Какое масло выбрать для дизеля
#7541
Отправлено 20 June 2019 - 09:29 AM
#7542
Отправлено 20 June 2019 - 09:33 AM
А если не соответствует допускам, то на звук будет влиять?Масло на звук работы мотора практически не влияет. Кто об этом говорит - себя обманывает. Самовнушение. Если, конечно, масло соответствует допускам.
Жесткость (звук) работы мотора зависит, в основном, от качества и цетанового числа топлива.
Тем не менее залив свежее масло очень многие замечают,что звук стал потише.И это факт.
Тут даже без субъективизма. Любое приложение измерения уровня громкости на смартфоне легко данный факт фиксирует.
#7543
Отправлено 20 June 2019 - 09:40 AM
Масло на звук работы мотора практически не влияет. Кто об этом говорит - себя обманывает. Самовнушение. Если, конечно, масло соответствует допускам.
Жесткость (звук) работы мотора зависит, в основном, от качества и цетанового числа топлива.
Привет Владимир. А как тогда объяснить, что при езде на Лукойл генезис 10w40, после недельного простоя, машина заводилась с грохотом. Как буд то масла нет вообще. И так секунд 3-6. На других маслах такого эффекта не было. Допуски имеются. 229,1. 229,3. 229,5.
#7544
Отправлено 20 June 2019 - 09:41 AM
Ну о каком то оригинале ведь в мануале написано.
Ниже фотки этикетки масла, полусинтетика 10-40. Что на упаковке написано вообще, я лично разобрать не могу
Заливайте и не забивайте себе голову. Если оно не было вскрыто - ничего с ним не будет хоть за 10 лет, это всё маркетинговая чушь. Это масло Zic, которое шло в Корее, и первое время в России, как оригинальное. Меняйте по регламенту и всё будет хорошо.
Как показывает эта тема на 400 страниц, "волшебного" масла "для всех" так и не обнаружено, каждый льёт что считает для себя лучшим. Но и моторы, что бы люди в них не лили, пока ни у кого не умерли. Если интересно - полистайте тему с самого начала, выборочно.
#7545
Отправлено 20 June 2019 - 10:09 AM
#7546
Отправлено 20 June 2019 - 10:26 AM
Масло на звук работы мотора практически не влияет. Кто об этом говорит - себя обманывает. Самовнушение. Если, конечно, масло соответствует допускам.
Жесткость (звук) работы мотора зависит, в основном, от качества и цетанового числа топлива.
Был у меня ниссан бензиновый. Лил всегда масло по допускам, но звук мотора на кострол был ужасен, ухом очень легко это было заметить даже ребенку который в этом не понимает. Поэтому отказался от него.
На кайроне дизель действительно при смене производителей звук не менялся.
#7547
Отправлено 20 June 2019 - 01:57 PM
Привет Владимир. А как тогда объяснить, что при езде на Лукойл генезис 10w40, после недельного простоя, машина заводилась с грохотом. Как буд то масла нет вообще. И так секунд 3-6. На других маслах такого эффекта не было. Допуски имеются. 229,1. 229,3. 229,5.
Не знаю, Дмитрий. На этом масле (5w40) второй год езжу на Урбане. Шепчет!
А с какого перепугу масло будет сильно влиять на звук работы дизеля, если дизельный характерный грохот зависит в основном от жесткости сгорания топлива в цилиндрах, а не от масла??? Да, масло влияет на работу сопрягаемых пар, но не этот звук определяет характерный стук дизеля.Все эти "тише"-"громче" сродни понятиям - "помыл машину - едет лучше".
И потом - я редко с кем спорю и что-то пытаюсь доказать. Считаете, что так - ради Бога.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 June 2019 - 02:01 PM
#7548
Отправлено 20 June 2019 - 02:19 PM
А если не соответствует допускам, то на звук будет влиять?
Если не будет соответствовать допускам, двигатель может работать на таком масле прекрасно. Но, но, но... никто не скажет какое время. Сразу двигатель, конечно, не загнется, если уж вместо масла не совсем водичка...
#7549
Отправлено 20 June 2019 - 03:08 PM
Не знаю, Дмитрий. На этом масле (5w40) второй год езжу на Урбане. Шепчет!
А с какого перепугу масло будет сильно влиять на звук работы дизеля, если дизельный характерный грохот зависит в основном от жесткости сгорания топлива в цилиндрах, а не от масла??? Да, масло влияет на работу сопрягаемых пар, но не этот звук определяет характерный стук дизеля.Все эти "тише"-"громче" сродни понятиям - "помыл машину - едет лучше".
И потом - я редко с кем спорю и что-то пытаюсь доказать. Считаете, что так - ради Бога.
Я не про звук при работе мотора, я про звук после долгово простоя. Как буд то масло утекает в картер и запуск проходил на сухую. На других маслах этой же вязкозти такого не было. Только Лукойл генезис и SY УАЗ от Лукойла.
#7550
Отправлено 20 June 2019 - 04:43 PM
Я не про звук при работе мотора, я про звук после долгово простоя. Как буд то масло утекает в картер и запуск проходил на сухую. На других маслах этой же вязкозти такого не было. Только Лукойл генезис и SY УАЗ от Лукойла.
Это скорее гидрокомпенсаторы лязгают. На Урбане, например, штатный гидронатяжитель цепи плохо работает (на всех). Лязг несколько секунд после запуска (если стоит довольно долго) нехилый идет. Давление масла нарастает там с задержкой. Вместо гидронатяжителя ставят автоматический механический натяжитель "Пилот". На днях поставил себе такой. Двигатель стал запускаться совершенно бесшумно и на хх цепь не погромыхивает, как раньше. Но масло здесь ни при чем. Эта хренотень у всех на любых маслах. Хотя, да, Дженезис явно стекает в картер при стоянке. Клапан фильтра не держит, особенно сейчас в сильную жару..
Я Дженезис не рискую в Кайрон заливать. Все годы езжу только на Шелле, пусть и дороже получается. Сейчас на Кайроне езжу меньше, масло меняю через 10000. Это в последние годы получается раз в 2-3 года. Масло в двигателе не портится.
Сообщение отредактировал vlad44: 20 June 2019 - 06:17 PM
#7551
Отправлено 20 June 2019 - 08:07 PM
#7552
Отправлено 20 June 2019 - 08:55 PM
Владимир, ваши ответы только порождают новые вопросы. Заканчивая "дискуссию", с сожалением констатирую факт, что пока никто не смог объяснить, что же конкретно произойдёт, если пренебречь допусками и руководствоваться здравым смыслом.Если не будет соответствовать допускам, двигатель может работать на таком масле прекрасно. Но, но, но... никто не скажет какое время. Сразу двигатель, конечно, не загнется, если уж вместо масла не совсем водичка...
Спасибо хотя бы на том, что не сразу загнётся, ещё смогу поездить. Буду с тревогой ожидать.
#7553
Отправлено 20 June 2019 - 09:36 PM
#7554
Отправлено 20 June 2019 - 09:43 PM
Залил Генезис 10/40 мв 229.3-зашло 7л.
Больше 120 не катаю...Проехал пока 500км."движок шепчит"))))))))))))ШУТЮ).
Залил на "лето"-до ноября тыщь на 5-6,а затем снова 5/40...
#7555
Отправлено 20 June 2019 - 09:48 PM
, с сожалением констатирую факт, что пока никто не смог объяснить, что же конкретно произойдёт, если пренебречь допусками и руководствоваться здравым смыслом.
Я правильно понял, что здравый смысл, это пренебрежение допусками?
Сообщение отредактировал dim.a7: 20 June 2019 - 09:48 PM
#7556
Отправлено 20 June 2019 - 09:58 PM
Кстати, я вот задумался, а как неподходящее по допуску масло будет в подшипника турбины себя чувствовать?Я правильно понял, что здравый смысл, это пренебрежение допусками?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#7557
Отправлено 20 June 2019 - 10:49 PM
Я правильно понял, что здравый смысл, это пренебрежение допусками?
Я бы назвал это не пренебрежением, а отсутствием слепого поклонения. По факту, допуски должны быть присвоены всем маслам, которые производятся по определенной рецептуре, а таких на рынке 99%.
Кстати, я вот задумался, а как неподходящее по допуску масло будет в подшипника турбины себя чувствовать?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Вы прямо в корень зрите. Как цифры на канистре на подшипники влияют? Очень давно вопрошаю здесь.
#7558
Отправлено 21 June 2019 - 04:09 AM
Владимир здравствуйте,а разьясните, что такое мех натяжитель пилот, и как им правильно нятягивать цепь.Это скорее гидрокомпенсаторы лязгают. На Урбане, например, штатный гидронатяжитель цепи плохо работает (на всех). Лязг несколько секунд после запуска (если стоит довольно долго) нехилый идет. Давление масла нарастает там с задержкой. Вместо гидронатяжителя ставят автоматический механический натяжитель "Пилот". На днях поставил себе такой. Двигатель стал запускаться совершенно бесшумно и на хх цепь не погромыхивает, как раньше. Но масло здесь ни при чем. Эта хренотень у всех на любых маслах. Хотя, да, Дженезис явно стекает в картер при стоянке. Клапан фильтра не держит, особенно сейчас в сильную жару..
Я Дженезис не рискую в Кайрон заливать. Все годы езжу только на Шелле, пусть и дороже получается. Сейчас на Кайроне езжу меньше, масло меняю через 10000. Это в последние годы получается раз в 2-3 года. Масло в двигателе не портится.
#7559
Отправлено 21 June 2019 - 09:03 AM
Я бы назвал это не пренебрежением, а отсутствием слепого поклонения. По факту, допуски должны быть присвоены всем маслам, которые производятся по определенной рецептуре, а таких на рынке 99%.
Слепого говоришь? А если не слепого, то это надо иметь свою лабораторию. Иначе когда берешь масло без указаний о назначении, это и есть слепое поклонение чуду.
Присвоение допусков это прежде всего определение возможности применения данного масла в данном автомобиле. И эту возможность с присвоением допуска определяет не производитель масла, а производитель автомобиля.
Кстати, я вот задумался, а как неподходящее по допуску масло будет в подшипника турбины себя чувствовать?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Остается только залить и попробовать. И если турбина не загнется через тысяч 10, то сделать вывод- масло хорошее. А если загнется тысяч через 30-40, сделать вывод- турбина г-но.
#7560
Отправлено 21 June 2019 - 09:17 AM
Пойдёт. А смысл? Мотор у нас старый и ?омременные масла погоды не сделают. Да и смысла переплачивать нет. Я ещё пойму владельца, если он будет его реже менять. Но ведь нет. Тут большинство меняет от 5 до 7 тысяч.
229,5 у Лукойла Люкс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
1 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2), Василий Мытищи, Google (1)