжает с удлинителем.(.еще вопрос!
я могу пускать двигатель с рабочим подогревателем, ну например автозапуском, или я обязательно должен сначала отключиться от 220?
#386
Отправлено 16 February 2015 - 04:07 PM
мне это не грозит) главное что можно!У нас подогрев стоит на служебных машинах,за зиму раз, кто-нибудь уезжает с удлинителем.(.
ведь кроми двигла нужно что бы перед дорогой и коробка погрелась рулевое управление, везде масло погонялось итп
Сообщение отредактировал WhiteFish: 16 February 2015 - 04:11 PM
#387
Отправлено 02 March 2015 - 06:56 PM
Я уезжал,мужик на перекрёстке бросился под колёса:"....мужчина,мужчина,у вас провод из машины торчит" .про кипятильник скажу ,вещь прикольная,за 2-3 часа в мороз на работе воткнул в розетку,бензинки греются,а ты уже поехал.У нас подогрев стоит на служебных машинах,за зиму раз, кто-нибудь уезжает с удлинителем.(.
#388
Отправлено 02 March 2015 - 07:46 PM
#389
Отправлено 15 September 2015 - 08:34 AM
Поставил электрический котел Северс М, так сказать "сани летом". Монтажный комплект не брал. (Затрудняюсь ответить почему...) По опыту эксплуатации прошлых эл. котлов понял смысла ставить котел мощнее 1000 Ватт нет.
1. С более мощным тэном - антифриз начинает кипеть в корпусе котла, не успевая выходить.
2. Закон Ома и длинный провод! 2000 Ват / 220 Вольт = 10 Ампер. Прилично!
3. На стоянках обычно слабая проводка и розетки с автоматом отсечки 6 Ампер. Сразу выбьет.
4. 1000 Ватт это 5 Ампер можно смело включать везде и не боятся что оплавит китайский удлинитель.
5. Разница в скорости нагрева для меня не важна. Включу на 20-30 мин раньше.
Врезка и забор антифриза с нижней точки, через сливную пробку. Находится за турбиной.
Врезка в "малый круг" через тройник. Размеры 20 - 15 - 20. На Кае внутренние патрубки печки 20 мм. На Северсе 14 мм
Штуцер который вкручен вместо слив пробки. D=18 мм
Штуцер "садил" с фум лентой. Колечко уже не внушало доверия.
Врезка в верхний патрубок печки - подача "малого круга".
Шланг подачи от котла не крепил, провел через отверстия в тормозной магистрали.
Крепление котла к раме Хенд мейд - пластина 240 - 50 - 4
Так выглядит с низу закрепленный Северс
Надо ли отгородить пластиной от глушителя?
Сообщение отредактировал Олег03: 15 September 2015 - 08:47 AM
#390
Отправлено 08 October 2015 - 08:34 PM
Значит у меня все двигатели были миллионники...
Да читал, что-то подобное, что запуск двигла в мороз равен где-то 500 км пробега..ну наверное всё зависит от того сколько минусов на улице...Некоторые мужики при t ниже - 27 С вообще машинку стараются не заводить...да кроме масла в движке стынет масло и в мостах..в коробке и раздатке оно при движении прогревается, а вот в мостах (особенно заднем т.к его холодом обдувает сильнее, потому что не прикрыт в отличие от переднего)..ну это не совсем моё мнение, а бывалого водилы...
#391
Отправлено 08 October 2015 - 11:54 PM
Наверное это память из прошлого. Современные синтетические масла значительно снижают ущерб двигателю от мороза. Но конечно не полностью.Да читал, что-то подобное, что запуск двигла в мороз равен где-то 500 км пробега..ну наверное всё зависит от того сколько минусов на улице...Некоторые мужики при t ниже - 27 С вообще машинку стараются не заводить...да кроме масла в движке стынет масло и в мостах..в коробке и раздатке оно при движении прогревается, а вот в мостах (особенно заднем т.к его холодом обдувает сильнее, потому что не прикрыт в отличие от переднего)..ну это не совсем моё мнение, а бывалого водилы...
#392
Отправлено 09 October 2015 - 04:07 AM
...Некоторые мужики при t ниже - 27 С вообще машинку стараются не заводить...
А в Сибири дети радуются морозам -36C, занятия в школах отменяют, но зато "Мам, можно на улицу погулять?" )))
...да кроме масла в движке стынет масло и в мостах..в коробке и раздатке оно при движении прогревается, а вот в мостах (особенно заднем т.к его холодом обдувает сильнее, потому что не прикрыт в отличие от переднего)..ну это не совсем моё мнение, а бывалого водилы...
Современные масла и в -48C не стынут
https://youtu.be/Pe3WfA-ZGlU
#393
Отправлено 10 October 2015 - 08:24 AM
А в Сибири дети радуются морозам -36C, занятия в школах отменяют, но зато "Мам, можно на улицу погулять?" )))
Современные масла и в -48C не стынут
https://youtu.be/Pe3WfA-ZGlU
Это радует.вывод надо брать только качественные масла..хотя у меня в мороз (ниже 25С) при заводке (авто ещё было Рено) масло так густело в коробке, что при отпускании сцепления машинка аж вперёд сдвигалась чуток...а масло было залито синтетика...так, что как, что при низких t в любом случае вязкость масла увеличивается
Поставил электрический котел Северс М, так сказать "сани летом". Монтажный комплект не брал. (Затрудняюсь ответить почему...) По опыту эксплуатации прошлых эл. котлов понял смысла ставить котел мощнее 1000 Ватт нет...
Подскажите на бензиновый Кайрон также можно установить? Или различия есть? Хотел комплект монтажный заказать, но они только для дизельный Кайронов..
Предупреждение. При "цитировании" оставляйте только главные моменты.
Сообщение отредактировал Олег03: 12 October 2015 - 02:37 AM
#394
Отправлено 10 October 2015 - 10:54 AM
Подскажите на бензиновый Кайрон также можно установить? Или различия есть? Хотел комплект монтажный заказать, но они только для дизельный Кайронов..
Заказывай по месту прикустаришь, мест где и как закрепить много. Тут такой полет фантазии не ограничен .
#395
Отправлено 11 October 2015 - 08:26 PM
Этот подогреватель с помпой или нет? Я планирую ставить с помпой 2 квт..так как по своему опыту знаю (на других авто стояли), что помпой эффективнее намного. Вот только сосед советует "Атлант" http://thermo-top.ru...5/desc/atlant-2но я думаю Северс https://podogrev.com...vers-new...есть ещё китайский вариант...подскажите что надёжней? Да Северс идёт с комплектом правда для дизельного Кайрона http://tavil.ru/Nets...arki/?curPos=72...
Сообщение отредактировал Олег03: 12 October 2015 - 02:37 AM
#396
Отправлено 12 October 2015 - 02:30 AM
С помпой только Северс +.
Держал в руках Северс+, Атлант и китай Ноунейм. Однозначно у первого варианта всё симпатичнее, так сказать по фен шую сделан. Не знаю как у Атланта у китайцев крыльчатка с моторчиком на одном валу, есть вероятность протечки через сальник уплотнения. У Северса крыльчатка и вал мотора соединяются магнитом, т.е. нет жёсткого соединения. Это даёт меньшее сопротивление протоку при рабочей помпе и исключена протечка через уплотнение.
P.S. Если будете ставить с помпой просто врежте в верхний патрубок печки и будет тепло и счастье)
#397
Отправлено 12 October 2015 - 05:56 AM
Луньфей,северс+ сделан по образцу луньфея,только намного позже.В этой теме есть мой отчёт по установке,она очень простая,крепится без всякого колхоза.Крыльчатка помпы на магнитах.Ну а так сам выбирай что себе устанавливать.
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 12 October 2015 - 06:03 AM
#398
Отправлено 12 October 2015 - 07:13 AM
Этот подогреватель с помпой или нет? Я планирую ставить с помпой 2 квт..так как по своему опыту знаю (на других авто стояли), что помпой эффективнее намного. Вот только сосед советует "Атлант" http://thermo-top.ru...5/desc/atlant-2но я думаю Северс https://podogrev.com...vers-new...есть ещё китайский вариант...подскажите что надёжней? Да Северс идёт с комплектом правда для дизельного Кайрона http://tavil.ru/Nets...arki/?curPos=72
Я ставил без помпы, включаю утром, за час до выезда. Под заднюю сидушку вкорячил маленький тепловентилятор, теперь и в салоне тепло.
#399
Отправлено 12 October 2015 - 07:20 AM
...Под заднюю сидушку вкорячил маленький тепловентилятор, теперь и в салоне тепло.
220V?
#400
Отправлено 12 October 2015 - 07:51 AM
220V?
Ага, Северс же тоже на 220, вот я их и совместил.)))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых