"ПС" на этой ветке человек тоже писал про сервис+ что сгорел и на драйве таких множество.
Как правило горят при первом включении, не выгнав воздух с системы. У других же работает!
Отправлено 10 January 2017 - 10:44 AM
"ПС" на этой ветке человек тоже писал про сервис+ что сгорел и на драйве таких множество.
Как правило горят при первом включении, не выгнав воздух с системы. У других же работает!
Отправлено 10 January 2017 - 12:52 PM
думаю до поры до времени. У меня первый пуск был тоже удачным, работала как ему и положено. Часа четыре гонял. выключил на ночь. Утром включил, маленько зажужал и все. Нажимания на аварийный терморегулятор тоже толку ноль. В итоге замена на новую и история повторилась. Потом замена тена и опять двацать пять. После уже опять замена тена и передеслокация котла на раму как можно ниже, выход от котла на блок, вход от расширительного бачка. Итог: работает и в ус не дует с гнутым теном на тисках за 250 руб.Как правило горят при первом включении, не выгнав воздух с системы. У других же работает!
Отправлено 12 January 2017 - 07:52 PM
Вот обещанные фото. У меня воздух просто не может находится в нагревателе, потому что нет воздушных мешков. Всё подключение идёт плавно снизу вверх. P_20170107_093229.jpg 344.69К 6 Количество загрузок: P_20170107_093116.jpg 466.58К 6 Количество загрузок: P_20170107_093124.jpg 471.27К 4 Количество загрузок: P_20170107_093158.jpg 347.83К 4 Количество загрузок:
Отправлено 20 January 2017 - 02:20 PM
Вот обещанные фото. У меня воздух просто не может находится в нагревателе, потому что нет воздушных мешков. Всё подключение идёт плавно снизу вверх.
Добрый день!
Сколько раз уже получилось попользоваться новым устройством? В инструкции написано что при температуре ниже -20 может наблюдаться снижение эффективности отопления салона - так ли оно на самом деле?
Климат контроль не мешает работе преднагревателя? Кран отопителя как я понял из инструкции должен быть полностью открыт - он с климат-контролем всегда открыт, или только когда нагрев на максимум включен?
Шланги дополнительные использовали из комплекта или покупали отдельно? Если отдельно - напишите пожалуйста их ТТХ (длина, внутренний диаметр).
Тоже думаю приобрести "Северс+", но немного пугают отзывы по отказам и перегоранию тена. У нас в Нижнем Новгороде морозы ниже 27 бывают примерно неделю за зиму, этой зимой в -30 уже не завелся (ночью было до -33-35, солярка с Лукойла замерзла). Если топливо замерзло, греть двигатель бесполезно, может мне и вообще подогреватель не нужен?
Сообщение отредактировал YuriyNN: 20 January 2017 - 02:21 PM
Отправлено 22 January 2017 - 07:03 PM
не реклама, на двух драконах установил года так три назад и прошлой осенью на грузовик установил Старт Турбо с принудительной циркуляцией работают без нареканий.
Отправлено 23 January 2017 - 05:31 AM
...Тоже думаю приобрести "Северс+", но немного пугают отзывы по отказам и перегоранию тена...
На двух машинах установлен Северс, один простой, второй с помпой. Каждый день (в холодное время) включаются по таймеру на 1 час. И так уже 2 года работают.
Отправлено 23 January 2017 - 11:08 AM
Северс М четвертую зиму работает, в день по несколько раз включаю GSM розеткой. Ни разу не подвел. В -50 на улице всю ночь простоял, 1.5 часа погрел - завелся нормально.
Отправлено 23 January 2017 - 02:33 PM
Добрый день!
Сколько раз уже получилось попользоваться новым устройством? В инструкции написано что при температуре ниже -20 может наблюдаться снижение эффективности отопления салона - так ли оно на самом деле?
Климат контроль не мешает работе преднагревателя? Кран отопителя как я понял из инструкции должен быть полностью открыт - он с климат-контролем всегда открыт, или только когда нагрев на максимум включен?
Шланги дополнительные использовали из комплекта или покупали отдельно? Если отдельно - напишите пожалуйста их ТТХ (длина, внутренний диаметр).
Тоже думаю приобрести "Северс+", но немного пугают отзывы по отказам и перегоранию тена. У нас в Нижнем Новгороде морозы ниже 27 бывают примерно неделю за зиму, этой зимой в -30 уже не завелся (ночью было до -33-35, солярка с Лукойла замерзла). Если топливо замерзло, греть двигатель бесполезно, может мне и вообще подогреватель не нужен?
Извиняюсь за задержку с ответом. Со времени установки работает всё на ура. Включаю при температурах ниже -10. По нагреву в сильные морозы вроде писал. У нас было до -47 ночью. Под утро где то -42. Включил на 2 часа. При старте спиралька погасла почти сразу, завёлся вообще без проблем. БК показал вроде 53 градуса, температура сразу стала падать да 42 примерно. В обчем агрегатом доволен. Шланги использовал из комплекта. В шланг с подачи Северса в печку вставил пружинки из комплекта, а то получался небольшой излом-перегиб. Вышло всё красиво, аккуратно, плавно. На отоплении салона при движении не сказалось никак. Ну а в топливо (заправляюсь на Луке) при морозах на всякий случай лью антигель Хай-Гировский заранее.
Отправлено 23 January 2017 - 05:58 PM
Добрый вечер всем.У меня тоже 4 зиму Северс пашет на ура.Но далеко от розетки в - 30 отъезжать страшновато.А с авто запуска далеко не отойдешь.Решил разориться и купить Бинар 5с но Северс оставил на работе включаю.
Отправлено 23 January 2017 - 09:41 PM
Он никогда не помешает. А почему с автозапуска далеко не отойдешь?
Отправлено 24 January 2017 - 07:45 PM
Да как то по времени не ставлю запуск а с брелка заводить далеко не ловит.
Отправлено 24 January 2017 - 08:33 PM
Надо уметь и по времени ставить, и по температуре. Я тут недавно нашел хороший способ увеличения дальности брелка. У меня металлический гараж стоит за тремя пятиэтажками, брелок никогда не брал такое расстояние. Совершенно случайно на кухне одел на брелок венчик для взбивания яиц и т. п. , брелок стал уверенно покрывать это расстояние. При нажатии на брелок, венчик руками не трогать. Может кому поможет.
Отправлено 24 January 2017 - 08:54 PM
Отправлено 24 January 2017 - 09:20 PM
Подогрев у меня тоже через телефон, с брелка температуру иногда смотрю в гараже и двигателя.
Сообщение отредактировал vanikov: 24 January 2017 - 09:22 PM
Отправлено 07 February 2017 - 12:49 PM
... Совершенно случайно на кухне одел на брелок венчик для взбивания яиц и т. п. , брелок стал уверенно покрывать это расстояние. При нажатии на брелок, венчик руками не трогать. Может кому поможет.
Приветствую Земляк!!! Если ЭТОТ способ сработает - патентуй его!!! :-)
п.с. уроженец г. Вуктыл ;-)
Отправлено 07 February 2017 - 01:02 PM
Вот обещанные фото. У меня воздух просто не может находится в нагревателе, потому что нет воздушных мешков. Всё подключение идёт плавно снизу вверх
три момента:
1. шланги из комплекта - плохого качества. Хороший шланг за метр уже стоит денег. Это не только мое мнение, но и двух автослесарей.... разных. Подтвердить не могу - ибо сразу ставил ГОСТовский (оказался хернёй), а потом Gates (норм).
2. Близкое расположение выпускного коллектора к концу лета приподнесёт подарок - шланги задубеют. Именно поэтому родные патрубки, идущие на печку, спрятаны в скорлупке: бумажно-фольгированной гофре. Это не для того, чтобы патрубки не остывали (и печка якобы грела лучше), а для того, чтобы защитить резину от перегрева. Фольга то снаружи... значит для отражения.
3. отдельная песня - штуцер в блок. Там самый перегрев. Я вот так у себя замутил тынц
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 07 February 2017 - 01:03 PM
Отправлено 23 August 2017 - 06:42 AM
Отправлено 12 October 2017 - 03:11 PM
Прикупил на днях себе Северс+ , поделитесь более подробными фотографиями изгиба заводского и дополнительного крепежа, а так же правильным его расположением.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых