Возможно будет чуть больше мощи. Комрад Хрюк поездив с таким "прямотоком" умудрился разорвать задний мост и акпп.
а чего мощь то добавиться, меньше потери давления? но температура нагнитаемого воздуха то будет выше?
Отправлено 01 March 2015 - 10:35 PM
Возможно будет чуть больше мощи. Комрад Хрюк поездив с таким "прямотоком" умудрился разорвать задний мост и акпп.
Отправлено 01 March 2015 - 11:00 PM
а чего мощь то добавиться, меньше потери давления? но температура нагнитаемого воздуха то будет выше?
Отправлено 01 March 2015 - 11:25 PM
Отправлено 01 March 2015 - 11:59 PM
Отправлено 02 March 2015 - 12:16 AM
Отправлено 02 March 2015 - 08:09 PM
Отправлено 29 March 2015 - 02:59 PM
Сообщение отредактировал legith: 29 March 2015 - 03:02 PM
Отправлено 19 October 2015 - 08:23 AM
Поделюсь своими похождениями с интеркулером:
Тут, конечно сам был дурак - при переустановке модулятора турбины перепутал вакуумные трубочки. По началу машина ехала вполне себе нормально, не ругалась, тянула на всех режимах, в надежде, что этот криворукий болван, наконец-то вернет все на место. Не выдержав издевательства над собой Кирюшка стал плеваться маслом, детонировать, развивать обороты до 3000 и, совсем озлобившись порвал бачек интеркулера.
В результате моей невнимательности, турбина развивала давление запредельное!!! Диагностирование с Сашей (алекс34) мозги перевернуло и закипятило - все что угодно, даже про педаль ругалась, но только не модулятор. В конце концов я-таки допер, но пришлось восстанавливать интеркулер. Покопавшись в просторах виртуальных сетей нашел интеркулер, самый дешевый, за 11 тыр. Жаба моя заорала во весь свой жабский рот. Нашел контору по ремонту и сваяли мне ребята алюминиевые бачки! Вот, хвастаюсь:
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 19 October 2015 - 08:23 AM
Отправлено 19 October 2015 - 09:47 AM
Поделюсь своими похождениями с интеркулером:
Тут, конечно сам был дурак - при переустановке модулятора турбины перепутал вакуумные трубочки. По началу машина ехала вполне себе нормально, не ругалась, тянула на всех режимах, в надежде, что этот криворукий болван, наконец-то вернет все на место. Не выдержав издевательства над собой Кирюшка стал плеваться маслом, детонировать, развивать обороты до 3000 и, совсем озлобившись порвал бачек интеркулера.
В результате моей невнимательности, турбина развивала давление запредельное!!! Диагностирование с Сашей (алекс34) мозги перевернуло и закипятило - все что угодно, даже про педаль ругалась, но только не модулятор. В конце концов я-таки допер, но пришлось восстанавливать интеркулер. Покопавшись в просторах виртуальных сетей нашел интеркулер, самый дешевый, за 11 тыр. Жаба моя заорала во весь свой жабский рот. Нашел контору по ремонту и сваяли мне ребята алюминиевые бачки! Вот, хвастаюсь:
Павел, добрый день! Ребра радиатора охлаждения загнуты сильно - будешь в ручную выпрямлять? ЕГР установлен? Как ты умудрился перепутать вакуумные трубочки? Где порвало бачок интеркулера - на входе или на выходе? У меня порвало бачок на входе, а причина была в забитом интеркулере и заклинившем клапане ЕГР!
Отправлено 19 October 2015 - 11:15 AM
Отправлено 19 October 2015 - 11:44 AM
обычно сам радиатор вгавно,а бачки целые.да и работа по переделке наверное не из дешевых?
Отправлено 05 November 2015 - 06:59 PM
Правда пришлось надрезать поролон серый, который клеится по бокам радиаторов, иначе не снять, нужно радиатор кондея отсоединять, потом подклеил его конечно.
А у меня этот поролон разлохматился, вот думаю на сколько он там критичен....
Отправлено 05 November 2015 - 07:03 PM
А у меня этот поролон разлохматился, вот думаю на сколько он там критичен....
Не особо критичен, просто что бы лишняя грязь с улицы под капот не летела!
Отправлено 20 June 2016 - 03:22 PM
Куплю целый интеркулер, можно с разбитыми бачками
Отправлено 19 March 2017 - 12:04 PM
Начал "шипеть-посвистываь" интеркуллер. Принято решение его поменять. В инете полно разных. Один из уважаемых товарищей с форума посоветовал лузаровский 1750 (LRic 1750), но на сайте Лузара указано, что это для механики, а у меня автомат. Или они одинаковые?
Отправлено 19 March 2017 - 03:49 PM
Отправлено 19 March 2017 - 04:16 PM
Начал "шипеть-посвистываь" интеркуллер. Принято решение его поменять. В инете полно разных. Один из уважаемых товарищей с форума посоветовал лузаровский 1750 (LRic 1750), но на сайте Лузара указано, что это для механики, а у меня автомат. Или они одинаковые?
А какая разница. Это же интеркулер, а не радиатор двигателя.
Отправлено 19 March 2017 - 08:43 PM
то есть без разницы и этот как раз то что нужно? За 9488 предлагают. Если подходит,то буду брать.А какая разница. Это же интеркулер, а не радиатор двигателя.
Отправлено 19 March 2017 - 08:50 PM
Отправлено 20 March 2017 - 08:31 AM
Сергей, буду рад помощи в его перестановке(замене), так как давно самостоятельно гайки не крутил :-(.
Ты у себя уже менял и знаешь чЁ так как откручивать? В инете посмотрел, вроде нечего сложного. Это действительно так?
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
ИнтеркулерАвтор Uygur , 11 Sep 2024 Интеркулер |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Ремонт заднего моста по ОСАГОАвтор valrond , 21 Jul 2021 ДТП ОСАГО, ремонт |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Кайрон КурганАвтор Vladimir50 , 08 Jun 2017 ремонт |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Коммерческие объявления →
Диагностика и ремонт дизельных ТНВД и форсунокАвтор DieselWorks , 31 Jan 2017 ТНВД, форсунки, диагностика и 7 еще... |
|
|
||
Общий форум →
Курилка →
помогите отцу отпугивателя кошек с его rexton 2Автор OneV , 12 Jan 2016 ходова вин, ремонт |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых