Права и ничего другого. Но тест-драйвы эти только чтоб в машине в движении посидеть, посерьезней что-нибудь делать не дают. Мне вот в сугроб даже заехать не дали, по дороге туда, обратно и в салон.Спасибо,Константин,тока не смогу я. Пиво меня надломило вчера. Надо наверное на тест-др записаться.Кто знает,что для этого надо,документы,деньги?
#1561
Отправлено 24 March 2013 - 05:55 AM
#1562
Отправлено 24 March 2013 - 06:33 AM
Костя, а ты чё тестил? Бензу?Права и ничего другого. Но тест-драйвы эти только чтоб в машине в движении посидеть, посерьезней что-нибудь делать не дают. Мне вот в сугроб даже заехать не дали, по дороге туда, обратно и в салон.
#1563
Отправлено 24 March 2013 - 11:18 AM
#1564
Отправлено 24 March 2013 - 12:04 PM
Да. Изначально был нацелен на минималку. Специально для меня завели не тестовый экземпляр, который был дороже минималки, чтоб мне его впарить, но не вышло.Костя, а ты чё тестил? Бензу?
#1565
Отправлено 24 March 2013 - 12:21 PM
#1566
Отправлено 24 March 2013 - 04:49 PM
Рази Каи такие бывают?бензинку если только 3.2 брать . там реально подрыв и есть смысл. а на 2.3 шоркатся не камильфо
Парни, а рейлинги,кроме внешнего вида,реально нужны? Можно же и без рейлингов установить багажник?
Ай,Серёга,подколол! Зато где-то на сотку ньютонов пожиже!бензиновый на 9 лошадей мощнее
#1567
Отправлено 24 March 2013 - 05:10 PM
Двигатель SsangYong Kyron 3.2
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 3199
Степень сжатия 10
Число и расположение цилиндров 6 цил, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 89.9х84
Число клапанов 24
Мощность, л.с./об/мин 220/6500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 295/4000
#1568
Отправлено 24 March 2013 - 05:20 PM
Тогда уж лучше дизель 2.7 с AWDМНЕ РЕЙЛИНГИ НЕ НУЖНЫ , кайрон 3.2 есть но в корее. с Тигром свяжись у него белорусы знакомые есть ,кайронами занимаются. могут подогнать
Двигатель SsangYong Kyron 3.2
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 3199
Степень сжатия 10
Число и расположение цилиндров 6 цил, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 89.9х84
Число клапанов 24
Мощность, л.с./об/мин 220/6500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 295/4000
#1569
Отправлено 24 March 2013 - 05:41 PM
Эт точно.Тогда уж лучше дизель 2.7 с AWD
#1570
Отправлено 24 March 2013 - 05:53 PM
Сергей, тебе с каким пробегом? Новый, в упаковке? Через какую таможню, Владик или Псков?МНЕ РЕЙЛИНГИ НЕ НУЖНЫ , кайрон 3.2 есть но в корее. с Тигром свяжись у него белорусы знакомые есть ,кайронами занимаются. могут подогнать
Двигатель SsangYong Kyron 3.2
Тип впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 3199
Степень сжатия 10
Число и расположение цилиндров 6 цил, рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 89.9х84
Число клапанов 24
Мощность, л.с./об/мин 220/6500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 295/4000
#1571
Отправлено 24 March 2013 - 05:57 PM
Игорь, а скока новый стоит 2,7 дизель? и лет трёх к примеру?Сергей, тебе с каким пробегом? Новый, в упаковке? Через какую таможню, Владик или Псков?
#1572
Отправлено 24 March 2013 - 05:58 PM
На рейлинги экспедиционник легче устанавливать и снимать.Парни, а рейлинги,кроме внешнего вида,реально нужны? Можно же и без рейлингов установить багажник?
А ещё сегодня случай забавный был у сити-мола. Все ж там дрифтят и я в том числе, и один, видимо не особо умелый, перец решил тоже повы....я, и на первом же повороте поцеловал знак второстепенной дороги. А всё от чего, от того, что всё таки управляемый занос именно на заднем приводе :-Р
#1573
Отправлено 24 March 2013 - 06:01 PM
Всегда интересовал данный вопрос!Игорь, а скока новый стоит 2,7 дизель? и лет трёх к примеру?
#1574
Отправлено 24 March 2013 - 06:41 PM
Тоже как-то наблюдал там вечерком,пацанчик перед подружкой решил понтануться на нечищеной парковке.В итоге боком через бордюр прыгнул,забавное зрелище.На рейлинги экспедиционник легче устанавливать и снимать.
А ещё сегодня случай забавный был у сити-мола. Все ж там дрифтят и я в том числе, и один, видимо не особо умелый, перец решил тоже повы....я, и на первом же повороте поцеловал знак второстепенной дороги. А всё от чего, от того, что всё таки управляемый занос именно на заднем приводе :-Р
#1575
Отправлено 24 March 2013 - 06:51 PM
мне родиус завернитеСергей, тебе с каким пробегом? Новый, в упаковке? Через какую таможню, Владик или Псков?
#1576
Отправлено 24 March 2013 - 08:27 PM
Сегодня воскресенье Узнаю, сообщуИгорь, а скока новый стоит 2,7 дизель? и лет трёх к примеру?
#1577
Отправлено 25 March 2013 - 08:12 AM
Спасибо!Сегодня воскресенье Узнаю, сообщу
#1578
Отправлено 25 March 2013 - 08:43 AM
#1579
Отправлено 25 March 2013 - 08:54 AM
Ну прям не в основном...)))А ведь задний привод пугает многих потенциальных покупателей этой машины. Рассказываешь о ней то сё, человек восторгается, а потом "привод вот только задний" и сразу лицо напрягается, восторг сменяется глубокой задумчивостью. Я всё присматриваюсь к водителям за рулем Кайронов, в основном люди старшего поколения, которые пол жизни на заднем приводе отъездили.
А сам я тащщусь от заднего привода.
Мне к примеру всего 32, за рулем всего 12 лет, на задке из них отъездил (до кайрона), всего пару лет(ВАЗ 21047, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107, ГАЗ 31105), дальше были все переднеприводные иномарки, на кайрон пересел с переднеприводного фокуса, никаких проблем, на заднем даже прикольнее как то, если жопу сильно понесло, газ сбросил, машина выравнивается, на передке надо давить, а не всегда это удается...
На постоянном полном кататься тоже не всегда хорошо, на днях видел, как икс пятый на полном понесло, так он в место того, что бы тягу держать и рулем доработать, нажал на тормоз, в итоге юзом пошел, и влетел в припаркованый икс 3....
Сегодня наблюдал, как таскало по снегу ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО форд фьюжн, дело не в приводе, а в прокладке между рулем...)))
#1580
Отправлено 25 March 2013 - 11:35 AM
Ну так я и имел ввиду людей, которым 40 и более. Всё таки у нас в городе их процент раза в два, три больше за рулём кайронов, чем таких как мы (мне вот 30, не намного меньше твоего).Ну прям не в основном...)))
Мне к примеру всего 32, за рулем всего 12 лет, на задке из них отъездил (до кайрона), всего пару лет(ВАЗ 21047, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107, ГАЗ 31105), дальше были все переднеприводные иномарки, на кайрон пересел с переднеприводного фокуса, никаких проблем, на заднем даже прикольнее как то, если жопу сильно понесло, газ сбросил, машина выравнивается, на передке надо давить, а не всегда это удается...
На постоянном полном кататься тоже не всегда хорошо, на днях видел, как икс пятый на полном понесло, так он в место того, что бы тягу держать и рулем доработать, нажал на тормоз, в итоге юзом пошел, и влетел в припаркованый икс 3....
Сегодня наблюдал, как таскало по снегу ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО форд фьюжн, дело не в приводе, а в прокладке между рулем...)))
И вообще, когда я покупал Кайрон на меня многие смотрели как на сумашедшего. А теперь, время всё расставило по своим местам: кто-то буксует в сугробах, а кто-то устал за 2 года от своего фолькса.
Сообщение отредактировал kostegaj: 25 March 2013 - 11:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых