НьюПроксима. Несколько лет спустя... Взгляд стареньких-бывалых
#1
Отправлено 08 January 2013 - 10:17 AM
Популярное сообщение!
Итак, ситуация один - середина 2012 года. Очередное ТО. Вроде бы все проходит нормально. Рекомендовали почистить радиатор. Ок. Не вопрос. Приезжаю через несколько дней. Чистят. Забираю машину - на радиатор не поставлены пыльники. На вопрос с чего бы это? Объясняют, что не смогли поставить, потому как неаккуратно сняли. Вариантов решения не предложили (новые пыльники идут только с новым радиатором, больше пыльников взять негде).
Ситуация два. Очередное ТО. Рекомендаций и замечаний нет. Машина в полной готовности. Уезжаю. В тот же день открываю капот (вернее это муж делает ) и, о, чудо, что я вижу - подтекают шланги охлаждения коробки на радиаторе. Еду обратно.
Ситуация три. Диагноз: радиатор под замену. Ну ок. Меняем на новый радиатор. Устанавливают новенький и опять без пыльников. Что тут "танцорам" помешало их поставить - непонятно. Еду домой, слушаю непонятные звуки-дребезжания в районе капота. Ну, думаю, че-то опять сломалось. Останавливаюсь, открываю капот - не прикручена кожух-плита на двигателе.
Ситуация четыре. Приезжаю на след день, зову Георгиевича ибо достали уже. Георгиевич представил нового сотрудника (вроде, директор по качеству - каюсь, не запомнила) попросил ему все истории рассказать. Ну ок, рассказываю. Клятвенно обещает разобраться и сообщить результат, уверяет, что больше халатность не повторится. Третий месяц жду звонка До 3-х лет еще много Кожух прикрутили.
Ситуация пять. Договорились поставить Бинар 30 декабря в 8 утра по записи. Муж пригоняет машину и... полный обломс (Электрика отпустили, бинара нет). Говорят: поставить не можем, потому как нет ни электрика, ни бинара. Парировать было нечем. Звонить в канун НГ Георгиевичу для решения вопросы было бы свинством. Записались на 11 января. Теперь у меня сильные сомнения стоит ли ехать туда ставить Бинар.
Я умышленно не выкладывала номера заказ-нарядов (если надо, сообщу) и стоимости по ним. В ситуации с радиатором и его заменой у меня большие сомнения - "своей смертью" умер или все-таки помогли специалисты НьюПроксимы при чистке? Это не обвинения, это предположение.
А теперь внимание, несколько вопросов к Анатолию Георгиевичу:
1. Что происходит в "датском королевстве"? Уже пора искать альтернативу или еще чуток рановато?
2. Вспомните сколько лет я обслуживаюсь в НьюПроксиме? Такое отношение - это дань старым клиентам, которые когда-то помогали пиарить и раскручивать сервис?
3. Вопрос который я задавала чуть более 4 лет назад: через сколько лет Ньюпроксима по уровню сервиса скатится к уровню официалов? Анатолий Георгиевич, время уже настало?
На третий вопрос можно не отвечать.
#2
Отправлено 09 January 2013 - 04:51 PM
#3
Отправлено 17 January 2013 - 06:21 PM
#4
Отправлено 23 January 2013 - 07:42 AM
Анатолий можно узнать какое масло Вы льёте в дизель,в движку?Добрый день. Уверен что без криворукости спецов из НП не обошлось!!! 11 января жду Вас - будьте уверенны мы решим все вопросы.
#5
Отправлено 24 January 2013 - 08:34 AM
LiquiMoly HC 5W -40SM/CF дизель Top Tec 4100 5W-40Анатолий можно узнать какое масло Вы льёте в дизель,в движку?
#6
Отправлено 24 January 2013 - 08:43 AM
спасибо большоеLiquiMoly HC 5W -40SM/CF дизель Top Tec 4100 5W-40
#7
Отправлено 22 March 2013 - 02:21 PM
Вот, даже женщина услышала посторонний звук если крышка не на месте а один крендель тут доказывал что проксима не закрутила. Еду домой, слушаю непонятные звуки-дребезжания в районе капота. Ну, думаю, че-то опять сломалось. Останавливаюсь, открываю капот - не прикручена кожух-плита на двигателе.
извините за флуд
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых