Перейти к содержимому


Фотография

Интеркулер

интеркулер замена ремонт треснул

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 Виталий

Виталий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск
  • Интересы:Спорт(пауэрлифтинг) семья; авто.

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 31 Январь 2013 - 04:51

Доброго времени суток. Собрался снять интеркуллер для чистки. Подскажите как правильно его извлеч.
  • 0

#2 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:39

Добрый день!
Треснул интеркулер, треснул сам пластиковый бачок со стороны длинного патрубка, трещина продольная идет от верха бачка, мимо патрубка вниз. Летом интеркулер уже пробовали заклеить жидким пластиком с армированием стеклотканью. Сейчас опять заметил что из него подсекает, ибо вокруг все в масле.
Отсюда вопрос - можно ли заменить интеркулер на зимний период отрезком сантех. трубы, а за зиму его заклеить постарться изнутри и с наружи с развальцовкой. или нифига не получится и нужно однозначно покупать новый.
Вообще как-то странно он у нас крепится, имею ввиду что получается бутерброд из 3-х радиаторов, и все жестко скручены между собой, без применения резиновых демпферов.
  • 0

#3 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:45

есть мнение, что выкинуть его полностью будет полезней
  • 0

#4 Bogdan

Bogdan

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:38

Почему? Если не рассматривать вариант с высокогорьем, то летом воздух горячий и лишнее охлаждение сжатого заряда нам не помешает...
  • 0

#5 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:41

Я в этом не специалист конечно, но думаю, что при наличии датчиков расхода воздуха и наддува, работающих адекватно, интеркулер не нужен. Кажущееся ухудшение наполнения цилиндров за счет разогрева воздуха с лихвой будет компенсировано уменьшением сопротивления воздуха на впуске.
Есть один момент: если закорячить трубу напрямик с турбины на впуск, то может возникнуть такое явление как помпаж, т. е. срыв потока с лопаток компрессора. А может и не возникнуть :)
Помпаж проявляется как хлопки во впуске. Все-таки интеркулер работает еще и как демпфер воздушного потока. Если будет помпажировать, то тогда надо изменять объем впуска, ставить трубу потолще на переходниках.
  • 0

#6 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 685 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 10:03

Я в этом не специалист конечно, но думаю, что при наличии датчиков расхода воздуха и наддува, работающих адекватно, интеркулер не нужен. Кажущееся ухудшение наполнения цилиндров за счет разогрева воздуха с лихвой будет компенсировано уменьшением сопротивления воздуха на впуске.
Есть один момент: если закорячить трубу напрямик с турбины на впуск, то может возникнуть такое явление как помпаж, т. е. срыв потока с лопаток компрессора. А может и не возникнуть :)
Помпаж проявляется как хлопки во впуске. Все-таки интеркулер работает еще и как демпфер воздушного потока. Если будет помпажировать, то тогда надо изменять объем впуска, ставить трубу потолще на переходниках.

В магазинах для тюнинга продаются вот такие патрубки. Утолщение посередине выполняет роль демпфера.
  • 0

#7 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 10:54

на зиму можно заменить. а вообще интеркуллер нужен. особенно в горячее время.
  • 0

#8 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:22

Почему? Если не рассматривать вариант с высокогорьем, то летом воздух горячий и лишнее охлаждение сжатого заряда нам не помешает...

а зимой холодный. а мощность практически одинаковая :hey:
  • 0

#9 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 11:27

на зиму можно заменить. а вообще интеркуллер нужен. особенно в горячее время.

есть мнение, что общая потеря давления не компенсирует снижение температуры воздуха на несколько градусов.
в гражданских режимах работы двигателя оно однозначно вредно. что касается спорт-режимов: ну упадет мощща на 10 лошадей на 4000+ оборотах. да и хрен бы с ней - трансмиссия целее будет. отряд не заметл потери бойца (с)
  • 0

#10 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринославская губерня

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 04:42

Летом в жару и так хуже едет, а если ещё и интрекуллер грохнуть :)
  • 0

#11 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 04:42

не понял о какой потере давления вы пишите. разьясните.

интеркуллер ставят для охлаждения воздуха, поступающего в двигатель. при более низкой температуре воздух плотнее и наполнение цилиндров улучшается. также уменьшается возможность возникновения детонации. это все позволяет на двигателе с интеркуллером достигать более высокой мощности без ущерба для двигателя.
  • 0

#12 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Март 2015 - 09:51

Кто знает, что бы снять интеркулер, бампер надо снимать или так можно подобраться?
  • 0

#13 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 Март 2015 - 10:00

Кто знает, что бы снять интеркулер, бампер надо снимать или так можно подобраться?


А как без снятия бампера снять декоративную решётку радиатора?!
  • 0

#14 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 Март 2015 - 10:07

А как без снятия бампера снять декоративную решётку радиатора?!


Если мне не изменяет память то не как.

Кто знает, что бы снять интеркулер, бампер надо снимать или так можно подобраться?



его по моему воопче можно снять только вместе с радиатором охлаждения они вместе скручены, вот тут глянь )) http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
  • 0

#15 Igor277rus

Igor277rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 Март 2015 - 10:09

А что будет, если совсем снять интеркуллер, соединить патрубки напрямую, и ездить без него?
  • 0

#16 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Март 2015 - 10:11

Блин, Дима, вроде серьезные люди!!! Я спросил, можно или нет снять интеркулер не снимая бампер.
  • 0

#17 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 Март 2015 - 10:23

Блин, Дима, вроде серьезные люди!!! Я спросил, можно или нет снять интеркулер не снимая бампер.


Ну извини :unknw: Интеркулер нельзя снять не снимая бампера. Но можно просто отсоединить шланги от него и соединить турбину и впускной патрубок на прямую минуя интеркулер. Нужна проставка, где то на форуме была подобная тема.

А что будет, если совсем снять интеркуллер, соединить патрубки напрямую, и ездить без него?


Возможно будет чуть больше мощи. Комрад Хрюк поездив с таким "прямотоком" умудрился разорвать задний мост и акпп.

Сообщение отредактировал Kukas: 01 Март 2015 - 10:23

  • 0

#18 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Март 2015 - 10:24

Ладно, проехали, просто завтра время появилось, сам поменять хочу, а лишних движений делать не охота.
  • 0

#19 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 Март 2015 - 10:25

Ладно, проехали, просто завтра время появилось, сам поменять хочу, а лишних движений делать не охота.


А что с ним?
  • 0

#20 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Март 2015 - 10:33

Походу трещины, причем в масле все с двух сторон, хотя не исключаю, что хомуты не держут. Разберу, будет видно.
  • 0





Темы с аналогичным тегами интеркулер, замена, ремонт, треснул

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)