" Машины они как и люди всякие попадаются. Сейчас у меня Кирюха и я им очень доволен пробег..."
Подписываюсь - кайра юзаю с февраля 06, пришел в числе первых трех в москву.
Решил отдать Хонду CRV сыну, а себе на ДР прикупить: увидел кайра на фото с салона 05г. в же
неве - понравился, заказал: пришел - цвет произвел впечатление, интерьер, экстерьер
, объем багажника - я же там свой ЛА вожу - паратрайк
Гонял кайра по финляндии, швеции, дании, норвегии, латвии, эстонии, каждый год в питер и зимой и летом - отличный круизер с великолепной шумоизоляцией и обзором: был в зрелости Вольво745GLT сарай с 16-ти клапанником, вот типа
него
Люблю по зарубежам поездить: жаль в США
не удалось кайра взять
, набегал там 20000 - брал в аренду, но дизель там дороже бензина на 15% в сред
нем, собсна - у нас также - дороже стал: все с америкосов копируем
.
Кстати, друган обожает кадиллаки - поездил на моем кайре, сказал, что типично амеровская авто по ощущениям подвески и эргономике
Заменил два нако
нечника - ну, россдороги, пружины зад
ней полвитка хрупнуло - нормуль, даже
не парюсь, 2-ю свечку в морозы -30 спалил тройным прогревом - тоже
не парюсь, масла меняю в сервисе - старый стал вниз лазить. Муфта вентилятора на 90т. стала завывать на взлет, но через 5т. - перестала
Пробег - 130т., расход - 10-11л., теплый бокс.
По грязям, с
негам - лазил: был у меня служебно-личный военный УАЗ469 - есть с чем сравнить
Одобряю - правильная машинка...
Даже в растерянности - менять щаз
не вижу альтернативы