Сегодня решил проблему светящегося индикатора подушки у себя. В моем случае ошибка была такая: "Drivers Air Bag circuit resistance is too high" - что означало что цепь водительской подушки имеет высокое сопротивление. Код ошибки выдал сканер, поэтому визит к человеку имеющему сканер не избежен, при том 2 раза.
Итак, если у вас такая же ошибка, то делаем следующее:
1. Отключаем АКБ;
2. Скидываем аирбэг с руля (откручиваем 2 болта на 10 под черными заглушками на руле и отсоединяем фишку аирбэга и сигнала, чтобы отключить фишку аирбэга тонкой отверткой поднимаем вверх фиксатор желтого цвета на фишке)
3. Откручиваем пластиковую панель под рулем на которой висит диагностический разъем и ручки открытия бензобака и капота, также за ней откручиваем металлическую пластину с воздуховодом.
4. Вытаскиваем пластиковую -крышку- заглушку- лоток (не знаю как ее назвать) расположенную ниже магнитолы, под ней увидит модуль управления аирбэгами, вытаскиваем фишку предварительно переведя фиксатор фишки.
Всё разобрали, начинаем измерять:
1. Вставляем перемычку в фишку которая пристегивалась к подушке
2. Вставляем медные проводки в фишку которая пристегивалась к блоку управления аирбэгами в разъемы 10, 11 (как на фото)
измеряем.....
Из мануала следует, что сопротивление цепи водительской подушки должно быть 2+0.3 Ом, поэтому необходимо добиться минимального переходного сопротивления на всех контактных соединениях. Чтобы понять сколько Ом у вас в цепи делаем следующее:
1. Перемыкаем между собой щупы мультиметра (мультиметр лучше поискать качественный, имеющий пару знаков после запятой при измерении сопротивления на нижнем пределе "200") и видим какое-то значение определяющее собственное сопротивление мультиметра и его щупов, в моем случае это было 0,66 Ом, у вас может быть другое.
2. Далее измеряем сопротивление цепи водительского аирбэга, между медными проводками которые мы вставили в разъем фишки к модулю управления айрбэгами. Сопротивление должно минимально отличаться от того сопротивления которое показал ваш мультик при перемыкании щупов. В моем случае сопротивление, после проведения манипуляций о которых речь будет ниже, стало 0,70 Ом, тоесть потери в цепи составили 0,04
Собственно манипуляции, для них нам понадобиться тонкая отвертка, игла и очиститель контактов (специальный спрей, снимающий оксидную пленку с поверхности контактов).
1. Рассоединяем желтую фишку расположенную под рулем.
2. Вытаскиваем из пластиковой части сами контакты, предварительно запомнив какой провод куда вставлялся
3. Далее необходимо подогнуть контакты с помощью иголки как на фото
4. Обильно запшикиваем все фишки (ту что на руле, под рулем и к блоку айрбэга).
5. Собираем фишку, подключаем разъемы и измеряем сопротивление.
Если всё ОК, сопротивление цепи минимальное, то едем обратно к человеку со сканером чтобы удалить ошибку!
ВНИМАНИЕ: Индикация на панели пропадет только тогда, когда будет удалена ошибка. До того момента она будет продолжать действовать вам на нервы, даже если вы всё устранили.
Вот вроде всё сказал... надеюсь не зря потратил час набивая текст... может кому поможет!