А зачем он полез ее снимать на 25 тыс. пробега? Появились какие-то неисправности или так просто?Эх, вот пишешь людям , пишешь, не слушают...)))
Не мажте (форсы так то не гарантия), и мост не укрепляйте, нафига, если у кого то и было, то это ж единичный случай...))))
Так и сосед мой кричал...., когда в 2011 году в мае, взял с кайрона с салона, на сегодняшний день, четвертая форса у него НЕ ВЫХОДИТ (пробег у него 25 тысяч км всего), он теперь на каждую заправку заезжает с опаской, не дай Бог дерьмо залить (а у нас на АЗС это легко, даже на проверянных), т.к. что бы снять даже ПОЧИСТИТЬ форсы у него не получится, ему надо головку блока снимать и высверливать, а это стоит порядка 50 тысяч рублей.
Тогда как форсунки смазать это -1000 руб., паста, одна головка под болт форсунки (звездочка там), четыре медных кольца чет около 100 руб., некоторые болты обновляют ну еще 500 руб., очиститель карбюратора и 30 минут времени МАКСИМУМ с перекурами....
Я на своем (когда он у меня был), смазал сразу, на пробеге 900 км, обновлял смазку каждые 10 тысяч км, вот тогда и не парился.
Относительно моста, тоже можно плюнуть, я полтора года отъездил без усиления, но поставить болт за 160 рублей и забыть про этот недостаток (а это именно недостаток) потому что полка крепления переднего моста хлипкая, это как бы не так сложно.
Никто не навязывает людям проводить все эти манипуляции, это возможность предупредить болезнь, а не заниматься ее лечением.
Гарантия в данном случае не панацея, некоторые запчасти идут долго , бывает и месяц, месяц пешком ходить, из-за того, что было лень сделать профилактику автомобилю?))))
купил новый кайрон,что надо сразу сделать
#121
Отправлено 19 October 2013 - 04:06 PM
#122
Отправлено 21 October 2013 - 09:23 AM
Он полез ее снимать в 10 тысяч пробега, заправился на брендовой проверенной заправке, в итоге три форсы чистили ультразвуком, четвертую вынуть так и не смогли....А зачем он полез ее снимать на 25 тыс. пробега? Появились какие-то неисправности или так просто?
Так и ездит, она вроде как пробзделась, но почистить он ее теперь без проблем не сможет.
У второго кайрон 2011 г.в., на пробеге 34 тысячи км, две форсы начали лить в обратку, вторая и третья, вытащил, отремонтировал, поставил на пасту, решил первую и четвертую тоже смазать т.к. все равно полез, первая вышла, четвертая не фига, снял лапку, льет каждый день туда жидкий ключ, форса не выходит, а если бы начала лить четвертая?
Манипуляции по смазке форсунок простейшие и не требуют больших затрат ни денежных, ни временных..
Я два раза мазал в сервисах, платил 3000-4000 руб., потом плюнул, полез сам, первый раз мазал час , сломал один болт, остальные разы не занимали более 30 минут моего времени, но я в отличии от двух моих товарищей, был спокоен, знал, что я форсы вытащу по любому.
Ставил на пасту мерседес, которая ПРЕДНАЗНАЧЕНА для этих работ, болезнь пришла от мерседеса, только мерседес решил вопрос, стал ставить форсы на пасту на заводе, а Ссанг Енг забил на это, и ставит форсы на сухую, на пробеге 900 км, они были у меня все ржавые.
На русский авось я бы в данном случае не ориентировался, смазать просто, снимать голову в последствии тяжелее и намного дороже.
Решать конечно вам, я бы смазал....
Таже ситуация и с креплением моста, болт от рычага классики, или от ГБЦ (как кому нравится), 1000-1500 руб., за установку этого болта, и не будет не приятных сюрпризов ГАРАНТИРОВАНО.
А гарантия, ну да она есть, только я вот ждал подшипник полуоси ровно 30 дней, хорошо, что ездить мог, а вот если порвет крепление моста, то машина не поедет, подменку дилер дает не всегда, запчастей там много, логистика у ОД (в Москве) не очень....
Как говорится , лучше "перебздеть", чем "не добздеть")))
Ну ИМХО конечно.)))
#123
Отправлено 13 November 2013 - 11:56 AM
Интересно, при отсутствии смазки насколько они быстрее изнашиваються....хотя лучше не знать, а то теперь спать спокойно не смогу.
#124
Отправлено 13 November 2013 - 12:51 PM
правильно мыслит,отдать 4шт задушит жаба,спать ночами не будешьДа нет никакого смысла их мазать! Не вводите людей в заблуждение!
а вот через пару тройку лет ,с гордостью расписать как я выложил энное количество бабла и как все это происходило,особенно если это в 20раз потом выйдет дороже
#125
Отправлено 20 November 2013 - 06:50 AM
Жаба совсем не душит, мне не жалко этих денег, просто новую машину покупают не для того чтобы там постоянно ковыряться и доверять всяким кулибиным. Пока есть гарантия, нечего туда лезть.правильно мыслит,отдать 4шт задушит жаба,спать ночами не будешь
а вот через пару тройку лет ,с гордостью расписать как я выложил энное количество бабла и как все это происходило,особенно если это в 20раз потом выйдет дороже
Я так понял, вы как раз предлагаете свои услуги в этой сфере. А гарантию какую-нибудь даете, что после вашего вмешательства все будет работать и ничего не сломается?
Сообщение отредактировал Sebekin: 20 November 2013 - 06:53 AM
#126
Отправлено 20 November 2013 - 06:58 AM
#127
Отправлено 20 November 2013 - 07:03 AM
Про гарантию после вмешательства поржал... Когда форсы лить начнут, а потом выяснится что четвертая не лызет, а если как у меня 2 и 3-я мертвяком сидят, вот тогда еще раз поржу...Сам в тот момент судорожно тел. Серегин искал, я представляю сколько ему народу названивает, когда съем головы маячит.Жаба совсем не душит, мне не жалко этих денег, просто новую машину покупают не для того чтобы там постоянно ковыряться и доверять всяким кулибиным. Пока есть гарантия, нечего туда лезть.
Я так понял, вы как раз предлагаете свои услуги в этой сфере. А гарантию какую-нибудь даете, что после вашего вмешательства все будет работать и ничего не сломается?
#128
Отправлено 20 November 2013 - 07:13 AM
Я конечно не дизелист, но видя по роликам и сообщениям на форуме сколько трудов вкладывает Сергей(ШАО) в съем свечей и форс, на Вашем месте я бы на гарантию не расчитывал. Простое ТО эти обезьяны в халатах сделают, а вот с форсами возюкаться не станут и найдут 100 причин нагнуть Вас на ремонт башки и тд. Это мое личное мнение.Жаба совсем не душит, мне не жалко этих денег, просто новую машину покупают не для того чтобы там постоянно ковыряться и доверять всяким кулибиным. Пока есть гарантия, нечего туда лезть.
Я так понял, вы как раз предлагаете свои услуги в этой сфере. А гарантию какую-нибудь даете, что после вашего вмешательства все будет работать и ничего не сломается?
Сергею респект!!!
#129
Отправлено 20 November 2013 - 07:19 AM
Это 4 шт. надо отдать каждые 10т.км. пробега, а форсунки и по 150т.км. ходят без проблем, если мочу в бак не лить.правильно мыслит,отдать 4шт задушит жаба,спать ночами не будешь
#130
Отправлено 20 November 2013 - 07:32 AM
Это 4 шт. надо отдать каждые 10т.км. пробега, а форсунки и по 150т.км. ходят без проблем, если мочу в бак не лить.
Если есть такое желание - то велкам
Достаточно изначально проделать сию операцию и повторить ее после 40000-50000 пробега. а некоторые и после 100000-120000 откручивают без проблем.
#131
Отправлено 20 November 2013 - 07:46 AM
Но если все так бояться возможного дорогого ремонта, то не надо покупать такие машины, ездите на велосипеде и ничего не бойтесь. Ремонт АКПП например может обойтись намного дороже, так чтож теперь, каждые 10 тысяч туда лазить и масло менять, делать профилактику или покупать авто с механикой!!!
#132
Отправлено 20 November 2013 - 08:36 AM
Нет у меня желания, пусть ездит так, если что через 5-7 лет те же деньги за съём башки и отдам. Кстати, чтобы гарантированно откручивать без проблем мазать надо именно на каждом ТО, как предписал Мерседес в своём регламенте, а чтобы без гарантий, то можно и не мазать вовсе.Если есть такое желание - то велкам
Достаточно изначально проделать сию операцию и повторить ее после 40000-50000 пробега. а некоторые и после 100000-120000 откручивают без проблем.
#133
Отправлено 20 November 2013 - 08:47 AM
Как я с Вами солидарен , все таки есть люди, которые покупают машину для того чтобы на ней ездить, а не заниматься "колхозом" и трястись когда же что-нибудь сломается!Нет у меня желания, пусть ездит так, если что через 5-7 лет те же деньги за съём башки и отдам.
#134
Отправлено 20 November 2013 - 09:17 AM
Русский "Авось" может и тут позволить съэкономить...
#135
Отправлено 20 November 2013 - 09:35 AM
А экономят те, кто смазав форсунки, начинают заливать дешевую "мочу" себе в бак.
Сообщение отредактировал Sebekin: 20 November 2013 - 09:38 AM
#136
Отправлено 21 November 2013 - 10:04 AM
Уважаемый Алексей.Жаба совсем не душит, мне не жалко этих денег, просто новую машину покупают не для того чтобы там постоянно ковыряться и доверять всяким кулибиным. Пока есть гарантия, нечего туда лезть.
Я так понял, вы как раз предлагаете свои услуги в этой сфере. А гарантию какую-нибудь даете, что после вашего вмешательства все будет работать и ничего не сломается?
А кто вам скахал, что форсунки попадают под гарантию?)))
Откройте сервисную книжку и "приятно" удивитесь, так как форсы под гарантию не попадают.)))
Т.е. если они начнут лить, три раза тьфу, до окончания гарантии, то ни один дилер вам их бесплатно ремонтировать не будет, а стоит каждая форсунка от 10200 до 22000 тысяч рублев...)))))
Касаемо процедуры смазывания, я этим делом не промышляю, а советую людям на форуме вот чисто от души, ибо насмотрелся на людей, которые не слушали и до сих пор мучаются, тратят нервы, деньги.....
Я мазал сам, затраты ну чет в районе 1000 руб., времени 20 минут...)))))
Я примеры приводил из опыта моих знакомых, которые на глазах у меня были.
Относительно новой машины, я вас умоляю, качество нынешнего автопрома, оставляет желать лучшего, теперь очень многие машины, после покупки желательно довести до ума...)))
Ваше дело личное, но вам люди советуют, потому что уже все это проходили, и желают вам всего лишь не наступать на те же грабли...))))
И не кормить в последствии ОД.
#137
Отправлено 21 November 2013 - 10:30 AM
Алексей, тема называется: "Купил новый кайрон, что нужно сразу сделать"Спасибо! Вот только смысл не в экономии денег, а в экономии времени на обслуживание машины! Меня например и так напрягает раз в 10 тысяч делать ТО и тратить на это время. Но про ТО я молчу, это необходимость, которую я лучше сделаю у нормальных официалов, чем у кулибина в гараже.
А экономят те, кто смазав форсунки, начинают заливать дешевую "мочу" себе в бак.
Видимо есть люди, которые интересуются, что нужно сделать, вы со своей стороны, пытаетесь оспаривать мнения людей, которые имеют опыт общения с данным автомобилем.
Не нравятся вам комменты этих людей, не вопрос, не обращайте внимания на эту тему, смысл спора, я не понимаю, не хотите мазать, не мажте, не хотите усиливать, не усиливайте, тут никто не навязывает свое мнение...)))
Посты из серии, покупайте велосипед и ездийте, я думаю не уместны в этой теме, просто потому что форум создан именно для обсуждения, выявления и поиска решения, а также для встреч и общения.))
Каждому автолюбителю хочется, что бы его машина, в которую он влупил кучу денег, не зависимо от марки, служила ему верой и правдой, реже ломалась, а т.к. наши доблестные ОД как правило умышленно умалчивают о детских болезнях, люди ищут информацию, создают подобные темы и находят ответы на свои вопросы.
Кстати есть ОД , который рекомендует ставить форсы на пасту, Фаворит моторс...
А в остальном, в большинстве своем, ОД молчат о проблеме, т.к. им не выгодно говорить об этих проблемах, первое это ударит по продажам, второе это ударит по кол-ву обращений по ремонту последствий этих самых обращений, и в том и другом случае это деньги, которые ОД зарабатывает за счет отсутствия знаний о нюансах авто у владельца.
Как то так.)))
#138
Отправлено 21 November 2013 - 10:38 AM
Это даже не советский автопром - это что то хуже !
#139
Отправлено 21 November 2013 - 10:46 AM
Игорь, ну нет уже качественных автомобилей...))))Просто канешно покупать машину за миллион и потом делать длинный список операций по устранению косяков просто в голову не укладываеться у нормального человека.
Это даже не советский автопром - это что то хуже !
Я продал кайрон, купил Мицубиши Аутлендер 3, новый, и тоже теперь до ума довожу, на машине с завода ОТСУТСТВУЕТ усилитель заднего бампера, ОТСУТСТВУЕТ радиатор охлаждения ВАРИАТОРА, ремень генератора проложен не продуманно (т.е. надо покупать другой, короче немного) и перекладывать его.
За машину я отдал 1 100 000 руб., где качество ЯПОНСКОГО автопрома?))))
В итоге после покупки, мне сразу желательно (дабы опять же не встревать в дальнейшем и не носится по гарантии к ОД) поставить радиатор охлаждения вариатора, купить и проложить по новой схеме ремень, поставить усилитель бампера (предупредить возможные не приятные последствия, перестраховаться).
Где качество?))))
#140
Отправлено 21 November 2013 - 10:53 AM
там хоть запчасти дешевые
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых