Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

SsangYong Kyron vs Новый Мицубиси Outlander


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#21 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2013 - 12:34 PM

Оцинкованный кузов ушел вместе Audi 80 и 100, ну еще был Focus I..

почему же,сейчас новая джетта в оцинковке
  • 0

#22 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2013 - 12:50 PM

почему же,сейчас новая джетта в оцинковке


Александр, сейчас много разных технологий, которые условно называются оцинковкой. Они все намного дешевле и менее эффективны, чем классическая оцинковка, которая применяется разве что на редких эксклюзивных автомобилях. А современные технологии "оцинковки" (в кавычках) - это, как правило, "ноу-хау" каждой из фирм.

Сообщение отредактировал vlad44: 15 January 2013 - 12:55 PM

  • 0

#23 Юрий72

Юрий72

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Лобня

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 January 2013 - 01:02 PM

Задние крылья точно не оцинкованные. На горьком опыте убедился. Про остальное пока не знаю. ))
  • 0

#24 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2013 - 01:08 PM

Задние крылья точно не оцинкованные. На горьком опыте убедился. Про остальное пока не знаю. ))


Юрий, результат современного цинкования автомобиля не всегда похож на привычный нам вид оцинкованной жести.
  • 0

#25 Юрий72

Юрий72

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Лобня

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 January 2013 - 01:10 PM

Дело даже не в этом. Без краски, оцинкованное железо не должно ржаветь. Чего не скажу про наши задние крылья.
  • 0

#26 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2013 - 01:18 PM

Дело даже не в этом. Без краски, оцинкованное железо не должно ржаветь. Чего не скажу про наши задние крылья.


Юра, ради интереса: какого года машина? У меня - начала 2008. Покупал и езжу "с новья". Сколы ЛКП есть, но ржавчины нигде на них нет и в помине. Увы, тенденция у нас всегда одна - "чем дальше в лес, тем больше дров, но ниже качество..."

Сообщение отредактировал vlad44: 15 January 2013 - 01:21 PM

  • 0

#27 Юрий72

Юрий72

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл. Лобня

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 January 2013 - 01:23 PM

Машина 2011 г.в. полтора года пробега. Царапнул в декабре 2011, на даче воротина закрылась от ветра. Удар был не сильный, но краску процарапал, а вот под ней голое железо. Пока оформлял каско и не было времени сдать в ремонт, пошла ржавчина и при чем не хилая. Место прям над лючком бензобака.
  • 0

#28 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 15 January 2013 - 01:24 PM

Ну вопрос для чего машина остался так и без ответа!!!
прошу на него всё же ответить.
меньше вопросов и дискуссии будет.

по сути:
Кайрон: Рамный внедорожник с не размерзным мостом (как на уазе) сзаде и с постоянным задним приводом, полный включается с кнопочки и на нём можно ездить ТОЛЬКО на мягких покрытиях (грязь, песок, снег, лёд и прочие) ни в коем случае на чистом асфальте, ну только если он не покрыт снегом, даже по хорошо укатанной, сухой грунтовой дороге не рекомендую.
- кузов не цинковался и цинковаться не будет, если собираетесь брать новую то лет на 5 вам точно хватит.
- Крупноузловая сборка у нас конкретно по зборке притензии были только к тем жидкостям которые залиты с завода они на них экономят, ну и разовые не повторяющиеся случае из-за человеческого фактора.
- если брать дизель то при умелой езде за 10-ку на 100 км можно вообще не выходить
- автомат 6-ка слабоват человек из кореи в среднем одну коробку в 1-2 месяца отправляет в Россию на замену
- ну что такое комонрейл надо читать отдельно и долго.

на счёт Аутлендера могу сказать не по наслышки у знакомого ситроен Ц-кроссер 2011 года, 2 литра на варианторе, ездит спокойно но пробок не избегает меньше 15 литров бывает редко.
машина на постоянном переднем приводе, при этом есть ручка подключения заднего привода 2ВД-4ВД-4ВД ЛОК, но даже при 2 ВД муфта заблокирована на 5-10 процентов сделано это для безопасности на высокой скорости, 4ВД это всего до 50% муфта заблокирована то есть для в данную погоду как раз ездить, и 4ВД-лок который всё равно не блокирует муфта на 100% а всего на 95% максимально это примерно как фултаймовая машина можно ездить и так но и расход поднимется и динамика упадёт, нужно если где-то выехать.

по вместительности и прочему машины примерно одинаковые.

аутлендер по сути это полноприводный универсал кайрон же это полноценный внедорожник .
если не ездить по бездорожью много то по надёжности они будут примерно одинаковы НО на бездорожье кайрон проживёт дольше, у кайрона в любом случае подвеска покрепче она может выдерживать достаточно долгое издевательство над ней именно на бездорожье, ну а если ездить по городу ТО тут как не странно будет всё одинаково так как их убьёт больше время нежели дорога, и время это будет примерно одинаково.

могу сказать от себя если вы не ездите постоянно на природу отдыхать то есть машина для города то аутлендер предпочтительнее, если же у вас дача и дом в деревне у тёщи (к примеру) и вы постоянно туда матаетесь по раздолбанной дороге и ездите куда нить в леса отдыхать то лучше наверное кайрон.

на счёт оцинковки в классическом виде в котором мы привыкли её видеть и знать уже не существует, сейчас первый слой краски (как правило это грунтовка) и является как бы оцинковкой то есть она имеет специальный состав хим веществ которые и предохраняют машину от ржавчин, как мы привыкли видеть их на наших ТАЗ-ах, то есть пока под этот слой не попадёт вода и воздух метал ржаветь не будет, обычно начинает ржаветь на тех местах которые поучавствовали в ДТП то есть там где краска была содрана до металла. Американцы начали такое применять ещё в 80-ых годах на некоторых моделях, у меня был (да и есть) додж караван 1984 г.в. машина не гнилая вообще и ржавчина только в тех местах появилась где краска была содрана до металла то есть после ДТП.

чёт я дохрена написал)
  • 4

#29 FreeZe

FreeZe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Артём

Отправлено 15 January 2013 - 01:31 PM

Ну вопрос для чего машина остался так и без ответа!!!
прошу на него всё же ответить.
меньше вопросов и дискуссии будет.

чёт я дохрена написал)

Огромное Спасибо за Ответ!Он мне очень может помочь в принятии решения!Скорее всего возьму Kyron,так как очень часто ездию в Деревню в Рязанскую область,а там дороги вообще нет,шевро-нива выручает,но пора её менять)

Сообщение отредактировал Lenin: 15 January 2013 - 02:42 PM

  • 0

#30 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 15 January 2013 - 01:49 PM

Муссовод четко и емко обрисовал что и надо учитывать при выборе:
Аутлендер это всего лишь полноприводный универсал
  • 0

#31 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2013 - 01:50 PM

Огромное Спасибо за Ответ!Он мне очень может помочь в принятии решения!Скорее всего возьму Kyron,так как очень часто ездию в Деревню в Рязанскую область,а там дороги вообще нет,шевро-нива выручает,но пора её менять)


Артем, товарищ вам все правильно написал. А я свою Ниву-2131 даже и не думал менять. Обе машины прекрасно дополняют друг друга. Для такого тандема, применительно к моим интересам и условиям поездок, вообще никаких ограничений не существует. Если вы действительно завязаны на природу, если выбираете именно из этой пары, то даже не сомневайтесь в пользу выбора Кайрона. Успехов!!!
  • 0

#32 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 15 January 2013 - 03:21 PM

Огромное Спасибо за Ответ!Он мне очень может помочь в принятии решения!Скорее всего возьму Kyron,так как очень часто ездию в Деревню в Рязанскую область,а там дороги вообще нет,шевро-нива выручает,но пора её менять)


Если там дороги нет,то тогда, однозначно,Кайрон,я тоже с Шевика пересел и уважаемый Петр не указал,что у Аутлендера-4вд лок,это не понижайка,так что далеко в какашки вы на нем не уедите!
  • 0

#33 Kolganoff

Kolganoff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2013 - 03:38 PM

Ну а теперича и я скажу, как человек у котрого этот самый новый аут в семье появился. Движок 2 литра. По вместимости, точно не меньше кайрона. Клиренс - тот же ( 20 см ). По городу в жестких пробках 13-14 литров, в более менее свободном городском движении с небольшими пробками 10-12 литров. По трассе на скорости 80-90 км/ч 8 литров. Рекорд - скорость 70км/ч на круизе - 6,9 литров. По динамике разгона, максимальной скорости на которой чувствуешь себя спокойно и "смелости езды" по наледи, снегу и воде даже комментировать не буду, кайрон рядом не стоял. По проходимости не скажу, в откровенное месиво не лазил, да и не полезу ( на ютубе и так хватает тест-драйвов ). Если верить критикам, то данная машина заявлена как самая внедорожная из паркетников, хотя и так понятно, что ауту нефиг делать там где пролез кай. Далее, минусы аута3 по сравнению с кайроном: шумка полное дерьмо, при открытии 5-ой двери багажник не ровный, а как бы с бардюром снизу. Пока вроде всё, что могу сказать на данный момент.

Ну и понимаем, что машины реально совершенно разные. Тут надо выбирать как с резиной, где больше времени проводить будешь. На трассе и 2 раза на рыбалку в моросящий дождик - аут. В откровенном дерьме и покатушки с туризмом - кай.

Кстати, чем нравится кай, в плане безопасности за рулем психологическую уверенность придает рама, хотя краш-тесты аута3 тоже впечатляють.
  • 1

#34 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 January 2013 - 03:40 PM

Если брутальный мужчина - бери Кайрон, если нет - Атлендер. Шутка.
Самый дельный совет: что больше нравится, к чему больше душа лежит, то и бери. Сейчас, к счастью, выбор большой.
Кайрон ближе к внедорожникам стоит, Аутлендер - паркетник. Разные машины, трудно сравнивать.
А вообще какую цель на Кароновском форуме преследуешь, чтобы уговорили Кирюшу купить? На Аутленднеровском форуме тоже такой вопрос задал?
  • 0

#35 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 January 2013 - 03:46 PM

Если верить критикам, то данная машина заявлена как самая внедорожная из паркетников,

Ха, на такие лавры много кто претендует...
  • 0

#36 FreeZe

FreeZe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Артём

Отправлено 15 January 2013 - 03:48 PM

Если брутальный мужчина - бери Кайрон, если нет - Атлендер. Шутка.
Самый дельный совет: что больше нравится, к чему больше душа лежит, то и бери. Сейчас, к счастью, выбор большой.
Кайрон ближе к внедорожникам стоит, Аутлендер - паркетник. Разные машины, трудно сравнивать.
А вообще какую цель на Кароновском форуме преследуешь, чтобы уговорили Кирюшу купить? На Аутленднеровском форуме тоже такой вопрос задал?

Там не задавал))Просто мне эти 2 автомобиля понравились одинаково,вот поэтому я и разрываюсь между ними))Ну скорее всего мне надо брать более проходимый Автомобиль))По городу всёравно мало езжу!
  • 0

#37 Kolganoff

Kolganoff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 January 2013 - 03:49 PM

Ха, на такие лавры много кто претендует...


Без ха, почитайте именно про аут3, там кузов по какойто классификации проходит, в отличии от других кроссоверов своего класса. Хотя мне откровенно все равно, брал для других целей.


- с 4.00 минуты

Сообщение отредактировал Kolganoff: 15 January 2013 - 03:54 PM

  • 0

#38 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 January 2013 - 03:51 PM

Ну скорее всего мне надо брать более проходимый Автомобиль))По городу всёравно мало езжу!

В таком случае сам ответил на свой вопрос.
  • 0

#39 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 January 2013 - 03:57 PM

Без ха, почитайте именно про аут3, там кузов по какойто классификации проходит, в отличии от других кроссоверов своего класса. Хотя мне откровенно все равно, брал для других целей.

Без обид, читать про Аутлендер ничего не буду, т.к. марка Мицубиси мне не интересна вообще.
Просто даже за последнее время неоднократно читал и слышал на автоканалах как о самом проходимом из паркетников про: ГрандВитару, Дастер, даже SX4. А если покопаться в Интернете, то еще целую цепочку выстроить можно.

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 15 January 2013 - 03:58 PM

  • 0

#40 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 15 January 2013 - 04:02 PM

Если там дороги нет,то тогда, однозначно,Кайрон,я тоже с Шевика пересел и уважаемый Петр не указал,что у Аутлендера-4вд лок,это не понижайка,так что далеко в какашки вы на нем не уедите!

да я не указал) ну потому что её и правда нету :ohhh:
а к стати на вариаторе буксовать совсем низя)

не аутлендер (ц-кроссер на нём ездил лично) как машина для города мне очень симпатична и багажник удобный и салон вместительный и в салоне удобно, то есть для семьи которая живёт в городу ну и имеет дачку в московской области очень даже не плохо, я просто бывал на дачках у людей не далеко от москвы знаете там и на легковой можно ездить)
правда внедорожник он ни какой) у родиуса и то возможностей больше с его то понижайкой) к стати а может вам родиус рассмотреть?
вот мой красавец
Изображение

Изображение

одно радует если у человека нива то он нас прекрасно понимает и ему можно даже научными терминами говорить)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых