От Шапсугской до Кабардинки дорогу размесили в хлам. Я даже на квадре летом не скажу, что прямо на ура прохожу. Там треть дороги только на лебеде и вода в ямах по капот.
От Шапсугской до Адербиевки в ролике это краткий обзор.Как то пытались считать броды, но каждый раз после 33-го или 35-го сбивались. Ну и по руслу там много едешь неоднократно. Ролик сделан летом. Дождей давно не было. Так что, это самый "сухой " вариант. Из засадных мест там только три. Первое - "Поле Чудес", это поле сразу после первого брода в Шапсугской. Когда раскисает - проехать не вариант.Вторая засада после второго поля, но есть объезд. Правда, после дождей может на склоне снести, так что лучше всё таки при устоявшейся погоде поехать.
Третья засада на подъёме на перевал Бабича. Он глиняный и по нему лесорубы лес на 130-м ЗиЛе таскают. Могут колею накатать приличную и если свалишься, то уже без вариантов. Но, я вроде всегда проскакивал, хотя защитой бился изрядно. Все камни в реке объезжаемы, просто не торопиться.
Экш-камеру креплю и на зеркало, и на дверь, и на лобовое. Когда как. А иногда и в руке держу. Тут кому как удобней или по месту интересней.
Могу , конечно, весь маршрут сваять и выложить, но вроде там всё одно и тоже - вода, вода, вода. Броды и просто по руслу езда, есть, конечно и по сухому. Там всё просто. Короче, стоковый Кайрон на стоковой резине - это крайне нежелательно. Будет просто тупо всех держать, а в одиночку рискованно. На перевал может не подняться. Слегка лифтованный на АТэшке пройдёт спокойно. Разумеется, защита нужна, а лучше ещё и бака.
Этот маршрут неоднократно был в очереди на одно из ДР КККК, но в последнее время некогда было проверить накануне, потому и не гоняем по нему.
Вообще, Шапсугская это кладезь для Кайрона. Там куча маршрутов на любой вкус и подготовку авто. Короткие и длинные, простые и сложные.
Надо в марте опять ехать на Поле Чудес чтоб от души толпой по угарать)))