почему же,сейчас новая джетта в оцинковкеОцинкованный кузов ушел вместе Audi 80 и 100, ну еще был Focus I..

SsangYong Kyron vs Новый Мицубиси Outlander
#21
Отправлено 15 January 2013 - 12:34 PM
#22
Отправлено 15 January 2013 - 12:50 PM
почему же,сейчас новая джетта в оцинковке
Александр, сейчас много разных технологий, которые условно называются оцинковкой. Они все намного дешевле и менее эффективны, чем классическая оцинковка, которая применяется разве что на редких эксклюзивных автомобилях. А современные технологии "оцинковки" (в кавычках) - это, как правило, "ноу-хау" каждой из фирм.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 January 2013 - 12:55 PM
#23
Отправлено 15 January 2013 - 01:02 PM
#24
Отправлено 15 January 2013 - 01:08 PM
Задние крылья точно не оцинкованные. На горьком опыте убедился. Про остальное пока не знаю. ))
Юрий, результат современного цинкования автомобиля не всегда похож на привычный нам вид оцинкованной жести.
#25
Отправлено 15 January 2013 - 01:10 PM
#26
Отправлено 15 January 2013 - 01:18 PM
Дело даже не в этом. Без краски, оцинкованное железо не должно ржаветь. Чего не скажу про наши задние крылья.
Юра, ради интереса: какого года машина? У меня - начала 2008. Покупал и езжу "с новья". Сколы ЛКП есть, но ржавчины нигде на них нет и в помине. Увы, тенденция у нас всегда одна - "чем дальше в лес, тем больше дров, но ниже качество..."
Сообщение отредактировал vlad44: 15 January 2013 - 01:21 PM
#27
Отправлено 15 January 2013 - 01:23 PM
#28
Отправлено 15 January 2013 - 01:24 PM
прошу на него всё же ответить.
меньше вопросов и дискуссии будет.
по сути:
Кайрон: Рамный внедорожник с не размерзным мостом (как на уазе) сзаде и с постоянным задним приводом, полный включается с кнопочки и на нём можно ездить ТОЛЬКО на мягких покрытиях (грязь, песок, снег, лёд и прочие) ни в коем случае на чистом асфальте, ну только если он не покрыт снегом, даже по хорошо укатанной, сухой грунтовой дороге не рекомендую.
- кузов не цинковался и цинковаться не будет, если собираетесь брать новую то лет на 5 вам точно хватит.
- Крупноузловая сборка у нас конкретно по зборке притензии были только к тем жидкостям которые залиты с завода они на них экономят, ну и разовые не повторяющиеся случае из-за человеческого фактора.
- если брать дизель то при умелой езде за 10-ку на 100 км можно вообще не выходить
- автомат 6-ка слабоват человек из кореи в среднем одну коробку в 1-2 месяца отправляет в Россию на замену
- ну что такое комонрейл надо читать отдельно и долго.
на счёт Аутлендера могу сказать не по наслышки у знакомого ситроен Ц-кроссер 2011 года, 2 литра на варианторе, ездит спокойно но пробок не избегает меньше 15 литров бывает редко.
машина на постоянном переднем приводе, при этом есть ручка подключения заднего привода 2ВД-4ВД-4ВД ЛОК, но даже при 2 ВД муфта заблокирована на 5-10 процентов сделано это для безопасности на высокой скорости, 4ВД это всего до 50% муфта заблокирована то есть для в данную погоду как раз ездить, и 4ВД-лок который всё равно не блокирует муфта на 100% а всего на 95% максимально это примерно как фултаймовая машина можно ездить и так но и расход поднимется и динамика упадёт, нужно если где-то выехать.
по вместительности и прочему машины примерно одинаковые.
аутлендер по сути это полноприводный универсал кайрон же это полноценный внедорожник .
если не ездить по бездорожью много то по надёжности они будут примерно одинаковы НО на бездорожье кайрон проживёт дольше, у кайрона в любом случае подвеска покрепче она может выдерживать достаточно долгое издевательство над ней именно на бездорожье, ну а если ездить по городу ТО тут как не странно будет всё одинаково так как их убьёт больше время нежели дорога, и время это будет примерно одинаково.
могу сказать от себя если вы не ездите постоянно на природу отдыхать то есть машина для города то аутлендер предпочтительнее, если же у вас дача и дом в деревне у тёщи (к примеру) и вы постоянно туда матаетесь по раздолбанной дороге и ездите куда нить в леса отдыхать то лучше наверное кайрон.
на счёт оцинковки в классическом виде в котором мы привыкли её видеть и знать уже не существует, сейчас первый слой краски (как правило это грунтовка) и является как бы оцинковкой то есть она имеет специальный состав хим веществ которые и предохраняют машину от ржавчин, как мы привыкли видеть их на наших ТАЗ-ах, то есть пока под этот слой не попадёт вода и воздух метал ржаветь не будет, обычно начинает ржаветь на тех местах которые поучавствовали в ДТП то есть там где краска была содрана до металла. Американцы начали такое применять ещё в 80-ых годах на некоторых моделях, у меня был (да и есть) додж караван 1984 г.в. машина не гнилая вообще и ржавчина только в тех местах появилась где краска была содрана до металла то есть после ДТП.
чёт я дохрена написал)
#29
Отправлено 15 January 2013 - 01:31 PM
Огромное Спасибо за Ответ!Он мне очень может помочь в принятии решения!Скорее всего возьму Kyron,так как очень часто ездию в Деревню в Рязанскую область,а там дороги вообще нет,шевро-нива выручает,но пора её менять)Ну вопрос для чего машина остался так и без ответа!!!
прошу на него всё же ответить.
меньше вопросов и дискуссии будет.
чёт я дохрена написал)
Сообщение отредактировал Lenin: 15 January 2013 - 02:42 PM
#30
Отправлено 15 January 2013 - 01:49 PM
Аутлендер это всего лишь полноприводный универсал
#31
Отправлено 15 January 2013 - 01:50 PM
Огромное Спасибо за Ответ!Он мне очень может помочь в принятии решения!Скорее всего возьму Kyron,так как очень часто ездию в Деревню в Рязанскую область,а там дороги вообще нет,шевро-нива выручает,но пора её менять)
Артем, товарищ вам все правильно написал. А я свою Ниву-2131 даже и не думал менять. Обе машины прекрасно дополняют друг друга. Для такого тандема, применительно к моим интересам и условиям поездок, вообще никаких ограничений не существует. Если вы действительно завязаны на природу, если выбираете именно из этой пары, то даже не сомневайтесь в пользу выбора Кайрона. Успехов!!!
#32
Отправлено 15 January 2013 - 03:21 PM
Огромное Спасибо за Ответ!Он мне очень может помочь в принятии решения!Скорее всего возьму Kyron,так как очень часто ездию в Деревню в Рязанскую область,а там дороги вообще нет,шевро-нива выручает,но пора её менять)
Если там дороги нет,то тогда, однозначно,Кайрон,я тоже с Шевика пересел и уважаемый Петр не указал,что у Аутлендера-4вд лок,это не понижайка,так что далеко в какашки вы на нем не уедите!
#33
Отправлено 15 January 2013 - 03:38 PM
Ну и понимаем, что машины реально совершенно разные. Тут надо выбирать как с резиной, где больше времени проводить будешь. На трассе и 2 раза на рыбалку в моросящий дождик - аут. В откровенном дерьме и покатушки с туризмом - кай.
Кстати, чем нравится кай, в плане безопасности за рулем психологическую уверенность придает рама, хотя краш-тесты аута3 тоже впечатляють.
#34
Отправлено 15 January 2013 - 03:40 PM
Самый дельный совет: что больше нравится, к чему больше душа лежит, то и бери. Сейчас, к счастью, выбор большой.
Кайрон ближе к внедорожникам стоит, Аутлендер - паркетник. Разные машины, трудно сравнивать.
А вообще какую цель на Кароновском форуме преследуешь, чтобы уговорили Кирюшу купить? На Аутленднеровском форуме тоже такой вопрос задал?
#35
Отправлено 15 January 2013 - 03:46 PM
Ха, на такие лавры много кто претендует...Если верить критикам, то данная машина заявлена как самая внедорожная из паркетников,
#36
Отправлено 15 January 2013 - 03:48 PM
Там не задавал))Просто мне эти 2 автомобиля понравились одинаково,вот поэтому я и разрываюсь между ними))Ну скорее всего мне надо брать более проходимый Автомобиль))По городу всёравно мало езжу!Если брутальный мужчина - бери Кайрон, если нет - Атлендер. Шутка.
Самый дельный совет: что больше нравится, к чему больше душа лежит, то и бери. Сейчас, к счастью, выбор большой.
Кайрон ближе к внедорожникам стоит, Аутлендер - паркетник. Разные машины, трудно сравнивать.
А вообще какую цель на Кароновском форуме преследуешь, чтобы уговорили Кирюшу купить? На Аутленднеровском форуме тоже такой вопрос задал?
#37
Отправлено 15 January 2013 - 03:49 PM
Ха, на такие лавры много кто претендует...
Без ха, почитайте именно про аут3, там кузов по какойто классификации проходит, в отличии от других кроссоверов своего класса. Хотя мне откровенно все равно, брал для других целей.
- с 4.00 минуты
Сообщение отредактировал Kolganoff: 15 January 2013 - 03:54 PM
#38
Отправлено 15 January 2013 - 03:51 PM
В таком случае сам ответил на свой вопрос.Ну скорее всего мне надо брать более проходимый Автомобиль))По городу всёравно мало езжу!
#39
Отправлено 15 January 2013 - 03:57 PM
Без обид, читать про Аутлендер ничего не буду, т.к. марка Мицубиси мне не интересна вообще.Без ха, почитайте именно про аут3, там кузов по какойто классификации проходит, в отличии от других кроссоверов своего класса. Хотя мне откровенно все равно, брал для других целей.
Просто даже за последнее время неоднократно читал и слышал на автоканалах как о самом проходимом из паркетников про: ГрандВитару, Дастер, даже SX4. А если покопаться в Интернете, то еще целую цепочку выстроить можно.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 15 January 2013 - 03:58 PM
#40
Отправлено 15 January 2013 - 04:02 PM
да я не указал) ну потому что её и правда нетуЕсли там дороги нет,то тогда, однозначно,Кайрон,я тоже с Шевика пересел и уважаемый Петр не указал,что у Аутлендера-4вд лок,это не понижайка,так что далеко в какашки вы на нем не уедите!

а к стати на вариаторе буксовать совсем низя)
не аутлендер (ц-кроссер на нём ездил лично) как машина для города мне очень симпатична и багажник удобный и салон вместительный и в салоне удобно, то есть для семьи которая живёт в городу ну и имеет дачку в московской области очень даже не плохо, я просто бывал на дачках у людей не далеко от москвы знаете там и на легковой можно ездить)
правда внедорожник он ни какой) у родиуса и то возможностей больше с его то понижайкой) к стати а может вам родиус рассмотреть?
вот мой красавец


одно радует если у человека нива то он нас прекрасно понимает и ему можно даже научными терминами говорить)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых