Кубань. Флудилка.
#881
Отправлено 22 July 2014 - 09:10 AM
#882
Отправлено 23 July 2014 - 05:09 PM
нема за що!Спасибо большое Стасу (Antonov), Василию (Злой Умка), Александру (ник не знаю) за помощь !!!
#883
Отправлено 23 July 2014 - 05:20 PM
Флинт, мы пульт дома забыли, на днях завезем
Сообщение отредактировал Zloy umka: 23 July 2014 - 05:23 PM
#884
Отправлено 24 July 2014 - 07:33 PM
Вопрос есть к знающим:
- Что такое мудовская резина
- Какая бывает
- Какие рекомендации к резине(у меня штатная) к езде по скальнику и крупным камням
Спасибо.
#885
Отправлено 24 July 2014 - 08:46 PM
#886
Отправлено 24 July 2014 - 09:21 PM
А что по рекомендациям к применению штатной шоссейной резины в горах, со скальным покрытием и камнями? Прочел, что травят давление. А вот насколько и как долго можно так ехать на таком давлении в шинах?
#887
Отправлено 24 July 2014 - 09:35 PM
Я надеюсь по поводу "гудричи, купер стт" - " не совсем понятно" это не тонкий троллинг? Если нет, то расшифрую: гудрич - она же БФ Гудрич - бренд американского производителя резины подразделяется на МТ(муд террейн-грязевая) и АТ(алл терейн - для всех типов дорог) и та и другая устойчивы к износу, ходят по 60-80 тыс. км. но ценник "конский". платить за колесо в размере 245/75/16 8-10 тыс. рублей многовато.Про мудовую понял. Благодарю! А вот остальное в фразе не совсем......понятно.
А что по рекомендациям к применению штатной шоссейной резины в горах, со скальным покрытием и камнями? Прочел, что травят давление. А вот насколько и как долго можно так ехать на таком давлении в шинах?
Купер стт - одна из моделей ещё одного американского производителя Купер, из разряда МТ. в размере 245/75/16 стоят 6 тыс. рублей
Про штатные покрышки. основная проблема штатной резины слабая боковина которая легко может быть пробита острыми камнями. Штатную резину можно "стравить" до 1.5 атмосфер, но скорость движения, в зависимости от сложности участка, может снизится до 2-5 км/ч.
цены на шины можно посмотреть здесь http://www.pickupclu...Цены-Фотографии
#888
Отправлено 24 July 2014 - 09:45 PM
А по поводу давления, вопрос не праздный. Мне, иногда доводится кататься по горным дорогам. Недавно прочел инфу про снижение давления в шинах. Решил уточнить.
#889
Отправлено 24 July 2014 - 10:16 PM
Добавлю, при снижении давления в шине возможна "разбортовка", то есть шина может соскочить с диска.Про штатные покрышки. основная проблема штатной резины слабая боковина которая легко может быть пробита острыми камнями. Штатную резину можно "стравить" до 1.5 атмосфер, но скорость движения, в зависимости от сложности участка, может снизится до 2-5 км/ч.
#890
Отправлено 24 July 2014 - 10:25 PM
Аналогично, атешка как говорится-рулит.Мудовая резина - резина предназначенная для бездорожья. Посмотри гудричи, купер стт. Хотя я прекрасно езжу по горам и на атешки.
#891
Отправлено 24 July 2014 - 10:36 PM
Хочу попробывать проехать участок Ушгули - Лентехи. А там много камней с арбуз и острого скальника и все это мокрое обычно.
Что с понижайкой на таком грунте? Включаем? Слышал разные мнения.
#892
Отправлено 25 July 2014 - 06:57 AM
Но на стандартной резина я бы не советовал ездить по горам, ладно валуны - особых проблем нет, но окол может быстро распороть резину.
Что касается понижайки - на автомате вообще проблем не вижу, если участок не сильно крутой, если крутой подъем, то лучше включить - проще подняться, особенно на механики, не нужно сцепление жечь. Только вчера пробовали - наш авто на понижайке на третьей скорости прекрасно едет с места.
#893
Отправлено 26 July 2014 - 10:07 AM
#894
Отправлено 26 July 2014 - 10:43 AM
Крайний вопрос:
Что считать полноценным бродом? Ну что бы машину(двигатель, узлы трансмиссии, мосты) не ухокать. То есть что я могу безболезненно преодолевать не думая о последствиях? Читал, что еще играет роль протяженность брода.
#895
Отправлено 26 July 2014 - 10:58 AM
Почитай. Тут совсем не много: http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1Василий спасибо!
Крайний вопрос:
Что считать полноценным бродом? Ну что бы машину(двигатель, узлы трансмиссии, мосты) не ухокать. То есть что я могу безболезненно преодолевать не думая о последствиях? Читал, что еще играет роль протяженность брода.
#896
Отправлено 27 July 2014 - 03:13 PM
#897
Отправлено 27 July 2014 - 04:42 PM
15 минут!? Кто ж столько плавал!? Я бы не хотел проверять герметичность салона столько времени.а по поводу бродов: можно аккуратно ехать не превышая линии воздухазаборника если: вывести сапуны мостов, бака и кпп с раздаткой. чтобы избежать эмульсии в агрегатах и не повредить их. уплотнители дверей держат достаточно хорошо и минут 15 точно.
#898
Отправлено 27 July 2014 - 07:04 PM
#899
Отправлено 27 July 2014 - 07:13 PM
#900
Отправлено 27 July 2014 - 07:14 PM
А видео есть?А выше по реке есть и моё место купания, 15 мин. уплотнители на дверях тогда не удержали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых