Прошу прощения за такую спонтанность. Это неожиданно получилось
Едем Подмосковье, Воронеж, Ростов если что-то забрать перехватить пишите, лучше в ватсап 89187809шесть
Меня заберите!!!)))
Отправлено 19 March 2017 - 10:15 AM
Прошу прощения за такую спонтанность. Это неожиданно получилось
Едем Подмосковье, Воронеж, Ростов если что-то забрать перехватить пишите, лучше в ватсап 89187809шесть
Меня заберите!!!)))
Отправлено 20 March 2017 - 05:32 AM
Откуда?))) уточните координаты )))Меня заберите!!!)))
Сообщение отредактировал Ласточка: 20 March 2017 - 05:33 AM
Отправлено 10 April 2017 - 11:02 AM
Отправлено 10 April 2017 - 11:21 AM
Для владельцев фаркопа ДЗК, распечатать и хранить в перчаточном ящикеhttps://cloud.mail.r.../2vPV/54WJNy1sE
Спасибо!
+ отдам
Отправлено 10 April 2017 - 11:24 AM
Отправлено 10 April 2017 - 01:00 PM
+,за скромность!Может и у меня фаркоп когда-нибудь появится....Да можно и без+,не для этого делимся информацией!
Отправлено 02 May 2017 - 10:45 PM
Отправлено 02 May 2017 - 11:00 PM
Отправлено 03 May 2017 - 03:03 AM
Отправлено 03 May 2017 - 07:00 AM
Отправлено 03 May 2017 - 04:36 PM
А умерли все сразу в один миг.
Как-то с трудом верится... Обычно сначала затрудняется запуск двигателя(блок управления не позволяет открываться форсункам до достижения давления, достаточного для запуска (200-250bar)). Если "коробочка" обманывала ЭБУ (показывала, что давление достаточно) - блок давал команду на открытие форсунок( а как двигатель работал в этот момент, одному Богу известно). Убрали "обманку", ЭБУ увидел реальное давление(ниже нормативного для запуска) и соответственно, запускать двигатель отказался... (это мое предположение).
После того, как начались затруднения на запуске, вторым моментом появляется проблема на большой нагрузке - тупо не хватает давления топлива, чтобы обеспечить требуемый режим работы двигателя. А вот , как сразу или постепенно происходит процесс умирания форсунок - никто никогда не задавался таким вопросом (для этого нужно делать диагностику топливной каждую неделю или перед каждой заправкой).
Приведу пример - человек спрашивает, почему сгорели ОДНОВРЕМЕННО лампы стоп-сигналов? На вопрос, когда в последний раз проверяли лампочки (светят или нет) чаще всего звучит ответ - не проверял или на предыдущем ТО. Откуда тогда уверенность, что сгорели ОДНОВРЕМЕННО?
Это все лирика, а по существу - форсунки все равно в ремонт. Обидно, но ничего не сделаешь...
По поводу топлива - в России никто не застрахован! (В свое время из-за нашей соляры фирма Hyundai отказалась от поставок в Россию автомобилей с двигателем 2.9л с топливной Делфи - задолбались с гарантией...)
Отправлено 03 May 2017 - 08:36 PM
Отправлено 03 May 2017 - 09:17 PM
Хай-гир механик.
Отправлено 03 May 2017 - 10:18 PM
Отправлено 06 May 2017 - 09:10 AM
Отправлено 06 May 2017 - 04:48 PM
Отправлено 06 May 2017 - 06:51 PM
Отправлено 06 May 2017 - 08:53 PM
Отправлено 07 May 2017 - 06:51 PM
Отправлено 07 May 2017 - 06:52 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых