Ну сравнивать Ульяновское убожество с Кайрон на мой взгляд не стоит,даже в плане ремонта,на уазе ломается всё и всегда ,а если не сломалось,то сновья не работает.,если же работает,то криво и не долго.ну так все правильно......и я с уазкой и сравнивал, прежде чем купил кая (цены где-то рядом), думаю, на форуме таких много
#1121
Отправлено 20 February 2013 - 01:36 PM
#1122
Отправлено 20 February 2013 - 02:24 PM
я быть может с вами и соглашусь, а вот другие, например, Северный, еще большой вопрос....Ну сравнивать Ульяновское убожество с Кайрон на мой взгляд не стоит,даже в плане ремонта,на уазе ломается всё и всегда ,а если не сломалось,то сновья не работает.,если же работает,то криво и не долго.
#1123
Отправлено 20 February 2013 - 02:56 PM
Даже по Госту дизель имеет полное право не работать при минус 12 или 15. А Северный его за полярный враг потянул.я быть может с вами и соглашусь, а вот другие, например, Северный, еще большой вопрос....
#1124
Отправлено 20 February 2013 - 03:08 PM
Этот ГОСТ для субтропиков ? Соллерс - официальный спонсор Олимипиады в Сочи!!!Даже по Госту дизель имеет полное право не работать при минус 12 или 15. А Северный его за полярный враг потянул.
#1125
Отправлено 20 February 2013 - 03:42 PM
Сергей много чего пишет,а был бы унего Уаз писал бы не покладая рук.два года довелось ездить на фермере,ладно хоть не сами его ремонтировали.Ломалось всё,что вращается,открываеися,запирается и нажимается.Кайрон просто надёжный автомобиль по сравнению с этим чудомя быть может с вами и соглашусь, а вот другие, например, Северный, еще большой вопрос....
#1126
Отправлено 20 February 2013 - 03:49 PM
#1127
Отправлено 20 February 2013 - 05:53 PM
Ну сравнивать Ульяновское убожество с Кайрон на мой взгляд не стоит,даже в плане ремонта,на уазе ломается всё и всегда ,а если не сломалось,то сновья не работает.,если же работает,то криво и не долго.
Зато Кайрон можно купить один и по немногу чинить, а Уазы надо сразу брать два, второй на запчасти для первого
#1128
Отправлено 20 February 2013 - 06:07 PM
#1129
Отправлено 20 February 2013 - 06:19 PM
Привет! Ну вот к стати про УАЗ ничего плохого сказать не могу, 9 лет отъездил на "буханке" в личном пользовании. эксплуатировалась в любую погоду от-40 др +40 есть конечно проблемные места, но в целом без проблемный авто!
Какого года выпуска была "буханка"?
#1130
Отправлено 20 February 2013 - 06:22 PM
Зашел щас на Клуб владельцев VOLVO XC , чисто почитать для сравнения...
Надо признать, что контингент клуба любителей ХС все-таки сильно отличается от нас. Здесь гораздо больше практичных нераспальцованных мужиков, разбирающихся в технике.
И еще там сильно много владельцев бу американских машин, которые до истерики будут упираться доказывая, что купили супер автомобиль, на котором бабушка в штатах ездила раз в неделю за хлебом... ))) И еще выписки из карфакса и карчекита покажут...
Говорю это как бывший владелец ХС (тоже кстати, американского варианта ). А вот сама "Ксюха" - отличный авто. Только не для бездорожья!
Серега, почему я постоянно ловлю себя на желании заплюсовать тебя за чувство юмора?!
А мужики-то не знают и покупают прочие киа с хундаями...
#1131
Отправлено 20 February 2013 - 06:22 PM
А компания производитель у нас одна СоллерсЗато Кайрон можно купить один и по немногу чинить, а Уазы надо сразу брать два, второй на запчасти для первого
#1132
Отправлено 20 February 2013 - 06:25 PM
1998г.в. мы её брали с рук в 2001г.Какого года выпуска была "буханка"?
#1133
Отправлено 20 February 2013 - 06:29 PM
Базар ап патриоте буханка вещ отличная, но не для комфорта.Привет! Ну вот к стати про УАЗ ничего плохого сказать не могу, 9 лет отъездил на "буханке" в личном пользовании. эксплуатировалась в любую погоду от-40 др +40 есть конечно проблемные места, но в целом без проблемный авто!
А почему ты на Бьёрндалена, Уле-Эйнара похож ? Вот и я тоже не знаюСерега, почему я постоянно ловлю себя на желании заплюсовать тебя за чувство юмора?!
А мужики-то не знают и покупают прочие киа с хундаями...
Сообщение отредактировал северный: 20 February 2013 - 06:29 PM
#1134
Отправлено 20 February 2013 - 06:29 PM
Пригнали фермер в сухую погоду, первый дождь и вся вода в салоне через двери.Про печку отдельная тема,постоянно скребок возили чтобы изнутри снег со стёкол счищать.Так что про - 40 в штатном исполнении речи и быть не может.А так конечно можно сделать из него что то ,но нахрен это надо.Привет! Ну вот к стати про УАЗ ничего плохого сказать не могу, 9 лет отъездил на "буханке" в личном пользовании. эксплуатировалась в любую погоду от-40 др +40 есть конечно проблемные места, но в целом без проблемный авто!
#1135
Отправлено 20 February 2013 - 06:33 PM
И чо? кирзачи тоже практично , в любую грязь и не рвутся как кросовкиА компания производитель у нас одна Соллерс
куда в говна по тундре ,так треколы есть, атсы .буханка для колхозников по полям. горожанину она и нахер не уперлась..Как и кирзачино нахрен это надо.
#1136
Отправлено 20 February 2013 - 06:35 PM
Насчёт комфорта согласен, но вот по мягкости, да на боле менее резине даст фору Патрику и многим тазикам!Базар ап патриоте буханка вещ отличная, но не для комфорта.
Печка была ташкент, причём салонная была отключена. Из нештатного только войлок на "морде изнутри!Пригнали фермер в сухую погоду, первый дождь и вся вода в салоне через двери.Про печку отдельная тема,постоянно скребок возили чтобы изнутри снег со стёкол счищать.Так что про - 40 в штатном исполнении речи и быть не может.А так конечно можно сделать из него что то ,но нахрен это надо.
#1137
Отправлено 22 February 2013 - 06:29 PM
Купил я Кирюху в 2008 г дизель на ручке , а мой батек купил Ниссан Альмеру классик тоже новую с разницей в неделю.
Приведу ниже список поломок на Кайроне за период 2008-2011 гг. пробег 87 000 км:
- Помпа
- Датчики турбины 2 шт
- Обогрев сидения водительского( перегорела нить в кресле)
- Перегорали свечи накаливания( с последующим гемороем по их выкручиванию)
- Задний мост ЛСД ( затрещал)
- Слабые задние пружины ( одна лопнула)
- Замена турбины
-Замена тросиков ручника-
- Перед продажей загорелась лампочка не исправности AIR BAG( самолечение не помогло)
- Передние шаровые
- Передние стойки
- Задние аморты
Замечания:
-Херовый запуск зимой
- Низкий перед ( клиренс под защитой двигателя вообще не о чем)
- Слабые пружины, проседают
- Водительское сиденье превратилось в бабкино кресло по форме
- Полный привод( жалкое подобие)-
- Противотуманки выдавливает из бампера ломая крепления при езде по снегу.
- Подкрылки при езде по щебне развалились.
- Кожаная оплетка руля и КПП протерлись будто у машины пробег в пол Ляма ..
Да много чего другого уже не упомнить..
А на Ниссане батя и сейчас гоняет с пробегом 86 000. Поменял колодки и масло в двигле и все!!!
#1138
Отправлено 22 February 2013 - 07:33 PM
Долго продавался?? И какая цена на 2008г, если не секрет?Продал своего Семен Егорыча и перекрестился.
#1139
Отправлено 22 February 2013 - 07:35 PM
#1140
Отправлено 22 February 2013 - 07:43 PM
Серёнь, так оно и понятно, что у тебя не могут они просесть, ты же у нас на крыше ездиешь, даже твоё эксклюзивное видео есть про то лётчик-налётчикНе согласен насчет пружин с нельсоном. у меня все еще родные и ни на мм не просели. но суко жестко.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых