Турбина - как я ее перебирал
#141
Отправлено 23 June 2013 - 09:52 PM
Отмочил средством для очистки карбюратора(спрей) и скальпелем очищено.
Всё установил,завёл,шток ходит хорошо и на полный ход.что-то около 5мм,вместо 2мм до чистки.
Осталось поменять модулятор полного привода.Может кто подскажет его номер для поиска и заказа?
#142
Отправлено 23 June 2013 - 09:57 PM
#143
Отправлено 24 June 2013 - 05:27 AM
Сложность только в снятии турбины.
Я снимал правое колесо и подкрылок,и всё почти удобно.Ну,расширительный бочок и корпус воздушного фильра тоже.
#144
Отправлено 24 June 2013 - 05:35 AM
ну если и не почувствуешь ничего,то один черт сделал хорошое дело,хуже не будет а турбине все легчеда и голова больше не будет забита вопросами что и как .молодец,лови плюсикИзменений пока нет,так как я ещё не выезжал.Надо поменять модулятор полного привода,а то на полном как-то не очень.Как только поменяю,сразу буду ставить "опыты" с динамикой.
Сложность только в снятии турбины.
Я снимал правое колесо и подкрылок,и всё почти удобно.Ну,расширительный бочок и корпус воздушного фильра тоже.
#145
Отправлено 24 June 2013 - 09:12 AM
В яндексе много всего вылазиет, надо сидеть обзванивать. Возможно ли поменять крыльчатку там? с чистой стороны я так понимаю спец ключиком откручивается она.
#146
Отправлено 24 June 2013 - 11:59 AM
К рыльчатку не откручивай, и вобще туда не лезь. Крыльчатки со штоком балансируются на специальном стенде. самому это сделать невозможно.Скажите, может кто пробивал запчасти к нашей турбине?
В яндексе много всего вылазиет, надо сидеть обзванивать. Возможно ли поменять крыльчатку там? с чистой стороны я так понимаю спец ключиком откручивается она.
#147
Отправлено 24 June 2013 - 01:49 PM
значит нужно новую покупать. ремонт на стенде не целесообразен по деньгам получаетсяК рыльчатку не откручивай, и вобще туда не лезь. Крыльчатки со штоком балансируются на специальном стенде. самому это сделать невозможно.
#148
Отправлено 24 June 2013 - 02:03 PM
Как раз на оборот. Средние цены;ремонт турбины- 8-10тыр.(замена картриджа с балансировкой), просто б/у-12-15тыр.,восстановленая-15-17тыр., новая-24-32тыр. А с родной что?значит нужно новую покупать. ремонт на стенде не целесообразен по деньгам получается
#149
Отправлено 24 June 2013 - 02:30 PM
А с родной что?
Видать когда форсу выковыривали попало что то.
На выгорание вроде не похоже.
Заказал новую.
#150
Отправлено 24 June 2013 - 03:13 PM
ОХРЕНЕТЬ!!!!Видать когда форсу выковыривали попало что то.
На выгорание вроде не похоже.
Заказал новую.
Да там на первой фотке лопатки вообще оплавились или под пескоструй попали, это что же такое произошло????
Сообщение отредактировал @ндрей: 24 June 2013 - 03:14 PM
#151
Отправлено 24 June 2013 - 03:42 PM
#152
Отправлено 24 June 2013 - 03:52 PM
Отпескоструило обломками лопаток крыльчаткиОХРЕНЕТЬ!!!!
Да там на первой фотке лопатки вообще оплавились или под пескоструй попали, это что же такое произошло????
Сообщение отредактировал Just: 24 June 2013 - 03:53 PM
#153
Отправлено 24 June 2013 - 04:08 PM
Вот это больше на правду похоже. Во всяком случае звук "известил" бы о попадании чего-то там, и Вы наверняка бы этот момент запомнили надолго.видать когда форсу выдерали заодно и турбину поменяли,форса тут каким боком?да ни каким,по твоим словам я должен был убить столько турбин что на автопарк хватило бы
УЖАС...
#154
Отправлено 24 June 2013 - 06:22 PM
Перед установкой новой турбины полистай интернет. Забей фразу "основные неисправности турбины", найдеш много интересного, что проверять, на что обратить внимание и т.д. Очень важно установить причину поломки, что бы это не стало причиной выхода из строя новой.Видать когда форсу выковыривали попало что то.
На выгорание вроде не похоже.
Заказал новую.
#155
Отправлено 24 June 2013 - 08:12 PM
#156
Отправлено 24 June 2013 - 08:19 PM
#157
Отправлено 24 June 2013 - 08:36 PM
Судя по фото похоже, что кто то уже лазил в турбину и при сборке поставил лопатки с переворотом на 180 градусов. Они своими длинными концами и достали до крыльчатки. Колись, не сам ли? При таком положении лопаток и тапка в пол, это секундное дело.Видать когда форсу выковыривали попало что то.
На выгорание вроде не похоже.
Заказал новую.
Сообщение отредактировал avto111: 24 June 2013 - 08:38 PM
#158
Отправлено 25 June 2013 - 08:23 AM
Связь с форсункой простая. когда доставали остаток, в несколько этапов, чтото наверное да и упало туда...
Что касается температурных причин, ну или её сначала просто заклинило на какое то время и она перегрелась, или же нельзя наши форсы мыть wins ом на специальной установке. Не исключаю это вариант, т.к. смесь может сгорать с более высокой температурой. хотя делалось это каждые 10тыщь пробега. Наверное умерла бы раньше.
#159
Отправлено 25 June 2013 - 09:47 AM
Grodmi, извини, был неправ. Пересмотрел еще раз #1, лопатки стоят правильно. Похоже их загнуло обломками крыльчатки, вот это и сбивает с толку. Видимо, что то туда попало. У меня по соседству находится Бош-сервис, занимаются дизелями, в том числе и енгами. Я у них интересовался по поводу промывки. Сказали, что моют винсом уже много лет, никаких проблем нет. Так, что винс маловероятен.Судя по фото похоже, что кто то уже лазил в турбину и при сборке поставил лопатки с переворотом на 180 градусов. Они своими длинными концами и достали до крыльчатки. Колись, не сам ли? При таком положении лопаток и тапка в пол, это секундное дело.
#160
Отправлено 25 June 2013 - 11:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых