Рывковый (динамический трос)
#1
Отправлено 01 October 2009 - 01:28 PM
Полез в Инет и нашел вот что... Теперь коплю деньги
#2
Отправлено 01 October 2009 - 01:51 PM
#3
Отправлено 01 October 2009 - 01:56 PM
Рывковый/динамический трос подразумевает обязательное наличие второй машины. При использовании лебёдки в нем смысла мало. Да и при буксировке по дороге тоже. В моих приоритетах на первом месте лебёдка. Хочется надеятся только на себя.
+100 Однозначно ДА! Просто Ваш трос может понадобиться какому нибудь застрявшему бедолаге, а в данном случае лебедка не лучшее решение (видел сам). А если серьезно, то нужна и лебедка и комплент различных тросов (не считая остального :biggrin: ) .
#4
Отправлено 01 October 2009 - 02:04 PM
Чем круче лебедка, тем дальше идти за трактором :biggrin:Рывковый/динамический трос подразумевает обязательное наличие второй машины. При использовании лебёдки в нем смысла мало. Да и при буксировке по дороге тоже. В моих приоритетах на первом месте лебёдка. Хочется надеятся только на себя.
#5
Отправлено 01 October 2009 - 02:11 PM
Ну так да :biggrin: Чем круче трактор, тем дальше лететь на рывковом тросеЧем круче лебедка, тем дальше идти за трактором :biggrin:
#6
Отправлено 01 October 2009 - 02:22 PM
#7
Отправлено 01 October 2009 - 02:23 PM
Всё верно, спорить не буду. :smile:... нужна и лебедка и комплент различных тросов (не считая остального :biggrin: ) .
#8
Отправлено 02 October 2009 - 08:09 AM
#9 Гость_007die_*
Отправлено 24 May 2010 - 07:24 PM
#10
Отправлено 24 May 2010 - 07:33 PM
рой координатыесли кого заинтересовало спрашивайте нарою адрес , если не интересно - заморачиваться не буду
#11 Гость_007die_*
Отправлено 26 May 2010 - 04:58 PM
#12
Отправлено 27 May 2010 - 07:03 AM
Бывает и трактор - не помощник.Чем круче лебедка, тем дальше идти за трактором :biggrin:
9 Мая на собственном горьком опыте убедился в этом.
Почитайте, мож кому интересно будет. Ещё раз огромная благодарность Alex55!!!
Вто ссылка: http://forum.auto35....665602#p1665602
#13 Гость_007die_*
Отправлено 27 May 2010 - 07:29 AM
#14
Отправлено 27 May 2010 - 08:00 AM
#15 Гость_007die_*
Отправлено 27 May 2010 - 02:54 PM
#16
Отправлено 27 May 2010 - 03:06 PM
Как мне раньше казалось - буксировочная проушина к раме примандрячена ! Потому как тягачом часто приходиться "работать" и пока все путем !
На сколько я понял, периодически на эти проушины идет откровенное говно, а не металл. Вот при таком расладе их и отрывает, попутно задевая юбку бампера.
#17
Отправлено 28 May 2010 - 06:15 AM
Впечатления: когда Дима "nash" меня из сугроба тащил - рывка не почуствовал вообще - просто поехал... мягенько и плавненько.
Чтоб не ободрать проушины можно крепить трос узлом быстроразвязываемым (научился такому креплению на покатушках у Галлоперов).
#18 Гость_007die_*
Отправлено 01 June 2010 - 06:26 AM
#19
Отправлено 01 June 2010 - 07:18 AM
Где прочитали ,что матерьял гумно - толщина как у гвоздодера , не каждый карабин защелкивается . Про трос "про комп" - если на предмете написано "для авто" то ценник увеличиваеться на 2 раза , а если 4х4 то в 4раза . "Про комп" есть не что иное как полиамидная "тесьма" , полиамид имеет небольшое динамическое свойство (тянется) , но при частом использовании это проходит и трос становится статичен . В своей практике использую "альпинистскую" веревку 16мм диаметром , веревка в отличии от тесьмы имеет круглое сечение и в плетении помимо динамического эффекта самого полиамида еще есть еффект пружины - груженная заглохшая газель на другом конце троса трогаеться не заметно и когда водитель пытается завестись я этого не ощущаю . Цена веревки 77.90 руб за метр - 10метров меньше 1000 руб . Выводы делайте сами , но меня достал тот факт , когда товар со сноской 4х4 продают как запчасть на космический челнок .
На счет 4х4, согласен полностью!!! Охренели совсем...
А где, говорите, веревочка то такая продаётся?
#20 Гость_007die_*
Отправлено 03 June 2010 - 06:22 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых