Пишу плохое.дорогой и налог на него конскийНапишите что-нибудь плохое про Гранд Чероки...особенно с новой решёткой )))
А то я Кирюху нацелился менять, а он только радует...)))
#1241
Отправлено 26 February 2013 - 11:56 AM
#1242
Отправлено 26 February 2013 - 12:04 PM
Ну понятно, Кубань))не терплю когда со мной не соглашаются
Сам такой, только с Донскими корнями...)))
А где я не согласился???)))
Я вроде согласен с темой был, ДАЖЕ плюсики ставил...
#1243
Отправлено 26 February 2013 - 12:17 PM
НоНО , обойдемся без угрозда какой лям. мне всего то несколько тем с форума удалить и пару человек забанить
дайте мне тысяч эдак лям зеленых, я за год раскручу ёнгов до нужного уровня, и все сразу перестанут хаить их качество, гарантирую....)))
Дайте мне бутылку водки и писец ващему кайрону
Давай ага, я создаю, раскручиваю ты удаляешь. доход пополам.я на родиус глядишь и накоплюосталось только объявление написать - удаляю темы с форума. надежно. быстро. дорого.
В о во, мне тут так и пишут Не повезло тебе серега,бракованный попался
А почему не говорят, потому шо БРЕНД, ну бывает, бракованный попался...))
#1244
Отправлено 26 February 2013 - 12:18 PM
Есть еще один момент, скорее психологический, как так я напишу, что у меня машина гуно, и ломаецо, если я за нее 2-3 ляма вывалил, есть процент людей, который не обращает внимание (как мой сосед на БМВ), ну сломалось, есть гарантия, хай дилер чинит.нененене...просто про эту машинку как раз никто плохого и не пишет...так...общее г..о в кучке...)))
Кайрон Клан один из немногих форумов, который вываливает всю подноготную про машину, но при этом многие продолжают на этих машинах ездить...)))
Опять же, появление такого форума не случайно, (как я это понимаю) был очень низкий уровень сервиса марки у ОД, высокие цены на з/п, ТО, владельцы начали искать выход, нашли, форум помогает.
Уровень сервиса( ну кроме города, где живет Северный, там не известно когда появится ОД марки) растет, Symotor расширяет дилерскую сеть, если по чаще владельцы будут ставить в стойло ОД, писать претензии производителю (Соллерсу), сервис будет только улучшаться и дешеветь.
А на бендовых форумах, таких как допустим Jeep ситуация другая, дилерская сеть налажена, качество сервиса выше, проблемы решить проще, ну и до кучи первую причину сюда пихнем...))))
#1245
Отправлено 26 February 2013 - 12:22 PM
Так делов то, покупаете мне машину любой марки ан ваш выбор через годика два читайте на страницах рунетаЭто Вы мягко сказали "не разумно", надо было сказать- совсем что ли спятил. А потом бы я спросил товарища как эти машины он критикует? и где почитать.
А кто сказал что я к ним пойду ? Ну если только это будет Авалюкс .Огромный им привет, тем что ан веткина сиделикроме города, где живет Северный, там не известно когда появится ОД
#1246
Отправлено 26 February 2013 - 12:32 PM
1.да никто не платит, зачем платить, если все равно покупают (доказательство - рост продаж)Людям платят и не плохо, не сомневайтесь,
Любая грамотно поданная информация это в конечном итоге деньги производителя, хорошие отзывы, прибыль, плохие , убыток....
2.давно уже доказано, что любая информация (позитивная, негативная) о продукте - все равно ее реклама, и чем ее больше, тем лучше, поэтому производители лучше заплатят штраф и т.п. деньги, но через судебно-журналистскую шумиху, чтобы рекламы таким образом было больше
конечно же нет: выгоднее брать то, на что у тебя хватает денег и для конкретных целейвыгоднее брать догоняющий бренд, а не лидирующий,
#1247
Отправлено 26 February 2013 - 12:34 PM
И зачем качество поднимать. теперь и прадики убьют.1.да никто не платит, зачем платить, если все равно покупают (доказательство - рост продаж)
#1248
Отправлено 26 February 2013 - 12:35 PM
чтобы так утверждать, надо быть, как минимум, в совете директоров санг-ёнга, т.е. чтобы знать и понимать стратегию развития компанииа вот Ссанг Енгу надо наращивать обороты, они будут по тихоньку улучшать качество автомобилей, что бы поднять продажи, по другому им не вылезти, по другому Махиндра бы их не купила, никому не нужен убыточный бизнес, если косяки будут вылезать и дальше,продажи упадут, прибыль упадет, махиндра поставит раком весь завод в Корее, Корея поставит раком соллерс, все это не быстро, но именно так скорее всего и будет, последние действия производителя, замена узла передней подвески, возврат 5-ступки, добавление еще одной комплектации комфорт плюс, тому доказательство...
#1249
Отправлено 26 February 2013 - 12:39 PM
Немного не соглашусь, потому как моя работа это реклама и все , что с ней связано....))))1.да никто не платит, зачем платить, если все равно покупают (доказательство - рост продаж)
2.давно уже доказано, что любая информация (позитивная, негативная) о продукте - все равно ее реклама, и чем ее больше, тем лучше, поэтому производители лучше заплатят штраф и т.п. деньги, но через судебно-журналистскую шумиху, чтобы рекламы таким образом было больше
Заказных статей, как позитивных, так и негативных достаточно, все они проплачиваются, людей на форумах, чатах, которых принято называть троллями, также проплачивают, не всех, но есть, не по наслышке знаю....
Маркетинговые "войны" идут постоянно, кстати ёнги очень лакомый кусок в данном случае, машина бюджетная, она как кость в горле у производителей автомобилей С и Д класса, у класса компактных внедорожников/паркетников...
Продажи растут, верно, но это работает реклама, зато представьте на сколько бы они выросли, если бы не было негативных отзывов в СМИ....
#1250
Отправлено 26 February 2013 - 12:42 PM
Навара, какого года??
Навара 2008 года и проблемы с ней тоже были, но менее болезненные, щас на ней пробег под 240 тыс и я боюсь представить что будет с кайроном при таком же пробеге, а актион 100% даже не доживет до этой цифры, и так уже на 100 тыс поменяно ВСЁ (!!!) кроме движка и коробки (но они-то у нас мериновские ). Не сочтите это за антирекламу, просто делюсь опытом...
#1251
Отправлено 26 February 2013 - 12:51 PM
Не, в совете директоров там умные ребята сидят, я дилетант, просто по роду своей деятельности изучаю, смотрю, анализирую, не более того, МАРКЕТИНГ великая наука...)))чтобы так утверждать, надо быть, как минимум, в совете директоров санг-ёнга, т.е. чтобы знать и понимать стратегию развития компании
Многие считают, что рекламщики и маркетологи, это люди, которые ни хрена не делают и деньги за это получают...)))))
Посмотрите на досуге фильм 99 франков, а лучше книгу полистайте, там все понятно, про нашего "брата" написано....))
Иначе как заставить человека покупать то, что ему не нужно, без рекламы никак...))))
Зачем делаются ИННОВАЦИОННЫЕ НАНОТЕХНОЛОГИИ ПОКРАСКИ КУЗОВА АНТИАЛЛЕРГЕННОЙ КРАСКОЙ И СУПЕРСИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА, ЧТО БЫ УПРАВЛЯТЬ МЕЧТОЙ...))))
Так и создаются крузакопатролонаваротаходжипы.))))
А народ потом чемоданами бабло им несет, е...ть, ТОЙОТА ЭТОЖ КРУТО, а ссангенг гуно, а откуда взяли, что ТАЙОТА круто, а это вам маркетологи сказали...))))
Ага, особенно 6-ступка мериновская)))Навара 2008 года и проблемы с ней тоже были, но менее болезненные, щас на ней пробег под 240 тыс и я боюсь представить что будет с кайроном при таком же пробеге, а актион 100% даже не доживет до этой цифры, и так уже на 100 тыс поменяно ВСЁ (!!!) кроме движка и коробки (но они-то у нас мериновские ). Не сочтите это за антирекламу, просто делюсь опытом...
Даже рядом не лежала)))
Что бы меньше ремонтировать на ёнгах, по чаще мозг выносите ОД, Соллерсу (по возможности и в письменной форме), больше толку будет...)))
Сообщение отредактировал au80: 26 February 2013 - 12:53 PM
#1252
Отправлено 26 February 2013 - 12:55 PM
Навара по клиренсу пузотёрка,у нас в компании их закупили сразу несколько десятков.Ну конечно обслуживание по регламенту без перепробегов и по полной программе на данный пробег.Так ломаются тоже,хотя в грязь никто их по уши не загоняет.Навара 2008 года и проблемы с ней тоже были, но менее болезненные, щас на ней пробег под 240 тыс и я боюсь представить что будет с кайроном при таком же пробеге, а актион 100% даже не доживет до этой цифры, и так уже на 100 тыс поменяно ВСЁ (!!!) кроме движка и коробки (но они-то у нас мериновские ). Не сочтите это за антирекламу, просто делюсь опытом...
#1253
Отправлено 26 February 2013 - 01:04 PM
Качество кайрона вполне соответствует его цене и даже лучше так что прадики отдыхаютИ зачем качество поднимать. теперь и прадики убьют.
Сообщение отредактировал Lis: 26 February 2013 - 01:05 PM
#1254
Отправлено 26 February 2013 - 01:10 PM
Тогда любое ваше высказывание о кайроне будет восприниматься через призму вашей деятельности по основному месту работыНемного не соглашусь, потому как моя работа это реклама и все , что с ней связано....))))
#1255
Отправлено 26 February 2013 - 01:39 PM
Пусть воспринимают, я не против...))))Тогда любое ваше высказывание о кайроне будет восприниматься через призму вашей деятельности по основному месту работы
Я ж никого не обманываю, просто пишу свое видение и мнение.)))
А мое мнение, такое, что все современные автомобили в принципе гуно , с неоправданно завышенным ценником, и стабильно падающем качестве, все иновации в технологиях, ни что иное, как очередной способ вытаскивания бабла из потребителя.))))
Сообщение отредактировал au80: 26 February 2013 - 01:40 PM
#1256
Отправлено 26 February 2013 - 01:50 PM
причем здесь ценник-то? если вы покупаете авто за предложенную цену, значит все ок, это же закон рынка вам-то он известен: "спрос диктует предложение"А мое мнение, такое, что все современные автомобили в принципе гуно , с неоправданно завышенным ценником, и стабильно падающем качестве, все иновации в технологиях, ни что иное, как очередной способ вытаскивания бабла из потребителя.))))
#1257
Отправлено 26 February 2013 - 02:11 PM
Ага, особенно 6-ступка мериновская)))
Даже рядом не лежала)))
Что бы меньше ремонтировать на ёнгах, по чаще мозг выносите ОД, Соллерсу (по возможности и в письменной форме), больше толку будет...)))
с ОД у нас взаимная тошнота по поводу друг друга и в Соллерс писАл.....а воз и ныне там, эта тема пройдена тут вдоль и поперек. В общем, говорю, то что сам видел и знаю - в организации тайота хайлюкс, ниссан навара, актион спорт - все пикапы, примерно одного класса. Актион спорт значительно дешевле конкурентов и не уступает в комплектации, но дороже в обслуживании, при том, что очень много менялось по гарантии. ТАЙОТА и ниссан дороже, но ТО обходится фирме дешевле - вот и считайте кому что выгоднее. Но это все при эксплуатации по бездорожью.
#1258
Отправлено 26 February 2013 - 02:23 PM
В России этот ценник завышен особенно.А мое мнение, такое, что все современные автомобили в принципе гуно , с неоправданно завышенным ценником, и стабильно падающем качестве, все иновации в технологиях, ни что иное, как очередной способ вытаскивания бабла из потребителя.))))
#1259
Отправлено 26 February 2013 - 02:34 PM
Ну как причем здесь ценник, уменьшите зарплату маркетолога, или менеджера по рекламе в том же ниссане, тойоте, ёнге, не важно, себестоимость автомобиля резко упадет...причем здесь ценник-то? если вы покупаете авто за предложенную цену, значит все ок, это же закон рынка вам-то он известен: "спрос диктует предложение"
Ну или к примеру рейсталинг/фейслифтинг, делается для чего, это когда ни хрена нового придумать не можем, а цену на автомобиль задрать надо, для этого рисуется новая оптика на морде, и вот он долгожданный рестайлинг народного автомобиля, но на соточку тысяч дороже дорестайла...)))
Ну и как не вспомнить фильм о чем говорят мужчины, гренка не может стоить 8 долларов, а крутон может, так и тут, дермонтин, которым обшивают руль, кпп и все остальное не может стоит 50-100 тысяч руб.(условно), а экко гиппоаллергенная кожа, может, супера система у вольво сити сэйфти, надо ж выпендрится, назвать так, что бы выговаривать тяжелее было, от этого звучит круче и может стоить дороже, я все к тому, что охерел мировой автопром, не стоит он тех денег, которые за него просят, ёнги в этом плане, пока самые демократичные...
Спрос рождает предложение, согласен, но..., те же маркетологи не спят, изучают рынок, потребности, слабые места (потребителей), они рекламируя новинки на рынке, стимулируют этот спрос, человеку не дают оклематься, он только машину новую купил, о крутяк, я терь деловой перец, оп, а через год его крутомобиль устарел, потому шо вышел рестайлингфейслифтинг, ниссан с новой магнитолой и функцией кругового обзора, а ведь в это гуно не видно ни хрена)))
Касаемо дороговизны обслуживания, тут вопрос от части дилерам, ибо их стоимости сильно разнятся со стоимостями , которые озвучивает производитель..
Посмотрите стоимости ТО заявленные заводом изготовителем и посмотрите , сколько вам выставлял ОД, при проведении крайнего ТО.....
http://www.symotor.r...ce/maintenance/
У меня кстати тоже)))с ОД у нас взаимная тошнота по поводу друг друга и в Соллерс писАл.....а воз и ныне там, эта тема пройдена тут вдоль и поперек. В общем, говорю, то что сам видел и знаю - в организации тайота хайлюкс, ниссан навара, актион спорт - все пикапы, примерно одного класса. Актион спорт значительно дешевле конкурентов и не уступает в комплектации, но дороже в обслуживании, при том, что очень много менялось по гарантии. ТАЙОТА и ниссан дороже, но ТО обходится фирме дешевле - вот и считайте кому что выгоднее. Но это все при эксплуатации по бездорожью.
У ОД постоянно воюю, но тут уже вопрос не к производителю, а к ОД и РУССКОМУ МЕНТАЛИТЕТУ, авось прокатит и так...)))
Ну да, чиновникам нашим надо на что то недвижимость за границей покупать...))))В России этот ценник завышен особенно.
Для меня кстати до сих пор остается загадкой, почему потребитель должен платить НДС...)))
Ритейлер понятно, он взял у завода, перепродал, с него НДС, а почему он с потребителя берется, не понимаю...))
Сообщение отредактировал au80: 26 February 2013 - 02:36 PM
#1260
Отправлено 26 February 2013 - 02:41 PM
это просто слова....к кайрону мало имеющие отношение....Ну как причем здесь ценник, уменьшите зарплату маркетолога, или менеджера по рекламе в том же ниссане, тойоте, ёнге, не важно, себестоимость автомобиля резко упадет...
Ну или к примеру рейсталинг/фейслифтинг, делается для чего, это когда ни хрена нового придумать не можем, а цену на автомобиль задрать надо, для этого рисуется новая оптика на морде, и вот он долгожданный рестайлинг народного автомобиля, но на соточку тысяч дороже дорестайла...)))
Ну и как не вспомнить фильм о чем говорят мужчины, гренка не может стоить 8 долларов, а крутон может, так и тут, дермонтин, которым обшивают руль, кпп и все остальное не может стоит 50-100 тысяч руб.(условно), а экко гиппоаллергенная кожа, может, супера система у вольво сити сэйфти, надо ж выпендрится, назвать так, что бы выговаривать тяжелее было, от этого звучит круче и может стоить дороже, я все к тому, что охерел мировой автопром, не стоит он тех денег, которые за него просят, ёнги в этом плане, пока самые демократичные...
Спрос рождает предложение, согласен, но..., те же маркетологи не спят, изучают рынок, потребности, слабые места (потребителей), они рекламируя новинки на рынке, стимулируют этот спрос, человеку не дают оклематься, он только машину новую купил, о крутяк, я терь деловой перец, оп, а через год его крутомобиль устарел, потому шо вышел рестайлингфейслифтинг, ниссан с новой магнитолой и функцией кругового обзора, а ведь в это гуно не видно ни хрена)))
У меня кстати тоже)))
У ОД постоянно воюю, но тут уже вопрос не к производителю, а к ОД и РУССКОМУ МЕНТАЛИТЕТУ, авось прокатит и так...)))
Ну да, чиновникам нашим надо на что то недвижимость за границей покупать...))))
Для меня кстати до сих пор остается загадкой, почему потребитель должен платить НДС...)))
Ритейлер понятно, он взял у завода, перепродал, с него НДС, а почему он с потребителя берется, не понимаю...))
а что касается других авто - так мне это ваще "до лампочки", у меня как владельца кая просто нет вопросов, т.к. ноу проблем
кайрон форева!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых