Доброго дня, Коллеги!
Прилагаю небольшой фото отчет по замене интеркулера: как было и как стало.
С дырявым инт-м проездил 2 года, свистело знатно при оборотах, масло докидывало до корпуса воздушного фильтра (да, турбина понемногу гонит масло, слегка люфтит и подпевает в холода). Была попутка реанимировать инт-р, путем его разбора на составные части и повторным обжиманием+герметик+маты и проклятия - не помогло.
В итоге процедура замены стандартная: снимаем фары, бампер, крепление замка капота и достаем это чумазое изделие.
В итоге видим забитый мазутой и грязью радиатор кондиционера и сам блок вентиляторов. Все это отмывалось карбоклином, автохимией, керхером и зубной щеткой. Патрубки и пр. также отмывалось от масл. пленки.
В итоге все ровно встало на свои места, без трений и перекосов. Хомуты все поставил подпружиненные, кроме одного послабее, на входе во впуск. коллектор (мало ли, передует еще, пускай патрубок слетит, чем инт-р разорвет опять).
Также параллельно заглушил егр, заглушки вырезал на плазме, толщина 1 мм (лучще делать из 2 мм, но такого листа не было в наличии).
Полностью снял гофру и эту чугунную хрень с лобовика. Заглушку посадил прямо на выпускной коллектор, посмотрим, как будет ли прогорать.
После запуска двигатель секунд 5-10 чихал и плевался дымом, но потом вышел на обороты. Педаль газа стала более отзывчивой, при оборотах 3-4 т инт-р ощутимо нагревается, подходящий к нему патрубок раздувает на 1/4 точно.
До конца еще не собрал, на трассе надо будет протестировать, погода подходящая: +33С.
P.S. разобраться бы, как файлы крепить...
часть 2
часть 3