#1
Отправлено 07 January 2013 - 09:42 AM
#2
Отправлено 07 January 2013 - 09:56 AM
#3
Отправлено 07 January 2013 - 10:20 AM
У меня сигналка заводская. Вмешательства в эл. оборуд. не было. Начались проблемы с запуском ДВС. По началу нажимал педаль сцепления посильней и срабатывало, а теперь и это не помогает. Сидишь по 20-30мин. колдуешь, педаль нажимаю и посильней и порещще, ключом верчу кручу обмануть хочу. Но скаждым разом всё хуже и хуже.
Проверьте концевик педали сцепления.
#4
Отправлено 07 January 2013 - 03:50 PM
а концевик находится в салоне на самой педале сцепления?Проверьте концевик педали сцепления.
Двигатель заводится легко, Не крутит стартер. Коврик убираю, нет изменения. Щёлкает реле в левой коробке предохранителей. И такая беда бывает и на холодном движке и на прогретом. Это началось ещё до морозов.Вопрос в чем? Не крутит стартер? Или крутит, но не заводится двигатель? Если не крутит - то попробуй убрать коврик с пола. Он может реально мешать педали сцепления. Двигатель мыл? Может стартер замерз?
#5
Отправлено 07 January 2013 - 04:30 PM
Я бы проверил втягивающее реле стартера.а концевик находится в салоне на самой педале сцепления?
Двигатель заводится легко, Не крутит стартер. Коврик убираю, нет изменения. Щёлкает реле в левой коробке предохранителей. И такая беда бывает и на холодном движке и на прогретом. Это началось ещё до морозов.
#6
Отправлено 07 January 2013 - 04:51 PM
#7
Отправлено 07 January 2013 - 04:56 PM
опять же свет горит ярковозможно масса подзакисла?
записался к О.Д., но хочется самому разобраться. Спасибо за подсказки, буду искать причину.Я бы проверил втягивающее реле стартера.
#8
Отправлено 07 January 2013 - 05:55 PM
глянь предохранитель силовой для начала,под капотом на 30А...)))всякое бывает...опять же свет горит ярко
записался к О.Д., но хочется самому разобраться. Спасибо за подсказки, буду искать причину.
#9
Отправлено 07 January 2013 - 06:18 PM
А что цепь стартера через предохранитель идёт?глянь предохранитель силовой для начала,под капотом на 30А...)))всякое бывает...
#10
Отправлено 07 January 2013 - 06:18 PM
а концевик находится в салоне на самой педале сцепления?
Да, в салоне там с низу под торпедо, если у концевика "глюк" мотор не запуститься. (как не выжатое сцепление)
#11
Отправлено 07 January 2013 - 06:23 PM
На дизеле с автоматом у приятеля такое было,не работали:стартер,дворники,обогревы и еще что-то-итог поменяли силовой предохранитель,как-то так....А что цепь стартера через предохранитель идёт?
#12
Отправлено 07 January 2013 - 06:25 PM
#13
Отправлено 07 January 2013 - 07:45 PM
А форсунки проверял?. Но скаждым разом всё хуже и хуже.
#14
Отправлено 07 January 2013 - 08:11 PM
А форсунки проверял?
\Двигатель заводится легко, Не крутит стартер....
#15
Отправлено 10 January 2013 - 12:28 PM
#16
Отправлено 10 January 2013 - 01:19 PM
Сначала посмотри рычажок в нижней части двери,возможно он стоит в позиции закрытоПрошу подсказать.Перестала запираться задняя правая дверь от штатной блокировки дверей..Если флажок находиться в открытом положении,то машина от ключа не запираеться..А если сам поставишь флажок в закрытое положение то запираеться но при открывании только три двери отпираються...Я так понимаю настала пора дверь разбирать???? А может зто после мойки что произошло....
#17
Отправлено 10 January 2013 - 01:54 PM
если зто тот который от детей (чтоб они дверь на ходу не открывали) то он в правильном положении стоитСначала посмотри рычажок в нижней части двери,возможно он стоит в позиции закрыто
#18
Отправлено 10 January 2013 - 01:59 PM
Там ток около 100А, а пусковой еще больше.А что цепь стартера через предохранитель идёт?
Провод толщиной с палец напрямую с аккума на стартер.
#19
Отправлено 10 January 2013 - 02:06 PM
.Перестала запираться задняя правая дверь от штатной блокировки дверей.
..А если сам поставишь флажок в закрытое положение то запираеться....
#20
Отправлено 10 January 2013 - 06:22 PM
согласен,я сам удивился почему нет реакции на поворот ключа....короче этот силовой предохранитель замка зажигания ,через него все и не работает(просто не правильно выразился))Там ток около 100А, а пусковой еще больше.
Провод толщиной с палец напрямую с аккума на стартер.
у меня тоже такое после мойки бывает на морозе,когда постоит.Мой совет в тепло заехай просушись и все будет ок,или дождись пока сам просохнет...просто дольше....если зто тот который от детей (чтоб они дверь на ходу не открывали) то он в правильном положении стоит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых