Все правильно, если после смены темнеет то в нем достаточное количество моющих присадок. Другой вопрос почему быстро темнеет. Ответ:или грязный двигатель(какой общий пробег в км),или много низкотемпературных отложений которые образуются при эксплуатации на неполностью прогретом двигателе. Например частые короткие поездки в холодное время года. А так же при замене масла в двигателе остается 10% старого масла которое не сливается. Лично я всегда промываю двигатель(сразу после слива масла) двумя--тремя литрами бензина, чернота сливается и новое масло долго остается светлым.После замены масла, пробег составил порядка полтора тысяч, но это масло(ELF EVOLUTION NF 5W40) не чернеет, как предыдущие. Все таки, какое масло лучше, которое быстро чернеет или которое не быстро?если так можно выразиться.
Где-то читал, если быстро темнеет, значит хорошо моет двигатель.
Какое масло выбрать для дизеля
#5261
Отправлено 20 February 2016 - 08:14 PM
#5262
Отправлено 20 February 2016 - 08:57 PM
минус от меня если чё тут Игорь рокфор писал и я скажу нехер смывать плёнку с деталей имхо
Сообщение отредактировал svoi: 20 February 2016 - 08:57 PM
#5263
Отправлено 20 February 2016 - 09:00 PM
...А так же при замене масла в двигателе остается 10% старого масла которое не сливается. Лично я всегда промываю двигатель(сразу после слива масла) двумя--тремя литрами бензина, чернота сливается и новое масло долго остается светлым.
Интересно, каким образом? В итоге, в эту горючую смесь грязного остатка старого, не сливаемого масла добавляется еще и бензин? По-вашему, это не испортит свежее масло?
#5264
Отправлено 20 February 2016 - 09:33 PM
фуууу..в двигло бензина три литра чтоб промыть..ну вы блин даете...а дома сковородки можно скипидаром мыть чтоб чище...а если азотной кислотой то вообще кастрюли как кота иаица блестеть будут на зависть всем....
#5265
Отправлено 20 February 2016 - 09:40 PM
Остается надеяться, что после такого "примера" никто ему не последует, в особенности не будет заводить двигатель с бензином вместо масла, словно это промывка-пятиминутка... Последствия даже представить сложно.
#5266
Отправлено 20 February 2016 - 09:46 PM
После заливки бензина надо заводить мотор или просто в горловину залил и тут же он вытек?Лично я всегда промываю двигатель(сразу после слива масла) двумя--тремя литрами бензина, чернота сливается и новое масло долго остается светлым.
#5267
Отправлено 21 February 2016 - 01:53 AM
1. Если хотите промыть мотор - возьмите промывку, а не бензин. Банка Лука стоит копейки, моет Нормально, чернота сольется.
2. ПРОЛИВАТЬ мотор бензином - вред. Если так и делается, то по другому. Надо снять поддон картера и клапанную крышку. Вручную любым сольвентом прочистить с ветошью детали от кизяков. Проливаем сверху сливается снизу в таз. Потом на сушку сутки. НО ТАК ОЧИЩАЮТ ВРУЧНУЮ засранные плохим маслом моторы при побочной ремонтной разборке.
3. При ПРОЛИВЕ сольвентом сверху-вниз и не снятом поддоне много будет в поддоне. В итоге порча масла - может просесть вязкость. Может "слететь" баланс присадок. Конечно он выпарится со временем, но масло пострадает. Этот рецепт из времен "Автола/Нигрола".
4. ЗАПУСКАТЬ МОТОР НА СОЛЬВЕНТЕ ВМЕСТО МАСЛА НЕЛЬЗЯ! Это факт испортите мотор.
5. Промывка маслом в принципе это плюс. Но лучше смотреть: если масло гуд и вы берете к у одного поставщтка то при замене не надо ниче мыть. Так лучше. Не будет смешивания.
5
#5268
Отправлено 21 February 2016 - 08:55 AM
минус от меня если чё тут Игорь рокфор писал и я скажу нехер смывать плёнку с деталей имхо
Хоть минус,хоть плюс, я за лайками не гоняюсь. Во внутрь подшипников бензин не попадает и не смывает. А наружные поверхности деталей покроет заливаемое масло. На вопрос заводить, ответ НЕТ! Бензин испаряется из двигателя и вреда маслу не нанесет. Тема промывки маслом подробно описана в автомобильных журналах, интересующиеся могут найти. Ну и в заключении: я выразил свое мнение и свои действия. Не согласиться со мной и действовать по своему это ваше право. Дальнейшую полемику считаю бесполезной!
#5269
Отправлено 21 February 2016 - 09:14 AM
Хоть минус,хоть плюс, я за лайками не гоняюсь. Во внутрь подшипников бензин не попадает и не смывает. А наружные поверхности деталей покроет заливаемое масло. На вопрос заводить, ответ НЕТ! Бензин испаряется из двигателя и вреда маслу не нанесет. Тема промывки маслом подробно описана в автомобильных журналах, интересующиеся могут найти. Ну и в заключении: я выразил свое мнение и свои действия. Не согласиться со мной и действовать по своему это ваше право. Дальнейшую полемику считаю бесполезной!
На мой взгляд, тот минус прописан напрасно - мы его сейчас мигом нейтрализуем, плюсом. А что до промывки бензином, конечно, с такими примерами (человек действительно высказал это, как свой пример, в качестве совета никому его не навязывал) надо быть аккуратнее, иначе в неумелых руках попытка это повторить может обернуться очень плачевным результатом! Сами убедились - не прошло и полдня, как посыпались вопросы, заводить мотор с бензином вместо масла или нет... Вот как разорвало бы мотор, в лучшем случае...
#5270
Отправлено 21 February 2016 - 09:24 AM
был один чувак ...по телеку передача была....он пил керосин..
типа во сне приснилось или старуха нашептала что это оздоровление организма и вечная жизнь..он поднял на старушках немало денег снимался в разных передачах походу подкупил для этого пару врачей типа что никаких изменений в теле только положительные..потом через несколько лет помер..вскрыли его а у него внутри почти ничего не остались - ни желудка ни кишков...дооздоравливался...он конечно знал что пьет но просто сам уверовал в то что это хорошо...пока многократно рассказывал свою байку окружающим - незаметно съехал головой...
вывел все шлаги и грязь вместе с нутром своим...мдя...мой президент не пьет и не курит..лучше бы пил и курил..
Сообщение отредактировал Псих: 21 February 2016 - 09:27 AM
#5271
Отправлено 21 February 2016 - 09:05 PM
Короче пока Рокфор не прибежал и не расстрелял вас тут всех и не предал анафеме, скажу.
Не не буду я ни кого расстреливать и анафеме придавать. Я вообще не сторонник промывки, ни промывкой пятиминуткой или получасовкой, ни промывочным маслом, ни соляркой и тем паче бензином и ни в каком виде. Считаю, что это совершенно не нужное мероприятие. Теперь можете меня расстрелять или предать анафеме.
#5272
Отправлено 21 February 2016 - 11:00 PM
Считаю, что это совершенно не нужное мероприятие. Теперь можете меня расстрелять или предать анафеме.
скорее вредное. сначала нальют в мотор хрен знает чего а потом удивляются чего это турбина дурниной завывать начинает
#5273
Отправлено 24 February 2016 - 12:57 PM
Вакуумный отсос)))старого масла при замене на новое через трубочку щупа удаляет больше масла, чем просто при сливе с картера через отверстие пробки?
#5274
Отправлено 24 February 2016 - 01:35 PM
Есть вопрос.Вакуумный отсос)))старого масла при замене на новое через трубочку щупа удаляет больше масла, чем просто при сливе с картера через отверстие пробки?
Нет не больше. Оставляет "отсос" до 1/4 от объема залитой жижи. Со сливного отверстия при сливе остается только не сливаемый остаток масла, это на разных двигателях от 200 гр. до пол литра. Имхо.
#5275
Отправлено 24 February 2016 - 02:03 PM
Если сильно заботит не сливаемый остаток из картера, то надо взять полоску ткани шириной 3-4 см. и длиной 15-20 см. пропитать её маслом и засунуть через отверстие в картер, в пропорции чуть больше половины внутрь и соответственно чуть меньше наружу – это будет свисающая часть.
При запихивании полоски внутрь, следить чтобы она там была не комком, а расправлена.
Под действием капиллярного эффекта масло будет перемещаться по этой полоске и капать вниз.
За сутки выкачивает весь не слившийся остаток практически досуха до того момента, пока ткань ещё достает до масла.
PS/ Ворсистая ткань лучше качает, чем плоская.
#5276
Отправлено 24 February 2016 - 02:06 PM
Нет не больше. Оставляет "отсос" до 1/4 от объема залитой жижи. Со сливного отверстия при сливе остается только не сливаемый остаток масла, это на разных двигателях от 200 гр. до пол литра. Имхо.
Почему так много остаётся? Трубка отсоса не достаёт до дна картера?
#5277
Отправлено 24 February 2016 - 02:22 PM
Почему так много остаётся? Трубка отсоса не достаёт до дна картера?
Достает в некоторых, а в некоторых нет, все зависит от конструкции поддона и места нахождения самого щупа. Я поэтому и написал, что оставляет ДО 1/4, а в каком моторе будет 1/5 или 1/8, это уже зависит от выше написанного и еще от доброй воли и профессионализма масломеняльщика. При сливе через отверстие сливное все эти зависимости не актуальны.
Сообщение отредактировал Рокфор: 24 February 2016 - 02:24 PM
#5278
Отправлено 24 February 2016 - 02:36 PM
Если сильно заботит не сливаемый остаток из картера, то надо взять полоску ткани шириной 3-4 см. и длиной 15-20 см. пропитать её маслом и засунуть через отверстие в картер, в пропорции чуть больше половины внутрь и соответственно чуть меньше наружу – это будет свисающая часть.
При запихивании полоски внутрь, следить чтобы она там была не комком, а расправлена.
Под действием капиллярного эффекта масло будет перемещаться по этой полоске и капать вниз.
За сутки выкачивает весь не слившийся остаток практически досуха до того момента, пока ткань ещё достает до масла.
PS/ Ворсистая ткань лучше качает, чем плоская.
Ну, положим, сольются те самые 500 мл остатка, а весь осадок, что и представляет собой всю эту чернь, останется на крышке, внутри, при этом по тряпочке будет стекать только отфильтрованное ей же масло. Мне лично так кажется.
#5279
Отправлено 24 February 2016 - 02:52 PM
Напоминает кота,который "наяривает" свои причиндалы,так и со сливом несливаемого остатка и весь дисскус по этому поводу.
#5280
Отправлено 24 February 2016 - 03:01 PM
Напоминает кота,который "наяривает" свои причиндалы,так и со сливом несливаемого остатка и весь дисскус по этому поводу.
Учитывая, что котяра делает это не напрасно, тогда и дискуссия эта - не бесполезна!
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых