Перейти к содержимому


Фотография

Интеркулер

интеркулер замена ремонт треснул

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#21 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 Март 2015 - 10:35

Возможно будет чуть больше мощи. Комрад Хрюк поездив с таким "прямотоком" умудрился разорвать задний мост и акпп.


а чего мощь то добавиться, меньше потери давления? но температура нагнитаемого воздуха то будет выше?
  • 0

#22 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13 091 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 Март 2015 - 11:00

а чего мощь то добавиться, меньше потери давления? но температура нагнитаемого воздуха то будет выше?


Температура это ерунда, а вот потери в районе 0,2bar это много.Разница может быть более заметна при наружной температуре за 30"С.А потом если установлен егр, то на некоторых режимах сразу после интеркулера во впуск попадает порция раскалённых газов из выхлопа. Я у себя пробовал по временной схеме поездить без интеркулера, было не привычно. В общем потом вернул всё назад и решил пока ездить с интеркулнром, он мне не мешает. Когда прохудится выкину, а пока пусть стоит.
  • 0

#23 Igor277rus

Igor277rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 Март 2015 - 11:25

Спасибо за разъяснение! Надо будет провести эксперимент
  • 0

#24 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 01 Март 2015 - 11:59

Я снимал летом радиатор и интеркуллер, не снимая бампера, очень не удобно, но реально. Радиатор кондея не отсоединял, промывал на машине аккуратно керхером. Там болтики на 10, крутил через решётку нижнюю гибким тонким воротком с ручкой, как у отвёртки и тонкой маленькой головкой на 10. Правда пришлось надрезать поролон серый, который клеится по бокам радиаторов, иначе не снять, нужно радиатор кондея отсоединять, потом подклеил его конечно. У меня механика, на АКПП не пробовал..
  • 0

#25 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 02 Март 2015 - 12:16

Поясню немного, я снимал с целью промывки всех радиаторов, радиатор кондея тоже откручивал, но не отсоединял шланги, заодно поменял нижние и верхние резинки и фиксаторы на основном радиаторе снизу.
  • 0

#26 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 Март 2015 - 08:09

Все, поменял я этот друшлак! Были трещины с двух боков, и сифонило с потрубка, со стороны ЕГР, вернее с той стороны, где он когда то был. Я походу с этой проблемой давно уже ездил. Бампер снимал, минут 20-30 лишних, зато удобно снимать радиатор. После замены ощутил, как может ехать машина!!!
  • 0

#27 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 Март 2015 - 02:59

Вчера, значит, еду, никого не трогаю, вдруг хлопок под капотом и урчание двигателя становится погромче чем всегда. Еще до кучи выскочили пару ошибок-1148 и 1235, ошибки сбросил, поехал дальше, на малых оборотах все нормуль кроме более громкого урчания, а вот гзанув, снова ловил 1235. Доехал до деревни,открыл капот и обнаружил, что тресул патрубок на входе интеркуллера. Пришлось обойти его, а так как всю прошлую зиму ездил именно так, то труда это не составило, но у меня снят вентилятор и его кожух. Теперь поезжу без интера, пока посмотрю как будет себя вести двигун летом, если все будет нормально, то буду обходиться без него.

Сообщение отредактировал legith: 29 Март 2015 - 03:02

  • 0

#28 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 08:23

Поделюсь своими похождениями с интеркулером:

Тут, конечно сам был дурак - при переустановке модулятора турбины перепутал вакуумные трубочки. По началу машина ехала вполне себе нормально, не ругалась, тянула на всех режимах, в надежде, что этот криворукий болван, наконец-то вернет все на место. Не выдержав издевательства над собой Кирюшка стал плеваться маслом, детонировать, развивать обороты до 3000 и, совсем озлобившись порвал бачек интеркулера.

273f6c59c03b.jpg

В результате моей невнимательности, турбина развивала давление запредельное!!! Диагностирование с Сашей (алекс34) мозги перевернуло и закипятило - все что угодно, даже про педаль ругалась, но только не модулятор. В конце концов я-таки допер, но пришлось восстанавливать интеркулер. Покопавшись в просторах виртуальных сетей нашел интеркулер, самый дешевый, за 11 тыр. Жаба моя заорала во весь свой жабский рот. Нашел контору по ремонту и сваяли мне ребята алюминиевые бачки! Вот, хвастаюсь:

b836ac856360.jpg

68d3a1f039d2.jpg

c7658b2de78c.jpg

0455742fc3ae.jpg


Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 19 Октябрь 2015 - 08:23

  • 3

#29 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 09:47

Поделюсь своими похождениями с интеркулером:

Тут, конечно сам был дурак - при переустановке модулятора турбины перепутал вакуумные трубочки. По началу машина ехала вполне себе нормально, не ругалась, тянула на всех режимах, в надежде, что этот криворукий болван, наконец-то вернет все на место. Не выдержав издевательства над собой Кирюшка стал плеваться маслом, детонировать, развивать обороты до 3000 и, совсем озлобившись порвал бачек интеркулера.

 

В результате моей невнимательности, турбина развивала давление запредельное!!! Диагностирование с Сашей (алекс34) мозги перевернуло и закипятило - все что угодно, даже про педаль ругалась, но только не модулятор. В конце концов я-таки допер, но пришлось восстанавливать интеркулер. Покопавшись в просторах виртуальных сетей нашел интеркулер, самый дешевый, за 11 тыр. Жаба моя заорала во весь свой жабский рот. Нашел контору по ремонту и сваяли мне ребята алюминиевые бачки! Вот, хвастаюсь:

 

 

 

 

Павел, добрый день! Ребра радиатора охлаждения загнуты сильно - будешь в ручную выпрямлять? ЕГР установлен? Как ты умудрился перепутать вакуумные трубочки? Где порвало бачок интеркулера - на входе или на выходе? У меня порвало бачок на входе, а причина была в забитом интеркулере и заклинившем клапане ЕГР!


  • 0

#30 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:15

Ребра не загнуты это оптика так отработала по всей видимости. Как перепутал? Выдернул трубочки из резиновых наконечников, а потом и перепутал. Порвало на входном бачке, т.к. интеркклер дает сопротивление прохода воздуха. Негр убит и ампутирован.
  • 0

#31 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:44

обычно сам радиатор вгавно,а бачки целые.да и работа по переделке наверное не из дешевых? 


  • 0

#32 Vlendy

Vlendy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 06:59

Правда пришлось надрезать поролон серый, который клеится по бокам радиаторов, иначе не снять, нужно радиатор кондея отсоединять, потом подклеил его конечно.

А у меня этот поролон разлохматился, вот думаю на сколько он там критичен.... 


  • 0

#33 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13 091 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 07:03

А у меня этот поролон разлохматился, вот думаю на сколько он там критичен.... 

 

Не особо критичен, просто что бы лишняя грязь с улицы под капот не летела!


  • 0

#34 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 Июнь 2016 - 03:22

Куплю целый интеркулер, можно с разбитыми бачками 


  • 0

#35 Александр Т

Александр Т

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкие мы
  • Интересы:Фотография, нумизматика

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 Март 2017 - 12:04

Начал "шипеть-посвистываь" интеркуллер. Принято решение его поменять. В инете полно разных. Один из уважаемых товарищей с форума посоветовал лузаровский 1750 (LRic 1750), но на сайте Лузара указано, что это для механики, а у меня автомат. Или они одинаковые? 


  • 0

#36 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 19 Март 2017 - 03:49

Интеркулер ставь китайский люминевый.
  • 0

#37 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13 091 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 Март 2017 - 04:16

Начал "шипеть-посвистываь" интеркуллер. Принято решение его поменять. В инете полно разных. Один из уважаемых товарищей с форума посоветовал лузаровский 1750 (LRic 1750), но на сайте Лузара указано, что это для механики, а у меня автомат. Или они одинаковые? 

А какая разница. Это же интеркулер, а не радиатор двигателя.


  • 0

#38 Александр Т

Александр Т

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкие мы
  • Интересы:Фотография, нумизматика

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 Март 2017 - 08:43

А какая разница. Это же интеркулер, а не радиатор двигателя.

то есть без разницы и этот как раз то что нужно? За 9488 предлагают. Если подходит,то буду брать.
  • 0

#39 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 19 Март 2017 - 08:50

Да поставь ты алюминевый и не напрягайся
К тому что тыв люберцах я в дзержинке.подскажу что к чему
  • 0

#40 Александр Т

Александр Т

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкие мы
  • Интересы:Фотография, нумизматика

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 Март 2017 - 08:31

Сергей, буду рад помощи в его перестановке(замене), так как давно самостоятельно гайки не крутил :-(.

Ты у себя уже менял и знаешь чЁ так как откручивать? В инете посмотрел, вроде нечего сложного. Это действительно так?  


  • 0





Темы с аналогичным тегами интеркулер, замена, ремонт, треснул

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых