Троит двигатель дизель
#1
Отправлено 17 April 2012 - 10:50 AM
Открыл капот снял крышку с мотора пошевелил провода на форсунках выяснялось, что третья глючит, снял разъём и подогнул иголкой контакты, фсё пропало, чек не горит, мотор работает ровно.
Итого: диагностика 0-руб.
стоимость ремонта 0-руб.
#2
Отправлено 17 April 2012 - 11:37 AM
Как правило именно на 2й форсунке отходит фишка,и пропадает контакт. Но это еще не значит,что форсунку надо менять. У Вас на стенде что-ли диагностику провели,чтоб такой приговор озвучить? Форсунки диагностируются,форсунки ремонтируются,наконец. И гораздо ближе,чем на Украине. Так что не спешите,разберитесь. Держите в курсе!!Всем привет.
Вчера начал троить движок, поехали в сервис, диагностика показала, что навернулась вторая форсунка.
Естественно настаивают менять все четыре... с деньгами ёк... к сожалению.
Можно заменить только одну? И какие последствия....
А если пока не менять ?
#3
Отправлено 17 April 2012 - 11:45 AM
где ж ты раньше был... (целовался с кем )Итого: диагностика 0-руб.
стоимость ремонта 0-руб.
уже поспешили всё заменили, машина как орёл...Так что не спешите,разберитесь. Держите в курсе!!
Да у меня муж паникёр, говорю, давай подождём что на форуме ответят... нет бл... как это машина барахлит - не порядок...
Так что уже всё готово...
#4
Отправлено 17 April 2012 - 12:31 PM
Диагностика показала ещё две ошибки
Р 1677 ошибка блока управления
Р 0671 сеча накаливания 3 цилиндра разрыв
и чего это?
Сообщение отредактировал Plus: 17 April 2012 - 12:31 PM
#5
Отправлено 17 April 2012 - 01:20 PM
где ж ты раньше был... (целовался с кем )
уже поспешили всё заменили, машина как орёл...
Да у меня муж паникёр, говорю, давай подождём что на форуме ответят... нет бл... как это машина барахлит - не порядок...
Так что уже всё готово...
Если бы не увидел Вашу тему и писать бы об этом не стал, как думал, что все о такой проблеме и её решении знают, что лижний раз воздух гонять.
Если не секрет почём починили?
Как правило именно на 2й форсунке отходит фишка,и пропадает контакт.
Анрей прав, эт я видать стал редко заглядывать под капот забыл откуда считать, конечно же вторая это была, а не третья.
#6
Отправлено 17 April 2012 - 01:23 PM
8 т.р.Если не секрет почём починили?
#7
Отправлено 17 April 2012 - 01:26 PM
8 т.р.
Заменой форсунки похоже не пахнет, что делали, перечень работ есть?
#8
Отправлено 17 April 2012 - 01:48 PM
#9
Отправлено 17 April 2012 - 02:14 PM
дА-ДА,за 8 тыс что-то другое колдовали...
Да они там, что угодно понапишут, мне один раз делали "Аварийный запуск ДВС" за 5тыс. после того как я по незнанию форсунки завоздушил, вся работа заключалась в снятии патрубка и разбризгивании аэрозоля во впускной коллектор, пока форсы не продавило.
Сообщение отредактировал Msk-199: 17 April 2012 - 02:15 PM
#10
Отправлено 17 April 2012 - 02:55 PM
из накладной:
снятие и установка форсунки - 500р
ремонт форсунки - 7000р.
чистка седёл форсунок - 300р.
#11
Отправлено 17 April 2012 - 03:51 PM
#12
Отправлено 17 April 2012 - 03:58 PM
По-идее еще должна быть еще графа " прописка форсунки" ,так как после ремонта форсы ее показатели меняются,и пока в "мозги" машинке не пропишешь ее новые показатели,работа может быть неустойчивой (ну это я так,к сведению). Размышляю вслух.
не у всех ведь есть чем присвоить новый код форсунке после ремонта.
#13
Отправлено 17 April 2012 - 03:58 PM
чистка седёл форсунок - 300р.
то значит,что их все снимали? (во множественном-же числе) Тогда есть возможность их смазать,правда? Это отдельная тема,и очень большая болячка в этой машине.Раз они снимаются-пользуйтесь случаем!!! Думаю,эти же ремонтники могли бы их и смазать.
(извините за назойливость,если что)
#14
Отправлено 17 April 2012 - 04:11 PM
я так поняла, что то такое делали, потому что муж сказал, что после ремонта диагностику проводили... давление и ещё что то... в накладной больше ничего нет...По-идее еще должна быть еще графа " прописка форсунки" ,так как после ремонта форсы ее показатели меняются,и пока в "мозги" машинке не пропишешь ее новые показатели,работа может быть неустойчивой (ну это я так,к сведению). Размышляю вслух.
Ирина если что..Уважаемая Plus! (извините,не знаю как вас по-имени).
уточнила, снимали одну, у них наверное просто так номенклатура прописана во множественном числе. Спасибо, в следующий раз тьфу тьфу буду иметь ввиду.А если у Вас был такой пунктик:
чистка седёл форсунок - 300р.
то значит,что их все снимали? (во множественном-же числе) Тогда есть возможность их смазать,правда? Это отдельная тема,и очень большая болячка в этой машине.Раз они снимаются-пользуйтесь случаем!!! Думаю,эти же ремонтники могли бы их и смазать.
(извините за назойливость,если что)
#15
Отправлено 17 April 2012 - 05:09 PM
А дело бы так подтянули и зачистили контакты и усеПо-идее еще должна быть еще графа " прописка форсунки" ,так как после ремонта форсы ее показатели меняются,и пока в "мозги" машинке не пропишешь ее новые показатели,работа может быть неустойчивой (ну это я так,к сведению). Размышляю вслух.
ну если ?как бы меняли просто клапан то наверное код старый и прописывать не надо если всеже форса стоит другая то прописать обязаны -хотя заведется и лётать будет по любому
Сообщение отредактировал шао: 17 April 2012 - 05:10 PM
#16
Отправлено 17 April 2012 - 06:28 PM
Сообщение отредактировал Msk-199: 17 April 2012 - 06:29 PM
#17
Отправлено 17 April 2012 - 06:41 PM
хочется для начала поверить что её достали,или я такой криворукий что у меня они часами выходят,Да не, вроде Делфи говорил, что полюбасу после переборки форсунки и замены клапана на стенде ей новый код присваивть нужно, может её просто вскрыли заменили клапан, отчистили налёт и собрали обратно.
Ирина сколько у вас это вышло по времени?
#18
Отправлено 17 April 2012 - 06:50 PM
с пробегом 126 тысяч как легко все прошлохочется для начала поверить что её достали,или я такой криворукий что у меня они часами выходят,
Ирина сколько у вас это вышло по времени?
11 ч 57 минутладно поехала я менять..
13 ч 45 минут того же дня. НУ НЕ ВЕРЮ. ну режте ,бейте меня НЕ ВЕ РЮуже поспешили всё заменили, машина как орёл...
...
пЛЮСИК, РАССКАЖИ НАМ ВСЕМ ГДЕ ТОТ ЧУДЕСНЫЙ СЕРВИС КОТОРЫЙ ФОРСУНКИ ВЗГЛЯДОМ ВЫПИМАЕТ? МЫ ИХ СДЕЛАЕМ БОГАТЫМИ.
блин каплок ошибся
Сообщение отредактировал северный: 17 April 2012 - 06:49 PM
#19
Отправлено 17 April 2012 - 07:03 PM
Ну я б еще для надежности, пластиковыми хомутиками разьёмы позатянул.В пятницу тоже почувствовал, что в горку начала появляться тряска, проехеа еще пару км. начал переодически выподать "ЧЕК", доехав до дома совсем стал гореть, и двигун трёсся как судорожный.
Открыл капот снял крышку с мотора пошевелил провода на форсунках выяснялось, что третья глючит, снял разъём и подогнул иголкой контакты, фсё пропало, чек не горит, мотор работает ровно.
Итого: диагностика 0-руб.
стоимость ремонта 0-руб.
#20
Отправлено 17 April 2012 - 07:40 PM
я не ездила, поехал муж. Северный по времени правильно расписал (пост ниже твоего).хочется для начала поверить что её достали,или я такой криворукий что у меня они часами выходят,
Ирина сколько у вас это вышло по времени?
Доставали каким то обратным молотком, я в этом не рублю...
Сервис находится в Ногинске, называется Автомодерн М7, дали брошюру, судя по инфе в ней находятся в Домодедово, Ногинск, Мин. Воды, Челябинск, сайт automodern-msk.ru
А ещё посоветовали поставить какой то сепаратор, но это уже из области их рекламы... вроде как с нашим топливом вещь необходимая. Но мы подумали, что такую штуку надо ставить на новую машину, т.е. потом .
А ещё на их брошюре написано "Защита дизельного двигателя при работе на отечественном топливе" Во как .
Сообщение отредактировал Plus: 17 April 2012 - 07:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых