Когда аргументов больше нет, можно перейти на ты?
Да переходи, я
не против,хотя я почти и в 2раза постарше.У меня дети твои ровесники.
А на уазах я ездил когда тебя еще в проекте
не было. Правда на казенных, в то время иметь уаз это большое счастье, мечта, их в продаже
не было. А когда мечта стала реальностью, то получается что он,даже в виде патриота, городскому жителю нафиг
не нужен. Достоинство у
него одно...хорошая проходимостть и все. Машина для фермеров? Некогда фермеру под
ней лежать. Да и сгниет она у
него через 3 года. Уж лучше L200, дешевле обойдется. Или хантер. Нафиг в дерев
не при езде по говнам иметь всяческие китайские навороты?
Ну еще допускаю иметь патриот в качестве второй машины для редких выездов в
непогоду по большой нужде. Ну там родители живут в глухомани. Или маньяк охотник и т.п.
А как здесь кто то,
не помню ,сказал по 40тыс в год наезжать надо.... По бездорожью столько
не наездишь, а для асфальта брать патриот, это наверно нужно иметь особые соображения.