
Какое масло выбрать для дизеля
#1141
Отправлено 03 October 2013 - 12:28 PM
#1142
Отправлено 03 October 2013 - 12:30 PM
Андрей, просто великолепный выбор. Aral и в Африке остается лидеромДругих рекомендаций не было, ОД, проверяя допуска на банке при проведении ТО, был не против заливать это масло.
Да я и сам не рекомендую, а делюсь впечатлениями: катаюсь на этом масле более 140 т.км и мне хорошо, и, судя по результатам ТО, машине тоже. .
Заправки: только "Лукойл" и "Shell" (иногда "Роснефть"), как в МО, так и при езде к месту проведения отпуска.


#1143
Отправлено 03 October 2013 - 12:36 PM
#1144
Отправлено 03 October 2013 - 12:40 PM
Вы поменьще читайте бредовый форум oil-clab, и здоровье сохраните и знания будут стабильно правильные. Там несколько человек здравых, в том числе РОКФОР!!!!! А кряк и я езжу, и, буду ездить, потому что с лаборантами и специалистами поговорил.
По поводу кряка - каждому свое. Я попробовал ПАО - мне понравилось. Как уже сказал - каждому свое. Мне не жалко отдать 2800 за масло на заливку. Сколько залил - столько слил. 76 000 пробег, смена каждые 10 000. Хоть на зиму побалуйте своего коня - залейте нулевку!
А про кряк может он и лучше:
" ......Гидрокрекинговое масло это.
Кто – то причисляет их к полу – синтетике. Кто – то, с грехом пополам, разобрав на «заграничной» банке с маслом что – то вроде «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» тут же возмущенно обличает продавца, который якобы пытается под видом полу – синтетики продать клиенту какую – то «минералку». Кто – то, наоборот, заявляет, что «…масла гидрокрекинга защищают лучше, чем синтетические». В основном такие высказывания можно увидеть в рекламной информации на масла российских производителей, для которых гидрокрекинговая основа наиболее доступна по цене. Где же истина? Попробуем разобраться. Так действительно ли гидрокрекинговое масло, это полу – синтетика? Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полу – синтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента. Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел. ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –60С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной. Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%.
Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара. Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с не агрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом. В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла LIQUI-MOLY Optimal Synth 5W-40 достигает 170 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полу – синтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве. Реальное содержане ПАО в «настоящей» полу- синтетике - в лучшем случае 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полу-синтетике.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать мсла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно оcвоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел."
Сообщение отредактировал alex187: 03 October 2013 - 12:44 PM
#1145
Отправлено 03 October 2013 - 12:44 PM
Андрей, просто великолепный выбор. Aral и в Африке остается лидером


Не понятен вопрос. Сколько оно может выдержать?! Должно выдерживать от ТО до ТО (т.е. для бензинки это будет 15 т.км).Мужики! Есть вопросик. Сколько выдержит масло Mobil Super 3000 x1 от смены до смены, при езде 50 город 50 трасса?
#1146
Отправлено 03 October 2013 - 12:47 PM
#1147
Отправлено 03 October 2013 - 12:51 PM
Что есть понятие "не выдержит"? Угорит? Испарится? Расплавится? Зачем брать масло, в котором сомневаешься?Ну 15 я думаю на выдержит. 10ку бы выхаживало бы тогда я б спокоен был.
#1148
Отправлено 03 October 2013 - 04:53 PM
Подробнее:
1. Причины выбора - кто-то в ноябре 2008 г на покатушках хвалил, я услышал))))), залез в инет - почитал описания, отзывы, по допускам подходит на наш авто, ну и решил на ТО-10 поменять Shell Helix Ultra 0W-40, которое заливали у ОД в Авалюксе (у всех ОД), на ARAL ST 0W-40. С того момента только один раз заливал ЛикиМоли в НьюПроксиме (на 80 или 90 ТО - уже не помню), так как Арала на рынке в тот момент на было.
2. Меняю каждые 10 тыс (на ТО);
3. Под маслозаливной чисто.
4. Перешел с Shell Helix Ultra 0W-40
Андрей, а как Ликви Моли себя проявило по сравнению с Арал?Подробнее:
1. Причины выбора - кто-то в ноябре 2008 г на покатушках хвалил, я услышал))))), залез в инет - почитал описания, отзывы, по допускам подходит на наш авто, ну и решил на ТО-10 поменять Shell Helix Ultra 0W-40, которое заливали у ОД в Авалюксе (у всех ОД), на ARAL ST 0W-40. С того момента только один раз заливал ЛикиМоли в НьюПроксиме (на 80 или 90 ТО - уже не помню), так как Арала на рынке в тот момент на было.
2. Меняю каждые 10 тыс (на ТО);
3. Под маслозаливной чисто.
4. Перешел с Shell Helix Ultra 0W-40
#1149
Отправлено 03 October 2013 - 05:43 PM
Предхоз лил всегда кастрюль едж 0w-30, тачка была 5 лет в одних руках.
залез менять сальники передние. вскрыл крышку был в акуе))
пробег 184тыщи

ps расход за 4 тыщи км вообще не наблюдается (после замены всех сальников)с периодическими, достаточно частыми отжигами))
http://altezza-club....topic=84&st=980
Внешний вид вроде ничего и масло нам рекомендовано .....
Сообщение отредактировал alex187: 03 October 2013 - 05:44 PM
#1150
Отправлено 03 October 2013 - 05:58 PM
Вы сами подумайтеАндрей, а как Ликви Моли себя проявило по сравнению с Арал?


#1151
Отправлено 03 October 2013 - 06:14 PM
Все уважающие себя производители так и пишут HC-синтез, в основном прямо в названии, пример Pentosytn HC 5W-40, или они идут отдельной линейкой.Хотя лаборанты и говорят, "не забивайте людям голову лишней информацией, говорите - синтетика". Вот только скажите правду, где Вы берете синтетику по 1400 руб. за 4 л. канистру, что это за производитель такой? И второе, зачем нулевка в наших широтах, если морозы не доходят до температуры застывания. Если бы хоть один день был мороз ниже -35, я бы заливал и нулевку.По поводу кряка - каждому свое. Я попробовал ПАО - мне понравилось. Как уже сказал - каждому свое. Мне не жалко отдать 2800 за масло на заливку. Сколько залил - столько слил. 76 000 пробег, смена каждые 10 000. Хоть на зиму побалуйте своего коня - залейте нулевку!
А про кряк может он и лучше:
#1152
Отправлено 03 October 2013 - 06:21 PM
То есть Вы хотите сказать, что за 1200р за 4л нельзя взять синтетику.Ага.Все уважающие себя производители так и пишут HC-синтез, в основном прямо в названии, пример Pentosytn HC 5W-40, или они идут отдельной линейкой.Хотя лаборанты и говорят, "не забивайте людям голову лишней информацией, говорите - синтетика". Вот только скажите правду, где Вы берете синтетику по 1400 руб. за 4 л. канистру, что это за производитель такой? И второе, зачем нулевка в наших широтах, если морозы не доходят до температуры застывания. Если бы хоть один день был мороз ниже -35, я бы заливал и нулевку.

Сообщение отредактировал хант: 03 October 2013 - 06:23 PM
#1153
Отправлено 03 October 2013 - 06:25 PM
Все уважающие себя производители так и пишут HC-синтез, в основном прямо в названии, пример Pentosytn HC 5W-40, или они идут отдельной линейкой.Хотя лаборанты и говорят, "не забивайте людям голову лишней информацией, говорите - синтетика". Вот только скажите правду, где Вы берете синтетику по 1400 руб. за 4 л. канистру, что это за производитель такой? И второе, зачем нулевка в наших широтах, если морозы не доходят до температуры застывания. Если бы хоть один день был мороз ниже -35, я бы заливал и нулевку.
Кастрюль 0w30 в розлив 350 руб/литр. Москва, Дербеневская наб., 7, стр. 14
www.interavto-express.ru Этой весной были проблемы со проворотом двигателя уже на -15. На Магнатеке 10w40
#1154
Отправлено 03 October 2013 - 06:36 PM
Во-превых, во все Японки льется масло только нулевка, как и в Французев - PSA, также в Volvo. Не исключения и Корейцы (Hundai, KIA). Немецкие производители двигателей, почти все сразу льют 5W-40. И только те масла, что используются для удлиненного межсервисного ТО (30 тыс. км. , например допуска VW 505 00 и 507 00)вязкость 5W-30Народ пишет :
http://altezza-club....topic=84&st=980
Внешний вид вроде ничего и масло нам рекомендовано .....
Давайте посчитаем: производство, синтетике дороже минералки в 2,5-3 раза. Кряк дороже минералки -1,2,-1,5 раза.То есть Вы хотите сказать, что за 1200р за 4л нельзя взять синтетику.Ага.
Если из бочки, то можно и найти, но не в канистрах. У Вас какие то крайности с 10 на 0, а как насчет 5W/ Да я уже и писал много раз, "Касторки" как моторное масло для меня не существует, то которое продается в РоссииКастрюль 0w30 в розлив 350 руб/литр. Москва, Дербеневская наб., 7, стр. 14
www.interavto-express.ru Этой весной были проблемы со проворотом двигателя уже на -15. На Магнатеке 10w40
#1155
Отправлено 03 October 2013 - 06:42 PM
#1156
Отправлено 03 October 2013 - 06:45 PM
Во-превых, во все Японки льется масло только нулевка, как и в Французев - PSA, также в Volvo. Не исключения и Корейцы (Hundai, KIA). Немецкие производители двигателей, почти все сразу льют 5W-40. И только те масла, что используются для удлиненного межсервисного ТО (30 тыс. км. , например допуска VW 505 00 и 507 00)вязкость 5W-30
Давайте посчитаем: производство, синтетике дороже минералки в 2,5-3 раза. Кряк дороже минералки -1,2,-1,5 раза.
Если из бочки, то можно и найти, но не в канистрах. У Вас какие то крайности с 10 на 0, а как насчет 5W/ Да я уже и писал много раз, "Касторки" как моторное масло для меня не существует, то которое продается в России
Не,крайностей нет. Я купил машину с пробегом 55 000. Она обслуживалась у ОД. Я не стал дальше пользоваться ОД. Сначала залил 10w30 Магнатек, потом нашел 0w30 по реальной (на 1000 дешевле) и решил лить его. Пока все радует. На нем 6500 - масло черное, движок и крышка чистые. По уровню все в нулях.
5w - частенько просто крекинг, а вот 0 получить на крекинге довольно сложно ....
Сообщение отредактировал alex187: 03 October 2013 - 06:48 PM
#1157
Отправлено 03 October 2013 - 06:50 PM
Алексей, а что Вы все таки заливаете. Я вот всегда пишу - ЛЬЮ КРЯК, чистый двигатель, мягко "урчит", угара за 10 тыс. км. нет вообще, в мороз заводится легко (если аккумулятор не посаженНу всё пропал, а я всё думаю,что заливаю синтетику.

#1158
Отправлено 03 October 2013 - 06:56 PM
Да я уже писал и не раз ZIK 5w40 синтетика допуск, по крайней мере на банке 229,5Алексей, а что Вы все таки заливаете. Я вот всегда пишу - ЛЬЮ КРЯК, чистый двигатель, мягко "урчит", угара за 10 тыс. км. нет вообще, в мороз заводится легко (если аккумулятор не посажен
)
#1159
Отправлено 03 October 2013 - 07:01 PM
#1160
Отправлено 03 October 2013 - 07:04 PM
Дык это-ж всегда, чем больше информации, тем больше сомнений.Я по рекомендации ОД лью Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 Позавчера прошел ТО-50000 никаких нареканий нет, от ТО до ТО бывает доливаю грамм 500 т.к в основном езжу по трассе на приличных скоростях. Как то с выбором масла не заморачивался пока не выкурил этот форум, Теперь появились сомнения.

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)