А что, на кайроне двигатель не живучий? А топливная наверно что у рекса, что у кайрона.Да,именно так. На Рексе стоит обалденный Мерсовский дизель,очень надёжный и очень живучий.
#1381
Отправлено 12 March 2013 - 08:35 AM
#1382
Отправлено 12 March 2013 - 08:45 AM
+100! Когда я покупал Элантру,многие мне говорили - на фига тебе этот Корейский автопром? Возьми лучше лансера! - а я уже 9 лет юзаю Элку круглый год и горя не знаю,ездит и ездит... 120 тыков,тьфу три раза! Только расходники. Зато у зятька Лексус полтоса не прошёл - помпа развалилась.я вот тоже почти все прочитал (пропуская чисто дизельные болячки, коих кстати немало), теперь ловлю себя на мысли, что все время прислушиваюсь и принюхиваюсь: так едет, не так; стучит, не стучит; тянет, не тянет. Блин, не хочу так, хочу ехать и радоваться! И буду ехать и радоваться! А мой КИР меня не подведет! (иконка есть, да и новый он совсем)
Не знаю,может он сам с чьих-то слов вещал.Видать то тот дядька то вообще спец если советует голову снимать и канал рассверливать
Я не в целом про двигатель,я про топливную.А что, на кайроне двигатель не живучий? А топливная наверно что у рекса, что у кайрона.
#1383
Отправлено 12 March 2013 - 08:54 AM
Я не знаю какая топливная у Рекса, возможно такая же,просто там нет таких сюрпризов,ну или почти нет.На заправке тётка работает,у неё старый Актион спорт,тоже замучилась,то форсунки,то свечи.Первый раз ей 4 форсунку сломали,пришлось голову снимать.Проблемно это всё.А что, на кайроне двигатель не живучий? А топливная наверно что у рекса, что у кайрона.
#1384
Отправлено 12 March 2013 - 09:09 AM
меня удивляет то, что некоторые "дядьки" знают больше, чем специалисты - инженеры и авторы - разработчики двигателя...Да,именно так. На Рексе стоит обалденный Мерсовский дизель,очень надёжный и очень живучий..А для Кайрона его слегка подрезали,взяли и отпилили один горшок.Видно Кореяки что-то там сделали не так. Я спрашивал у одного дядьки с дизельного Кира,что делать с 4 форсункой,что бы жила подольше? Так он мне сказал - надо с новья снять голову, и какой-то водяной канал рассверлить.Типа она плохо охлаждается,поэтому прикипает насмерть.
как говорил Станиславский: "не верю...."
#1385
Отправлено 12 March 2013 - 09:27 AM
Да и бензин не бери. мощи у него мало мало . я на СМП живуСеверный,привет! Читаю - угораю! Спасиб тебе, не зря ты эту тему поднял - дизеля теперь точно не возьму! В 80-десятых я жил в Лабытках 7 лет,так в сорокет там везде холодно было,кроме котельных. Водилы стрелялись,кто на Татрах работал,ещё ничего, там терпимо было,а Кразисты и все остальные тупо дубели. Ты там в каком р-не живёшь? Я жил на Строителей 5Б.
К двигателю у меня нареканий нет. офигенный ей богу. хочеш пять горшков, закажи в корее с двиглом 2.7 .Да,именно так. На Рексе стоит обалденный Мерсовский дизель,очень надёжный и очень живучий..А для Кайрона его слегка подрезали,взяли и отпилили один горшок.Видно Кореяки что-то там сделали не так. Я спрашивал у одного дядьки с дизельного Кира,что делать с 4 форсункой,что бы жила подольше? Так он мне сказал - надо с новья снять голову, и какой-то водяной канал рассверлить.Типа она плохо охлаждается,поэтому прикипает насмерть.
да то от большого ума тут половина 4 форсунку кусками вытаскивала без снятия4 форсунку сломали,пришлось голову снимать.Проблемно это всё.
#1386
Отправлено 12 March 2013 - 01:09 PM
Вот этот юмор, впервые слышу такой анекдот, Надо еще Сергею (ЩАО) подсказать чтоб почиталТак он мне сказал - надо с новья снять голову, и какой-то водяной канал рассверлить.Типа она плохо охлаждается,поэтому прикипает насмерть.
#1387
Отправлено 12 March 2013 - 02:59 PM
#1388
Отправлено 12 March 2013 - 03:02 PM
За что купил...Вот этот юмор, впервые слышу такой анекдот, Надо еще Сергею (ЩАО) подсказать чтоб почитал
#1389
Отправлено 12 March 2013 - 03:12 PM
Да и бензин не бери. мощи у него мало мало . я на СМП живу
Сообщение отредактировал KIT 86: 12 March 2013 - 03:14 PM
#1390
Отправлено 12 March 2013 - 03:33 PM
Модель Процент
1 Mazda6 2,85%
2 Mitsubishi Outlander 2,50%
3 Mazda3 1,59%
4 Toyota Highlander 1,53%
5 Lexus GS 1,36%
6 SsangYong Rexton 1,35%
7 Subaru Legacy/Outback 1,32%
8 Lexus RX 1,17%
9 Lexus LX 1,04%
10 Toyota Land Cruiser 1,03%
Инфа - http://motor.ru/news...12/gtainrussia/
Растем, блин...
Сообщение отредактировал Zlyden: 12 March 2013 - 03:35 PM
#1391
Отправлено 12 March 2013 - 03:45 PM
Пример:
В 2011г. на автодороге "Хомутовка-Граблино" произошло 1 (одно) ДТП с участием автомобилей ЗАЗ и ГАЗ.
В 2012г. на той же автодороге произошло 2 (два) ДТП с участием автомобилей ГАЗ, Москвич и Шкода.
Отсюда - в 2012г. рост ДТП на этой автодороге 100% (начальнику ГАИ отсрочить очередное звание на 3 года, отпуск перенести на декабрь).
За 2 (два) года ДТП с участием автомобилей ВАЗ не произошло. Покупайте самые безопасные автомобили в мире - ВАЗы
#1392
Отправлено 12 March 2013 - 08:34 PM
Видать то тот дядька то вообще спец если советует голову снимать и канал рассверливать
Посмеялся
#1393
Отправлено 12 March 2013 - 09:32 PM
#1394
Отправлено 12 March 2013 - 09:40 PM
Причем он сверху
Ну мужик и должен быть "сверху"
#1395
Отправлено 13 March 2013 - 08:41 AM
У коллеги тоже дизель?Коллега отъездил как и я 2,5 года. Поддостал Кайрон. Продает, а он сцуко уходить не хочет, ломается . И денег чет за отличную машину не даёт никто, желаемых. Получите говорят свои 650 тыс. и будьте счастливы . А на авто пробега 45 тыс. Покупайте Кайрон и он будет с вами вечно . Причем он сверху
#1396
Отправлено 13 March 2013 - 09:52 AM
А какая разница. б.у. покупают люди стесненные в деньгах. если решили купить джип то смотрят по цене и что можно купить на эти деньги. .к примеру 700 тысяч можно купить кашкай мурано гранд витару паджеро и много чего включая колеос и дастер. САН ЕНГ не весть что (для обывателя) очередной китаец и если уж брать китайца то ховера ну если АКПП принципиально то и на сан енг могут обратить внимание само название сан енг может и хорошо для кореи но совсем не звучит для РОссии. Ну и множетсвенные косяки по качеству. это на форуме анс пять-шесть челоек которые в открытую пишут, а в реале косяков в разы больше . особенно если машина ездиет не тлько по асфальту. многие разочарованно продают после двух трех лет и на кайрон больше не смотрят. хотя признают что машина по задумке отличная но ломучая.У коллеги тоже дизель?
#1397
Отправлено 13 March 2013 - 02:01 PM
... Ну и множетсвенные косяки по качеству. это на форуме анс пять-шесть челоек которые в открытую пишут, а в реале косяков в разы больше . особенно если машина ездиет не только по асфальту. многие разочарованно продают после двух трех лет и на кайрон больше не смотрят. хотя признают что машина по задумке отличная но ломучая.
щас страшную штуку скажу, слабонервные не читайте....... товарищ на актионе то-100 000 прошёл, эксплуатация 80% бездорожья, итоговый счет на 92 000 тыщ. рублеу
#1398
Отправлено 13 March 2013 - 04:52 PM
ой, чуть не помер. Курон, уточните пожалуйста, за 100 тыщ пробега 92 млн руб? многоватощас страшную штуку скажу, слабонервные не читайте....... товарищ на актионе то-100 000 прошёл, эксплуатация 80% бездорожья, итоговый счет на 92 000 тыщ. рублеу
#1399
Отправлено 13 March 2013 - 05:51 PM
Ну чуть дешевле Патриота у него один км штуку стоит (мне знакомый владелец гордо об этом заявил ) типа недорогощас страшную штуку скажу, слабонервные не читайте....... товарищ на актионе то-100 000 прошёл, эксплуатация 80% бездорожья, итоговый счет на 92 000 тыщ. рублеу
Хотя патриот помоему с бензином в сумме считал. не помню точно
#1400
Отправлено 13 March 2013 - 07:55 PM
Да, дизель. Я уже здесь писал про сей Кайрон, у которого на 3 тыс. км двигатель стукнул. С форсунками беда была, а сейчас модуляторами закончилось. Ну и разок на трассе о сугроб приложило.У коллеги тоже дизель?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых