У наших друзей был ниссан кашкай , на пробеге ок 45 тысяч начался расход масла от 1 л. на 1000 км. В последствии выяснилось - проблема почти у всех движков 2.0 и не только (вроде как дефект колец) , дилеры проблемы как всегда не видят. Свою машину то они по быстрому продали , но к этой марке - устойчивый иммунитет. Я это к чему , нет теперь идеальных машин , есть только компромисс , и основной довод при этом соотношение цена-качество-характеристики , и для многих цена на первом месте.Получаеться за 1300 нового с дизелем и ПП нечего брать вообще. Либо паркетник либо ещё полкило рублей - Патфайндер. Для себя решил, ещё немногго и Диско 4. Нравиться!
#461
Отправлено 18 January 2013 - 01:49 PM
#462
Отправлено 18 January 2013 - 02:22 PM
#463
Отправлено 18 January 2013 - 03:33 PM
Кашкай - это вообще отдельная тема, там чтобы, например, свечи поменять, пол-двигателя нужно разобрать...У наших друзей был ниссан кашкай , на пробеге ок 45 тысяч начался расход масла от 1 л. на 1000 км.
#464
Отправлено 18 January 2013 - 05:00 PM
На драхеласе ты есть ?Сто процентов согласен, только ещё добавить (не думайте что националист, хоть 1-я чеченская за плечами),
Миллионов за пять родиус повыгодней тем что в моем случае перспектива 11 мест забодяжить.а почему ни кто новый трейблейзери не ждет ?
будет дизель рама - семь мест и привод хороший
фууу, бензииин. блеа нахну вот 8-ми местный пилот
ээх....заивдую.. для меня требование-вместительнаядумал о нем хочется мощей больше может тахо или эскалейд
с другой стороны машина должна быть новая
таки денжищы, пойду в москва гастрбайтером проситсяКрасивая машина,не ездил, от 1,8 муля,
у меня он с 0 км начался, щас вроде закончился в книжечке ноома расхода масла 10литров на десять тысячУ наших друзей был ниссан кашкай , на пробеге ок 45 тысяч начался расход масла от 1 л. на 1000 км.
да зае.....л он . сам удивляюсь . когда уже развалится совсем нафик. седня минус за тридцать, нормально все. ток туго разгоняется, на воздушном фильтре аж паутина уже ЧОрная. новый где то под печерой в коробке, коробка в багажнике мерина,мерин на платформе к нам едет. А, стук появился на холодную. правая сторона по ходу движения. видимо натяжитель умирает. не постоянный . цуко немог раньше застучать пока у толика брат жены был. теперь опять суета с заказом -передачей.Серега ! А ты славно кайрон пропиарил...85 тысяч на дерьмовой солярке (для легкового дизеля ) , в особо холодном районе , да еще без нормальных дорог и сервисного обслуживания!!!! И он у тебя ЕЩЕ ЕЗДИТ !!!!
Ни как, с ним ваще траблов никаких. кроме механического повреждения кабины ваще радует машинка. вот истинно, автомат калашникова. прост и надежен . правда пробег сорок тыщ всего но по дорогам он ездил только когда к нам гналиТы лучше поделись как твой урал от такой жизни болеет...а потом сравни симптомы....
импреза такой же геморойКашкай - это вообще отдельная тема, там чтобы, например, свечи поменять, пол-двигателя нужно разобрать...
ЗАВТРА 46 минус вроде как будет. отпишусь как оно
Сообщение отредактировал северный: 18 January 2013 - 04:58 PM
#465
Отправлено 18 January 2013 - 05:46 PM
Про ручку. Катаюсь до работы по 1.5-2 часа до работы, обратно бывает быстрее. Не особо парит что нет автомата. В выходные перед НГ катался, на дачу летом по 4 часа в дороге, 2 которых в пробке, плюс к тем, что утром на работу отстоял. И ничего!! А секрет в том, что первая передача короткая, хоть и при разгоне мешает, но я ж не на стрит рейсинге!! Перавая кортокая помогает катиться, чуть подгазовывая в пробке, а не судорожно шарить сцепление и рычаг.
Сегодня, в связи с большими снегопадами, дороги не убирают, просто лежит каша. Так вот пару раз стремно срывало зад на 2500 об/мин (40-60 км/ч), но быстро как-то выравнивал. Ездил на заднем. В принципе машина предсказуема. Не гоняю, но люблю пошалить в повороте, доворачивая газом или повернуть заранее, а потом вписываться в поворот. Это делаю, когда на дороге никого нет, и она просматривается далеко. Надо учиться ездить на своей машине как-то! ;)
Сообщение отредактировал Gorky: 18 January 2013 - 05:50 PM
#466
Отправлено 18 January 2013 - 05:56 PM
#467
Отправлено 18 January 2013 - 07:13 PM
фууу, бензииин. блеа нах
видимо по этому и :
Поехали блин
Год топливной был 2009 й, 4я форсунка это реальная засада весь наш комон рейл делфи это не для россии ибо слишком чувствителен к качеству солярки. (я уже по второму кругу форсунки менять начал) .
в морозы в машине реально дубак ,даже колено так замараживал что не разгиналось (это ближе к минус сорок) обдув стекол гавно постоянно наледь,
скажите , северный а откуда такая нелюбовь к бензину? ведь если просчитать стоимость владения дизеля и бензина за , хотя бы первые 60-70 тыс км , у них по крайней мере ничья (с учётом изначальной стоимости конечно) , или у вас солярка значительно дешевле чем у нас? (в Москве вроде уже разницы 95 или дизель нет)
#468
Отправлено 18 January 2013 - 07:50 PM
Ну Вы и задали вопрос, как можно сравнить "трактор" с какой-то не понятной "бензинкой".Сейчас опять "жажигалки" слетятся защищать свою ошибку при выборе Кайрона, они такие, сперва возьмут "бензинку", а потом ищут оправданиявидимо по этому и :
скажите , северный а откуда такая нелюбовь к бензину? ведь если просчитать стоимость владения дизеля и бензина за , хотя бы первые 60-70 тыс км , у них по крайней мере ничья (с учётом изначальной стоимости конечно) , или у вас солярка значительно дешевле чем у нас? (в Москве вроде уже разницы 95 или дизель нет)
#469
Отправлено 18 January 2013 - 08:01 PM
ну что вы , я не пыталась защищать или оправдывать свой выбор , человека просто жалко , мёрзнет , да и детишкам на заднем диване поди не сахар , у нас то крепкие морозы хоть и бывают , но не долго , а за полярным кругом ?Ну Вы и задали вопрос, как можно сравнить "трактор" с какой-то не понятной "бензинкой".Сейчас опять "жажигалки" слетятся защищать свою ошибку при выборе Кайрона, они такие, сперва возьмут "бензинку", а потом ищут оправдания
#470
Отправлено 18 January 2013 - 08:08 PM
Он живет за полярным кругом. Сомневаюсь, что там вообще кто-нибудь ездит на бензине.скажите , северный а откуда такая нелюбовь к бензину? ведь если просчитать стоимость владения дизеля и бензина за , хотя бы первые 60-70 тыс км , у них по крайней мере ничья (с учётом изначальной стоимости конечно) , или у вас солярка значительно дешевле чем у нас? (в Москве вроде уже разницы 95 или дизель нет)
Сообщение отредактировал Chamberlen: 18 January 2013 - 08:08 PM
#471
Отправлено 18 January 2013 - 08:27 PM
я щас матерится начну. достали уже меня бензинщикивидимо по этому и :
скажите , северный а откуда такая нелюбовь к бензину? ведь если просчитать стоимость владения дизеля и бензина за , хотя бы первые 60-70 тыс км , у них по крайней мере ничья (с учётом изначальной стоимости конечно) , или у вас солярка значительно дешевле чем у нас? (в Москве вроде уже разницы 95 или дизель нет)
Да их уже за это банить пора. ну чес слово. на шнивоводов стали похожиНу Вы и задали вопрос, как можно сравнить "трактор" с какой-то не понятной "бензинкой".Сейчас опять "жажигалки" слетятся защищать свою ошибку при выборе Кайрона, они такие, сперва возьмут "бензинку", а потом ищут оправдания
минус за тридцать сегодня, все ок. у вас там часто бывают такие морозы ? холодно будет завтра за сорок. тогда и колено (простреленное) мерзнет. ПРИЧЕМ ТУТ ВАШ КАЙРОН ???? Я ОПИСАЛ СВОЙ ОПЫТ. епт уже релаьно бешусь сижу. для меня не существует бензинового джипа впринципе. просто нет его как класса. игрушка для богатых москвичей . все закрыли тему о бензиновых машинах.ну что вы , я не пыталась защищать или оправдывать свой выбор , человека просто жалко , мёрзнет , да и детишкам на заднем диване поди не сахар , у нас то крепкие морозы хоть и бывают , но не долго , а за полярным кругом ?
ПО городу ездиют, довольно много. те же жигули наприимер, уазики . дальше в тундру только дизельОн живет за полярным кругом. Сомневаюсь, что там вообще кто-нибудь ездит на бензине.
вот это же все о дизельном но кайроне ? так ? вот и написал не покупайте. что тут неясногою. был бы бензиновый я бы о нем писал. но его не было..как еще обьяснить.ну что вы , я не пыталась защищать или оправдывать свой выбор , человека просто жалко , мёрзнет , да и детишкам на заднем диване поди не сахар , у нас то крепкие морозы хоть и бывают , но не долго , а за полярным кругом ?
#472
Отправлено 18 January 2013 - 08:37 PM
Тут что,проблемы только тех кто живет за полярным кругом ? Хватит уже чушь нести. Друзья ну чес слово.
http://kyron-clan.ru...даль-сцепления/ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ-бензи механика
могу еще искать,да думаю не стоит. не о бензиновом речь идет а о кайроне
#473
Отправлено 18 January 2013 - 09:02 PM
У меня у тестя кошка 2.0 с вариатором и передним приводом, пробег 75 000 единственная поломка за все время эксплуатации (машине 3 года, гарантия кончилась) сразу после окончания гарантии, сгорел блок предохранителей. готов продавать авто, обидно, очень достойный агрегат!У наших друзей был ниссан кашкай , на пробеге ок 45 тысяч начался расход масла от 1 л. на 1000 км. В последствии выяснилось - проблема почти у всех движков 2.0 и не только (вроде как дефект колец) , дилеры проблемы как всегда не видят . Свою машину то они по быстрому продали , но к этой марке - устойчивый иммунитет. Я это к чему , нет теперь идеальных машин , есть только компромисс , и основной довод при этом соотношение цена-качество-характеристики , и для многих цена на первом месте.
#474
Отправлено 19 January 2013 - 01:02 AM
Сообщение отредактировал kostegaj: 19 January 2013 - 01:03 AM
#475
Отправлено 19 January 2013 - 07:53 AM
Проходимость в стоке нормальная.
Это смотря что Вы подразумеваете под словом "проходимость"? Брал свою для еженедельных поездок в деревню (весна, лето, осень), через вспаханные поля, стока явно не достаточно, небольшой лифт и резина а\т (на круглый год), вот и всё что мне требуется, а силовые бамперы, лебёдки это не для меня.
У меня у тестя кошка 2.0 с вариатором и передним приводом, пробег 75 000 единственная поломка за все время эксплуатации (машине 3 года, гарантия кончилась) сразу после окончания гарантии, сгорел блок предохранителей. готов продавать авто, обидно, очень достойный агрегат!
Вообще не понимаю зачем нужен "типа джип" с одним передним приводом?
#476
Отправлено 19 January 2013 - 10:24 AM
для того чтоб проехать зимой до дачи по дорогам области, и проселку, и еще проехать по зимним дорогам России.Вообще не понимаю зачем нужен "типа джип" с одним передним приводом?
#477
Отправлено 19 January 2013 - 02:15 PM
#478
Отправлено 19 January 2013 - 02:30 PM
У нас -15 вышел на улицу, почему то яйца зазвенелиминус сорок. не замерз сегодня
#479
Отправлено 19 January 2013 - 02:52 PM
#480
Отправлено 19 January 2013 - 02:59 PM
Сцуко, она родимая, зимой холодно, летом как в бане не продохнуть, будь она неладна.Влажность,млин ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых