Ну, положим, сольются те самые 500 мл остатка, а весь осадок, что и представляет собой всю эту чернь, останется на крышке, внутри, при этом по тряпочке будет стекать только отфильтрованное ей же масло. Мне лично так кажется.
Какое масло выбрать для дизеля
#5281
Отправлено 24 February 2016 - 04:40 PM
#5282
Отправлено 24 February 2016 - 07:05 PM
Вот как разорвало бы мотор, в лучшем случае...
Ну и спор затеяли. Двухтактный двигатель и смазывается бензином и промывается и не взрывается. Правда ходит не долго.
Ну и наш не взорвется. Правда коленвал может заклинить. Ну дык это не страшно, заглохнет и ни каких взрывов.
А заливать бензин и сливать через пробку... не прокручивая.... Ну поддон малость почистится. А оно надо? Ну снимите поддон и убедитесь что гомна там мизер.
#5283
Отправлено 24 February 2016 - 08:50 PM
Достает в некоторых, а в некоторых нет, все зависит от конструкции поддона и места нахождения самого щупа. Я поэтому и написал, что оставляет ДО 1/4, а в каком моторе будет 1/5 или 1/8, это уже зависит от выше написанного и еще от доброй воли и профессионализма масломеняльщика. При сливе через отверстие сливное все эти зависимости не актуальны.
А ты про какие моторы про Кайрон дизель? Полагаешь что в моторе останется более 1 литра - что-то приблизительно к 2 литрам? Что же там за трубки такие?
#5284
Отправлено 25 February 2016 - 05:33 PM
Есть вопрос.
Вакуумный отсос)))старого масла при замене на новое через трубочку щупа удаляет больше масла, чем просто при сливе с картера через отверстие пробки?
Всегда меняю масло так. При первой замене масла на сервисе после отсоса попросил открутить пробку, сервис мен открутил , а там просто капли. Поэтому меняю всегда только через вакуумный отсос. После отсоса масла(минут 10) , масла заливают ровно 7,5 литра.Уровень по центру щупа. О каких либо 200-500 грамм не может быть и речи, остаётся максимум грамм 5-10 не больше.
#5285
Отправлено 25 February 2016 - 08:03 PM
А ты про какие моторы про Кайрон дизель? Полагаешь что в моторе останется более 1 литра - что-то приблизительно к 2 литрам? Что же там за трубки такие?
Я про все моторы которые есть на белом свете. И в целом про отсос.
Мужики! Вы читаете посты внимательно или нет? Я написал:
"Достает в некоторых, а в некоторых нет, все зависит от конструкции поддона и места нахождения самого щупа. Я поэтому и написал, что оставляет ДО 1/4, а в каком моторе будет 1/5 или 1/8, это уже зависит от выше написанного и еще от доброй воли и профессионализма масломеняльщика. При сливе через отверстие сливное все эти зависимости не актуальны."
Конечно я извиняюсь, что не написал что вобщем в моторах, а не в дизели СЙ, но по тексту можно понять о чем речь. Ну не может же быть место нахождение щупа у одинаковых дизелей быть в разных местах или как?.
Шла речь о моторах как таковых и об отсосе вообще, как способе замены масла. Извините, что не написал ИМХО, хотя и ежику понятно, что я высказывал свою точку зрения на эту тему.
Ключевым моментом является фраза:-"от доброй воли и профессионализма масломеняльщика". Что это означает, я думаю всем должно быть понятно.
Всегда меняю масло так. При первой замене масла на сервисе после отсоса попросил открутить пробку, сервис мен открутил , а там просто капли. Поэтому меняю всегда только через вакуумный отсос. После отсоса масла(минут 10) , масла заливают ровно 7,5 литра.Уровень по центру щупа. О каких либо 200-500 грамм не может быть и речи, остаётся максимум грамм 5-10 не больше.
Я спорить не собираюсь на эту тему, просто если у Вас есть желание наберите в поисковике "несливаемый остаток моторного масла". И от себя добавлю, по своему роду деятельности мне пришлось работать на трех десятках моделей авто легковых в основном иномарках, не считая микроавтобусов. И не в одной масло не сливалось полностью. Т.е. несливаемый остаток присутствовует всегда, это ваннообразные полости, это маслонасос, это маслофильтр, это даже вязкость масла (как раз Ваши 5-10 гр, а то и больше) и это все не сливается. Т.е. если Вы при первой замене залили 7,5 литров, то при условии, что масло не угорает, Вы сольете вполне возможно 7,5 литров, но в моторе уже ПОСЛЕ ПЕРВОЙ заливки будет находиться несливаемый остаток масла от 200, до 500 гр, в зависимости от конструкции двигателя.
#5286
Отправлено 26 February 2016 - 05:31 AM
Да никто же и не спорит про то что несливаемый остаток есть... Просто и моя практика показывает что через пробку или через щуп - разницы практически нет. Если конечно нормально высасывают засовывая щуп во все части поддона. Проверку сравнения выше Петро555 описал... И уж конечно там не 1л и не 2л в разнице...
#5287
Отправлено 26 February 2016 - 11:27 AM
Да никто же и не спорит про то что несливаемый остаток есть... Просто и моя практика показывает что через пробку или через щуп - разницы практически нет. Если конечно нормально высасывают засовывая щуп во все части поддона. Проверку сравнения выше Петро555 описал... И уж конечно там не 1л и не 2л в разнице...
Вообщето я про несливаемый остаток отвечал Петро555. Практика показывает на двигателе дизельном СЙ, или еще на других?
Я не утверждал, что в дизельном моторе СЙ, остается 1 или 2 литра масла, я написал, что вообще (в любом моторе) если применять отсос оставляет до 1/4. Т.е. он может оставить, а может и нет и написал ИМХО это мое. Ниже я объяснил, что зависит в том числе это и от "доброй воли и профессионализма масломеняльщика". Т.е. от того как будет произведен отсос, добросовестно или нет. И в самом конце поста я написал, что "При сливе через отверстие сливное все эти зависимости не актуальны". Т.е. когда сливаешь через пробку потдона, то ты точно знаешь что все масло будет слито, кроме не сливаемого остатка. На основании чего я сделал эти выводы? На основании своего опыта и опыта других водил, таких же как и я. Поэтому я лично не сторонник отсоса, если только в крайнем случае. Кстати и на Кирьяне я первую замену делал на 7500 тыс пробега, тоже путем отсоса (что-бы с горантии не слететь и 15 тыс не катать на масле), так вот после этой процедуры, до верхней метки щупа у меня вошло 6 литров. Т.е. в моторе осталось 1,5 литра старого масла, а если еше отнять N-ое количество масла от вехней метки к середине между метками, как должно быть, то как раз выйдет около 2 литров. Ну да ладно у меня бензинка.
Я просто немогу понять, ну не нравиться мой ответ, ну поставили минуса, что вы мне или себе доказываете? Я просто ответил, что я думаю по этому поводу исходя из практических познаний за 34 года работы водилой, но я не навязываю ни кому свою точку зрения и всегда пишу, если отвечаю, что это мое имхо. Я что, кого-то стал убеждать, что этого делать не нужно или что кто-то дурак, что так сделал? Или свою точку зрения если даже она идет в разрез обшего мнения нельзя здесь озвучивать? Так что, вы говорите что это гуд, в смысле через отсос выкачивать масло, а я говорю, что нет это не гуд, но я скромно омечаю, что это мое ИМХО.
У меня, если чесно уже желания нет в эту тему заходить. Во первых такое впечатление, что посты ни кто не читает и не вникает в то о чем написано, а так только буквы просматривает поверхностно. Мне то по пбарабану в принципе, ну как говориться в добрый путь.
#5288
Отправлено 26 February 2016 - 12:48 PM
Никаких минусов я тебе не ставил - так что претензии не ко мне,
Не совсем понятно что ты так остро реагируешь на мой пост. Ты дал свою информацию - я свою, и никто никого не пытается убеждать. ИМХО неправильно освещать вопрос только с одной стороны... Никто не спорит с тем что слив масла через пробку поддона гораздо легче проконтролировать на сервисе чем слив через отсос. Но это не означает порочность самого метода слива масла через отсос...
#5289
Отправлено 26 February 2016 - 01:55 PM
Никаких минусов я тебе не ставил - так что претензии не ко мне,
Не совсем понятно что ты так остро реагируешь на мой пост. Ты дал свою информацию - я свою, и никто никого не пытается убеждать. ИМХО неправильно освещать вопрос только с одной стороны... Никто не спорит с тем что слив масла через пробку поддона гораздо легче проконтролировать на сервисе чем слив через отсос. Но это не означает порочность самого метода слива масла через отсос...
Вот опять! Я тебе конкретный вопрос задал,"Практика показывает на двигателе дизельном СЙ, или еще на других?", а ты мне про то что минуса не ставил. И остро я реагирую не только на твой пост, а еще и на пост Петро555 и поэтому я и написал, ", ну не нравиться мой ответ, ну поставили минуса, что вы мне или себе доказываете?" Я имел в виду не тебя лично, ну или не только тебя. Просто когда мне начитают говорить что я баран и нихрена не знаю, то я начинаю нервничать. К примеру "О каких либо 200-500 грамм не может быть и речи, остаётся максимум грамм 5-10 не больше"., эта цитата конкретно говорит о том, что я написал типа туфту, а человек написавший прав. И поэтому мне приходится доказывать что я "не верблюд", ну или не "баран" и просто так ничего не пишу. Хотя конечно от ошибок не кто не застрахован. Больше на эту тему я разговоры не буду разводить и на мой конкретный вопрос можешь не отвечать. Удачи.
#5290
Отправлено 26 February 2016 - 07:22 PM
Вообще и на дизельном Кайроне отсасывал и на других (Сузуки, Шнивы, Волга и т.п.). Просто делали это все при мне вменяемые люди и подбирали трубки, необходимые по длине (она на нормальных сервисах разные в комплекте к агрегату). В процессе же работы крутили их по всему поддону. Понятно что не могли они залезть везде, но практически нифига там не оставалось. Скоро буду менять масло на Нью Актионе дизельном - специально проведу измерения (сначала щуп, потом пробка) и отпишусь...
ЗЫ. Я не писал о 200-500гр - я писал о 1л-2л (1/4-1/8 объема масла 8л)
ЗЫ.ЗЫ. Главное не расстраивайся - мы все в запале можем чуть приувеличивать
Сообщение отредактировал Zolotko: 26 February 2016 - 07:25 PM
#5291
Отправлено 29 February 2016 - 07:16 PM
Вот опять! Я тебе конкретный вопрос задал,"Практика показывает на двигателе дизельном СЙ, или еще на других?", а ты мне про то что минуса не ставил. И остро я реагирую не только на твой пост, а еще и на пост Петро555 и поэтому я и написал, ", ну не нравиться мой ответ, ну поставили минуса, что вы мне или себе доказываете?" Я имел в виду не тебя лично, ну или не только тебя. Просто когда мне начитают говорить что я баран и нихрена не знаю, то я начинаю нервничать. К примеру "О каких либо 200-500 грамм не может быть и речи, остаётся максимум грамм 5-10 не больше"., эта цитата конкретно говорит о том, что я написал типа туфту, а человек написавший прав. И поэтому мне приходится доказывать что я "не верблюд", ну или не "баран" и просто так ничего не пишу. Хотя конечно от ошибок не кто не застрахован. Больше на эту тему я разговоры не буду разводить и на мой конкретный вопрос можешь не отвечать. Удачи.
Я про не сливаемый остаток не спорю, и как говориться всё зависит от мастера .Меняю масло у одно и того же человека. Поэтому меняя первый раз просто хотел убедиться сколько там осталось старого, чтобы убедиться. А до этого ещё и темка появилась про пробку поддона, поэтому для себя решил, что буду менять только так. Сливать всё до капли считаю делом почти бесполезным, так как написано выше есть не сливаемый остаток. Сколько сливается масло я не знаю, но на Луке не угорает почти ничего, но заливается всегда 7,5. Контролирую всегда сам процесс заливки, да и парень болтливый, поболтать никогда не прочь.
#5292
Отправлено 01 March 2016 - 03:27 PM
никто в сервисе не будет пихать трубку в разные концы..у меня знакомый работал в сервисе....заливали они дешевую минералку..а себе - дорогое..канистру эту с под фирмЫ отдавали приезжающим - типа вот какие мы хорошие...я уже говорил НИКАКИХ СЕРВИСОв..и не надо говорить что меняю в СВОЕМ сервисе - иногда это хуже чем чужие...когда под рюмашку сам полез открутил и слил..да еще покачал и подождал....
#5293
Отправлено 01 March 2016 - 05:02 PM
А ты присутствуй рядом с мастером и трубки засунут куда нужно и масло то что дал зальют. А надеяться только на порядочность работника сервиса это ИМХО опрометчиво...
#5294
Отправлено 01 March 2016 - 05:25 PM
Остается надеяться, что после такого "примера" никто ему не последует, в особенности не будет заводить двигатель с бензином вместо масла, словно это промывка-пятиминутка... Последствия даже представить сложно.
Ну на самом деле не так всё запущено. В 90-е перед сильными ночными заморозками, добавлял вечером в картер до 250гр бензина(машина была бензиновая) для более лёгкого утреннего пуска. При прогреве бензин испарялся без следа.
#5295
Отправлено 01 March 2016 - 05:25 PM
А ты присутствуй рядом с мастером и трубки засунут куда нужно и масло то что дал зальют. А надеяться только на порядочность работника сервиса это ИМХО опрометчиво...
зачем мне мастер если руки от кель надо растут??? кормить дядю? а не пошел бы он в ж..зад???
я этих "мастеров" нсам научу куда трубки пихать а то потом в систему 6 литров у людей входит до метки
я бы им кое что запихнул кое куда...
вот именно даже если бы захотел и были бы деньги - в сервис ни ногой....потому что или стоять над ними надо ЗА СВОИ КРОВНЫЕ или переделывать
Сообщение отредактировал Псих: 01 March 2016 - 05:28 PM
#5296
Отправлено 01 March 2016 - 05:33 PM
А ты присутствуй рядом с мастером и трубки засунут куда нужно и масло то что дал зальют. А надеяться только на порядочность работника сервиса это ИМХО опрометчиво...
я еще за свои бапки буду стоять рядом и контролировать??ну и ну..да я пива куплю на это и в гараж пойду поковыряюсь.. а мастер ломастер пусть сосет..
Сообщение отредактировал Псих: 01 March 2016 - 05:33 PM
#5297
Отправлено 01 March 2016 - 05:43 PM
Пентосин сегодня взял на разлив по 650 за литр. Однако дорого, но 80 тыщ двигатель шепчет и чистый, побоялся ставить эксперименты.
И в наличие появились Aral и SRS, но ценник ващпе не русскей.
#5298
Отправлено 01 March 2016 - 05:49 PM
Пентосин сегодня взял на разлив по 650 за литр. Однако дорого, но 80 тыщ двигатель шепчет и чистый, побоялся ставить эксперименты.
И в наличие появились Aral и SRS, но ценник ващпе не русскей.
арал отличное масло..а самое крутое - статойл..это из импорта
#5299
Отправлено 01 March 2016 - 06:00 PM
я буду заливать Лук Синт тему можно закрывать...если есть желание нарваться на минералку копеечную в канистре с моби кастро и ликимикли - вперед...подмосковный склад с тысячами бочек прикрыли - ждите в магазинах новую партию всем вам известных марок..
Сообщение отредактировал Псих: 01 March 2016 - 06:02 PM
#5300
Отправлено 01 March 2016 - 06:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых