Кубань. Флудилка.
#21
Отправлено 29 January 2013 - 01:22 PM
1) Это какие катки? 265/75/16 (31,5') ?
2) Ты в какую категорию скифов ехать хочешь в ТР-2?
TP-0 только штатные размеры колес, как я понимаю для кайрона это 225/70/16 (28')
ТР-1 лифт до 3 см.
#22
Отправлено 29 January 2013 - 01:39 PM
колеса стоят 245/75-16 а штатные у нас 235/75-16, а на встрече наверное Рома рассказал, пока только он вживую видел.ВаSилий
1) Это какие катки? 265/75/16 (31,5') ?
2) Ты в какую категорию скифов ехать хочешь в ТР-2?
TP-0 только штатные размеры колес, как я понимаю для кайрона это 225/70/16 (28')
ТР-1 лифт до 3 см.
Ехать собираюсь в ТР-0, предварительно согласовал с ОРГами.
#23
Отправлено 29 January 2013 - 02:05 PM
#24
Отправлено 29 January 2013 - 02:10 PM
Каждый чтобы плюсанул фотки
Плюсанул от души!
Надо было бы ещё для сравнения рядом с Роминой запечатлеть. Он как раз говорил, что вы рядом их выставляли.
А у меня уже корма даже от Ромкиной ниже на пару ( если не больше) сантиметров
А передние мои пружины придут только дня через 4. Так что лифтоваться буду лишь в феврале.
#25
Отправлено 29 January 2013 - 02:22 PM
> Надо было бы ещё для сравнения рядом с Роминой запечатлеть. Он как раз говорил, что вы рядом их выставляли.
> А у меня уже корма даже от Ромкиной ниже на пару ( если не больше) сантиметров
А Рома уже чтото делал разве? или же просто по сравнению со стоковой у тебя просажена?
Кстати, Андрей, ты хоть и горазд ругаться на то что надо все читать, но все таки опиши что конкретно будешь брать. Я кстати опять просматривал эту самую тему про пружины-обмен-опытом, ну много ведь там разных вариантов.
я так понял вот такой вариант самый распространенный там:
Перед - пружины Рекстон1 (левые) и переваривается опора
Зад - пружины шеви, аммы от волги каяба.
но также я там видел что например пружиын от шеви имеют три разных жесткости...
#26
Отправлено 29 January 2013 - 03:27 PM
Зад - пружины Шеви-Нива + амортизатор Каяба Волга 3102 + резиновая опора под пружину и мет.опора(чашка) от классики Жигулей + втулка от Уаз 3160.
Перед - наша стойка родная + пружины Соренто дизельный( можно Прадо, но будет жёстче) + переварить чашки.
Тогда лифт подвески +5 см. по кругу.
Если хочешь Рексовские стойки, то без переварки чашек будет вроде + 2,5 см перед.
Корма у меня реально просела. К тому же на покатухи я вечно (если с ночёвкой) гружу по максимуму. Так что пробои достали!
Про жёсткость - ты сам себе ответил. Но традиционно берут с синей меткой, если заводские.( Коричневая - жёстче).
Будет если вибрация - то стр 26 в известной тебе теме в помощь. Топик #496 и 518.
Гы-гы...Не ругаюсь я.....Это просто моё мнение. Оно оспаривается...Всё нормально, тем более, что я старомоден.
Хотел вот тебе написать про твоё "лукоморье"....у меня именно так язык поворачивается .....но, вчера меня сильно озадачили, так что всё это ушло на второй план.
Думал, что все наши страсти утихли после "Жемчужины", а у нас оказывается "Санта -Барбара" продолжается, только новые серии.....
На днях напишу в чём проблема.......Или обсудим на покатушке.
А по поводу подвески - всё же лучше к Василию! Я сам ещё буду переспрашивать у него. У меня опять одна загвоздка возникла.
#27
Отправлено 29 January 2013 - 03:58 PM
#28
Отправлено 29 January 2013 - 04:00 PM
Сообщение отредактировал Zloy umka: 29 January 2013 - 04:00 PM
#29
Отправлено 29 January 2013 - 04:14 PM
Люди добрые скажите куда эта страна катится, а ведь вьезжают дворники и подсобные рабочие из Средней Азии.
#31
Отправлено 29 January 2013 - 06:02 PM
#32
Отправлено 29 January 2013 - 06:12 PM
ВаSилий
1) Это какие катки? 265/75/16 (31,5') ?
2) Ты в какую категорию скифов ехать хочешь в ТР-2?
TP-0 только штатные размеры колес, как я понимаю для кайрона это 225/70/16 (28')
ТР-1 лифт до 3 см.
В ТР-0 размер колес до 32", а пружины разрешается менять, главное запрещено увеличивать ход амортизаторов на отбой больше 3 см.
На СКИФах этот вопрос обсуждали вроде..
#33
Отправлено 29 January 2013 - 09:57 PM
В ТР-0 размер колес до 32", а пружины разрешается менять, главное запрещено увеличивать ход амортизаторов на отбой больше 3 см.
На СКИФах этот вопрос обсуждали вроде..
ТТ РАФ-2013
http://www.raf-troph...bovania2013.doc
в ТР-0 разрешены только размеры колес устанавливаемые заводом изготовителем и до 32', ограничение хода подвески в 3см это уже ТР-1.
ТР-0
п.2.1 Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ
п.7.1Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем
ТР-1
п.7.1 ... Максимальная длина амортизатора и его ход могут быть изменены не более чем на 30мм. ...
PS: ссылка на документ взята со скифов http://forum.skif4x4...ic.php?id=12304
Сообщение отредактировал kacid: 29 January 2013 - 10:00 PM
#34
Отправлено 29 January 2013 - 10:30 PM
все верно, колеса у меня 30.5', а ход амортизатора стандартный, там так же написано что длинна пружины и количесво витков не ограничено.ТТ РАФ-2013
http://www.raf-troph...bovania2013.doc
в ТР-0 разрешены только размеры колес устанавливаемые заводом изготовителем и до 32', ограничение хода подвески в 3см это уже ТР-1.
ТР-0
п.2.1 Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ
п.7.1Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем
ТР-1
п.7.1 ... Максимальная длина амортизатора и его ход могут быть изменены не более чем на 30мм. ...
PS: ссылка на документ взята со скифов http://forum.skif4x4...ic.php?id=12304
#35
Отправлено 30 January 2013 - 07:51 AM
все верно, колеса у меня 30.5', а ход амортизатора стандартный, там так же написано что длинна пружины и количество витков не ограничено.
Правильно, описано про витки в требованиях, но уже в ТР-1.
Но Если ОРГи разрешили в ТР-0 то все - ОК
Думаю на кайроне в ТР-1 не стоит соваться, могут быть и правда крутые холмы, колесная база все таки поболее чем на ниве или козле.
#36
Отправлено 30 January 2013 - 07:57 AM
Во-первых, трофи - рейд и триал - разные вещи.
Во-вторых, в триале и категории другие, хотя традиционно у нас подводят под ТР-0,1,2.....А вот именно по этой причине и начинаются ежегодные споры даже среди спортсменов.
Часть правил вообще не соблюдается.
Поэтому, кто обращал внимание, заметил, что даже ряд наших кубанских спортсменов участвующих в Кубке РФ не особо то и рвутся в кубковые соревнования края или клубные. Подход разный.
#37
Отправлено 30 January 2013 - 08:04 AM
У ВаSилия выглядит гламурненько.
Гы-гы.
#38
Отправлено 30 January 2013 - 08:12 AM
#39
Отправлено 30 January 2013 - 08:29 AM
Я просто и не пытался заказывать пока. Надо же хотя бы макет какой-никакой представить.
#40
Отправлено 30 January 2013 - 11:55 AM
Подрезал изначально на пол витка.Вась, что с карданом делал? Пружины задние не подрезал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)