Перейти к содержимому


Фотография

Интеркулер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Виталий

Виталий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск
  • Интересы:Спорт(пауэрлифтинг) семья; авто.

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 31 Январь 2013 - 04:51

Доброго времени суток. Собрался снять интеркуллер для чистки. Подскажите как правильно его извлеч.
  • 0

#2 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Март 2015 - 09:51

Кто знает, что бы снять интеркулер, бампер надо снимать или так можно подобраться?
  • 0

#3 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 Март 2015 - 10:00

Кто знает, что бы снять интеркулер, бампер надо снимать или так можно подобраться?


А как без снятия бампера снять декоративную решётку радиатора?!
  • 0

#4 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 Март 2015 - 10:07

А как без снятия бампера снять декоративную решётку радиатора?!


Если мне не изменяет память то не как.

Кто знает, что бы снять интеркулер, бампер надо снимать или так можно подобраться?



его по моему воопче можно снять только вместе с радиатором охлаждения они вместе скручены, вот тут глянь )) http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
  • 0

#5 Igor277rus

Igor277rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 Март 2015 - 10:09

А что будет, если совсем снять интеркуллер, соединить патрубки напрямую, и ездить без него?
  • 0

#6 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Март 2015 - 10:11

Блин, Дима, вроде серьезные люди!!! Я спросил, можно или нет снять интеркулер не снимая бампер.
  • 0

#7 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 Март 2015 - 10:23

Блин, Дима, вроде серьезные люди!!! Я спросил, можно или нет снять интеркулер не снимая бампер.


Ну извини :unknw: Интеркулер нельзя снять не снимая бампера. Но можно просто отсоединить шланги от него и соединить турбину и впускной патрубок на прямую минуя интеркулер. Нужна проставка, где то на форуме была подобная тема.

А что будет, если совсем снять интеркуллер, соединить патрубки напрямую, и ездить без него?


Возможно будет чуть больше мощи. Комрад Хрюк поездив с таким "прямотоком" умудрился разорвать задний мост и акпп.

Сообщение отредактировал Kukas: 01 Март 2015 - 10:23

  • 0

#8 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Март 2015 - 10:24

Ладно, проехали, просто завтра время появилось, сам поменять хочу, а лишних движений делать не охота.
  • 0

#9 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 Март 2015 - 10:25

Ладно, проехали, просто завтра время появилось, сам поменять хочу, а лишних движений делать не охота.


А что с ним?
  • 0

#10 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Март 2015 - 10:33

Походу трещины, причем в масле все с двух сторон, хотя не исключаю, что хомуты не держут. Разберу, будет видно.
  • 0

#11 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 Март 2015 - 10:35

Возможно будет чуть больше мощи. Комрад Хрюк поездив с таким "прямотоком" умудрился разорвать задний мост и акпп.


а чего мощь то добавиться, меньше потери давления? но температура нагнитаемого воздуха то будет выше?
  • 0

#12 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 Март 2015 - 11:00

а чего мощь то добавиться, меньше потери давления? но температура нагнитаемого воздуха то будет выше?


Температура это ерунда, а вот потери в районе 0,2bar это много.Разница может быть более заметна при наружной температуре за 30"С.А потом если установлен егр, то на некоторых режимах сразу после интеркулера во впуск попадает порция раскалённых газов из выхлопа. Я у себя пробовал по временной схеме поездить без интеркулера, было не привычно. В общем потом вернул всё назад и решил пока ездить с интеркулнром, он мне не мешает. Когда прохудится выкину, а пока пусть стоит.
  • 0

#13 Igor277rus

Igor277rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 Март 2015 - 11:25

Спасибо за разъяснение! Надо будет провести эксперимент
  • 0

#14 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 01 Март 2015 - 11:59

Я снимал летом радиатор и интеркуллер, не снимая бампера, очень не удобно, но реально. Радиатор кондея не отсоединял, промывал на машине аккуратно керхером. Там болтики на 10, крутил через решётку нижнюю гибким тонким воротком с ручкой, как у отвёртки и тонкой маленькой головкой на 10. Правда пришлось надрезать поролон серый, который клеится по бокам радиаторов, иначе не снять, нужно радиатор кондея отсоединять, потом подклеил его конечно. У меня механика, на АКПП не пробовал..
  • 0

#15 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 02 Март 2015 - 12:16

Поясню немного, я снимал с целью промывки всех радиаторов, радиатор кондея тоже откручивал, но не отсоединял шланги, заодно поменял нижние и верхние резинки и фиксаторы на основном радиаторе снизу.
  • 0

#16 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 Март 2015 - 08:09

Все, поменял я этот друшлак! Были трещины с двух боков, и сифонило с потрубка, со стороны ЕГР, вернее с той стороны, где он когда то был. Я походу с этой проблемой давно уже ездил. Бампер снимал, минут 20-30 лишних, зато удобно снимать радиатор. После замены ощутил, как может ехать машина!!!
  • 0

#17 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 Март 2015 - 02:59

Вчера, значит, еду, никого не трогаю, вдруг хлопок под капотом и урчание двигателя становится погромче чем всегда. Еще до кучи выскочили пару ошибок-1148 и 1235, ошибки сбросил, поехал дальше, на малых оборотах все нормуль кроме более громкого урчания, а вот гзанув, снова ловил 1235. Доехал до деревни,открыл капот и обнаружил, что тресул патрубок на входе интеркуллера. Пришлось обойти его, а так как всю прошлую зиму ездил именно так, то труда это не составило, но у меня снят вентилятор и его кожух. Теперь поезжу без интера, пока посмотрю как будет себя вести двигун летом, если все будет нормально, то буду обходиться без него.

Сообщение отредактировал legith: 29 Март 2015 - 03:02

  • 0

#18 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 3 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 08:23

Поделюсь своими похождениями с интеркулером:

Тут, конечно сам был дурак - при переустановке модулятора турбины перепутал вакуумные трубочки. По началу машина ехала вполне себе нормально, не ругалась, тянула на всех режимах, в надежде, что этот криворукий болван, наконец-то вернет все на место. Не выдержав издевательства над собой Кирюшка стал плеваться маслом, детонировать, развивать обороты до 3000 и, совсем озлобившись порвал бачек интеркулера.

273f6c59c03b.jpg

В результате моей невнимательности, турбина развивала давление запредельное!!! Диагностирование с Сашей (алекс34) мозги перевернуло и закипятило - все что угодно, даже про педаль ругалась, но только не модулятор. В конце концов я-таки допер, но пришлось восстанавливать интеркулер. Покопавшись в просторах виртуальных сетей нашел интеркулер, самый дешевый, за 11 тыр. Жаба моя заорала во весь свой жабский рот. Нашел контору по ремонту и сваяли мне ребята алюминиевые бачки! Вот, хвастаюсь:

b836ac856360.jpg

68d3a1f039d2.jpg

c7658b2de78c.jpg

0455742fc3ae.jpg


Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 19 Октябрь 2015 - 08:23

  • 3

#19 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 09:47

Поделюсь своими похождениями с интеркулером:

Тут, конечно сам был дурак - при переустановке модулятора турбины перепутал вакуумные трубочки. По началу машина ехала вполне себе нормально, не ругалась, тянула на всех режимах, в надежде, что этот криворукий болван, наконец-то вернет все на место. Не выдержав издевательства над собой Кирюшка стал плеваться маслом, детонировать, развивать обороты до 3000 и, совсем озлобившись порвал бачек интеркулера.

 

В результате моей невнимательности, турбина развивала давление запредельное!!! Диагностирование с Сашей (алекс34) мозги перевернуло и закипятило - все что угодно, даже про педаль ругалась, но только не модулятор. В конце концов я-таки допер, но пришлось восстанавливать интеркулер. Покопавшись в просторах виртуальных сетей нашел интеркулер, самый дешевый, за 11 тыр. Жаба моя заорала во весь свой жабский рот. Нашел контору по ремонту и сваяли мне ребята алюминиевые бачки! Вот, хвастаюсь:

 

 

 

 

Павел, добрый день! Ребра радиатора охлаждения загнуты сильно - будешь в ручную выпрямлять? ЕГР установлен? Как ты умудрился перепутать вакуумные трубочки? Где порвало бачок интеркулера - на входе или на выходе? У меня порвало бачок на входе, а причина была в забитом интеркулере и заклинившем клапане ЕГР!


  • 0

#20 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 3 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:15

Ребра не загнуты это оптика так отработала по всей видимости. Как перепутал? Выдернул трубочки из резиновых наконечников, а потом и перепутал. Порвало на входном бачке, т.к. интеркклер дает сопротивление прохода воздуха. Негр убит и ампутирован.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых