#101
Отправлено 05 January 2013 - 07:13 PM
#102
Отправлено 05 January 2013 - 07:18 PM
Сообщение отредактировал Slesh: 05 January 2013 - 07:19 PM
#103
Отправлено 05 January 2013 - 07:28 PM
#104
Отправлено 05 January 2013 - 07:30 PM
А я и написал: РЕКЛАМА! Очень плохо скрытая!
Извините пожалуйста! Не рассмотрел, нахожусь под впечатлением об модернизации отопителя (см. форум) и под влиянием алкоголя, ибо ни какие важные модернизации моего автомобиля не проходят без этого!
#105
Отправлено 05 January 2013 - 07:36 PM
Я ОТ НИХ И СЛЫШАЛ. КОГДА ОНИ НОВЕНЬКИЕ их года три назад получили. ох и нахваливали они проходимость.кстати, если бываешь на Ямале, заскочи на базу газпром бурения или аэропорт и найди диспечера газпром бурения, много нового услышишь о л200 12 года выпуска))))
#106
Отправлено 05 January 2013 - 07:37 PM
#107
Отправлено 05 January 2013 - 07:38 PM
Я хотел позитив с утра написать. НО почитав упертых ,отказался кароче. с детства была дурная привычка, вот иду ,лежит собака спит. Пройду мимо не трону, ну если она начнет гавкать то загоняю.до белого коления доведу знаю что нельзя, но остановится не могесть опыт негативный,
#108
Отправлено 05 January 2013 - 08:01 PM
ну вообще это и называется троллинг.Я хотел позитив с утра написать. НО почитав упертых ,отказался кароче. с детства была дурная привычка, вот иду ,лежит собака спит. Пройду мимо не трону, ну если она начнет гавкать то загоняю.до белого коления доведу знаю что нельзя, но остановится не мог
#109
Отправлено 05 January 2013 - 08:05 PM
Собак да, я тролил беспощаднону вообще это и называется троллинг.
#110
Отправлено 05 January 2013 - 08:08 PM
Дмитрий, модернизация неплоха...скока тебе в граммах надо чтобы налево итти...))) в смысле, чего на левый дефлектор не сподобился...он нужнее
Осталось 5л C2H5OH
С левым буду думать. Нужно прикупить накладку б\у и снять с неё размеры. По мне там всё достаточно просто, срезать аккуратно направляющие и вложить туда металлический (дюралевый) круг с направляющими. Главное поймать посадочный угол, колхоз не должен быть заметен! (на нашей машине особенно)
P.S. Я вообще то создал отдельную тему.............
#111
Отправлено 05 January 2013 - 08:11 PM
ЗЫ. Разбавляешь или бумажка тонет...)))
ЗЫ.ЗЫ. Чем хороша эта тема? Тем, что она есть...))
#112
Отправлено 05 January 2013 - 08:15 PM
#113
Отправлено 05 January 2013 - 08:18 PM
#114
Отправлено 05 January 2013 - 08:30 PM
С начала: мне примерно годиков как и тебе. SY был выбран душой и здравым смыслом - когда я ещё был зеленоватого цвета, читал в журнале "За рулём" году так в 1995 заметки про SY MUSSO. После этого я им и загорелся, хоть и был страстным поклонником марки BMW. Прошли годы.................... Только за это время я получил два технических образования,работал постоянно, и постоянно с техникой, как руководителем, так и непосредственным исполнителем (причём второе нравилось больше!!!). Судьба забрасывала и в твои края - Город Герой ЛАБЫТНАНГИ!!!, строили жд Обская-Бованенково. Ну не сам конечно строил, я часто находился там в командировках - гарантийное обслуживание, постгарантийный ремонт (KOMATSU). Безумно хотел дизеляку кайрона или рекса! Потом когда посидел в рексе и в кайроне понял что рекс - "большой, а без гармошки", тут как раз в декабре новые экскаваторы пришли, морозяка +/- 50, их сгонять с жд платформы нуна, а слярий япы обычно летний/слегкаосенний заливают! Короче обычно с канистры вся техника сгоняется - то есть - отвязываются все фильтры, промфен, запитанный от бензогенератора прогревает всю топливную систему, после производится запуск двигателя! Причём с завода масло 10в30 и обязательно минут 40 греешь предпусковым подогревателем! Запускаешь и пытаешься ехать. Масло в трансмиссии и гидравлике с завода 10В и поэтому перед тем как тронуться около минуты держшиь рычаг "вперёд!", только после этого машина начинает движение! За две минуты до нужного места бросаешь рычаги, и машина сама на остатках давления "доползает" до пункта назначения! Угадай сколько ТНВД и форсунок поменяно по гарантии и коммерции? Конечно же я переобулся и приобрёл кайрон на беннзине! Чему несказанно рад!
В -35 заводился всегда на раз без подогрева. В более холодную погоду ездил на служебных (я так-то не псих). Про внедорожные качества - ну немногим хуже УАЗика, зато сколько комфорта. Насчёт мицубиси, и хоть тойоты - эксплуатировали, знаем, плавали - на всех этот несчастный коммон-рейл! Ну кирдык ему в твоих условиях через год! Ну дубак в них когда к сорокам, вебасту практически не выключаешь! А как выключится, на холостых, минут через 15 чуешь - вонь конкретная пошла полусгоревшей соляркой, окна запотели, стрелка температуры двигателя в обратную сторону загибается! Причём вся морда, низ верх запечатанны наглухо!
Серёж, нужно чётко для себя понимать - что ты приобретаешь и для чего. И не стоит стонать потом на все просторы интернета.Кирюха - это не экспедиционник, который тебе необходим для поездок на Бованенково - там и Уралы и Трэколы дохнут! Чего ты хочешь от недоджипа - супергерояпаркетнгика? За такую сумму ну нет номальных машин! Из конкурентов - Патриот и Ховер! За что мне нравится мой Кирюха - да за то, что он простой, как штаны за 1.20. Ещё одно качество, почему я выбрал его! Ещё раз хочу уточнить, что у меня бензинка, лицензионный мерс-бенц мохнатого года. По хорошему я б ещё и АБС обрубил и ИММО, проводки б меньше было бы. По подвеске, креплению моста и пр - ну что ты хотел за такие деньги? Машины в три раза ьольше ценником имеют в три раза больше проблемм! Гелен? Х5? Да у них одной проводки километров 150 и всяких датчиков вёдер десять!
#115
Отправлено 05 January 2013 - 08:37 PM
Хз, материли на чем свет стоит. по проходимости хорошая машинка, но по надежности...Я ОТ НИХ И СЛЫШАЛ. КОГДА ОНИ НОВЕНЬКИЕ их года три назад получили. ох и нахваливали они проходимость.
Сообщение отредактировал Slesh: 05 January 2013 - 08:39 PM
#116
Отправлено 05 January 2013 - 08:38 PM
А откуда появилась тема? Вот есть мечта-купить мультитроник, ну есть и есть, по деньгам все думал вот щас этот косяк устраню и все, все сделанно потрачу денег на комп. хрена с два. поломка сменяет поломку и покупка мультитроника откладывается. бесит блин
А Вы определились с моделью, купить не проблема.
#117
Отправлено 05 January 2013 - 08:53 PM
#118
Отправлено 05 January 2013 - 09:21 PM
Если Патриот в два раза больше потре_ет топлива, весь скрипит, датчики вылетают через 500 км, что-то отваливается, то это нормально. Если у Кирхи на 50 000 с перепугу поменял шаровые, да заменил ТНВД+форсунки, потому, что пару бочек халявы пропустил через них, то это уже как взрыв ядерной бомбы!!!???
#119
Отправлено 05 January 2013 - 09:36 PM
Засада там! Ж_па! Было, что по две недели тупо в вагончике валяешься, всю работу уже сделал, ждёшь или вертушку или когда дороги почистят! Было дело в метель трубоукладчик KOMATSU уазик с человеком переехал и не заметил А Северный там кайрона эксплуатирует на поди халявной солярке и стонет, что гавно машина! В нашей фирме Л-200 там сезон побыла-приехала (ладно, что сама), как жёваный огурец, стартером секунд 10 крутишь, пока топливная давление накачает и двигло хоть на скольких-нибудь цилиндрах запустится! Урал тоже чуть не помер. Поменяли всё, что можно! А так-то кайрон - отстой! В -50 не едет! Конденсатную солярку заливаешь с бульдозера - как будто подтраивать хочет! Да и холодно в нём аш жуть! Ну когда он заглохнет неизвестно почему на этой самой солярке!2 807, не знаю как там дорога на сами бованы, но по месту там плиты по которым и пузотерка пройдет без проблем.
#120
Отправлено 05 January 2013 - 09:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых