Также подскажите, как открутить омедненые винты турбины, там все прикипело хорошо
Сообщение отредактировал domoney: 29 September 2014 - 01:51 PM
Отправлено 29 September 2014 - 01:49 PM
Сообщение отредактировал domoney: 29 September 2014 - 01:51 PM
Отправлено 29 September 2014 - 01:56 PM
Отправлено 29 September 2014 - 02:01 PM
Вот картинкаКартинки не грузяццо, но подозреваю, что это трубка отвода картерных газов.
А гайки лучше крутить, предварительно хотя бы погрев их газом. Причем крутить горячими, чтобы меньше были шансы слизать грани.
Если газа нет, то весь арсенал автохимии: уксусная кислота, солярка, кока-кола, тормозуха, wd40, баночки ликви моли и т. д.
Отправлено 29 September 2014 - 02:05 PM
Отправлено 30 September 2014 - 04:29 PM
Отправлено 30 September 2014 - 06:03 PM
Отправлено 30 September 2014 - 07:08 PM
Да, первым делом компрессию мерить. Я как-то разбирал двигатель на Starex, там из-за прогара поршня при повышении оборотов масло через сапун кидало. Если не получится вывернуть свечи накала для замера компрессии, можно снять выпускной коллектор и заглянуть в блок. Напротив дырявого поршня и коллектор и блок будут в масле. На первом этапе для грубой оценки состояния поршней достаточно будет откинуть турбину и глянуть в коллектор. Если масло есть, то хреново...den68, компрессию мерить нужно...масло через сапун не есть гуд. А масло отделитель целый?
Отправлено 30 September 2014 - 07:38 PM
прилетело,Ребята нуждаюсь в помощи подскажите, машинка начала дымить пипец черным дымом выкидывать масло через сапун плевками , газ даеш глохнет, заменил турбину , брал с ремонта машинка начала работать, на холодную все прекрасно, чуть прогреется начинает тупить , пускает дым то черный то белый то ваще не дымит.
Отправлено 30 September 2014 - 09:24 PM
Отправлено 01 October 2014 - 06:06 AM
Раз кулер полон масла, значит его надо либо исключить, либо промыть. Она и будет белым дымить из-за того, что масло из кулера на оборотах попадает в цилиндры.После замены турбины сапунить перестал , килер полон масла, мембрана на сипораторе была порванна , временно исключил его из работы, машинка па прежнемы дымит то черным то белым дымом , на холодную тянет очень хорошо а когда прогреется какбудто за жопу даржат. Может быть что тутбина на горячую хуже вращается?
Отправлено 28 October 2014 - 09:29 PM
Отправлено 28 October 2014 - 10:26 PM
Отправлено 29 October 2014 - 12:53 AM
Отправлено 29 October 2014 - 01:41 PM
Сообщение отредактировал серг1: 29 October 2014 - 01:44 PM
Отправлено 29 October 2014 - 02:07 PM
на фига ходить по лезвию,ну ты ведь понемаешь что встанет как всегда не во время, и на не определенное количество дней с вытягиванием из кармана последние крохи ,знаешь и оттягиваешь но упорно себе говоришь ,сейчасне полезу(а почему?)А что смешного .
Отправлено 29 October 2014 - 04:30 PM
Отправлено 11 April 2015 - 12:28 PM
Вот я и решился, после Пасхи становлюсь на ремонт (переборку) турбины, буду разбирать и чистить. Заедает механизм и немного подвывает.
Сейчас ещё разок прочитаю сию тему , дабы чего не упустить важное.
Отправлено 11 April 2015 - 02:37 PM
Вот я и решился, после Пасхи становлюсь на ремонт (переборку) турбины, буду разбирать и чистить. Заедает механизм и немного подвывает.
Сейчас ещё разок прочитаю сию тему , дабы чего не упустить важное.
Не забудь запастись крацовкой. Покупать не металлическую, а нейлоновую. Возьми 2. И чашку и плоскую. Они с вкраплениями мелкого абразива, работают лучше металлических. Перед применением детали обезжирить.
Сообщение отредактировал avto111: 11 April 2015 - 02:38 PM
Отправлено 11 April 2015 - 03:16 PM
Вот за это большое спасибо, если честно то что-то я это упустил .
Отправлено 11 April 2015 - 03:56 PM
Вот за это большое спасибо, если честно то что-то я это упустил .
На металлической основе должно быть 2 цифры. Одна указывает максимальные обороты, вторая размер зерна. Обороты под дрель не принципиальны. А вот размер зерна имеет значение. По практике от 300 до 500 оптимально. Ниже 300 оставляет значительные риски, выше 500 малоэффективно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых