
SsangYong Kyron vs Новый Мицубиси Outlander
#101
Отправлено 02 April 2013 - 03:09 PM
Вобщем или мне не повезло или тачка хлам...Чудом продал и взял кай. Пока рад.
#102
Отправлено 09 May 2013 - 06:27 AM
#103
Отправлено 14 May 2013 - 07:02 PM
Это я о том ,что многие пишут мол Кайрон жесткий.Да по сравнению с ЭТИМ,Кайрон как Чайка против самосвала,по этим кочкам он как корабль,плавно переваливаясь,плывёт.Еще у одного соседа паджерик,тоже жалуется на жесткость.
#104
Отправлено 14 May 2013 - 07:44 PM

#105
Отправлено 15 May 2013 - 02:37 PM
Мой батя два года назад задумал поменять свою BMW 530 дизель битурбо на более удобную машину для посадки (ему тогда было 78) у бехи низко садиться и низко вставать - тяжело. Нужен был внедорожник. Много что тестили: и КИА соренто и Тот же Мицубиси Спорт в новом кузове. Вердикт был таков: табуретки, которые не едут. В итоге был куплен Рекстон 2,7 XVT. Батя на тест драйве даже за руль не садился. Просто проехал с менеджером и сразу купил. Два года - полет нормальный. Батя гоняет на нем тапку в пол постоянно и очень доволен машиной.тоже о МИТСУБИСИ.Сегодня довелось прокатится на Паджеро Спорт
#106
Отправлено 15 May 2013 - 03:28 PM
Я понимаю, что мы все любим нашу машину, но может все таки нужно более объективно писать? Кайрон "чайка" по кочкам? Да еще и на родных пружинах? Прокатитесь сзади на своем, пусть кто нибудь порулить. И тема "Пружины от Соренто, и всего что хотя бы как то пружинит" не зря набрала 150 страниц.Не стану создавать новую тему,все таки тоже о МИТСУБИСИ.Сегодня довелось прокатится на Паджеро Спорт,правда в предыдущем кузове.Ехал пассажиром сзади,на дачу по щебеночной дороге с довольно глубокими ямами.В общем был уверен что если и доеду живой,то внутренности вытряхну все,хотя мадам за рулем и старалась ехать очень аккуратно.
Это я о том ,что многие пишут мол Кайрон жесткий.Да по сравнению с ЭТИМ,Кайрон как Чайка против самосвала,по этим кочкам он как корабль,плавно переваливаясь,плывёт.Еще у одного соседа паджерик,тоже жалуется на жесткость.
У меня на работе служебный Паджеро Спорт, ну уж точно не хуже Кая.
#107
Отправлено 15 May 2013 - 03:35 PM
#108
Отправлено 16 May 2013 - 05:13 AM
бате 80? и гоняет? респект такому бате! )Мой батя два года назад задумал поменять свою BMW 530 дизель битурбо на более удобную машину для посадки (ему тогда было 78) ... В итоге был куплен Рекстон 2,7 XVT... Два года - полет нормальный. Батя гоняет на нем тапку в пол постоянно и очень доволен машиной.
#109
Отправлено 16 May 2013 - 06:51 AM
Так что сравниваем в теме, аут или паджеро спорт?Я понимаю, что мы все любим нашу машину, но может все таки нужно более объективно писать? Кайрон "чайка" по кочкам? Да еще и на родных пружинах? Прокатитесь сзади на своем, пусть кто нибудь порулить. И тема "Пружины от Соренто, и всего что хотя бы как то пружинит" не зря набрала 150 страниц.
У меня на работе служебный Паджеро Спорт, ну уж точно не хуже Кая.
Аут, тогда смысл брать паркет, когда можно взять внедорожник (кайрон), я на Ауте не смог зимой на тест драйве залезть на бордюр, задницу сносило, также не устроил тупо дизайн, пластик дубовый и звенит, просили за него 1,4 ляма, (я ХЛ смотрел), но зато рулится он как легковой автомобиль.
А если с Паджеро спорт, тогда в принципе , если есть свободные кило рубли и их не жалко, тогда можно взять Паджеро спорт, они с кайроном в принципе одноклассники, тут что нравится, то и надо брать, меня допустим тупо жаба душит отваливать за Паджерик спорт 1,5 муля.
#110
Отправлено 16 May 2013 - 07:44 AM
Олег,да не настолько я люблю нашу автомобиль что бы писать в потолок от счастья что езжу на ней а не на Паджеро.Я понимаю, что мы все любим нашу машину, но может все таки нужно более объективно писать? Кайрон "чайка" по кочкам? Да еще и на родных пружинах? Прокатитесь сзади на своем, пусть кто нибудь порулить. И тема "Пружины от Соренто, и всего что хотя бы как то пружинит" не зря набрала 150 страниц.
У меня на работе служебный Паджеро Спорт, ну уж точно не хуже Кая.
Я свои субъективные ощущения рассказал,не более.Может тот Паджеро убитый,может у меня пружины нормальные.Кстати о пружинах,давно уже ведь выяснили ,что они у нас походу у всех разные,кто то пишет что пробивает на каждой кочке,а у многих,как и у меня нет никаких пробоев,и движение особенно у хорошо груженого очень комфортное.Ну и не стоит обвинять меня в необъективности,я не сказал что Кайрон это Чайка,просто привел немного утрированное сравнение.А вообще,извиняюсь за офф топ.
#111
Отправлено 07 November 2013 - 10:18 AM
#112
Отправлено 07 November 2013 - 11:58 AM
#113
Отправлено 07 November 2013 - 12:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых