Перейти к содержимому


Фотография

Не покупайте кайрон

Совет у кого выбор мучителен

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4315

#701 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2013 - 12:55 PM

Не казахи, а в Татарстане :). Сборка помоему всегда была крупноузловой. Вопрос в том какие детали поставлялись из Кореи,. Может те, что подешевле, допуски и посадки ни кто не отменял - 3 сорт :).

А куда они 3й сорт поставляли до 2008 года?
  • 0

#702 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2013 - 01:15 PM

А куда они 3й сорт поставляли до 2008 года?

Да нет, конечно нет 3 сорта. Производство не может этого допускать, скорее всего логистика и у них по программному обеспечению. BaaN, а там все четко. И программе все равно куда. Да и входной контроль настроен. Все на производстве сложно устроено и большое сомнение что у них свое, а не мировой опыт. Навряд ли с плохим качеством они бы удержались на плаву в Европе. Посмотрите сколько SY дилеров в мире. Единственное что это все таки "железо", и не зависит кто производитель, и, у признанных лидеров бывает. Для того чтоб говорить нужна статистика. Давайте спросим у ОД статистику. Например Фоворит -Реутово и Ист-Моторс, они то к нам нормально относятся, да и мы им доверяем
  • 0

#703 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2013 - 01:19 PM

В октябре прошлого года снимал ее с учета, т.к отдавал по доверенности, нормально все с ней было, в деревне ездит ,в МО, в Чеховском районе, фаркоп поставили, прицеп таскает, так что Кайрон нормальный аппарат, а невезение присутствует у любой марки)))))))))))))

У меня сейчас Рекстон, куплен феврале прошлого года, живет по плану Кайрона все в том же режиме, пробег почти 40000 км , проблем НЕТ


Золотые слова!Чем меньше криворукие официалы в наши авто лазиют,тем лучше. Сам себя ругаю, что 3 ТО сделал у официального рязанского дилера. Потом в нормальном сервисе люди сказали, что переделывать всегда хуже, чем делать хорошо с первого раза
  • 0

#704 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2013 - 02:33 PM

Да нет, конечно нет 3 сорта.


Да конечно нет. Да и комплектующие корейцы не будут закупать в Китае. Наши могли бы, но Кайроны приходят из Кореи уже практически собранные.
  • 0

#705 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2013 - 02:57 PM

Подумалось - Соллерс входит в холдинг Северстали, Северсталь - Череповец, Череповец - Вологодская область,а еще любимая хоккейная команда - значит мы вологжане должны поддерживать продукцию Соллерс!!! :) :)
  • 0

#706 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2013 - 04:31 PM

Повезло :). Я раз в квартал менял лампы ближнего света и за два года один раз оба стопа и обе противотуманки!

я раз в две недели

Сказочник :pod_stolom: , у меня 39 тыс. и не слышу турбину, и как это вентилятор мощность отбирает, да столько много

Моторчика не слышу на ходу а вот шум ветра просто глушит. просто полный писец на скорости. просто убой нах.

какой то агрессивный кот

намана, боевой кот :)

ну я так для разнообразия толчки опять же в акпп и зависания при переключении есть у вензы
нет кайрону альтернативы в эти деньги

альтернатива есть всегда. например дустер и гретвулы. вопрос в пристрастиях.

статистика вещь упрямая и говорит об обратномкайронов все больше на дорогах

Дык и тазиками все дороги заполненны :)

значит мы вологжане должны поддерживать продукцию Соллерс!!! :) :)

И заказать меня :)
  • 2

#707 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2013 - 05:00 PM

я раз в две недели

Моторчика не слышу на ходу а вот шум ветра просто глушит. просто полный писец на скорости. просто убой нах.

намана, боевой кот :)

альтернатива есть всегда. например дустер и гретвулы. вопрос в пристрастиях.

Дык и тазиками все дороги заполненны :)

И заказать меня :)

+100
Респект и уважуха!:)
  • 0

#708 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2013 - 08:14 PM

+100
Респект и уважуха!:)

Олег, вы пишите, что два с половиной года, с машиной был сплошной геморр, а можно перечислить, что ломалось и что менялось????
А касаемо качества, я ж писал, только видимо никто внимания не обратил....))))
Банкротом был SYmotor, когда китайцы ими владели, как остаться на плаву, а просто уменьшить расходы, а как уменьшить, а производство удешевить, удешевили...
А кода symotor выкупила компания махиндра , начали Symotor с колен поднимать, только это не быстрое дело, по тихоньку вытаскивают, а Соллерс тут не при чем, чего из Кореи привезли, то и собрали....
Наверняка многие читали:
До 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. В ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года SAIC Motor потеряла контроль над компанией[1]. В конце мая 2010 года стало известно о том, что претерпевающий реструктуризацию концерн выставлен на продажу. Средства массовой информации сообщали, что в числе претендентов на покупку корейского автопроизводителя были французский Renault и российский «Соллерс»[2].
12 августа 2010 года было объявлено о том, что южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor выбрал в качестве наиболее подходящего кандидата на покупку компанию Mahindra & Mahindra, автомобилестроительное подразделение индийского промышленного холдинга Mahindra Group. В заявлении SsangYong говорилось, что решение выбрать индийскую компанию было обусловлено ценой покупки, дальнейшими планами по управлению SsangYong после его приобретения, а также гарантиями сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании[3]. В ноябре 2010 года сделка по продаже контрольного пакета SsangYong индийской компании Mahindra & Mahindra была закрыта; за 70 % акций (а также за пакет облигаций корейской компании) индийцы заплатили $463,6 млн[2].
  • 0

#709 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 30 January 2013 - 08:42 PM

тут на сайте была статья, что в 2008 году 2 человека выкупили завод Сиверсталь и начали собирать Ёнги, потом остался один владелец, раньше запчасти шли прямо из Кореи, поэтому завод и стоит на берегу, с корабля и на завод, а ща они освоили плавильное производство и отливают сами движки и всё остальное. вобщем кому интересно, то может найти эту статью и почитать. ну суть такова, что всё теперь делают у нас, из Корее приходит только маленькие партии запчастей.
  • 0

#710 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2013 - 08:55 PM

Олег, вы пишите, что два с половиной года, с машиной был сплошной геморр, а можно перечислить, что ломалось и что менялось????


Дизель, АКПП 5, без ЕСП, 2,5 года – 75 тыс.км, турботаймер, Webasto, ТО по графику с отметками, обслуживание у ОД.
Да ничего особенно ужасного и не было:
- ЕГРН чистка-промывка;
- лечение ошибки модуляторов резиновыми демферами;
- замена обоих модуляторов;
- замена третьей форсунки (типа переливала);
- обрыв провода у раздатки;
- замена шлейфа подсветки заднего номера (сгнил в труху за первую зиму);
- замена двух конечников дверей;
- преждевременное включение вентилятора (достал), видимо действительно умирала муфта;
- замена шаровых два раза на типа усиленные (по номеру и форме они и были);
- замена обоих рычагов передней подвески;
- замена рулевого вала в сборе (стук в рулевом, при продаже начал снова прогрессировать), хотя сначала привезли рейку по гарантии, но не понадобиласьJ);
- вой в районе турбины (скорая помощь в натуре) – ОД отказались лечить;
- замена лампочек ближнего света (раз в квартал);
- замена лампочек в стопах и противотуманках.
4 неуправляемых заноса и на полном и без, из них одна авария с кузовным ремонтом. Анализируя, могу отметить, что незагруженный Кайрон без ЕСП плохо управляем. Ездил по трассе в основном один. Когда пёр в финку и обратно под завязку он стоял как вкопанный на гололёде.
Чуть не убился из-за модуляторов при обгоне летом на трассе. Пока лечили плавающую ошибку модуляторов срывало пару недель шланг вместе с хомутами.
Один раз зависла коробка.
Всё что вспомнил…
  • 0

#711 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 30 January 2013 - 09:02 PM

Дизель, АКПП 5, без ЕСП, 2,5 года – 75 тыс.км, турботаймер, Webasto, ТО по графику с отметками, обслуживание у ОД.
Да ничего особенно ужасного и не было:
- ЕГРН чистка-промывка;
- лечение ошибки модуляторов резиновыми демферами;
- замена обоих модуляторов;
- замена третьей форсунки (типа переливала);
- обрыв провода у раздатки;
- замена шлейфа подсветки заднего номера (сгнил в труху за первую зиму);
- замена двух конечников дверей;
- преждевременное включение вентилятора (достал), видимо действительно умирала муфта;
- замена шаровых два раза на типа усиленные (по номеру и форме они и были);
- замена обоих рычагов передней подвески;
- замена рулевого вала в сборе (стук в рулевом, при продаже начал снова прогрессировать), хотя сначала привезли рейку по гарантии, но не понадобиласьJ);
- вой в районе турбины (скорая помощь в натуре) – ОД отказались лечить;
- замена лампочек ближнего света (раз в квартал);
- замена лампочек в стопах и противотуманках.
4 неуправляемых заноса и на полном и без, из них одна авария с кузовным ремонтом. Анализируя, могу отметить, что незагруженный Кайрон без ЕСП плохо управляем. Ездил по трассе в основном один. Когда пёр в финку и обратно под завязку он стоял как вкопанный на гололёде.
Чуть не убился из-за модуляторов при обгоне летом на трассе. Пока лечили плавающую ошибку модуляторов срывало пару недель шланг вместе с хомутами.
Один раз зависла коробка.
Всё что вспомнил…

тебе точно с машиной не повезло
  • 0

#712 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2013 - 09:09 PM

Отличную тему создал комрад Северный, название темы сделало точно наоборот, реклама кайрону, многие задумались о покупке)))
... кстати вопрос не в тему, а сколько ампер часов у нас штатная батарейка?!
  • 0

#713 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 30 January 2013 - 09:15 PM

Отличную тему создал комрад Северный, название темы сделало точно наоборот, реклама кайрону, многие задумались о покупке)))
... кстати вопрос не в тему, а сколько ампер часов у нас штатная батарейка?!

у меня 100а/ч стоит
  • 1

#714 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2013 - 09:18 PM

Отличную тему создал комрад Северный, название темы сделало точно наоборот, реклама кайрону, многие задумались о покупке)))
... кстати вопрос не в тему, а сколько ампер часов у нас штатная батарейка?!

Всё зависит от того, с каким намерением тему читать :). Батарейка 90 А/ч у меня стояла, умерла за 2 года - Webasto однако :)
  • 0

#715 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 January 2013 - 09:23 PM

Подумалось - Соллерс входит в холдинг Северстали, Северсталь - Череповец, Череповец - Вологодская область,а еще любимая хоккейная команда - значит мы вологжане должны поддерживать продукцию Соллерс!!! :) :)

Сосед, у тебя неверные данные. Соллерс никогда не входил в Северсталь, он собственно и стал Солерсом, после того, как Мордашов продал контрольный пакет акций своему приятелю (если не ошибаюсь бывшему фин. директору Северстали) Швецову. Когда был Северсталь-авто, может и входил, но с тех пор уже шесть лет прошло.
  • 0

#716 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2013 - 09:26 PM

"

Сосед, у тебя неверные данные. Соллерс никогда не входил в Северсталь, он собственно и стал Солерсом, после того, как Мордашов продал контрольный пакет акций своему приятелю (если не ошибаюсь бывшему фин. директору Северстали) Швецову. Когда был Северсталь-авто, может и входил, но с тех пор уже шесть лет прошло.

"Ноги" то все равно из Северстали выросли :)
  • 0

#717 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 30 January 2013 - 09:28 PM

Всё зависит от того, с каким намерением тему читать :). Батарейка 90 А/ч у меня стояла, умерла за 2 года - Webasto однако :)

У меня родная с 2008г стоит крутит в любой мороз, сам удивляюсь вроде бы уже пора ей умереть.
  • 0

#718 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 January 2013 - 09:31 PM

"
"Ноги" то все равно из Северстали выросли :)

Ну, да, не спорю.
Вот я думаю, может мне начать на Ярославских шинах ездить, из чувства патриотизма?

Не нунах, в страшном сне такое не присниться...
К слову говоря, на Ярославском шинном сейчас немцы выпускают резину Кордиант, русских работяг к производству не подпускают, сами все делают...
  • 0

#719 xtroll33

xtroll33

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2013 - 09:47 PM

Ну, да, не спорю.
Вот я думаю, может мне начать на Ярославских шинах ездить, из чувства патриотизма?

Не нунах, в страшном сне такое не присниться...
К слову говоря, на Ярославском шинном сейчас немцы выпускают резину Кордиант, русских работяг к производству не подпускают, сами все делают...

Сейчас выбираю-покупаю шины на лето для Вензы 245/50 R19 и с ностальгией вспоминаю Кайрон :)
  • 0

#720 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 January 2013 - 09:53 PM

4 неуправляемых заноса и на полном и без, из них одна авария с кузовным ремонтом. Анализируя, могу отметить, что незагруженный Кайрон без ЕСП плохо управляем.


Не дружите с задним приводом, эту позицию можно не считать, да и остальные не такие критичные. В целом Вам не повезло с машиной или ей с Вами! :unknw:
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых