я щас перешел на РАВЕНОЛ.говорят его еще не подделывают.
Какое масло выбрать для дизеля
#5241
Отправлено 09 February 2016 - 10:30 AM
#5242
Отправлено 09 February 2016 - 11:06 AM
#5243
Отправлено 09 February 2016 - 09:58 PM
Пардоньте за глупый вопрос. Какой допуск лучше взять и в чем его преимущество? 229,3 или 229,5?
Заранее спасибо
МВ 229.5 по лучше немного будет. База крепче и пакет присадок будет по кашернее. Имхо конечно, но заморачиваться по этому поводу смысла не вижу. И тот и тот вполне работоспособны.
#5244
Отправлено 15 February 2016 - 11:37 PM
-28С, машина стояла 3 суток, масло -- парафин 10W-40.
Ради интереса вытащил щуп, со щупа не капает, но если подождать секунд десять, то капля появляется. Понятное дело, ни о каком запуске не может быть и речи, стартер просто не провернет парафин во вкладышах, а масляный насос будет хватать воздух. Но чем черт не шутит, дай, думаю, попробую. И надо же, стартер крутит так, что мотор из-под капота выпрыгивает, и двигатель завелся, и лампа контрольная давления масла погасла еще задолго до запуска, так как крутить пришлось секунд 15. Не иначе подделку купил, вместо 10W-40 продали сволочи 0W-30. И до минералки добрались, супостаты.
#5245
Отправлено 16 February 2016 - 10:57 PM
#5246
Отправлено 17 February 2016 - 08:20 AM
Кстати вот, да. После LiqueMoly Optimal Synt(или как то так) 5w40 на горловине,под крышкой все было покрыто налетом черны липким. И вот я недавно открыл крышку , так в порядке ревизии. И что же? А то, что Лукойл 5w40 SN/CF, купленный мною в ulmart по 990р/4л отмыл всю эту черноту просто до блеска. Такое состояние было только когда я на Mobil Super 3000 x1 Diesel катался. Так что теперь я могу с уверенностью говорить что Лукойл это не какашка, а очень даже хорошее масло. Никаких проблем этой зимой с невозможностью запуска из-за масла не было, значек "Давление масла" гаснет практически сразу после запуска (0,5-1 сек)
#5247
Отправлено 17 February 2016 - 09:03 AM
#5248
Отправлено 17 February 2016 - 09:07 AM
Кстати вот, да. После LiqueMoly Optimal Synt(или как то так) 5w40 на горловине,под крышкой все было покрыто налетом черны липким.
черный липкий налет это как раз может быть специальное противоизносная основа ликви - про нее читал как то что это фишка этих масел..и конкретно эта канистра оказалась неподдельной настоящей и качественной..там толи молибден для уменьшения трения добавляют или чтото вроде того...но мне лично тоже отложения любово вида не нравятся-двигло должно быть чистым внутри
Ну наконец то,тему можно закрывать,масло только Лукойл,резина только КАМА.
у меня так .. нет проблем..все хорошо...дешево сердито и получено то что требовалось....резина кама гребет как трактор в сугробах и по асфальту гут..на масло тоже нареканий нет
Сообщение отредактировал Псих: 17 February 2016 - 09:08 AM
#5249
Отправлено 17 February 2016 - 09:35 AM
Ну наконец то,тему можно закрывать,масло только Лукойл,резина только КАМА.
Сарказм мне ваш понятен, но безоснователен он видится. Тему желающий закрыть, покинуть её может просто.
Каму резину не использовал я ни разу, как и Лукойл масло до этого дня.
Для себя лишь выбор сделал в пользу масла этого, других не призываю не к чему, как и и мнение своё не навязываю.
Трольте дальше.
#5250
Отправлено 17 February 2016 - 09:36 AM
черный липкий налет это как раз может быть специальное противоизносная основа ликви - про нее читал как то что это фишка этих масел..
Однозначно +
Эта фишка на многих брендовых маслах реализована. У некоторых двигателей такого противоизносного нанопокрытия в палец толщиной. Отличная защита от износа и коррозии. Двигатель правнукам перейдет по наследству. Правда, если нанопокрытие в поршневых канавках колец образуется, то могут быть неприятности: масло поджирает и не заводится, так как компрессия упала. Но это ерунда, надо доверять маслопроизводителям, они лучше знают, как допуски помогают защитить двигатель.
#5251
Отправлено 17 February 2016 - 10:21 AM
Сарказм мне ваш понятен, но безоснователен он видится. Тему желающий закрыть, покинуть её может просто.
Каму резину не использовал я ни разу, как и Лукойл масло до этого дня.
Для себя лишь выбор сделал в пользу масла этого, других не призываю не к чему, как и и мнение своё не навязываю.
Трольте дальше.
Не обращайте внимания - вот и все! Ну, есть тут парочка индивидов, которые фактически на любое сказанное непременно напоминают свою точку зрения, и именно в такой форме, и что? Да наср..ть!
#5252
Отправлено 17 February 2016 - 10:35 AM
привет форумчане.я лью mobil super 3000x1 5w40 diesel синтетика.замена каждые 7-8тыс км.пробем пока не было
хотя сам присматриваюсь к лукойлу так как цена в 4 раза дешевле.но пока не эксперментировал
ой.в 2 раза дешевле
#5253
Отправлено 17 February 2016 - 10:36 AM
#5254
Отправлено 18 February 2016 - 03:31 PM
Тоже с мобила 0/40 перейду на лукойл... 5,40 летом и 0/40 зимой..
#5255
Отправлено 18 February 2016 - 04:48 PM
Это не сарказм и не "парочка индивидов" ну и тролить не собираюсь.Подвел итог очень многих высказываний,изложил свою точку зрения.Если что на КАМЕ не езжу,масло,после кастрола именно Лукойл залито.Липкого черного налета не наблюдаю.Удачи прочим се---нам.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 18 February 2016 - 04:50 PM
#5256
Отправлено 18 February 2016 - 04:50 PM
Уже год езжу на Лукойле 5w40 всё отлично. (две замены)
#5257
Отправлено 18 February 2016 - 06:53 PM
Отец пригнал трофейный кайрон в 1953году с корейской войны. С тех пор наливаем только лукойл. 3 кузова сгнили -двигатель работает как часы.
#5258
Отправлено 18 February 2016 - 08:04 PM
Кстати который оригинал,лукойл генезис,он в коробках ссангёнг стоил чуь дешевле, чем фирменный лукойл генезис ))
#5259
Отправлено 20 February 2016 - 01:35 PM
Где-то читал, если быстро темнеет, значит хорошо моет двигатель.
#5260
Отправлено 20 February 2016 - 02:41 PM
у меня все масло чернееют относительно не быстро, а вот лукойл после одной поездки в 20 км.
Другим требуется км 200
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)