Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

SsangYong Kyron vs Новый Мицубиси Outlander


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#101 Dimasik1406

Dimasik1406

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 April 2013 - 03:09 PM

Японское качество оставляет желать лучшего!!!!!!!!!!!!!!!!! был горький опыт владения аутом, подвеска больше 30-40 тыс не живет, цены на запчасти аховые!!!! чего только стоит задняя многорычажка.... а задние серповидные верхние тяги в которых разбиваются сайленты от того что на груженом авто по нашим дорогам нельзя ездить, стоимость 7000р за пару .... Была комплектация спорт на механике.....сцепление это отдельная тема!!! на 53т.км. замена!!!! 43тыс.руб.!!!!!!! у официалов. 120т.км, замена!!! 158т.км замена!!!! добило то что развалился и загудел подшипник первичного вала, когда меняли увидели трещину!!!первичного вала (пробег всего 180 тыс! и опять же сожженое сцепление....(езда обычная,со светофоров не отжигал и по гомнам не лазил) но он сам себя даже на эстакаду не завозил, едешь на подъеме начинают буксовать колеса и горит сцепление.....не на одной машине такого не было!! про подвеску молчу... зубодробительная!! например чуток перетряхнуть морду около 35кусков..... короче как только кончается гарантия кончается и машина!!! 1 владелец , дилерская тачка, не билась. Да чуть не забыл на 180 тыс. загудела раздатка, а она не РЕМОНТОПРИГОДНА!и меняется узлом!!! 120тыс.руб. Чтобы не говорили про расход по трассе меньше 13л/100км не получалось(90-100км/ч),по городу доходило до 18л/100км.PS Полное отсутсвие шумоизоляции!
Вобщем или мне не повезло или тачка хлам...Чудом продал и взял кай. Пока рад.
  • 0

#102 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 May 2013 - 06:27 AM

Накинулись на автора... Я пока выбирал тачку мозг себе сломал. Ездил в ауте 2 раза- не понравилось. Тесный салон, жесткий пластик, сам очень жесткий. Тестдрайв наше все. Можно читать год форумы или один раз проехать.
  • 0

#103 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12997 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 May 2013 - 07:02 PM

Не стану создавать новую тему,все таки тоже о МИТСУБИСИ.Сегодня довелось прокатится на Паджеро Спорт,правда в предыдущем кузове.Ехал пассажиром сзади,на дачу по щебеночной дороге с довольно глубокими ямами.В общем был уверен что если и доеду живой,то внутренности вытряхну все,хотя мадам за рулем и старалась ехать очень аккуратно.
Это я о том ,что многие пишут мол Кайрон жесткий.Да по сравнению с ЭТИМ,Кайрон как Чайка против самосвала,по этим кочкам он как корабль,плавно переваливаясь,плывёт.Еще у одного соседа паджерик,тоже жалуется на жесткость.
  • 0

#104 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 May 2013 - 07:44 PM

Аутлендер это паркетник! за цену кайрона можно тоету камри взять! не ну а чо... :dont:
  • 0

#105 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 May 2013 - 02:37 PM

тоже о МИТСУБИСИ.Сегодня довелось прокатится на Паджеро Спорт

Мой батя два года назад задумал поменять свою BMW 530 дизель битурбо на более удобную машину для посадки (ему тогда было 78) у бехи низко садиться и низко вставать - тяжело. Нужен был внедорожник. Много что тестили: и КИА соренто и Тот же Мицубиси Спорт в новом кузове. Вердикт был таков: табуретки, которые не едут. В итоге был куплен Рекстон 2,7 XVT. Батя на тест драйве даже за руль не садился. Просто проехал с менеджером и сразу купил. Два года - полет нормальный. Батя гоняет на нем тапку в пол постоянно и очень доволен машиной.
  • 0

#106 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 15 May 2013 - 03:28 PM

Не стану создавать новую тему,все таки тоже о МИТСУБИСИ.Сегодня довелось прокатится на Паджеро Спорт,правда в предыдущем кузове.Ехал пассажиром сзади,на дачу по щебеночной дороге с довольно глубокими ямами.В общем был уверен что если и доеду живой,то внутренности вытряхну все,хотя мадам за рулем и старалась ехать очень аккуратно.
Это я о том ,что многие пишут мол Кайрон жесткий.Да по сравнению с ЭТИМ,Кайрон как Чайка против самосвала,по этим кочкам он как корабль,плавно переваливаясь,плывёт.Еще у одного соседа паджерик,тоже жалуется на жесткость.

Я понимаю, что мы все любим нашу машину, но может все таки нужно более объективно писать? Кайрон "чайка" по кочкам? Да еще и на родных пружинах? Прокатитесь сзади на своем, пусть кто нибудь порулить. И тема "Пружины от Соренто, и всего что хотя бы как то пружинит" не зря набрала 150 страниц.

У меня на работе служебный Паджеро Спорт, ну уж точно не хуже Кая.
  • 0

#107 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 May 2013 - 03:35 PM

Точно, чайкой нельзя назвать. Довольно жестко на стоковых пружинах. У меня стоят пружины от Ники. Гораздо мягче. Доволен.
  • 0

#108 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 May 2013 - 05:13 AM

Мой батя два года назад задумал поменять свою BMW 530 дизель битурбо на более удобную машину для посадки (ему тогда было 78) ... В итоге был куплен Рекстон 2,7 XVT... Два года - полет нормальный. Батя гоняет на нем тапку в пол постоянно и очень доволен машиной.

бате 80? и гоняет? респект такому бате! )
  • 0

#109 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 16 May 2013 - 06:51 AM

Я понимаю, что мы все любим нашу машину, но может все таки нужно более объективно писать? Кайрон "чайка" по кочкам? Да еще и на родных пружинах? Прокатитесь сзади на своем, пусть кто нибудь порулить. И тема "Пружины от Соренто, и всего что хотя бы как то пружинит" не зря набрала 150 страниц.

У меня на работе служебный Паджеро Спорт, ну уж точно не хуже Кая.

Так что сравниваем в теме, аут или паджеро спорт?
Аут, тогда смысл брать паркет, когда можно взять внедорожник (кайрон), я на Ауте не смог зимой на тест драйве залезть на бордюр, задницу сносило, также не устроил тупо дизайн, пластик дубовый и звенит, просили за него 1,4 ляма, (я ХЛ смотрел), но зато рулится он как легковой автомобиль.
А если с Паджеро спорт, тогда в принципе , если есть свободные кило рубли и их не жалко, тогда можно взять Паджеро спорт, они с кайроном в принципе одноклассники, тут что нравится, то и надо брать, меня допустим тупо жаба душит отваливать за Паджерик спорт 1,5 муля.
  • 0

#110 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12997 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 May 2013 - 07:44 AM

Я понимаю, что мы все любим нашу машину, но может все таки нужно более объективно писать? Кайрон "чайка" по кочкам? Да еще и на родных пружинах? Прокатитесь сзади на своем, пусть кто нибудь порулить. И тема "Пружины от Соренто, и всего что хотя бы как то пружинит" не зря набрала 150 страниц.

У меня на работе служебный Паджеро Спорт, ну уж точно не хуже Кая.

Олег,да не настолько я люблю нашу автомобиль что бы писать в потолок от счастья что езжу на ней а не на Паджеро.
Я свои субъективные ощущения рассказал,не более.Может тот Паджеро убитый,может у меня пружины нормальные.Кстати о пружинах,давно уже ведь выяснили ,что они у нас походу у всех разные,кто то пишет что пробивает на каждой кочке,а у многих,как и у меня нет никаких пробоев,и движение особенно у хорошо груженого очень комфортное.Ну и не стоит обвинять меня в необъективности,я не сказал что Кайрон это Чайка,просто привел немного утрированное сравнение.А вообще,извиняюсь за офф топ.
  • 0

#111 kochagar

kochagar

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 November 2013 - 10:18 AM

авто много и для разных целей они выбираются. у меня был похожий вопрос. я выбрал ссаньку. не пожалел нисколько.
  • 0

#112 Windy

Windy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 07 November 2013 - 11:58 AM

Немного выбирал между новым Аутом и Кайроном. Кайрон подкупил рамой и честным полным приводом, тем более, разница в цене между Кайроном и аутом в минималке но с полным приводом более 200 тыс. руб. И субъективно, багажник в Кайроне будет по-больше.
  • 0

#113 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 November 2013 - 12:26 PM

В моей большой семье есть кайрон и новый аут (12 год, последний из собранных в японии). Так вот я когда на ауте день два поезжу мне очень хочется обратно в кайрон. По трассе на ауте обгонять легче, но некомфортный он какой-то, сидишь низко, с дороги съехать боязно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых