А куда они 3й сорт поставляли до 2008 года?Не казахи, а в Татарстане . Сборка помоему всегда была крупноузловой. Вопрос в том какие детали поставлялись из Кореи,. Может те, что подешевле, допуски и посадки ни кто не отменял - 3 сорт .
#701
Отправлено 30 January 2013 - 12:55 PM
#702
Отправлено 30 January 2013 - 01:15 PM
Да нет, конечно нет 3 сорта. Производство не может этого допускать, скорее всего логистика и у них по программному обеспечению. BaaN, а там все четко. И программе все равно куда. Да и входной контроль настроен. Все на производстве сложно устроено и большое сомнение что у них свое, а не мировой опыт. Навряд ли с плохим качеством они бы удержались на плаву в Европе. Посмотрите сколько SY дилеров в мире. Единственное что это все таки "железо", и не зависит кто производитель, и, у признанных лидеров бывает. Для того чтоб говорить нужна статистика. Давайте спросим у ОД статистику. Например Фоворит -Реутово и Ист-Моторс, они то к нам нормально относятся, да и мы им доверяемА куда они 3й сорт поставляли до 2008 года?
#703
Отправлено 30 January 2013 - 01:19 PM
В октябре прошлого года снимал ее с учета, т.к отдавал по доверенности, нормально все с ней было, в деревне ездит ,в МО, в Чеховском районе, фаркоп поставили, прицеп таскает, так что Кайрон нормальный аппарат, а невезение присутствует у любой марки)))))))))))))
У меня сейчас Рекстон, куплен феврале прошлого года, живет по плану Кайрона все в том же режиме, пробег почти 40000 км , проблем НЕТ
Золотые слова!Чем меньше криворукие официалы в наши авто лазиют,тем лучше. Сам себя ругаю, что 3 ТО сделал у официального рязанского дилера. Потом в нормальном сервисе люди сказали, что переделывать всегда хуже, чем делать хорошо с первого раза
#704
Отправлено 30 January 2013 - 02:33 PM
Да нет, конечно нет 3 сорта.
Да конечно нет. Да и комплектующие корейцы не будут закупать в Китае. Наши могли бы, но Кайроны приходят из Кореи уже практически собранные.
#705
Отправлено 30 January 2013 - 02:57 PM
#706
Отправлено 30 January 2013 - 04:31 PM
я раз в две неделиПовезло . Я раз в квартал менял лампы ближнего света и за два года один раз оба стопа и обе противотуманки!
Моторчика не слышу на ходу а вот шум ветра просто глушит. просто полный писец на скорости. просто убой нах.Сказочник , у меня 39 тыс. и не слышу турбину, и как это вентилятор мощность отбирает, да столько много
намана, боевой коткакой то агрессивный кот
альтернатива есть всегда. например дустер и гретвулы. вопрос в пристрастиях.ну я так для разнообразия толчки опять же в акпп и зависания при переключении есть у вензы
нет кайрону альтернативы в эти деньги
Дык и тазиками все дороги заполненныстатистика вещь упрямая и говорит об обратномкайронов все больше на дорогах
И заказать менязначит мы вологжане должны поддерживать продукцию Соллерс!!!
#707
Отправлено 30 January 2013 - 05:00 PM
+100я раз в две недели
Моторчика не слышу на ходу а вот шум ветра просто глушит. просто полный писец на скорости. просто убой нах.
намана, боевой кот
альтернатива есть всегда. например дустер и гретвулы. вопрос в пристрастиях.
Дык и тазиками все дороги заполненны
И заказать меня
Респект и уважуха!
#708
Отправлено 30 January 2013 - 08:14 PM
Олег, вы пишите, что два с половиной года, с машиной был сплошной геморр, а можно перечислить, что ломалось и что менялось????+100
Респект и уважуха!
А касаемо качества, я ж писал, только видимо никто внимания не обратил....))))
Банкротом был SYmotor, когда китайцы ими владели, как остаться на плаву, а просто уменьшить расходы, а как уменьшить, а производство удешевить, удешевили...
А кода symotor выкупила компания махиндра , начали Symotor с колен поднимать, только это не быстрое дело, по тихоньку вытаскивают, а Соллерс тут не при чем, чего из Кореи привезли, то и собрали....
Наверняка многие читали:
До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией[1]. В конце мая 2010 года стало известно о том, что претерпевающий реструктуризацию концерн выставлен на продажу. Средства массовой информации сообщали, что в числе претендентов на покупку корейского автопроизводителя были французский Renault и российский «Соллерс»[2].
12 августа 2010 года было объявлено о том, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку компанию Mahindra & Mahindra, автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group. В заявлении SsangYong говорилось, что решение выбрать индийскую компанию было обусловлено ценой покупки, дальнейшими планами по управлению SsangYong после его приобретения, а также гарантиями сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании[3]. В ноябре 2010 года сделка по продаже контрольного пакета SsangYong индийской компании Mahindra & Mahindra была закрыта; за 70 % акций (а также за пакет облигаций корейской компании) индийцы заплатили $463,6 млн[2].
#709
Отправлено 30 January 2013 - 08:42 PM
#710
Отправлено 30 January 2013 - 08:55 PM
Олег, вы пишите, что два с половиной года, с машиной был сплошной геморр, а можно перечислить, что ломалось и что менялось????
Дизель, АКПП 5, без ЕСП, 2,5 года – 75 тыс.км, турботаймер, Webasto, ТО по графику с отметками, обслуживание у ОД.
Да ничего особенно ужасного и не было:
- ЕГРН чистка-промывка;
- лечение ошибки модуляторов резиновыми демферами;
- замена обоих модуляторов;
- замена третьей форсунки (типа переливала);
- обрыв провода у раздатки;
- замена шлейфа подсветки заднего номера (сгнил в труху за первую зиму);
- замена двух конечников дверей;
- преждевременное включение вентилятора (достал), видимо действительно умирала муфта;
- замена шаровых два раза на типа усиленные (по номеру и форме они и были);
- замена обоих рычагов передней подвески;
- замена рулевого вала в сборе (стук в рулевом, при продаже начал снова прогрессировать), хотя сначала привезли рейку по гарантии, но не понадобиласьJ);
- вой в районе турбины (скорая помощь в натуре) – ОД отказались лечить;
- замена лампочек ближнего света (раз в квартал);
- замена лампочек в стопах и противотуманках.
4 неуправляемых заноса и на полном и без, из них одна авария с кузовным ремонтом. Анализируя, могу отметить, что незагруженный Кайрон без ЕСП плохо управляем. Ездил по трассе в основном один. Когда пёр в финку и обратно под завязку он стоял как вкопанный на гололёде.
Чуть не убился из-за модуляторов при обгоне летом на трассе. Пока лечили плавающую ошибку модуляторов срывало пару недель шланг вместе с хомутами.
Один раз зависла коробка.
Всё что вспомнил…
#711
Отправлено 30 January 2013 - 09:02 PM
тебе точно с машиной не повезлоДизель, АКПП 5, без ЕСП, 2,5 года – 75 тыс.км, турботаймер, Webasto, ТО по графику с отметками, обслуживание у ОД.
Да ничего особенно ужасного и не было:
- ЕГРН чистка-промывка;
- лечение ошибки модуляторов резиновыми демферами;
- замена обоих модуляторов;
- замена третьей форсунки (типа переливала);
- обрыв провода у раздатки;
- замена шлейфа подсветки заднего номера (сгнил в труху за первую зиму);
- замена двух конечников дверей;
- преждевременное включение вентилятора (достал), видимо действительно умирала муфта;
- замена шаровых два раза на типа усиленные (по номеру и форме они и были);
- замена обоих рычагов передней подвески;
- замена рулевого вала в сборе (стук в рулевом, при продаже начал снова прогрессировать), хотя сначала привезли рейку по гарантии, но не понадобиласьJ);
- вой в районе турбины (скорая помощь в натуре) – ОД отказались лечить;
- замена лампочек ближнего света (раз в квартал);
- замена лампочек в стопах и противотуманках.
4 неуправляемых заноса и на полном и без, из них одна авария с кузовным ремонтом. Анализируя, могу отметить, что незагруженный Кайрон без ЕСП плохо управляем. Ездил по трассе в основном один. Когда пёр в финку и обратно под завязку он стоял как вкопанный на гололёде.
Чуть не убился из-за модуляторов при обгоне летом на трассе. Пока лечили плавающую ошибку модуляторов срывало пару недель шланг вместе с хомутами.
Один раз зависла коробка.
Всё что вспомнил…
#712
Отправлено 30 January 2013 - 09:09 PM
... кстати вопрос не в тему, а сколько ампер часов у нас штатная батарейка?!
#713
Отправлено 30 January 2013 - 09:15 PM
у меня 100а/ч стоитОтличную тему создал комрад Северный, название темы сделало точно наоборот, реклама кайрону, многие задумались о покупке)))
... кстати вопрос не в тему, а сколько ампер часов у нас штатная батарейка?!
#714
Отправлено 30 January 2013 - 09:18 PM
Всё зависит от того, с каким намерением тему читать . Батарейка 90 А/ч у меня стояла, умерла за 2 года - Webasto однакоОтличную тему создал комрад Северный, название темы сделало точно наоборот, реклама кайрону, многие задумались о покупке)))
... кстати вопрос не в тему, а сколько ампер часов у нас штатная батарейка?!
#715
Отправлено 30 January 2013 - 09:23 PM
Сосед, у тебя неверные данные. Соллерс никогда не входил в Северсталь, он собственно и стал Солерсом, после того, как Мордашов продал контрольный пакет акций своему приятелю (если не ошибаюсь бывшему фин. директору Северстали) Швецову. Когда был Северсталь-авто, может и входил, но с тех пор уже шесть лет прошло.Подумалось - Соллерс входит в холдинг Северстали, Северсталь - Череповец, Череповец - Вологодская область,а еще любимая хоккейная команда - значит мы вологжане должны поддерживать продукцию Соллерс!!!
#716
Отправлено 30 January 2013 - 09:26 PM
"Ноги" то все равно из Северстали вырослиСосед, у тебя неверные данные. Соллерс никогда не входил в Северсталь, он собственно и стал Солерсом, после того, как Мордашов продал контрольный пакет акций своему приятелю (если не ошибаюсь бывшему фин. директору Северстали) Швецову. Когда был Северсталь-авто, может и входил, но с тех пор уже шесть лет прошло.
#717
Отправлено 30 January 2013 - 09:28 PM
У меня родная с 2008г стоит крутит в любой мороз, сам удивляюсь вроде бы уже пора ей умереть.Всё зависит от того, с каким намерением тему читать . Батарейка 90 А/ч у меня стояла, умерла за 2 года - Webasto однако
#718
Отправлено 30 January 2013 - 09:31 PM
Ну, да, не спорю."
"Ноги" то все равно из Северстали выросли
Вот я думаю, может мне начать на Ярославских шинах ездить, из чувства патриотизма?
Не нунах, в страшном сне такое не присниться...
К слову говоря, на Ярославском шинном сейчас немцы выпускают резину Кордиант, русских работяг к производству не подпускают, сами все делают...
#719
Отправлено 30 January 2013 - 09:47 PM
Сейчас выбираю-покупаю шины на лето для Вензы 245/50 R19 и с ностальгией вспоминаю КайронНу, да, не спорю.
Вот я думаю, может мне начать на Ярославских шинах ездить, из чувства патриотизма?
Не нунах, в страшном сне такое не присниться...
К слову говоря, на Ярославском шинном сейчас немцы выпускают резину Кордиант, русских работяг к производству не подпускают, сами все делают...
#720
Отправлено 30 January 2013 - 09:53 PM
4 неуправляемых заноса и на полном и без, из них одна авария с кузовным ремонтом. Анализируя, могу отметить, что незагруженный Кайрон без ЕСП плохо управляем.
Не дружите с задним приводом, эту позицию можно не считать, да и остальные не такие критичные. В целом Вам не повезло с машиной или ей с Вами!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых