Загрузи полный объем (81 мег) на видеомайл или другой аналогичный сайт, брось ссылочку - а мы по ней зайдем и посмотримНебольшой ролик напоминание: на нашей машинке и буксировочный тросс должон быть соответствующим... .... ага, щасссс....
Сконвертировал ролик с 81Мега до 1,58 Но ниже уж никак.... т.ч. извиняйте или дайте добро на возможность загрузки до 2-х мегов. Кстати хотел открыть темку по проблеме выключения с наглядным примером с покатушек, но ролик там тоже 1,64мега после конвертирования....
Отчёт о встрече клуба 26 сентября 2009 года
#61
Отправлено 30 September 2009 - 08:06 AM
#62
Отправлено 30 September 2009 - 09:36 AM
выложи например на ютуб или дай ссылку я скачаю и выложу от имени кайрон клана на ютубе.Сконвертировал ролик с 81Мега до 1,58 Но ниже уж никак.... т.ч. извиняйте или дайте добро на возможность загрузки до 2-х мегов. Кстати хотел открыть темку по проблеме выключения с наглядным примером с покатушек, но ролик там тоже 1,64мега после конвертирования....
#63
Отправлено 30 September 2009 - 12:56 PM
#64
Отправлено 30 September 2009 - 01:32 PM
Я что-то не понял, кто кого тянул? Наверх? Или просто трос испытывали на разрыв?Ну типа вот.... конэчно качество еще "теряется"... Нэт виснет, поэтому положил "легкую" версию:
По-моему, лучший трос - пожарный рукав. Только вот уши на нашей машине слабоватые.
#65
Отправлено 30 September 2009 - 07:29 PM
Я что-то не понял, кто кого тянул? Наверх? Или просто трос испытывали на разрыв?
По-моему, лучший трос - пожарный рукав. Только вот уши на нашей машине слабоватые.
Тянули вниз)
#66
Отправлено 01 October 2009 - 05:42 AM
Я что-то не понял, кто кого тянул? Наверх? Или просто трос испытывали на разрыв?
По-моему, лучший трос - пожарный рукав. Только вот уши на нашей машине слабоватые.
Ну вечно енти штурмана чтонить да напутают.... Контроль, да контроль.... учили с курсантских погон (шютка про "блудил")
#67
Отправлено 01 October 2009 - 10:46 AM
Я что-то не понял, кто кого тянул? Наверх? Или просто трос испытывали на разрыв?
По-моему, лучший трос - пожарный рукав. Только вот уши на нашей машине слабоватые.
Есть два типа тросов (может и больше) один - буксировочный, второй - рывковый или еще его называют динамический (увидел у Галлоперов), такие продаютя, но стоят дороговато, поэтому самый распространенный - парашютная стропа от грузового парашюта. Его назначение - выдергивание авто из говен. Главное свойство этот троса - эластичность, т.е. работает так - цепляем застрявший авто и без натяжения сразу со всей дури газуем, трос благодоря своей эластичности растягивается создавая плавное усиление тяги, оберегая при этом проушины от резких нагрузок ( :blink: надеюсь понятно выразился) и ЧПОК! - авто выскакивает из говен как на резинке. Самого так выдергивали, и не один раз :biggrin:
#68
Отправлено 01 October 2009 - 01:31 PM
Есть два типа тросов (может и больше) один - буксировочный, второй - рывковый или еще его называют динамический (увидел у Галлоперов), такие продаютя, но стоят дороговато, поэтому самый распространенный - парашютная стропа от грузового парашюта. Его назначение - выдергивание авто из говен. Главное свойство этот троса - эластичность, т.е. работает так - цепляем застрявший авто и без натяжения сразу со всей дури газуем, трос благодоря своей эластичности растягивается создавая плавное усиление тяги, оберегая при этом проушины от резких нагрузок ( :blink: надеюсь понятно выразился) и ЧПОК! - авто выскакивает из говен как на резинке. Самого так выдергивали, и не один раз :biggrin:
Тема не об этом... И штоб нам не за флуд, предлагаю обсудить ее здесь
#69 Гость_Ангел во плоти_*
Отправлено 02 October 2009 - 02:13 PM
#70
Отправлено 04 October 2009 - 08:21 AM
где видео? :cool:
#71
Отправлено 04 October 2009 - 08:53 AM
#72
Отправлено 04 October 2009 - 08:51 PM
#73
Отправлено 14 October 2009 - 06:59 PM
#74
Отправлено 14 October 2009 - 07:38 PM
Почему оператор? Я с нормальными камерами насчитал минимум двоих ребят...ОПЕРАТООООР!!! Где фильм?))))) Попкорн стынет
Дрова в камине скоро прогорят...
+1
#75
Отправлено 14 October 2009 - 08:24 PM
#76
Отправлено 02 November 2009 - 04:54 PM
Терпение потихоньку набухаетБудет, будет! Братцы, просто с работой засада, суеты чё-то много нездоровой плюс ремонт в квартире. Всё уже давно оцифровано, но чтобы все получилось хорошо, хоть немного спокойствия нужно. Чуточку терпения...
#77
Отправлено 02 November 2009 - 05:02 PM
Действительно.Терпение потихоньку набухает
Я когда записывался на будущую встречу в Москве (21 ноября) хотел дописать "видеосъёмку не предлагать, ждать уж больно долго", но потом,.. мало ли какие обстоятельства у парня?
Напрягает не отсутствие самой записи, а неведение.
Может, хотя бы еженедельно показывать линейку:
Выполнено ...%
:cool:
#78
Отправлено 02 November 2009 - 05:09 PM
Все мы человеки,ну не получается,нет времени,нет возможности!Терпение!Действительно.
Я когда записывался на будущую встречу в Москве (21 ноября) хотел дописать "видеосъёмку не предлагать, ждать уж больно долго", но потом,.. мало ли какие обстоятельства у парня?
Напрягает не отсутствие самой записи, а неведение.
Может, хотя бы еженедельно показывать линейку:
Выполнено ...%
:cool:
#79
Отправлено 02 November 2009 - 09:42 PM
Просим !!! Просим !!! Просим !!!
#80
Отправлено 05 November 2009 - 12:11 PM
Наконец-то удалось опять сесть за монтажку... Случилось нам тут поучаствовать в государственном конкурсе на госконтракт. Так что на 3 недели просто выпал из жизни, сплошная беготня между юристами, банком, бухгалтерами, налоговой и т.д. В итоге это мероприятие оказалось кладбищем нервов и денег. В таком моральном состоянии садиться за монтаж противопоказано.
Конкурс был торжественно проигран. Поэтому сейчас зализываем раны и приводим свои нервы в порядок ))) Все монтажные работы продолжаются )
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых