Перейти к содержимому


Фотография

Интеркулер

интеркулер замена ремонт треснул

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#61 Руслан Тамань

Руслан Тамань

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамань, Краснодарский край
  • Интересы:Поездки на авто, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 09 July 2018 - 12:21 PM

Доброго дня, Коллеги!

Прилагаю небольшой фото отчет по замене интеркулера: как было и как стало.

С дырявым инт-м проездил 2 года, свистело знатно при оборотах, масло докидывало до корпуса воздушного фильтра (да, турбина понемногу гонит масло, слегка люфтит и подпевает в холода). Была попутка реанимировать инт-р, путем его разбора на составные части и повторным обжиманием+герметик+маты и проклятия - не помогло.

В итоге процедура замены стандартная: снимаем фары, бампер, крепление замка капота и достаем это чумазое изделие.

В итоге видим забитый мазутой и грязью радиатор кондиционера и сам блок вентиляторов. Все это отмывалось карбоклином, автохимией, керхером и зубной щеткой. Патрубки и пр. также отмывалось от масл. пленки.

В итоге все ровно встало на свои места, без трений и перекосов. Хомуты все поставил подпружиненные, кроме одного послабее, на входе во впуск. коллектор (мало ли, передует еще, пускай патрубок слетит, чем инт-р разорвет опять).

Также параллельно заглушил егр, заглушки вырезал на плазме, толщина 1 мм (лучще делать из 2 мм, но такого листа не было в наличии).

Полностью снял гофру и эту чугунную хрень с лобовика. Заглушку посадил прямо на выпускной коллектор, посмотрим, как будет ли прогорать.

После запуска двигатель секунд 5-10 чихал и плевался дымом, но потом вышел на обороты. Педаль газа стала более отзывчивой, при оборотах 3-4 т инт-р ощутимо нагревается, подходящий к нему патрубок раздувает на 1/4 точно.

До конца еще не собрал, на трассе надо будет протестировать, погода подходящая: +33С.

 

P.S. разобраться бы, как файлы крепить...

 


часть 2


часть 3

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180707_162548.jpg
  • IMG_20180707_162556.jpg
  • IMG_20180707_162600.jpg
  • IMG_20180707_163045.jpg
  • IMG_20180707_165426.jpg
  • IMG_20180707_170553.jpg

  • 2

#62 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 July 2018 - 05:57 PM

Вот и мне предстоит замена...
В пятницу еду,заказан оригинал - 13,5 тыр..
Начал подымливать чёрным при резком нажатии на газ..
Сегодня на станции нашли похожие симптомы - потеря герметичности инт..ра,немного масла там где он посвистывал..
До кучи обнаружился оторванный патрубок от фильтра к турбине..
Воздух подсасывал мимо фильтра и датчика ДМРВ,отсюда некорректные показания и чёрный дым на выхлопе..
Ну,поменяют,посмотрю...
Да,по ощущениям,тяга и приём в связи с этими траблами,вроде как и не уменьшились..
Хотя,скорее всего,проблема нарастала постепенно,и потому не было сильно заметно потери мощности...
  • 0

#63 Руслан Тамань

Руслан Тамань

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамань, Краснодарский край
  • Интересы:Поездки на авто, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 12 July 2018 - 10:33 AM

Итог глушения ЕГР без прошивки (евро 3): до 2000об пропала тяга как таковая, еле разгоняется, но ХХ в норме. Динамика разгона исчезла в принципе, едет как будто буксиром работает и тянет ещё Кайрон за собой. Оживает ДВС после 2500 об.
В ланчу смотрел, как ведёт себя клапан его, полное открытие уже в районе 2000-2500об. Судя по всему, не хватает воздуха (возможно).
Давление наддува 1,2, расход 520мг, хх.

В итоге пока верну на место гофру, буду ждать возможности залить новую прошивку, т.к. далеко до цивилизации.

Просьба поделиться мнением, у кого как себя вел авто после мех. глушения ЕГР без прошивки.
  • 0

#64 Руслан Тамань

Руслан Тамань

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамань, Краснодарский край
  • Интересы:Поездки на авто, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 12 July 2018 - 10:42 AM

Админ, сорян!
Просьба переместить последнее мое сообщение в тему "ЕГР".
  • 0

#65 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 12 July 2018 - 12:07 PM

Хм, почитал. Если орошать интеркулер водой (у некоторых даже водно-спиртовой смесью! для лучшего испарения), то его эффективность  существенно возрастёт. Есть ручные прыскалки на интеркулер по типу стеклоомывателей - бачок и форсунки, а бывают даже автоматические.

Для нас актуально? Залил литр водки в бачок для орошения интеркулера и гоняешь, как на спорткаре... :)


  • 0

#66 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 July 2018 - 12:13 PM

Хм, почитал. Если орошать интеркулер водой (у некоторых даже водно-спиртовой смесью! для лучшего испарения), то его эффективность  существенно возрастёт. Есть ручные прыскалки на интеркулер по типу стеклоомывателей - бачок и форсунки, а бывают даже автоматические.
Для нас актуально? Залил литр водки в бачок для орошения интеркулера и гоняешь, как на спорткаре... :)

у некоторых субар ороситель интеркуллера эт штатная ф-я... куча китов продается, но вот вопрос в производительности, сего гаджета....
сколько жижи придется возить - какой режим включения? от термореле?
  • 0

#67 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 July 2018 - 07:46 PM

Ну вот и поменяли мне интеркуллер и патрубок...
Всё почти пришло в норму - заметно увеличился приём,почти перестал дымить..
Почти потому,что выйдя на кольцевую,на скорости 130 км/ч даванув до упора,показалось,что чуток таки сзади пыхноло чёрненьким..
Да,показали небольшой продольный люфтик в турбине..
Тоже похоже просится на ремонт...
  • 0

#68 Руслан Тамань

Руслан Тамань

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамань, Краснодарский край
  • Интересы:Поездки на авто, активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 16 July 2018 - 01:07 PM

Отчет после замены интеркулера:

появилась тяга в низах, машина реально поехала. Особенно это чувствуется в жару.

Исчез противный посвист на холостых, утечка воздуха.

Но поехала машина только после возврата егр на место (без него на низах мертвая).

Глушить и шить надо параллельно.


  • 0

#69 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 July 2018 - 03:43 PM

Ну вот и поменяли мне интеркуллер и патрубок...
Всё почти пришло в норму - заметно увеличился приём,почти перестал дымить..
Почти потому,что выйдя на кольцевую,на скорости 130 км/ч даванув до упора,показалось,что чуток таки сзади пыхноло чёрненьким..
Да,показали небольшой продольный люфтик в турбине..
Тоже похоже просится на ремонт...

По прошествии времени хочу добавить - немного странно стала подключатся турбина...
Если раньше уверенное включение чуствовалось с 1800 - 2000 оборотов,то сейчас с 2200 ,а то и с 2500...
Но рывок ощутимый,и прёт как танк..
Что это?
  • 0

#70 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 July 2018 - 04:46 PM

По прошествии времени хочу добавить - немного странно стала подключатся турбина...
Если раньше уверенное включение чуствовалось с 1800 - 2000 оборотов,то сейчас с 2200 ,а то и с 2500...
Но рывок ощутимый,и прёт как танк..
Что это?

Было так же на опеле после замены модулятора.Только там турбина с изменяемой геометрией была.
  • 0

#71 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 21 July 2018 - 08:16 PM

По прошествии времени хочу добавить - немного странно стала подключатся турбина...
Если раньше уверенное включение чуствовалось с 1800 - 2000 оборотов,то сейчас с 2200 ,а то и с 2500...
Но рывок ощутимый,и прёт как танк..
Что это?

Это модулятор


  • 0

#72 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 July 2018 - 11:12 AM

Собственно вот...:

 

https://www.drive2.r...247456109199960
 

По отзывам с других машин - ведёт себя неплохо. Есть по ссылке и телефон Ярослава. Я с ним созвонился. На Кайроны он не делал, но что бы понять перспективу и цену вопроса - нужен образец.

 

Знаю, что многие меняли. Может у кого в географической близости от конторы завалялся дырявый? Было бы здорово, если бы кто-нибудь отвез туда "для опытов".

 

Откликнитесь, пжлст.


  • 0

#73 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 July 2018 - 04:14 PM

Собственно вот...:

 

https://www.drive2.r...247456109199960
 

По отзывам с других машин - ведёт себя неплохо. Есть по ссылке и телефон Ярослава. Я с ним созвонился. На Кайроны он не делал, но что бы понять перспективу и цену вопроса - нужен образец.

 

Знаю, что многие меняли. Может у кого в географической близости от конторы завалялся дырявый? Было бы здорово, если бы кто-нибудь отвез туда "для опытов".

 

Откликнитесь, пжлст.

Увидел ценник :wacko3:

Вспомнилось


  • 1

#74 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 July 2018 - 06:58 PM

Увидел ценник :wacko3:
Вспомнилось https://www.youtube.com/watch?v=


Ну, значит спрос есть...)

Пока речь не про стоимость, а в принципе.
Повторюсь, если есть у кого возможность привезти старый кулёк туда - буду зело благодарен.
  • 0

#75 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 July 2018 - 07:52 PM

Поменял сегодня. Впечатления после замены - машина стала гораздо лучше реагировать на газ и ровнее и увереннее разгоняться. Пропал чёрный дымок при активном педалировании. Интеркулер купил за 6800, заказывал через ZZAP.


  • 1

#76 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 24 July 2018 - 09:59 AM

И как ощущения с новым интеркулером?


  • 0

#77 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 July 2018 - 10:04 AM

И как ощущения с новым интеркулером?

Стала ровнее разгонятся, более уверенно. Пропал подсвист, который, как мне казалось от турбины исходил, а на деле оказалось что это интеркулер так сифонил. И нет чёрного дымка при активном разгоне и раскручивании мотора. 


  • 0

#78 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 24 July 2018 - 10:56 AM

Понятно, конструкция с пластиковыми бачками изначально проигрывает цельноалюминиевой по теплоотводу.
  • 0

#79 bond8686

bond8686

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:8 (916) 489-48-02

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 August 2018 - 04:27 PM

Теперь я отпишусь о прекрасном интеркуллере LUZAR

Купил я сие чудо примерно так же как в постах выше 6800-7000 точно не помню

при заказе пользовался так же ZZAp.ru

устанавливал у Пети Mussovoda - за что ему большое спасибо!

разобрав все и начав примерять поняли что новый цельноаллюминевый Лузар проходит просто впритык с основным радиаторои и что не то что патрубок так лист бумаги струдом пролезет

в итоге пришлось сначала натягивать левый патрубок на него, а правый максимально вытаскивать вперед и при помощи смазки и какой то матери натягивать интеркуллер в итоге патрубки сели но получилось в распор с основным радиатором и к сожалению ниодно крепление не совпало от слова вообще подумав и поломав голову пришли к решению сажать на винты чуть меньшего диаметра под углом в распор получилось только на верхних креплениях 

все эти приключения получились из за того что боковые части на интеркуллере приварены криво

 

Прикрепленные изображения

  • P_20180622_141737.jpg
  • P_20180622_141642.jpg

  • 0

#80 СЕРГЕЙ1981

СЕРГЕЙ1981

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Отрадное,Ленинградской области

  • дизель автомат
  • Имя:СЕРГЕЙ

Отправлено 31 December 2018 - 07:28 AM

Лузаровского интеркулера хватило на полгода.Вчера при осмотре обнаружил подтёки масла слева.Буду менять по гарантии.Так что при покупке ,не поленитесь, откройте коробку и заполните гарантийный талон.Ну и коробку после замены желательно не выкидывать


  • 0





Темы с аналогичным тегами интеркулер, замена, ремонт, треснул

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых