Сто процентов согласен, только ещё добавить (не думайте что националист, хоть 1-я чеченская за плечами),
На драхеласе ты есть ?
а почему ни кто новый трейблейзери не ждет ?
будет дизель рама - семь мест и привод хороший
Миллионов за пять

родиус повыгодней тем что в моем случае перспектива 11 мест забодяжить.
ну вот 8-ми местный пилот
фууу, бензииин. блеа нах

думал о нем хочется мощей больше может тахо или эскалейд
с другой стороны машина должна быть новая
ээх....заивдую.. для меня требование-вместительная

Красивая машина,не ездил, от 1,8 муля,
таки денжищы, пойду в москва гастрбайтером просится

У наших друзей был ниссан кашкай , на пробеге ок 45 тысяч начался расход масла от 1 л. на 1000 км.
у меня он с 0 км начался, щас вроде закончился

в книжечке ноома расхода масла 10литров на десять тысяч

Серега ! А ты славно кайрон пропиарил...85 тысяч на дерьмовой солярке (для легкового дизеля ) , в особо холодном районе , да еще без нормальных дорог и сервисного обслуживания!!!! И он у тебя ЕЩЕ ЕЗДИТ !!!!
да зае.....л он . сам удивляюсь . когда уже развалится совсем нафик. седня минус за тридцать, нормально все. ток туго разгоняется, на воздушном фильтре аж паутина уже ЧОрная. новый где то под печерой в коробке, коробка в багажнике мерина,мерин на платформе к нам едет. А, стук появился на холодную. правая сторона по ходу движения. видимо натяжитель умирает. не постоянный . цуко немог раньше застучать пока у толика брат жены был. теперь опять суета с заказом -передачей.
Ты лучше поделись как твой урал от такой жизни болеет...а потом сравни симптомы....
Ни как,

с ним ваще траблов никаких. кроме механического повреждения кабины

ваще радует машинка. вот истинно, автомат калашникова. прост и надежен . правда пробег сорок тыщ всего но по дорогам он ездил только когда к нам гнали
Кашкай - это вообще отдельная тема, там чтобы, например, свечи поменять, пол-двигателя нужно разобрать...
импреза такой же геморой

ЗАВТРА 46 минус вроде как будет.

отпишусь как оно
Сообщение отредактировал северный: 18 January 2013 - 04:58 PM