
#101
Отправлено 05 January 2013 - 07:13 PM
#102
Отправлено 05 January 2013 - 07:18 PM
Сообщение отредактировал Slesh: 05 January 2013 - 07:19 PM
#103
Отправлено 05 January 2013 - 07:28 PM
#104
Отправлено 05 January 2013 - 07:30 PM
А я и написал: РЕКЛАМА! Очень плохо скрытая!
Извините пожалуйста! Не рассмотрел, нахожусь под впечатлением об модернизации отопителя (см. форум) и под влиянием алкоголя, ибо ни какие важные модернизации моего

#105
Отправлено 05 January 2013 - 07:36 PM
Я ОТ НИХ И СЛЫШАЛ. КОГДА ОНИ НОВЕНЬКИЕ их года три назад получили. ох и нахваливали они проходимость.кстати, если бываешь на Ямале, заскочи на базу газпром бурения или аэропорт и найди диспечера газпром бурения, много нового услышишь о л200 12 года выпуска))))

#106
Отправлено 05 January 2013 - 07:37 PM

#107
Отправлено 05 January 2013 - 07:38 PM
Я хотел позитив с утра написать. НО почитав упертых ,отказался кароче. с детства была дурная привычка, вот иду ,лежит собака спит. Пройду мимо не трону, ну если она начнет гавкать то загоняю.до белого коления доведуесть опыт негативный,


#108
Отправлено 05 January 2013 - 08:01 PM
ну вообще это и называется троллинг.Я хотел позитив с утра написать. НО почитав упертых ,отказался кароче. с детства была дурная привычка, вот иду ,лежит собака спит. Пройду мимо не трону, ну если она начнет гавкать то загоняю.до белого коления доведу
знаю что нельзя, но остановится не мог

#109
Отправлено 05 January 2013 - 08:05 PM
Собак да, я тролил беспощаднону вообще это и называется троллинг.
#110
Отправлено 05 January 2013 - 08:08 PM
Дмитрий, модернизация неплоха...скока тебе в граммах надо чтобы налево итти...))) в смысле, чего на левый дефлектор не сподобился...он нужнее
Осталось 5л C2H5OH
С левым буду думать. Нужно прикупить накладку б\у и снять с неё размеры. По мне там всё достаточно просто, срезать аккуратно направляющие и вложить туда металлический (дюралевый) круг с направляющими. Главное поймать посадочный угол, колхоз не должен быть заметен! (на нашей машине особенно)
P.S. Я вообще то создал отдельную тему.............
#111
Отправлено 05 January 2013 - 08:11 PM
ЗЫ. Разбавляешь или бумажка тонет...)))
ЗЫ.ЗЫ. Чем хороша эта тема? Тем, что она есть...))
#112
Отправлено 05 January 2013 - 08:15 PM
#113
Отправлено 05 January 2013 - 08:18 PM
#114
Отправлено 05 January 2013 - 08:30 PM
С начала: мне примерно годиков как и тебе. SY был выбран душой и здравым смыслом - когда я ещё был зеленоватого цвета, читал в журнале "За рулём" году так в 1995 заметки про SY MUSSO. После этого я им и загорелся, хоть и был страстным поклонником марки BMW. Прошли годы.................... Только за это время я получил два технических образования,работал постоянно, и постоянно с техникой, как руководителем, так и непосредственным исполнителем (причём второе нравилось больше!!!). Судьба забрасывала и в твои края - Город Герой ЛАБЫТНАНГИ!!!, строили жд Обская-Бованенково. Ну не сам конечно строил, я часто находился там в командировках - гарантийное обслуживание, постгарантийный ремонт (KOMATSU). Безумно хотел дизеляку кайрона или рекса! Потом когда посидел в рексе и в кайроне понял что рекс - "большой, а без гармошки", тут как раз в декабре новые экскаваторы пришли, морозяка +/- 50, их сгонять с жд платформы нуна, а слярий япы обычно летний/слегкаосенний заливают! Короче обычно с канистры вся техника сгоняется - то есть - отвязываются все фильтры, промфен, запитанный от бензогенератора прогревает всю топливную систему, после производится запуск двигателя! Причём с завода масло 10в30 и обязательно минут 40 греешь предпусковым подогревателем! Запускаешь и пытаешься ехать. Масло в трансмиссии и гидравлике с завода 10В и поэтому перед тем как тронуться около минуты держшиь рычаг "вперёд!", только после этого машина начинает движение! За две минуты до нужного места бросаешь рычаги, и машина сама на остатках давления "доползает" до пункта назначения! Угадай сколько ТНВД и форсунок поменяно по гарантии и коммерции? Конечно же я переобулся и приобрёл кайрон на беннзине! Чему несказанно рад!
В -35 заводился всегда на раз без подогрева. В более холодную погоду ездил на служебных (я так-то не псих). Про внедорожные качества - ну немногим хуже УАЗика, зато сколько комфорта. Насчёт мицубиси, и хоть тойоты - эксплуатировали, знаем, плавали - на всех этот несчастный коммон-рейл! Ну кирдык ему в твоих условиях через год! Ну дубак в них когда к сорокам, вебасту практически не выключаешь! А как выключится, на холостых, минут через 15 чуешь - вонь конкретная пошла полусгоревшей соляркой, окна запотели, стрелка температуры двигателя в обратную сторону загибается! Причём вся морда, низ верх запечатанны наглухо!
Серёж, нужно чётко для себя понимать - что ты приобретаешь и для чего. И не стоит стонать потом на все просторы интернета.Кирюха - это не экспедиционник, который тебе необходим для поездок на Бованенково - там и Уралы и Трэколы дохнут! Чего ты хочешь от недоджипа - супергерояпаркетнгика? За такую сумму ну нет номальных машин! Из конкурентов - Патриот и Ховер! За что мне нравится мой Кирюха - да за то, что он простой, как штаны за 1.20. Ещё одно качество, почему я выбрал его! Ещё раз хочу уточнить, что у меня бензинка, лицензионный мерс-бенц мохнатого года. По хорошему я б ещё и АБС обрубил и ИММО, проводки б меньше было бы. По подвеске, креплению моста и пр - ну что ты хотел за такие деньги? Машины в три раза ьольше ценником имеют в три раза больше проблемм! Гелен? Х5? Да у них одной проводки километров 150 и всяких датчиков вёдер десять!
#115
Отправлено 05 January 2013 - 08:37 PM
Хз, материли на чем свет стоит. по проходимости хорошая машинка, но по надежности...Я ОТ НИХ И СЛЫШАЛ. КОГДА ОНИ НОВЕНЬКИЕ их года три назад получили. ох и нахваливали они проходимость.
Сообщение отредактировал Slesh: 05 January 2013 - 08:39 PM
#116
Отправлено 05 January 2013 - 08:38 PM
А откуда появилась тема? Вот есть мечта-купить мультитроник, ну есть и есть, по деньгам все думал вот щас этот косяк устраню и все, все сделанно потрачу денег на комп. хрена с два. поломка сменяет поломку и покупка мультитроника откладывается. бесит блин
А Вы определились с моделью, купить не проблема.
#117
Отправлено 05 January 2013 - 08:53 PM
#118
Отправлено 05 January 2013 - 09:21 PM
Если Патриот в два раза больше потре_ет топлива, весь скрипит, датчики вылетают через 500 км, что-то отваливается, то это нормально. Если у Кирхи на 50 000 с перепугу поменял шаровые, да заменил ТНВД+форсунки, потому, что пару бочек халявы пропустил через них, то это уже как взрыв ядерной бомбы!!!???
#119
Отправлено 05 January 2013 - 09:36 PM
Засада там! Ж_па! Было, что по две недели тупо в вагончике валяешься, всю работу уже сделал, ждёшь или вертушку или когда дороги почистят! Было дело в метель трубоукладчик KOMATSU уазик с человеком переехал и не заметил А Северный там кайрона эксплуатирует на поди халявной солярке и стонет, что гавно машина! В нашей фирме Л-200 там сезон побыла-приехала (ладно, что сама), как жёваный огурец, стартером секунд 10 крутишь, пока топливная давление накачает и двигло хоть на скольких-нибудь цилиндрах запустится! Урал тоже чуть не помер. Поменяли всё, что можно! А так-то кайрон - отстой! В -50 не едет! Конденсатную солярку заливаешь с бульдозера - как будто подтраивать хочет! Да и холодно в нём аш жуть! Ну когда он заглохнет неизвестно почему на этой самой солярке!2 807, не знаю как там дорога на сами бованы, но по месту там плиты по которым и пузотерка пройдет без проблем.
#120
Отправлено 05 January 2013 - 09:45 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых