Замена сальника хвостовика заднего моста.
#21
Отправлено 18 July 2014 - 03:30 PM
#22
Отправлено 18 July 2014 - 05:38 PM
#23
Отправлено 19 July 2014 - 03:47 AM
Пол кардана в масле и передняя сторона моста. Купил сальник. За 250р. На выходных менять буду. Результат скажу в понедельник.
Есть одна особенность при замене.
Колеса должны быть сняты, зад должен стоять на подставках.
Замена сальника не вызывает трудностей.
Желательно поставить метки на фланце, гайке и хвостовике (на который наворачивается гайка).
При постепенном и медленном закручивании гайки, фланец, которому крепится кардан, необходимо постоянно поворачивать, чтобы ролики подшипников хвостовика заняли "свое положение".
Гайка занимает "свое" положение на хвостовике по меткам.
Недотяг, как и перетяг чреваты изменением регулировки "пятна контакта" главной пары.
Далее - накатка парой нового "пятна" и невозможность повторной регулировки.
Чревато заменой главной пары, а то и всего редуктора.
Пройдено (печальный опыт) на Гранд Чероки, з/мост которого идентичен нашему.
Поэтому сервисы и не берутся менять этот сальник, чтоб не попасть на замену редуктора.
Если ошибаюсь, Муссовод поправит. Просто из личного опыта.
#24
Отправлено 19 July 2014 - 07:07 AM
А зачем колеса снимать?
#25
Отправлено 19 July 2014 - 11:08 AM
#26
Отправлено 19 July 2014 - 02:41 PM
...
А зачем колеса снимать?
Чтоб инерции не было.
Я не претендую на роль ох-нного спеца, просто когда после замены сальника запел мост, агрегатчик-трансмиссионщик с образованием объяснил то, что я выше отписал. С ним же и пятно контакта в главной паре выставляли, прокладки микрометром подбирали по распорной микрометрической втулке, разбирая и собирая редуктор.
Я тогда до того насобачился, что через 20 мин после заезда на яму редуктор у меня уже был зажат в тисках для повторной регулировки.
#27
Отправлено 21 July 2014 - 03:30 PM
Изображения почему-то вверх ногами прикрепились
Вот еще.
#28
Отправлено 25 August 2014 - 12:38 PM
Ребят, подскажите, мост 5.38 Тонгил, Какой сальник хвостовика нужен? номер детали?
Номеров куча.
Например 4202505000, еще 4102521000, еще который тут описали 4202521600,по схеме на которой последний номер, так же идет 4202508600
Помогите!
#29
Отправлено 26 August 2014 - 05:33 AM
Я так понимаю главная пара тогда и не важна? Именно он и нужен наверное?
#30
Отправлено 05 October 2014 - 06:46 AM
#31
Отправлено 04 August 2015 - 03:23 PM
4202521600 идет как сальник на Тонгил, в магазине корейских запчастей выдали этот номер, хотя по вину не смогли пробить. У меня тоже мост Тонгил.
Я так понимаю главная пара тогда и не важна? Именно он и нужен наверное?
Исправление!! На Тонгил 5.38 идет номер 4202505600. Только что поменяли на СТО, первый раз менял сам, все равно тек, сказали заколотил кривовато. Посмотрим дальше.
#32
Отправлено 17 April 2016 - 09:53 PM
Когда менял сальник в сервисе, сказали что выработка на фланце, подрезали пружинку на сальники, хватило на две неделе после потекло снова.
Кто сталкивался с заменой фланца или есть другое решение данного вопроса, подскажите.
Заранее спасибо!
#33
Отправлено 18 April 2016 - 03:02 AM
Сначала определите тип моста Tongil или KSC, фланцы разные.
Пробег какой?
#34
Отправлено 18 April 2016 - 07:46 AM
Сначала определите тип моста Tongil или KSC, фланцы разные.
Пробег какой?
Пробег 200 т.км.
Сальник менял в140т.км. Мост уже не помню какой. Пока доливаю.
Знакомый мастер в сервисе говорит что можно попробовать не добить сальник , тем самым он пойдёт по новый траектории фланца.
Может попробовать, кто что скажет?
#35
Отправлено 18 April 2016 - 09:32 PM
Я менял сальник сегодня. Мост KSC (10 мм квадрат), сальник номер 4202505000. Начал потеть мост и часть бензобака. При замене обнаружил причину- крестовина у моста имеет ход только в одной плоскости, во второй почти не ходит. По хвостовику: на мой взгляд разговоры о новом пятне контакта после замены не состоятельны. Гайка держит хвостовик на шлицах червяка. Как не затягивай, хвостовик не может упереться так, что сдвинется пятно контакта гипоидной передачи. Хвост упирается в подшипник редуктора через подшипниковый щит (ходит свободно). Втулка хвостовика имеет канавку (лабиринт) как я понял для отталкивания масла при вращении. Так что подать сальник не получится, он своей рабочей поверхностью попадёт в этот лабиринт. Посадочное место его 5 мм, так что и недобить его тоже не получится, хвостовик на 0,1 мм не доходит до сальника, иначе сотрёт его. Есть вопрос относительно крестовин, а именно: МОЖНО ЛИ СНЯТЬ ВЕСЬ КАРДАН К ЗАДНЕМУ МОСТУ И ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ? Пока крестовины меняют машина нужна...
Сообщение отредактировал georg1406: 18 April 2016 - 09:34 PM
#36
Отправлено 15 October 2017 - 02:55 PM
Такая бяка и у меня была. Гайку открутил с усилием, хвостовик на шлицах сидел намертво. Двигаться начало только после того как нагрел газ.горелкой и шло ооочень туго.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых