Соляркой я бы не советовал, она по сравнению с бензином плохо испаряется и получается разжижение масла. Такое часто бывало на тепловозных дизелях которые долгое время работали на холостом ходе и не полностью сгоревшее топливо стекало в картер. Инструкция по эксплуатации таких дизелей обязывала при долгой стоянке, без нагрузки, держать обороты выше холостого хода.Александр, я также делаю, правда лью 1,5-2л соляры.
Какое масло выбрать для дизеля
#3561
Отправлено 09 March 2015 - 09:50 AM
#3562
Отправлено 09 March 2015 - 10:24 AM
#3563
Отправлено 09 March 2015 - 10:41 AM
Специалисты в автомобильных журналах советовали промывать двигатель при смене марки масла из за разных присадок. У меня свой способ: после слива масла заворачиваю пробку картера и в двигатель заливаю 2-3литра бензина. Бензин стекает в картер попутно смывает большую часть отложений со стенок двигателя, затем отворачиваем пробку картера и сливаем черную жижу. Остатки бензина испарятся через вентиляцию и не вредят двигателю.
Александр, я также делаю, правда лью 1,5-2л соляры.
а зачем? имхо промывая таким образом двигатель Вы снимаете масляную пленку и первый пус авто после смены масла будет на сухую ...
в любом случае я бы не мыл
#3564
Отправлено 09 March 2015 - 10:54 AM
Да нет, я лью что бы немного смыть поддон, так что там ни чего не остаётся.Сливаю же через 15 минут.Соляркой я бы не советовал, она по сравнению с бензином плохо испаряется и получается разжижение масла. Такое часто бывало на тепловозных дизелях которые долгое время работали на холостом ходе и не полностью сгоревшее топливо стекало в картер. Инструкция по эксплуатации таких дизелей обязывала при долгой стоянке, без нагрузки, держать обороты выше холостого хода.
#3565
Отправлено 09 March 2015 - 01:29 PM
Наверное нет. А вообще масло как масло. Единственную имху могу высказать, что если зальете, то траблов не будет ни каких, это точно, хотя в списках допусков МВ это масло не значиться. А заодно и напишите как оно в нашем моторе себя чувствует, конечно с точки зрения субъективности оценки. Если-бы у нас продовалось и по хорошей цене, то я бы его попробовал, но у нас его нет в продаже.Что никто не пробовал?
Не нужно промывать. Вообще промывают иногда, не потому что меняют масло, а потому, что мотор грязный. А грязным мотор может быть если только перекатывать на масле, т.е. не менять вовремя.если сейчас залито зик а заливать буду лукойл мыть систему надо ?
С соляркой и бензином. Имхо конечно.Говорят ещё клизма в выхлопную помогает
Имхо, не стоит этого делать. Есть на это более веские причины, чем даже на сухую при запуске шурошить мотор.Да нет, я лью что бы немного смыть поддон, так что там ни чего не остаётся.Сливаю же через 15 минут.
Сообщение отредактировал Рокфор: 09 March 2015 - 01:27 PM
#3566
Отправлено 09 March 2015 - 03:47 PM
#3567
Отправлено 09 March 2015 - 04:18 PM
Если залить в маслозаливную горловину какую либо промывку и не проворачивать стартером двигатель то вы смоете отложения и грязь только со стенок двигателя, а это оснавная масса отложений на большой площади. Пленка масла в парах трения (шатунные и коленчатого вала а также в распредвале) осталась и при запуске выполняет свою функцию по уменьшению трения но ее масса мала по сравнению с общим объемом масла и не наносит ощутимого вреда. И еще : в двигателе всегда есть не сливаемый остаток так лучше если это будет бензин который испарится чем солярка которая разбавит масло. По большому счету каждый решает сам , но даже при самом хорошем масле в двигателе всегда присутствуют продукты окисления масла. МЫТЬ или НЕ МЫТЬ решать вам , читайте техническую литературу и многие вопросы решаться!Наверное нет. А вообще масло как масло. Единственную имху могу высказать, что если зальете, то траблов не будет ни каких, это точно, хотя в списках допусков МВ это масло не значиться. А заодно и напишите как оно в нашем моторе себя чувствует, конечно с точки зрения субъективности оценки. Если-бы у нас продовалось и по хорошей цене, то я бы его попробовал, но у нас его нет в продаже. Не нужно промывать. Вообще промывают иногда, не потому что меняют масло, а потому, что мотор грязный. А грязным мотор может быть если только перекатывать на масле, т.е. не менять вовремя. С соляркой и бензином. Имхо конечно. Имхо, не стоит этого делать. Есть на это более веские причины, чем даже на сухую при запуске шурошить мотор.
#3568
Отправлено 09 March 2015 - 04:20 PM
Да это и понятно, что каждый себе хозяин. И промывать или нет решает каждый сам и чем, в том числе. Как и какое заливать масло в мотор, полусинь или синь, а может минералку. Теперь о веских причинах. Если менять масло вовремя, исходя из того какое залито, то в принципе боятся нечего и имхо промывать незачем. В твоем случае, если ты промываешь и это делаешь с новья, то кроме того что соляра смывает пленку с деталей, так как является более агрессивной к маслу и после каждой промывки при запуске у тебя будет повышенный износ деталей, ты ничего не поимеешь. Опять же это твое личное дело. Хочешь промывать-промывай. Но вот тот кто купил авто с пробегом и незнает точно, как менялось масло (вовремя или нет) и какое заливалось в машину масло синька, полксинька, минералка. То что говорят продавцы, это не есть истина 100%, говорить можно одно, а заливать другое, главное сделать вид, что типа ты все делал правильно и покупателю это втирать. Так вот к примеру в моторе уже есть отложения и что хуже кизеки, которые не снимая клапанной крышки не видно, так как поработали перед продажей, тряпочкой с тем же бензином или солярой. А после того как для промывки зальешь ДТ или тем паче бензин, то и отложения и тем более кизеки будут кусками отваливаться. Чем это чревато? Да тем что какой нибудь кусок попадет в маслянный канал и вот тебе к примеру маслянное голодание, а это серьезно уже. Где ты его поимеешь, только Богу известно, в шатунных, коренных или еще где, это уже как повезет. Конечно соляра не так агресивна и смывает не так интенсивно масло как бензин. И в принципе страшного может и не произойти ни чего в течении какого-то времени. Но может быть через 150000 пробега это даст о себе знать, может быть такое? Может и ни чего не будет, но я бы не промывал бы солярой мотор на всякий случай. А уж за бензин вообще речи не идет, это сто пудовая смывка пленки на мармус и сто пудовый повышенный износ. Я не настаиваю на том, что это есть самое верное решение, так как это только мое имхо. Если кто-то считает что промывка солярой и бензом это хорошо, то это их право, но тогда приведите доводы свои. Если они убедительные, то я готов согласиться с ними и пересмотреть свое отношение к промывке мотора именно топливом.Игорь а какие боле веские причины.Ну и ещё я это делаю с новья машины, сейчас 126000км, и что то ни чего такого не заметил.Короче я поделился этим, а как кто будет делать мне по барабану.
#3569
Отправлено 09 March 2015 - 04:34 PM
#3570
Отправлено 09 March 2015 - 04:41 PM
Тогда вообще какой смысл такой промывки? Если промывать, то промывать все внутренние детали и стенки в том числе.Если залить в маслозаливную горловину какую либо промывку и не проворачивать стартером двигатель то вы смоете отложения и грязь только со стенок двигателя, а это оснавная масса отложений на большой площади. Пленка масла в парах трения...
Но так же каждое и хорошее и плохое масло имеет моющие способности. И продукты окисления от предыдущего масла, элементарно смываются новым маслом с моющими присадками. Даже не очень хорошее масло имеет такие присадки в своем составе. Они какраз и служат для этого, что бы мыть мотор, до следующей замены масла....но даже при самом хорошем масле в двигателе всегда присутствуют продукты окисления масла. МЫТЬ или НЕ МЫТЬ решать вам , читайте техническую литературу и многие вопросы решаться!
P.S. По мне так лучше пусть останется несмываемый остаток в моторе масла, чем остаток после испарившегося бензина или соляры.
Спасибо за предложение читать литературу техническую, я обязательно возьму на заметку. Но в свою очередь могу посоветовать Вам меньше слушать манагеров по продаже масла, а так же сервисменов по замене масла, а руководствоваться здравым смыслом.
Да чтож ты так к словам придираешься то? Я имел ввиду, что может и на 60 тыс пробега проявиться какие либо траблы, а может и через 150 тыс. Конечно к этому времени машину продать можно будет, пусть уже долбается с мотором другой хозяин.Игорь хорошо подождём, так как собираюсь эксплотировать автомобиль 20 лет.Как думаешь будет ещё наш форум к тому времени.А.
#3571
Отправлено 09 March 2015 - 04:53 PM
#3572
Отправлено 09 March 2015 - 05:08 PM
#3573
Отправлено 09 March 2015 - 05:56 PM
#3574
Отправлено 09 March 2015 - 06:21 PM
#3575
Отправлено 09 March 2015 - 06:24 PM
А я заливаю синьку и меняю на половинке пробега, в моем случае на 7500 км. И могу с увереностью сказать , что промывать мне мотор не нужно, так как он при таком условии эксплуатации чистый. И ни солярку, ни бензин у меня даже в мыслях нет заливать в мотор. А смывает соляра только со стенок или не состенок мне совершенно пофигу. Так как если это так, то нафик вообще промывка нужна, а если не так, то всеравно нафига она нужна такая промывка? По мне она вообще не нужна любая, нужно просто вовремя менять масло. И мотор скажет спасибо и будет ходить дольше и спокойнее на душе будет.Чем чище двигатель тем легче работать присадкам, и чем раньше присадки сработаются тем больше грязи останется в двигателе. Смывается только со стенок а в парах трения масло остается и при запуске работает. Через одну смену за 200-300км до замены добавляю мягкий очиститель и масло сливается ну очень черное.
А не сливаемый остаток после такой промывки куда идет?Все кто против промывочного масла (не пятиминуток), смотрите видео на ютубе какая чернота сливается после 15 минут работы на промывке. И все это идет в новое масло
#3576
Отправлено 09 March 2015 - 06:33 PM
#3577
Отправлено 09 March 2015 - 06:35 PM
Алексей! Зачем с потдона черноту смывать? Она там есть? Ты ее видел?Да это же не промывка, а что бы немного смыть черноту с поддона, и тут же сливается вся.
P.S. Чтобы было понятно, я не против промывки вообще, я против неоправданной промывки. Если мотор загажен, то без промывки сложно его привести в мал-мал чистое состояние. Но как нужно не уважадь свой авто, что-бы мотор засрать до такой степени, что-бы потом его промывать?
Сообщение отредактировал Рокфор: 09 March 2015 - 06:39 PM
#3578
Отправлено 09 March 2015 - 06:39 PM
Врать не буду не знаю, видать по старой привычке, но когда вытекает соляра то она мутная.Алексей! Зачем с потдона черноту смывать? Она там есть? Ты ее видел?
#3579
Отправлено 09 March 2015 - 06:45 PM
Вот и я об том-же. Все, иду в тему "Сиськи рулят", там промывать буду себе мозги.Врать не буду не знаю, видать по старой привычке, но когда вытекает соляра то она мутная.
#3580
Отправлено 09 March 2015 - 06:58 PM
Рад за Вас и Ваш мотор ,что он чистый, если это так то это не Ваша тема. А по поводу не сливаемого остатка то это простая арифметика. Например: после слива масла в двигателе осталось 200гр грязи, заливаем 2л(т.е. 10раз по200гр) затем все сливаем и остается опять 200гр но уже в концентрации в 10раз меньше изначального, то есть грязи стало 20гр а не 200гр как было. Как думаете, лучше стало?А я заливаю синьку и меняю на половинке пробега, в моем случае на 7500 км. И могу с увереностью сказать , что промывать мне мотор не нужно, так как он при таком условии эксплуатации чистый. И ни солярку, ни бензин у меня даже в мыслях нет заливать в мотор. А смывает соляра только со стенок или не состенок мне совершенно пофигу. Так как если это так, то нафик вообще промывка нужна, а если не так, то всеравно нафига она нужна такая промывка? По мне она вообще не нужна любая, нужно просто вовремя менять масло. И мотор скажет спасибо и будет ходить дольше и спокойнее на душе будет.
А не сливаемый остаток после такой промывки куда идет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых