Да херня, не машина для кайрановода .че за машина ?
Да и писал я уже в этой самой живучей ветке пару раз. Тойота Венза.
Отправлено 29 March 2013 - 09:08 PM
Да херня, не машина для кайрановода .че за машина ?
Отправлено 29 March 2013 - 09:12 PM
Я тут, почитав предварительно, спросил ненароком, что может дизельный Кайрон не покупать.... Потому как по прочтении форума сложилось впечатление что с бензином не столько траблов. Тема "У кого чего ломалось" в бензиновом разделе занимает 5 страниц, а вот про дизеля понаписано столько, что не знаешь, стОит ли вообще их рассматривать как вариант. С этого, в общем-то, и понеслось..Бензин - дизель это другая тема.
Отправлено 29 March 2013 - 09:19 PM
Я тут, почитав предварительно, спросил ненароком, что может дизельный Кайрон не покупать.... Потому как по прочтении форума сложилось впечатление что с бензином не столько траблов. Тема "У кого чего ломалось" в бензиновом разделе занимает 5 страниц, а вот про дизеля понаписано столько, что не знаешь, стОит ли вообще их рассматривать как вариант. С этого, в общем-то, и понеслось..
Отправлено 29 March 2013 - 09:24 PM
Блин, они тоже ломаюццо...А если смотреть у кого что ломалось то проще купить велосипед и парится.
Отправлено 29 March 2013 - 09:27 PM
Блин, они тоже ломаюццо...
Отправлено 29 March 2013 - 09:47 PM
Если и покупать Кайрон, то конечно дизель. Потому как болячки уже известны, а настоящий заднеприводный проходимец должен быть дизельным. Бензиновый - не то не сё. Для трассы - это все равно не машина . Для грязи и экономии (хоть и сомнительной) - это дизель.Я тут, почитав предварительно, спросил ненароком, что может дизельный Кайрон не покупать.... Потому как по прочтении форума сложилось впечатление что с бензином не столько траблов. Тема "У кого чего ломалось" в бензиновом разделе занимает 5 страниц, а вот про дизеля понаписано столько, что не знаешь, стОит ли вообще их рассматривать как вариант. С этого, в общем-то, и понеслось..
Отправлено 29 March 2013 - 09:50 PM
Если и покупать Кайрон, то конечно дизель. Потому как болячки уже известны, а настоящий заднеприводный проходимец должен быть дизельным. Бензиновый - не то не сё. Для трассы - это все равно не машина . Для грязи и экономии (хоть и сомнительной) - это дизель.
Отправлено 29 March 2013 - 10:30 PM
Я такой же владелец дизельного Кайрона как и Вы. Просто бывший . И отъездил на нем 76 тыс. км. Сумел оценить и понять.Я Вам поставил +, Даже не ожидал от Вас такой оценки.
Отправлено 30 March 2013 - 06:02 AM
Отправлено 30 March 2013 - 06:22 AM
Олег в плане комфорта согласен на все сто,но покупая джипа даже для езды по трассе и городу многие руководствуются и другими соображениями.Для меня например важными были внутренние размеры салона и багажника,но в отличии от минивена ,в которых это тоже присутствует ,на джипе еще и высокая посадка ,гарантирующая хороший обзор и соответственно безопасность.Рама создающая ощущение дополнительной защищенности.Никогда не взял бы внедорожник для трассы или для города,какой бы он не был.Довелось поездить на очень многих как дорогих так и не дорогих (Кайрон,Актион) ну нет и не будет в них такого комфорта для езды по трассе, как в легковом авто в ценовой категории Кайрон не говоря уж о более дорогих авто.Поэтому если трасса и город,то бензин и легковой автомобиль,если для грязи,то внедорожник с двигателем который каждый выбирает исходя из собственных предпочтений.Знакомый ездит на фронтере бензин,крузак дизель в гараже,нет ни дачи за городом сам не рыбак не охотник и даже не грибник.
Отправлено 30 March 2013 - 09:07 AM
Олег, ПЛЮС, от меня. Совершенно верно. Я не понимаю людей когда покупают Кайрон, а сами ни охотник, ни рыбак, и дачу не строит, или как я, люблю путешествовать ( у меня бывает время, поэтому езжу по короткому пути ) Так что слушайте,человек "обжегся" и сделал правильный выбор. Не, я не мнение изменил, мнение тоже Каждый человек выбирает свой автомобиль, а если ошибся, конфликт у них будет сейчас вспомнил как у одного было, машина супер, но подходил он, то центральный замок начинал щелкать, то не с того не с сего не заводился. Продал, сейчас новый хозяин не нарадуется.Если и покупать Кайрон, то конечно дизель. Потому как болячки уже известны, а настоящий заднеприводный проходимец должен быть дизельным. Бензиновый - не то не сё. Для трассы - это все равно не машина . Для грязи и экономии (хоть и сомнительной) - это дизель.
Отправлено 30 March 2013 - 09:44 AM
Олег, ПЛЮС, от меня. Совершенно верно. Я не понимаю людей когда покупают Кайрон, а сами ни охотник, ни рыбак, и дачу не строит, или как я, люблю путешествовать ( у меня бывает время, поэтому езжу по короткому пути ) Так что слушайте,человек "обжегся" и сделал правильный выбор. Не, я не мнение изменил, мнение тоже Каждый человек выбирает свой автомобиль, а если ошибся, конфликт у них будет сейчас вспомнил как у одного было, машина супер, но подходил он, то центральный замок начинал щелкать, то не с того не с сего не заводился. Продал, сейчас новый хозяин не нарадуется.
Отправлено 30 March 2013 - 09:47 AM
Бывает весной и осенью на дачу не проехать, размытая глина. На пузотерке с моноприводом не проехать.Олег, ПЛЮС, от меня. Совершенно верно. Я не понимаю людей когда покупают Кайрон, а сами ни охотник, ни рыбак, и дачу не строит, или как я,
А чем не современный?Я действительно ошибся в автомобиле. Мне автомобиль с такими характеристиками не нужен оказался. Более того - опасен ! Но если честно, в этой теме я начал писать, потому, что был очень не доволен надежностью. Я готов был терпеть все технические проблемы и сам его ремонтировать (у рук бывало), если бы он был мне нужен - этот утилитарный и не сильно современный, но красивый и харизматичный проходимец !
Отправлено 30 March 2013 - 11:15 AM
Да здесь чего чего а уж интересно пообщаться всегда найдется с кем. Только вот зачем зацикливаться на одной теме? Здесь же много и других не менее интересных.Ничего такого крутого я не купил . А кайрон забыть не могу, потому как он мне ну очень нравился. Тут Вы правы. А остался на кайронклане, потому что общение интереснее на этом клубном сайте. На клубном сайте моей машины молчание, потому как мало нас и поговорить не о чем
Отправлено 30 March 2013 - 11:25 AM
А Вы думаете можно сделать внедорожник современным? Он же утилитарный!!!! Внедрите поболее современности и он чистый кроссовер! На вид - ДА, Харизматичен -ДА! Но он - ПРОХОДИМЕЦ! Что многим не нужно и даже противопоказано! Представьте что на Кайроне будите на дрифте или на милю стартовать.Бывает весной и осенью на дачу не проехать, размытая глина. На пузотерке с моноприводом не проехать.
А чем не современный?
Отправлено 30 March 2013 - 11:32 AM
Насчет проходимца можно поспорить, из-за его свесов.А Вы думаете можно сделать внедорожник современным? Он же утилитарный!!!! Внедрите поболее современности и он чистый кроссовер! На вид - ДА, Харизматичен -ДА! Но он - ПРОХОДИМЕЦ! Что многим не нужно и даже противопоказано! Представьте что на Кайроне будите на дрифте или на милю стартовать.
Отправлено 30 March 2013 - 12:19 PM
Это все не правильно эксплуатируют , ни в коем случае не заправляйте дизель на фирменных заправках, надо как Северный ,соляркой с Урала, ну если нет то лейте что есть, тепловозную и прочую, тогда только будет все работать нормально...), и вообще нещадно надо Кайрон гонять , видимо тогда все хорошо при ударах притирается и смазывается, ну как то таак))))Вообщем у Северного спросите он знает....Я тут, почитав предварительно, спросил ненароком, что может дизельный Кайрон не покупать.... Потому как по прочтении форума сложилось впечатление что с бензином не столько траблов. Тема "У кого чего ломалось" в бензиновом разделе занимает 5 страниц, а вот про дизеля понаписано столько, что не знаешь, стОит ли вообще их рассматривать как вариант. С этого, в общем-то, и понеслось..
Ну Вы батенька просто экстремал , все под Вами ломается)))))Блин, они тоже ломаюццо...
Отправлено 30 March 2013 - 02:49 PM
сравни ПЯТЬ СТРАНИЦ и ТРИ пробелмы дизеля. просто много тем об одной и той же проблеме. что касается именно дизеля. остальные темы это ходовка, коробки,мосты и тд. а они у всех одинаковые. Проблемы же дизеля это СВЕЧИ ФОРСУНКИ И РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЬ первые две лечить можно смазкой с новья пастой медной. третья просто тупо меняет по гарантии и все. Не те это проблемы о которых можно волноватся. какайрон впринципе не надежен сыроват ещеТема "У кого чего ломалось" в бензиновом разделе занимает 5 страниц, а вот про дизеля понаписано столько, что не знаешь, стОит ли вообще их рассматривать как вариант. С этого, в общем-то, и понеслось..
Отправлено 30 March 2013 - 03:19 PM
первый раз услышал такое лет двадцать назад. видимо слесарь ещё при коммунистах начинал.Дизелист сформулировал наиболее коротко и ёмко: Дизеля - хорошие машины, но не для нашей страны.
Отправлено 30 March 2013 - 03:26 PM
Тёзка, а давай по чесноку, были проблемы, именно потому,что - дизель?Я такой же владелец дизельного Кайрона как и Вы. Просто бывший . И отъездил на нем 76 тыс. км. Сумел оценить и понять.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых