Согласен "по Хуану и самбреро" я конечно не 20 получаю, но чет мне Кайрон не показался дешевым и 900 тыс. - это полквартиры однушки у нас. Самому обслуживать можно любой автомобиль - что один соберет, другой завсегда разобрать сможет, поэтому на пенсию пойду куплю TLK200 на все деньги и ковырять его в гараже буду в удовольствие бесплатно))))Это так. Ну и на волгу в то время было еще труднее набрать, т. е. в сравнении волга еще дороже кайрона. Получается что кайрон машина дешевая. Тем более если учесть что это все же внедорожник. Сколько стоила первая нива? Тысяч под 10 при зарплатах в 150 -200 руб, лет пять ничего не кушать. Ясное дело, времена меняются, машины становятся лучше и дешевле, но надо понимать что нет машины дешевле того же качества, что есть более качественные, но очень дорогие. И получается ах-ах за два года аж три лампочки сгорели, поехал к ОД- ободрали за лампочки- все это ловля блох. Какие проблемы- можно купить лямя за три и не мучиться и обслуживаться у ОД.
А другому за счастье заиметь новый кайрон , обслуживать его самому и не чухаться с нивой или уазом, но нет возможности
#741
Отправлено 31 January 2013 - 02:49 PM
#742
Отправлено 31 January 2013 - 03:30 PM
#743
Отправлено 31 January 2013 - 03:50 PM
Пенсию рассматривать как время, а тлк200 как экспонат для ковыряния. А так - это шутка типа былану допустим тлк-200 на пенсию сильно не поковыряешь.если пенсия обычная этак на 5 заправок.
#744
Отправлено 31 January 2013 - 04:08 PM
Лампы, конечно же менял. но три штуки за четыре года не считаю криминалом. Кстати, лампы может горят часто из-за плохого контакта на цоколе. Всё-таки 5А ток приличный.Много бездорожья и родные шаровые и ничего по подвеске? Лампочки даже не перегорали ? Дизель и ЕГРН не глушили, модуляторы мозг не парили? Значит я ездил не на Кайроне. Рад, что такие авто встречаются среди множества других.
#745
Отправлено 31 January 2013 - 04:47 PM
Много бездорожья и родные шаровые и ничего по подвеске? Лампочки даже не перегорали ? Дизель и ЕГРН не глушили, модуляторы мозг не парили? Значит я ездил не на Кайроне. Рад, что такие авто встречаются среди множества других.
А у меня даже не три, а две только лампочки ("стопы") перегорали и не за 4, а за 5 лет. Больше ничего!!! Ну и что из этого??? Ничего не глушил, мозги ни из за чего не парились... Последние 3 года почти все время одни грунтовки и бездорожье: полная свобода и жизнь в свое удовольствие... Вон он стоит у меня за спиной на рыбалке. И продавать не собираюсь!
Сообщение отредактировал vlad44: 31 January 2013 - 04:59 PM
#746
Отправлено 31 January 2013 - 04:50 PM
а че не сжег его нафик ?Дизель, АКПП 5, без ЕСП, 2,5 года – 75 тыс.км, турботаймер, Webasto, ТО по графику с отметками, обслуживание у ОД.
Да ничего особенно ужасного и не было:
- ЕГРН чистка-промывка;
- лечение ошибки модуляторов резиновыми демферами;
- замена обоих модуляторов;
- замена третьей форсунки (типа переливала);
- обрыв провода у раздатки;
- замена шлейфа подсветки заднего номера (сгнил в труху за первую зиму);
- замена двух конечников дверей;
- преждевременное включение вентилятора (достал), видимо действительно умирала муфта;
- замена шаровых два раза на типа усиленные (по номеру и форме они и были);
- замена обоих рычагов передней подвески;
- замена рулевого вала в сборе (стук в рулевом, при продаже начал снова прогрессировать), хотя сначала привезли рейку по гарантии, но не понадобиласьJ);
- вой в районе турбины (скорая помощь в натуре) – ОД отказались лечить;
- замена лампочек ближнего света (раз в квартал);
- замена лампочек в стопах и противотуманках.
4 неуправляемых заноса и на полном и без, из них одна авария с кузовным ремонтом. Анализируя, могу отметить, что незагруженный Кайрон без ЕСП плохо управляем. Ездил по трассе в основном один. Когда пёр в финку и обратно под завязку он стоял как вкопанный на гололёде.
Чуть не убился из-за модуляторов при обгоне летом на трассе. Пока лечили плавающую ошибку модуляторов срывало пару недель шланг вместе с хомутами.
Один раз зависла коробка.
Всё что вспомнил…
#747
Отправлено 31 January 2013 - 05:00 PM
а довольные в основном у кого пробег еще детский. я тыщ до 30 тоже доволен был не смотря на форсунки.Мы все знаем,что имеем самый лучший автомобиль,но лично мне интересно слушать тех,кто считает иначе.И если подсчитать количество недовольных машиной,то их не так уж и мало.
А ОЧЕРЕДЬ ? забыл ?Это так. Ну и на волгу в то время было еще труднее набрать,
#748
Отправлено 31 January 2013 - 05:19 PM
Красивый сука, рука не подняласьа че не сжег его нафик ?
А пробег?А у меня даже не три, а две только лампочки ("стопы") перегорали и не за 4, а за 5 лет. Больше ничего!!! Ну и что из этого??? Ничего не глушил, мозги ни из за чего не парились... Последние 3 года почти все время одни грунтовки и бездорожье: полная свобода и жизнь в свое удовольствие... Вон он стоит у меня за спиной на рыбалке. И продавать не собираюсь!
Сообщение отредактировал xtroll33: 31 January 2013 - 05:20 PM
#749
Отправлено 31 January 2013 - 05:36 PM
Ну помял бы вначале ему красотуКрасивый сука, рука не поднялась
#750
Отправлено 31 January 2013 - 05:38 PM
Модуляторы почистил воткнул фильтры
Шаровые и наконечники 3-ий комплект, ибо меняю после 60 тыщ без вариантов
Замена сцепы на 70 тыщ по совету ОД, поджег сам)))
Замена рабочего цилиндра в сборе, потек
Лампы разные комплектов пять ближних и габариты, дальний, противотуманки, стопы- вторые по кругу...
Ремень, ролик- второй.
Аморты по кругу на сток на 100тыщах, просто по сроку службы.
АКБ второй.
Пружины задние никовские вторые.
Резина зимняя вторая, летняя четвертая..)))
ХАБ правый на 145тыщах.
ШРУЗ левый на 130 тыщах.
Защиту переднюю Шериф спионерили))) заменил.
ЗЫ: улетел через месяц и три месяца ремонт...но 50 км доехал своим ходом до дома...
Все замены выше, считаю нормальными, до той степени износа по пробегу, когда их НАДО менять...
Может Кайрон и не предел мечтаний, но в разведку с ним я схожу не раз
Всем удачи!
Да...168 тыщ с конца 2008г.
Сообщение отредактировал Электрик: 31 January 2013 - 05:41 PM
#751
Отправлено 31 January 2013 - 05:57 PM
Конечно не дешево, это я так. Особенно не дешево в сравнении со странами где на зарплату почти каждый машину может купить. Да и у нас до куя таких. А про пенсию это Вы зря, на пенсию ковырять не на что будет.Согласен "по Хуану и самбреро" я конечно не 20 получаю, но чет мне Кайрон не показался дешевым и 900 тыс. - это полквартиры однушки у нас. Самому обслуживать можно любой автомобиль - что один соберет, другой завсегда разобрать сможет , поэтому на пенсию пойду куплю TLK200 на все деньги и ковырять его в гараже буду в удовольствие бесплатно))))
Как же, помню. Пробовал записаться, но мне сказали очереди как таковой нет, но запишем, но в первую очередь ветераны, передовики производства и т.д. Я конечно не против ветеранов и заслуженных, но на деле первыми оказывались особо приближенные.А ОЧЕРЕДЬ ? забыл ?
А без очереди двойная- тройная цена.
#752
Отправлено 31 January 2013 - 06:20 PM
мама дошла в очереди жигули могли купить, ток денег не было 7000 рублейКонечно не дешево, это я так. Особенно не дешево в сравнении со странами где на зарплату почти каждый машину может купить. Да и у нас до куя таких. А про пенсию это Вы зря, на пенсию ковырять не на что будет.
Как же, помню. Пробовал записаться, но мне сказали очереди как таковой нет, но запишем, но в первую очередь ветераны, передовики производства и т.д. Я конечно не против ветеранов и заслуженных, но на деле первыми оказывались особо приближенные.
А без очереди двойная- тройная цена.
Сообщение отредактировал северный: 31 January 2013 - 06:21 PM
#753
Отправлено 31 January 2013 - 06:38 PM
кто ж тебе виноват что на120 встречка попалась?это не болид чтобы летать.всё таки внедорожник.купи самолёт и летай как хочешь.Никогда не ездил на авто пока не отвалится что-то!!! Самому заменить элементарно закончилось в моей практике на ВАЗах, а здесь авто гарантийное, современное и должно обслуживать не мной за миллион то рублей бл...! У Вас проблем с модуляторами не было и это хорошо, а когда при обгоняет на скорости в 120 км пропадает тяга и загорается чек, а встречка уже рядом, а взади уже дышит следующий - не проблема?!? Ушел на обочину, народ разъехался. Еще раз для всех - авто стоимостью в почти миллион руб не должно так ломаться при таком пробеге и времени владения. На счет сделай сам или у дяди в гараже тоже не тот вариант, тогда куплю старый УАЗ. Сам с руками и кое что могу, но не хочу ! Возможно мне достался слабый конь!
#754
Отправлено 31 January 2013 - 07:29 PM
кто ж тебе виноват что на120 встречка попалась?это не болид чтобы летать.всё таки внедорожник.купи самолёт и летай как хочешь.
Как читаете сообщения фиг знает? Какая разница 100-120, если при обгоне пропадает тяга, и ты вернуться на зад уже не можешь, за тобой уже перестроились и не едет сцукооооо, а на встречу уже приближается!!! Хороший бл... внедорожник если на нем тока 90 можно )). Я тут на форуме людей и постарше читаю, которые типа 160-180 ездят и типа не по спидометру,а по ЖПС!!!
#755
Отправлено 31 January 2013 - 07:39 PM
Я тут на форуме людей и постарше читаю, которые типа 160-180 ездят и типа не по спидометру,а по ЖПС!!!
Каждый сходит с ума по своему. На хрена покупать рамный внедорожник, что бы гробить его на таких скоростях?! И хаять потом на весь свет, типа машина полное г...о не едет, не рулится, улетает, сыпется и ...........
#756
Отправлено 31 January 2013 - 07:46 PM
Это вы мне?! Я вроде не ездил. 100-130 - моя скорость, потому как страшно быстрее, собенно зимой. А много вы рамных внедорожников знаете которым нельзя больше ста ездить? И на хрена максималку в 165 указывать?Каждый сходит с ума по своему. На хрена покупать рамный внедорожник, что бы гробить его на таких скоростях?! И хаять потом на весь свет, типа машина полное г...о не едет, не рулится, улетает, сыпется и ...........
#757
Отправлено 31 January 2013 - 08:04 PM
Это вы мне?! Я вроде не ездил. 100-130 - моя скорость, потому как страшно быстрее, собенно зимой. А много вы рамных внедорожников знаете которым нельзя больше ста ездить? И на хрена максималку в 165 указывать ?
Почему нельзя? Ездить можно Только не фиг потом на машину кивать.......... Максималка в 165 это для "Крутых пацанов"
#758
Отправлено 31 January 2013 - 08:10 PM
120 офигеть можно. сумашетшиена таких скоростях
уаз хантерЭто вы мне?! Я вроде не ездил. 100-130 - моя скорость, потому как страшно быстрее, собенно зимой. А много вы рамных внедорожников знаете которым нельзя больше ста ездить?
#759
Отправлено 31 January 2013 - 08:17 PM
Сань, а как защиту то спионерили???? Чёт не догонюЗащиту переднюю Шериф спионерили))) заменил.
#760
Отправлено 31 January 2013 - 08:19 PM
Подытожу: ИМХО для машины в 1 млн. руб. ремонт в 20000 это не огромные деньги (хотя и они ни хрена не рисуются, а своим горбом зарабатываются), НО!!! если это не раз в месяц на протяжении длительного периода (период для каждого может быть разным).
Мой дядька на эти затраты мне ответил: "А что ты хотел, цена авто прямо зависима цене ремонта. На Тауреге замена помпы + по-мелочи товарищу с работы в 120 000 руб. вылилось. Так что живи спокойно племяш, и наслаждайся машиной!" Что я с успехом и делаю!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых