Насчет ресурса. Ясень пень масло на крутом миксе и присадках прибавляет ресурса. У меня есть примеры из жизни чему я верю больше всяких народных форумных думок. Кореш на фокус2 разменял третью сотню на мобиле. С нуля. Мотору хоть бы хер. А вот сколько притащит лукошко плюсом к стоку я вот не знаю.
Но сталкиваться с необходимостью промкапиталки даже на 200000км не хотел. Вот и все.
Андрей я плюсанул тебе, хотя не со всем с тобою согласен. А поставил за то, что ты предан маслу которое тебя не подводило и как я понимаю ни разу. Мобил хорошее масло, а некоторые настоящие синьки так вообще гуд. Но и здесь есть нюансы. Есть Мобил 1, а есть Мобил 3000. А это совсем не одинаковые масла и по пакету и по базе. Да и перекаты не кто не отменял, это я к тому, что кто-то на 8-10 тыс меняет, а кто-то лишь тогда когда ему напомнят что нужно менять, а сколько оно прошло этот кто-то вообще не знает, не помнит и нафик оно ему нужно. Твой кореш как раз скорее всего из тех, кто уважает свой автомобиль поэтому и разменял третью сотню. На этот счет у меня тоже есть примеры и много. Даже по себе могу сказать. Была у меня нива, купил я ее с пробегом 17 тыс годовалую, я лил в нее масло Люксойл (сейчас это масло Люкс) 10W-40 с заменой на 7500 км, правда не с самого начала, а крайние 4 года с того момента как установил на нивку гидрокомпенсаторы (задолбался регулировать клапана), на пробеге 40 тыс. Продал я её проехав 138 тыс своему дяде, который живет в огородах рядом со мной. Так вот оно все время до продажи лил именно этот Люксойл с заменой на 7500 км. Продал он ее на пробеге 260 тыс, мотор не делал ни я ни он, кроме замены прокладки под головку на 200 тыс. Кстати масло брал конечно мотор, на 1000 км пробега 100 гр. иногда пол литра на 4000 км. Таких примеров я могу тебе привести ну с пару десятков, как и на брендовых синюшных маслах, так и на мало известных синьках и полусиньках. К сожалению на минералках примеров у меня нет, вернее я лично их не знаю, хотя по слухам вроде как были, но вот что они срут в моторе, так таких примеров я могу привести сотню. Так вот я к чему это, а к тому, что пробег в 300 тыс не говорит о том что благодаря только маслу так произошло. Зависит это не только от масла, а еще и от того как эксплуатируется авто. А это и сроки замены и качества топлива и темперамент "седока". По моему личному мнению синька конечно будет по стабильнее и по пакету более серьезнее, чем полусинь к примеру. Но то что в рамках синек любая может нормально отработать в моторе, это тоже факт, какая лучше, какая хуже, но с поправкой на условия эксплуатации. Имхо конечно, но Мобил за те деньги что за него сейчас просят, не сможет отработать лучше, чем к примеру Q8, или Gulf, Dragon SSU, на столько, что-бы оправдалась его цена. Поэтому я уже давно не использую Мобил, Шелл, Кастрол, Ликви моли и иже сними. Лично я собираюсь следующую заливку откатать нашу жижу, уже приобрел 8литров, жду показания одометра.