Итак, ситуация один - середина 2012 года. Очередное ТО. Вроде бы все проходит нормально. Рекомендовали почистить радиатор. Ок. Не вопрос. Приезжаю через несколько дней. Чистят. Забираю машину - на радиатор не поставлены пыльники. На вопрос с чего бы это? Объясняют, что не смогли поставить, потому как неаккуратно сняли. Вариантов решения не предложили (новые пыльники идут только с новым радиатором, больше пыльников взять негде).
Ситуация два. Очередное ТО. Рекомендаций и замечаний нет. Машина в полной готовности. Уезжаю. В тот же день открываю капот (вернее это муж делает
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Ситуация три. Диагноз: радиатор под замену. Ну ок. Меняем на новый радиатор. Устанавливают новенький и опять без пыльников. Что тут "танцорам" помешало их поставить - непонятно. Еду домой, слушаю непонятные звуки-дребезжания в районе капота. Ну, думаю, че-то опять сломалось. Останавливаюсь, открываю капот - не прикручена кожух-плита на двигателе.
Ситуация четыре. Приезжаю на след день, зову Георгиевича ибо достали уже. Георгиевич представил нового сотрудника (вроде, директор по качеству - каюсь, не запомнила) попросил ему все истории рассказать. Ну ок, рассказываю. Клятвенно обещает разобраться и сообщить результат, уверяет, что больше халатность не повторится. Третий месяц жду звонка
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
Ситуация пять. Договорились поставить Бинар 30 декабря в 8 утра по записи. Муж пригоняет машину и... полный обломс (Электрика отпустили, бинара нет). Говорят: поставить не можем, потому как нет ни электрика, ни бинара. Парировать было нечем. Звонить в канун НГ Георгиевичу для решения вопросы было бы свинством. Записались на 11 января. Теперь у меня сильные сомнения стоит ли ехать туда ставить Бинар.
Я умышленно не выкладывала номера заказ-нарядов (если надо, сообщу) и стоимости по ним. В ситуации с радиатором и его заменой у меня большие сомнения - "своей смертью" умер или все-таки помогли специалисты НьюПроксимы при чистке? Это не обвинения, это предположение.
А теперь внимание, несколько вопросов к Анатолию Георгиевичу:
1. Что происходит в "датском королевстве"? Уже пора искать альтернативу или еще чуток рановато?
2. Вспомните сколько лет я обслуживаюсь в НьюПроксиме? Такое отношение - это дань старым клиентам, которые когда-то помогали пиарить и раскручивать сервис?
3. Вопрос который я задавала чуть более 4 лет назад: через сколько лет Ньюпроксима по уровню сервиса скатится к уровню официалов? Анатолий Георгиевич, время уже настало?
На третий вопрос можно не отвечать.