Ну и при чем эдесь Кайрон ? Как-то, за минус сорок шпарил на Жигулях (120 км.) без печки,- краник побежал, пока чухнул, тосола ёк, магазинов -ёк, уши на шапке опустил, чехлы с подголовников на руки намотал ( потому, что пока возился, шубинки тоже ёк))) ).Затрясло когда в гараже стакан в руки дали ))). Смог ли сейчас так на Кайроне ? Да ну его на х.... Там чехлов на подголовниках нету )))))))))))).
#3701
Отправлено 11 February 2017 - 04:54 PM
#3702
Отправлено 11 February 2017 - 04:57 PM
Ну может и не врал,выехал то при -30,а там уж без вариантов.Стиль повествования мне лично понравился,так что прочитал далее по ссылке уже про осенние приключения.припезднул чутка конечно но в целом да. минус 50 мало кто ездил . я ездил. правда завести его было мучением , машина как телега гремит дребезжит неуправляемая
#3703
Отправлено 11 February 2017 - 05:13 PM
Ну может и не врал,выехал то при -30,а там уж без вариантов.Стиль повествования мне лично понравился,так что прочитал далее по ссылке уже про осенние приключения.
Кстати да, у моря всегда теплее ))).
#3704
Отправлено 11 February 2017 - 05:15 PM
Ну может и не врал,выехал то при -30,а там уж без вариантов.Стиль повествования мне лично понравился,так что прочитал далее по ссылке уже про осенние приключения.
в минус 60 уралы на ходу замерзают. а там обратка греет бак в кайроне обратки с гулькин нос и не в бак идет
#3705
Отправлено 11 February 2017 - 05:59 PM
#3706
Отправлено 11 February 2017 - 06:13 PM
в минус 60 уралы на ходу замерзают. а там обратка греет бак в кайроне обратки с гулькин нос и не в бак идет
Чё все упёрлись- минус , минус. У нас нынче лето под плюс 30 было. Кондёр не включишь, потому, что простынешь. Окно не откроешь, потому,что иномарка. Ну его на фиг, на жиге без понтов- окно на распашку и волосы дыбом )))
#3707
Отправлено 11 February 2017 - 07:37 PM
Не правду пишете выше про подвеску Дастера - для меня подвеска очень важна в авто - на Кайроне постоянно менял аммики, пружины от Ники, так и не добился мягкой подвески, даже на больших колесах 235/85/16 было жестко. На Дастере подвеска просто сказка - гоняю по ямам не сбавляя скорости, никаких пробоев. В частности дорога на дачу последние 20км из 320км яма на яме, а добраться хочется побыстрее - на Кайроне с пружинами Ники и новыми амортизаторами стоило только разогнаться выше 60-80 - сразу нагоняи от жены, т.к. она с детьми по салону летать начинает, на Дастере 80-120 спокойно как по небольшим ямкам.
Пластик по дешману конечно, но и цена соответствующая, в остальном все нормально, с ростом 184 по высоте запас есть - сиденье поднимаю дальше половины, т.к. привык уже сидеть повыше, по ширине конечно места не хватает и самый главный минус - никакая шумка, после Кайрона ощущение что окна не закрыты))) Но это только по акустике, на самом деле ничего не дует, не продувает. Летом буксовал минут 30-40 в грязях, ПП работал четко, муфта не перегревалась.
Зато я забыл контакты магазинов автозапчастей, к Кайрону всегда надо было что-то покупать, ремонтировать, дорабатывать, здесь же просто ездишь и все - в любую погоду, на любое расстояние, просто сел и поехал, даже стекло ото льда чистить не надо - включил подогрев и через минуту можно трогаться))
Я что то не понял, этот пост это что: негативные эмоции про пружины от Ники или положительные от приобретения кроссовера Дустер?!
Я пружины сменил, по кругу меньше чем через год. Перёд Соренто ATS14913, зад 21213 фобос, минус 1,5 витка. Передние аммы Монрое 7009, задние родные. Ну и бодик +50. Сейчас, спустя 5 лет и 80 000км у меня по кругу 56 и все лежачие полицейские я прохожу на любой скорости и аналогичные ямы так же. По салону ни чего не летает. Жопу на гребёнке не переставляет. Дустеру с его комфортом, до Кайрона, как до китая раком!!
Ну и при чем эдесь Кайрон ? Как-то, за минус сорок шпарил на Жигулях (120 км.) без печки,- краник побежал, пока чухнул, тосола ёк, магазинов -ёк, уши на шапке опустил, чехлы с подголовников на руки намотал ( потому, что пока возился, шубинки тоже ёк))) ).Затрясло когда в гараже стакан в руки дали ))). Смог ли сейчас так на Кайроне ? Да ну его на х.... Там чехлов на подголовниках нету )))))))))))).
А слабо при минус 25"С, на 130-м без лобового 120км пилить?! Я бы сейчас не смог, а раньше в лёгкую!
#3708
Отправлено 11 February 2017 - 07:56 PM
А слабо при минус 25"С, на 130-м без лобового 120км пилить?! Я бы сейчас не смог, а раньше в лёгкую!
Конечно слабо.Раньше в каждой деревне калёнка была, ну или целлофан на лобовуху, а там как повезёт ))). В деревне найдёшь стекло на Кайрон ? Вот. Гавно машин )))))))))))))))))
#3709
Отправлено 11 February 2017 - 08:06 PM
Конечно слабо.Раньше в каждой деревне калёнка была, ну или целлофан на лобовуху, а там как повезёт ))). В деревне найдёшь стекло на Кайрон ? Вот. Гавно машин )))))))))))))))))
Целофана тогда не нашёл, так доехал. По приезду принял пол литра об одного, а по ощущениям как напёрсток.
#3710
Отправлено 11 February 2017 - 08:25 PM
Я что то не понял, этот пост это что: негативные эмоции про пружины от Ники или положительные от приобретения кроссовера Дустер?!
Я пружины сменил, по кругу меньше чем через год. Перёд Соренто ATS14913, зад 21213 фобос, минус 1,5 витка. Передние аммы Монрое 7009, задние родные. Ну и бодик +50. Сейчас, спустя 5 лет и 80 000км у меня по кругу 56 и все лежачие полицейские я прохожу на любой скорости и аналогичные ямы так же. По салону ни чего не летает. Жопу на гребёнке не переставляет. Дустеру с его комфортом, до Кайрона, как до китая раком!!
А слабо при минус 25"С, на 130-м без лобового 120км пилить?! Я бы сейчас не смог, а раньше в лёгкую!
Если про комфорт с колхозными пружинами все действительно так, то конечно это негативный отзыв про сток и Ники. Ники пробовал два раза, первый с родными аммами, второй начитался лестных отзывов что у меня возможно брак был и попробовал снова, но с аммиками sachs. Конечно несравнимо лучше стоковых, но на порядок хуже Дустера. На хорошей дороге конечно Кай лучше, но на плохой на Дустере я просто топлю там где на Кае (сток или Ники) нужно было осторожно красться.
У нас из района три выезда, один официальный, но там пробка постоянно два километра до дет. садика за 20-30мин. И две строительных дороги вусмерть убитые, но по ним 10мин. Вот тут на видео с 1:45 чувак случайно заехал к нам по навигатору))
И так каждое утро)) На Дустере получается лететь как по асфальту почти, всех обгоняя (конечно когда луж нету), комфорт на порядок выше чем в Кайроне сток или Ники. Соренто+Фобос возможно будет еще лучше, на на момент когда я выбирал пружины, Ники и некоторые форумчане мне втирали что соренто это ужасный колхоз и никакого комфорта с ними не будет((
Сообщение отредактировал SrSerg: 11 February 2017 - 08:28 PM
#3711
Отправлено 11 February 2017 - 08:52 PM
Если про комфорт с колхозными пружинами все действительно так, то конечно это негативный отзыв про сток и Ники. Ники пробовал два раза, первый с родными аммами, второй начитался лестных отзывов что у меня возможно брак был и попробовал снова, но с аммиками sachs. Конечно несравнимо лучше стоковых, но на порядок хуже Дустера. На хорошей дороге конечно Кай лучше, но на плохой на Дустере я просто топлю там где на Кае (сток или Ники) нужно было осторожно красться.
У нас из района три выезда, один официальный, но там пробка постоянно два километра до дет. садика за 20-30мин. И две строительных дороги вусмерть убитые, но по ним 10мин. Вот тут на видео с 1:45 чувак случайно заехал к нам по навигатору))
И так каждое утро)) На Дустере получается лететь как по асфальту почти, всех обгоняя (конечно когда луж нету), комфорт на порядок выше чем в Кайроне сток или Ники. Соренто+Фобос возможно будет еще лучше, на на момент когда я выбирал пружины, Ники и некоторые форумчане мне втирали что соренто это ужасный колхоз и никакого комфорта с ними не будет((
Если Вам попался брак, это ещё не о чём не говорит. У приятеля с работы, Дустер монопривод, пару раз прокатился и дальнейшее желание ездить отпало. Хотя владелец доволен, до этого был Сандеро есть с чем сравнивать. Он считает, что машина мягкая. Но КАК я пролетаю через лежачих, он не может. Притормаживает до 50-40, а я лечу как летел. 60-80-100 по фиг. Единственно, когда были морозы под 30, приходилось ездить гораздо аккуратнее, причина в амортизаторах, а он вообще не завёлся.)))
#3712
Отправлено 11 February 2017 - 09:09 PM
Один из плюсов кайрона это то что он очень дешевый, например мой 7 года стоит 350 тыс р и это с акпп5 , причем люди пишут в обьявах - торг уместен !
Это в два раза дешевле чем что то подобное кайрону , например паджерик того же года стоит уже 700 тыс !
Пардон но разницу в ценах я могу свой кайрон заремонтировать вдоль и поперек , правда пока ему ничего не надо , все работает
Сегодня в жопу прилетела киа-рио, у кайрона немного треснул бампер ,у рио морда в хлам , у меня 15 тыс налом в кармане , бампер заклею моментальным клеем авось опять кто нибудь в бампер прилетит
Сообщение отредактировал cigord: 11 February 2017 - 09:13 PM
#3713
Отправлено 11 February 2017 - 11:01 PM
Окно не откроешь, потому,что иномарка.
?? с чего вдруг ??
А слабо при минус 25"С, на 130-м без лобового 120км пилить?! Я бы сейчас не смог, а раньше в лёгкую!
а 650 км по тундре в минус 30 с выбитым лобовым стеклом на УРАЛе ? с помятой кабиной и дверью привязанной проволокой что бы не открывалась (тоже без стекла)
#3714
Отправлено 11 February 2017 - 11:02 PM
Один из плюсов кайрона это то что он очень дешевый, например мой 7 года стоит 350 тыс р и это с акпп5 , причем люди пишут в обьявах - торг уместен !
Это в два раза дешевле чем что то подобное кайрону , например паджерик того же года стоит уже 700 тыс !
Пардон но разницу в ценах я могу свой кайрон заремонтировать вдоль и поперек , правда пока ему ничего не надо , все работает
Сегодня в жопу прилетела киа-рио, у кайрона немного треснул бампер ,у рио морда в хлам , у меня 15 тыс налом в кармане , бампер заклею моментальным клеем авось опять кто нибудь в бампер прилетит
Привет. 350 т.р. за Кайрон на акпп 5, это металлолом. С виду всё кошерно, но очень быстро появляются проблемы, то с зимним пуском, то с расходом, то с хабами, то с.... За З50 т.р. проще купить практически новую Ниву или Шниву.
PS. Каждая машина стоит столько, за сколько её оценит её ВЛАДЕЛЕЦ! А то что Вам на всяких авито и прочих авто помойках предлагают это в расчёт можно не брать. Я например, свой Кайрон 2010 года и с пробегом в 80т.к оцениваю в 800-850т.р. Не меньше. А то что тут "знающие" люди пишут, мол год, пробег типа скручен, коцки местами и салон грязный это всё муйня.
Сообщение отредактировал Kukas: 11 February 2017 - 11:07 PM
#3715
Отправлено 11 February 2017 - 11:08 PM
Один из плюсов кайрона это то что он очень дешевый, например мой 7 года стоит 350 тыс р и это с акпп5 , причем люди пишут в обьявах - торг уместен !
ну конечно ага. щас. вот например двигло убил и за 350 продает
https://auto.ru/cars...7159214-132b04/
Я например, свой Кайрон 2010 года и с пробегом в 80т.к оцениваю в 800-850т.р. Не меньше. А то что тут "знающие" люди пишут, мол год, пробег типа скручен, коцки местами и салон грязный это всё муйня.
ты его покупал поди дешевле новый ))))
#3716
Отправлено 11 February 2017 - 11:20 PM
?? с чего вдруг ??
а 650 км по тундре в минус 30 с выбитым лобовым стеклом на УРАЛе ? с помятой кабиной и дверью привязанной проволокой что бы не открывалась (тоже без стекла)
Привет Сергей. По молодости бывало. Сейчас вряд ли. Здоровье уже не то. А большинству из здесь присутствующих, это вообще дико и не понятно!)))
ну конечно ага. щас. вот например двигло убил и за 350 продает
https://auto.ru/cars...7159214-132b04/
ты его покупал поди дешевле новый ))))
960 000руб.
#3717
Отправлено 12 February 2017 - 05:00 AM
Ну вот например
https://www.avito.ru..._2007_888989966
Как мой кайрон, форсы проверить на слив в обратку и можно брать, такого же года паджерик стоит уже 600-700 тыс р
Мой кайрон в нормальном состоянии
#3718
Отправлено 12 February 2017 - 08:17 AM
Ну, ИМХО пример не очень - задние бамперы без катофотов, да и выглядят и передний и задний как-то странно. Так что сильно сомневаюсь про "не битый"
#3719
Отправлено 12 February 2017 - 08:18 AM
Привет Сергей. По молодости бывало. Сейчас вряд ли. Здоровье уже не то. А большинству из здесь присутствующих, это вообще дико и не понятно!)))
ДА ЧЕ С НИХ С ГОРОДСКИХ ВЗЯТЬ ТО )) покатушки целое событие ) засядут по фары в гавнище снимают радуются смеются )) дети ей богу
#3720
Отправлено 12 February 2017 - 08:25 AM
Так подурачиться в выходной.
А у других это работа на каждый день
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)