Перейти к содержимому


Фотография

Внезапно перегрелся дизельный двигатель в -20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Alex2011

Alex2011

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 December 2012 - 10:33 PM

Доброй ночи, уважаемые коллеги!
Нужен совет или помощь в решение, как я думаю, небольшой проблемки.
Посмотрел поиск, есть несколько тем, но они не описывают мой случай, поэтому открыл новую тему. Машина Кайрон, 2011 г.в, дизель, автомат, на улице -20, пробег 41000.
Описываю ситуацию. Подъехал к дому, остановился, традиционно высиживаю примерно 3 мин., убираю магнитолу, навигатор, достаю ключи от дома, как вдруг раздаётся зуммер, я поднимаю глаза на панель приборов и вижу, что стрелка температуры двигателя уже добралась до красной зоны. Я сразу заглушил двигатель и подумал, что сорвало какой-то из шлангов охлаждения. Выйдя из машины, осмотрел всё вокруг - сухо, Открыл капот, следов тосола нет, уровень тосола в расширительном бачке в норме, я его аккуратно приоткрыл, оттуда - пшикнуло, верхний патрубок от радиатора слегка тёплый. Все эти манипуляции заняли примерно 2-3- минуты. После этого включил зажигание - уровень температуры - ровно посередине, я завёл машину, погазовал в пределах 1500-2000 об/мин., температура упала на 1 деление.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Что делать, на что обратить внимание?
Доливка тосола производится только через расширительный бачёк?
  • 0

#2 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 December 2012 - 10:47 PM

Доброй ночи, уважаемые коллеги!
Нужен совет или помощь в решение, как я думаю, небольшой проблемки.
Посмотрел поиск, есть несколько тем, но они не описывают мой случай, поэтому открыл новую тему. Машина Кайрон, 2011 г.в, дизель, автомат, на улице -20, пробег 41000.
Описываю ситуацию. Подъехал к дому, остановился, традиционно высиживаю примерно 3 мин., убираю магнитолу, навигатор, достаю ключи от дома, как вдруг раздаётся зуммер, я поднимаю глаза на панель приборов и вижу, что стрелка температуры двигателя уже добралась до красной зоны. Я сразу заглушил двигатель и подумал, что сорвало какой-то из шлангов охлаждения. Выйдя из машины, осмотрел всё вокруг - сухо, Открыл капот, следов тосола нет, уровень тосола в расширительном бачке в норме, я его аккуратно приоткрыл, оттуда - пшикнуло, верхний патрубок от радиатора слегка тёплый. Все эти манипуляции заняли примерно 2-3- минуты. После этого включил зажигание - уровень температуры - ровно посередине, я завёл машину, погазовал в пределах 1500-2000 об/мин., температура упала на 1 деление.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Что делать, на что обратить внимание?
Доливка тосола производится только через расширительный бачёк?

Обсуждалось и не раз! У Вас либо датчик охлаждающей жидкости -плохой контакт, или, он же не исправен (есть уже случаи). Скорее всего плохой контакт. Снимите разъем, почистите, смажете и все.

Обсуждалось и не раз! У Вас либо датчик охлаждающей жидкости -плохой контакт, или, он же не исправен (есть уже случаи). Скорее всего плохой контакт. Снимите разъем, почистите, смажете и все. Да, это не страшно, у меня летом по БК он показывал -9 градусов :). Разобрали, почистили и все.
  • 1

#3 Alex2011

Alex2011

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 December 2012 - 10:50 PM

Спасибо за ответ. Уважаемый коллега, будьте добры тогда ссылочку, где искать пресловутый датчик
  • 0

#4 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 December 2012 - 11:06 PM

Попробую найти :) я то знаю что он с лева, его так просто не увидишь, А проще, есть на сайте тех. документация, там красиво нарисовано и понятно. Пошел искать :)
  • 0

#5 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 December 2012 - 11:37 PM

Нашел тему http://kyron-clan.ru...рева-двигателя/ , Lenin объедини (клинануло меня, как правильно, или, соедини) пожалуйста.:)

Спасибо за ответ. Уважаемый коллега, будьте добры тогда ссылочку, где искать пресловутый датчик

И Вам по этой ссылке, пост номер 72, картинка там есть
  • 1

#6 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 December 2012 - 07:11 AM

Если верхний патрубок холодный...при чём здесь датчик?Больше похоже на клин термостата(так,на вскидку)
  • 1

#7 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2012 - 10:18 AM

Нашел тему http://kyron-clan.ru...B5%D0%BB%D1%8F/ , Lenin объедини (клинануло меня, как правильно, или, соедини) пожалуйста. :) И Вам по этой ссылке, пост номер 72, картинка там есть

Ух ты, надо почитаьт :) года три назад такая шняга была. само исчезло
  • 0

#8 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 December 2012 - 11:13 AM

Если верхний патрубок холодный...при чём здесь датчик?Больше похоже на клин термостата(так,на вскидку)

Очень просто проверить, если Вы снимете разъем с датчика, у Вас покажет что Вы кипите. Он у нас один. Так что если у Вас есть лазерный термометр, можно проверить температуру и двигателя, Вы убедитесь что у Вас нормальная. Да и если поправить просто разъем (пошевелить) у Вас тоже пропадет зумер и стрелка встанет в нормальное положение. Как то вот так. Сам намучился, почти 2 года. Пока не обратился с этой просьбой в Ист-Моторс. Они посмеялись, разобрали разъем, почистили, все подогнули, чтоб туго входил "папа" в "маму" :). Теперь я счастлив. Кстати это не только у нас с электрикой (наверно знаете истории с подушкой безопасности водителя)
  • 1

#9 Just

Just

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 December 2012 - 01:26 PM

Не перстаю удивляться загадочной корейской душе)))
  • 0

#10 Alex2011

Alex2011

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2012 - 02:37 PM

А я, мягко говоря, разочарован в машине. За год с небольшим 7 раз на сервисе. И дело думаю, не в "корейцах"
  • 0

#11 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2012 - 02:40 PM

А я, мягко говоря, разочарован в машине. За год с небольшим 7 раз на сервисе. И дело думаю, не в "корейцах"

А теперь приготовся к долгой продаже :) неликвид одним словом
  • 0

#12 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2012 - 02:51 PM

А я, мягко говоря, разочарован в машине. За год с небольшим 7 раз на сервисе. И дело думаю, не в "корейцах"

В отличии от остальных корейцев, которые уже начинают драть Европу, SY остался там...далеко во времени, когда корейцев брать было ещё нельзя...
  • 0

#13 Alex2011

Alex2011

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2012 - 03:05 PM

Продавать пока не думаю, т.к. ознакомился с порядком цен и потери будут существенные. Денег у меня больше нету. Просто есть с чем сравнивать. Есть в семье Каптива 10 года, только 2 раза на ТО (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), приятель одновременно со мной взял Хундай (дизель), так у него ТО - раз в 15000, при пробеге в 42000 и у меня 41 я 4 раза диллера покормил, он только 2. Причём сравнивали объём работ - идентичный. Масла и прочии расходняки льют приличные. Думаю связано это с тем, что диллеру приходится много работ делать по гарантии, вот и отбивают деньги. У меня на ТО-4 выяснилось, что замена фильтра салона вообще регламентом не предусмотренна. Я спросил, что я ним всю жизнь буду ездить и пылью дышать? Его достали - на нём только, что тараканы ещё не живут. Сегодня день ездил - весь день глаза на указатель температуры.
  • -1

#14 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 December 2012 - 03:31 PM

Продавать пока не думаю, т.к. ознакомился с порядком цен и потери будут существенные. Денег у меня больше нету. Просто есть с чем сравнивать. Есть в семье Каптива 10 года, только 2 раза на ТО (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), приятель одновременно со мной взял Хундай (дизель), так у него ТО - раз в 15000, при пробеге в 42000 и у меня 41 я 4 раза диллера покормил, он только 2. Причём сравнивали объём работ - идентичный. Масла и прочии расходняки льют приличные. Думаю связано это с тем, что диллеру приходится много работ делать по гарантии, вот и отбивают деньги. У меня на ТО-4 выяснилось, что замена фильтра салона вообще регламентом не предусмотренна. Я спросил, что я ним всю жизнь буду ездить и пылью дышать? Его достали - на нём только, что тараканы ещё не живут. Сегодня день ездил - весь день глаза на указатель температуры.

Извините, у Вас не указано не имя, ни место где живете. Дело вообще не в Корейских инженерах!!!! Все дело в Соллерс!!!!! Я уже 20 раз повторяю, смените центр обслуживания и Вы забудете что Кайрон может "косяки" выкидывать!!! После обслуживания у настоящего SY дилера, а не у дилера Соллерс, почувствовал что такое надежность Кайрона. Если только Ролс-ройс или Майбах сравниться :) Это утрирую, т.к. у меня их нет и не могу сравнить, но Кайрон супер надежен
  • -1

#15 Бриз

Бриз

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удомля Тверской обл.
  • Интересы:Авиация, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 20 December 2012 - 03:55 PM

Игорь! Ты прав! Я вообще сам все делаю с этим авто и никаких проблем. Надежный аппарат!
  • 1

#16 nik13

nik13

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край село Бияваш
  • Интересы:Пчеловодство, рыбалка.

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 20 December 2012 - 04:20 PM

Доброй ночи, уважаемые коллеги!
Нужен совет или помощь в решение, как я думаю, небольшой проблемки.
Посмотрел поиск, есть несколько тем, но они не описывают мой случай, поэтому открыл новую тему. Машина Кайрон, 2011 г.в, дизель, автомат, на улице -20, пробег 41000.
Описываю ситуацию. Подъехал к дому, остановился, традиционно высиживаю примерно 3 мин., убираю магнитолу, навигатор, достаю ключи от дома, как вдруг раздаётся зуммер, я поднимаю глаза на панель приборов и вижу, что стрелка температуры двигателя уже добралась до красной зоны. Я сразу заглушил двигатель и подумал, что сорвало какой-то из шлангов охлаждения. Выйдя из машины, осмотрел всё вокруг - сухо, Открыл капот, следов тосола нет, уровень тосола в расширительном бачке в норме, я его аккуратно приоткрыл, оттуда - пшикнуло, верхний патрубок от радиатора слегка тёплый. Все эти манипуляции заняли примерно 2-3- минуты. После этого включил зажигание - уровень температуры - ровно посередине, я завёл машину, погазовал в пределах 1500-2000 об/мин., температура упала на 1 деление.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Что делать, на что обратить внимание?
Доливка тосола производится только через расширительный бачёк?

скорее всего не работают клапана в крышке расширительного бачка (если после открытия крышки у вас пшикнуло, создался вакуум)
  • 0

#17 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2012 - 04:28 PM

Игорь! Ты прав! Я вообще сам все делаю с этим авто и никаких проблем. Надежный аппарат!

Я чесно не пойму, при чём здесь обслуживающая организация к качеству изготовления авто? К стучащим: рулевому/педалям/капоту/накладкам? К глючному климату, рвущимся кузовам, отрывающимся топливным фильтрам, дохнущим модуляторам и механизмам натяжения ремня доп.агрегатов? К дохнущим панелям приборов и часам? К конструкции шаровых? У меня вообще подшипник промежуточного вала МКПП рассыпался на 26 тыках...На 22 рулевую рейку в сборе поменяли, два раза нижний рулевой вал, а рулевое как стучало таки и стучит. И это новая машина...
:)))

З.Ы. Механизм натяжения ремня доп. агрегатов, к 40 тыкам уже требует второй замены :((
  • 0

#18 Alex2011

Alex2011

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 December 2012 - 04:42 PM

Имя моё Алексей, город Москва. Извините, что не представился. Вступать в полемику по качеству у меня нет желания. Есть объективная реальность. За 4 ТО + "нулевое" я заплатил чуть более 83000 (!) рублей. Считайте - это 5 посещений сервиса (АвтоГермес) с ноября 2011 года. Претензий по выполненным работам и ТО у меня НЕТ. У меня претензии к качеству самой машины. Разовью эту тему. На ТО-2 - замена по гарантии шаровой опоры + обнаружена течь заднего амортизатора. Заказан и заменён по гарантии спустя 3 недели (+ ещё одно внеплановое посещение сервиса). На 38 тысячах у меня без всякого "шума и пыли" рвёт приводной ремень навесных агрегатов. По гарантии, без вопросов поменяли вместе с роликами (+ ещё одно внеплановое посещение сервиса). В промежутке между 3 и 4 ТО позвонили, пригласили на сервис - отзывная компания. Что-то проверяли, делали с тормозными шлангами (+ ещё одно внеплановое посещение сервиса). На 4 ТО долили аж 700 мл. масла в коробку (!). Её немного подёргивает, после долива перестало. Обнаружен стук рулевой. Смазали, но мастер сказал, что это общая беда, скорее всего, скоро под замену. Сгорел провод поворотника, вместе со шлангом омывателя. Благо, что не загорелась машина.
Про проблему перегорающих лампочек я молчу, об этом тут сказано много.
А Анатолию (Бриз) я отвечу - я автомобиль за 1 млн. руб покупал не для того, чтобы в нём ключами да отвёртками звенеть, а для того, чтобы на нём ездить.
  • 0

#19 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 December 2012 - 06:32 PM

Имя моё Алексей, город Москва. Извините, что не представился. Вступать в полемику по качеству у меня нет желания. Есть объективная реальность. За 4 ТО + "нулевое" я заплатил чуть более 83000 (!) рублей. Считайте - это 5 посещений сервиса (АвтоГермес) с ноября 2011 года. Претензий по выполненным работам и ТО у меня НЕТ. У меня претензии к качеству самой машины. Разовью эту тему. На ТО-2 - замена по гарантии шаровой опоры + обнаружена течь заднего амортизатора. Заказан и заменён по гарантии спустя 3 недели (+ ещё одно внеплановое посещение сервиса). На 38 тысячах у меня без всякого "шума и пыли" рвёт приводной ремень навесных агрегатов. По гарантии, без вопросов поменяли вместе с роликами (+ ещё одно внеплановое посещение сервиса). В промежутке между 3 и 4 ТО позвонили, пригласили на сервис - отзывная компания. Что-то проверяли, делали с тормозными шлангами (+ ещё одно внеплановое посещение сервиса). На 4 ТО долили аж 700 мл. масла в коробку (!). Её немного подёргивает, после долива перестало. Обнаружен стук рулевой. Смазали, но мастер сказал, что это общая беда, скорее всего, скоро под замену. Сгорел провод поворотника, вместе со шлангом омывателя. Благо, что не загорелась машина.
Про проблему перегорающих лампочек я молчу, об этом тут сказано много.
А Анатолию (Бриз) я отвечу - я автомобиль за 1 млн. руб покупал не для того, чтобы в нём ключами да отвёртками звенеть, а для того, чтобы на нём ездить.

Дело не в автомобиле, а в сервисе.Пусть все думают,что это авто плохой, а я тем временем буду за 50% покупать з.п у дилеров.Вы думаете что все ,что Вам говорят после прохождения ТО правда?Они на замене бабки себе зарабатывают!На.....ся у меня к примеру блок климат контроля ,в продаже он 25руб +ждать -приезжаю к офицыалам,поговорил с мастером ТО - 12тыр и блок у меня.А кто-то наверно уехал с ТО с плохо работающим климатом,который потом конечно поменяют по гарантии бесплатно,но через энное кол-во времени.Вывод ,если хотите ездить на машине,обслуживайте его сами, не можете готовте денежный насос и пиняйте потом на машину!

Сообщение отредактировал puh: 20 December 2012 - 06:34 PM

  • 0

#20 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 December 2012 - 09:25 PM

Имя моё Алексей, город Москва. Извините, что не представился. Вступать в полемику по качеству у меня нет желания. Есть объективная реальность. За 4 ТО + "нулевое" я заплатил чуть более 83000 (!) рублей. Считайте - это 5 посещений сервиса (АвтоГермес) с ноября 2011 года. Претензий по выполненным работам и ТО у меня НЕТ. У меня претензии к качеству самой машины. Разовью эту тему. На ТО-2 - замена по гарантии шаровой опоры + обнаружена течь заднего амортизатора. Заказан и заменён по гарантии спустя 3 недели (+ ещё одно внеплановое посещение сервиса). На 38 тысячах у меня без всякого "шума и пыли" рвёт приводной ремень навесных агрегатов. По гарантии, без вопросов поменяли вместе с роликами (+ ещё одно внеплановое посещение сервиса). В промежутке между 3 и 4 ТО позвонили, пригласили на сервис - отзывная компания. Что-то проверяли, делали с тормозными шлангами (+ ещё одно внеплановое посещение сервиса). На 4 ТО долили аж 700 мл. масла в коробку (!). Её немного подёргивает, после долива перестало. Обнаружен стук рулевой. Смазали, но мастер сказал, что это общая беда, скорее всего, скоро под замену. Сгорел провод поворотника, вместе со шлангом омывателя. Благо, что не загорелась машина.
Про проблему перегорающих лампочек я молчу, об этом тут сказано много.
А Анатолию (Бриз) я отвечу - я автомобиль за 1 млн. руб покупал не для того, чтобы в нём ключами да отвёртками звенеть, а для того, чтобы на нём ездить.

Алексей, со всем уважением к Вам, я Вас очень понимаю, Вы просто взбешен, по этому Вы нас не слышите, Вас просто "разводят". И это не от Вас только слышал, одному вообще 3 раза меняли в Брянске по гарантии шаровые, и это за 20 тыс. пробега!!!! Пока не сказали что его просто "разводят"!!!! А по рулевым, сколько таких ловкачей. Я Вам предлагаю такой вариант. Будет у Вас длинные выходные, собирайтесь с семьей в Белораша, совместите приятное с полезным (я Вам даже напишу что посетить), заедите на ТО к нашим партнерам (для членов КК скидки, да и ТО подешевле :)) в "Ист-Моторс". Поговорите, посмотрите, Вам все расскажут и покажут, там прекрасные Мастера (я не боюсь писать с большой буквы). Кстати они то мне и привели авто в порядок, все показали, рассказали, разжевали. А еще проблема в том что во всем мире дилеры живут за счет обслуживания, а в России за счет продаж!!!!

Игорь! Ты прав! Я вообще сам все делаю с этим авто и никаких проблем. Надежный аппарат!

Анатолий! Даже ты вступил со всей своей доброй и широкой душой и даже совершенно спокойным характером в полемику :)
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых