#1
Отправлено 31 January 2013 - 04:51 PM
#2
Отправлено 26 December 2013 - 08:39 AM
Треснул интеркулер, треснул сам пластиковый бачок со стороны длинного патрубка, трещина продольная идет от верха бачка, мимо патрубка вниз. Летом интеркулер уже пробовали заклеить жидким пластиком с армированием стеклотканью. Сейчас опять заметил что из него подсекает, ибо вокруг все в масле.
Отсюда вопрос - можно ли заменить интеркулер на зимний период отрезком сантех. трубы, а за зиму его заклеить постарться изнутри и с наружи с развальцовкой. или нифига не получится и нужно однозначно покупать новый.
Вообще как-то странно он у нас крепится, имею ввиду что получается бутерброд из 3-х радиаторов, и все жестко скручены между собой, без применения резиновых демпферов.
#3
Отправлено 26 December 2013 - 08:45 AM
#4
Отправлено 26 December 2013 - 09:38 AM
#5
Отправлено 26 December 2013 - 09:41 AM
Есть один момент: если закорячить трубу напрямик с турбины на впуск, то может возникнуть такое явление как помпаж, т. е. срыв потока с лопаток компрессора. А может и не возникнуть
Помпаж проявляется как хлопки во впуске. Все-таки интеркулер работает еще и как демпфер воздушного потока. Если будет помпажировать, то тогда надо изменять объем впуска, ставить трубу потолще на переходниках.
#6
Отправлено 26 December 2013 - 10:03 AM
В магазинах для тюнинга продаются вот такие патрубки. Утолщение посередине выполняет роль демпфера.Я в этом не специалист конечно, но думаю, что при наличии датчиков расхода воздуха и наддува, работающих адекватно, интеркулер не нужен. Кажущееся ухудшение наполнения цилиндров за счет разогрева воздуха с лихвой будет компенсировано уменьшением сопротивления воздуха на впуске.
Есть один момент: если закорячить трубу напрямик с турбины на впуск, то может возникнуть такое явление как помпаж, т. е. срыв потока с лопаток компрессора. А может и не возникнуть
Помпаж проявляется как хлопки во впуске. Все-таки интеркулер работает еще и как демпфер воздушного потока. Если будет помпажировать, то тогда надо изменять объем впуска, ставить трубу потолще на переходниках.
#7
Отправлено 26 December 2013 - 10:54 AM
#8
Отправлено 26 December 2013 - 11:22 AM
а зимой холодный. а мощность практически одинаковаяПочему? Если не рассматривать вариант с высокогорьем, то летом воздух горячий и лишнее охлаждение сжатого заряда нам не помешает...
#9
Отправлено 26 December 2013 - 11:27 AM
есть мнение, что общая потеря давления не компенсирует снижение температуры воздуха на несколько градусов.на зиму можно заменить. а вообще интеркуллер нужен. особенно в горячее время.
в гражданских режимах работы двигателя оно однозначно вредно. что касается спорт-режимов: ну упадет мощща на 10 лошадей на 4000+ оборотах. да и хрен бы с ней - трансмиссия целее будет. отряд не заметл потери бойца (с)
#10
Отправлено 26 December 2013 - 04:42 PM
#11
Отправлено 26 December 2013 - 04:42 PM
интеркуллер ставят для охлаждения воздуха, поступающего в двигатель. при более низкой температуре воздух плотнее и наполнение цилиндров улучшается. также уменьшается возможность возникновения детонации. это все позволяет на двигателе с интеркуллером достигать более высокой мощности без ущерба для двигателя.
#12
Отправлено 01 March 2015 - 09:51 PM
#13
Отправлено 01 March 2015 - 10:00 PM
Кто знает, что бы снять интеркулер, бампер надо снимать или так можно подобраться?
А как без снятия бампера снять декоративную решётку радиатора?!
#14
Отправлено 01 March 2015 - 10:07 PM
А как без снятия бампера снять декоративную решётку радиатора?!
Если мне не изменяет память то не как.
Кто знает, что бы снять интеркулер, бампер надо снимать или так можно подобраться?
его по моему воопче можно снять только вместе с радиатором охлаждения они вместе скручены, вот тут глянь )) http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
#15
Отправлено 01 March 2015 - 10:09 PM
#16
Отправлено 01 March 2015 - 10:11 PM
#17
Отправлено 01 March 2015 - 10:23 PM
Блин, Дима, вроде серьезные люди!!! Я спросил, можно или нет снять интеркулер не снимая бампер.
Ну извини Интеркулер нельзя снять не снимая бампера. Но можно просто отсоединить шланги от него и соединить турбину и впускной патрубок на прямую минуя интеркулер. Нужна проставка, где то на форуме была подобная тема.
А что будет, если совсем снять интеркуллер, соединить патрубки напрямую, и ездить без него?
Возможно будет чуть больше мощи. Комрад Хрюк поездив с таким "прямотоком" умудрился разорвать задний мост и акпп.
Сообщение отредактировал Kukas: 01 March 2015 - 10:23 PM
#18
Отправлено 01 March 2015 - 10:24 PM
#19
Отправлено 01 March 2015 - 10:25 PM
Ладно, проехали, просто завтра время появилось, сам поменять хочу, а лишних движений делать не охота.
А что с ним?
#20
Отправлено 01 March 2015 - 10:33 PM
Темы с аналогичным тегами интеркулер, замена, ремонт, треснул
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Продам →
ИнтеркулерАвтор Uygur , 11 Sep 2024 Интеркулер |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Ремонт заднего моста по ОСАГОАвтор valrond , 21 Jul 2021 ДТП ОСАГО, ремонт |
|
|
||
Главный форум Кайрон клуба →
Кайрон клан в регионах →
Кайрон КурганАвтор Vladimir50 , 08 Jun 2017 ремонт |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Коммерческие объявления →
Диагностика и ремонт дизельных ТНВД и форсунокАвтор DieselWorks , 31 Jan 2017 ТНВД, форсунки, диагностика и 7 еще... |
|
|
||
Общий форум →
Курилка →
помогите отцу отпугивателя кошек с его rexton 2Автор OneV , 12 Jan 2016 ходова вин, ремонт |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых